сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
werden:DVK, кпд вашего авто 0,5% ? мощно
Откуда 0.5%? И вообще, какой-то идиотизм, употреблять проценты рядом с "КПД". КПД - это коэффициент! Какие ещё проценты? Коэффициент - он и есть коэффициент. Тупо множитель.
Ваши ссылки. так что современные СЕРИЙНЫЕ авто даже с инжектором недалеко ушли по кпд от форда т и он составляет по прежнему 20%
Современные? Дату по той ссылке видели? 9 лет назад!
werden:не автомобиль, и даже не двс, а новую разработку всего лишь, которая скорее всего никогда не дойдет до жизни, тк кпд электромобиля 95%.
0.95-0.97 - это в лучшем случае КПД электродвигателя. Теперь умножайте его на КПДы:
1. Инвертора, который питает двигатель
2. Батареи
3. Зарядного устройства
4. линии 0.4 кВ от зарядного устройства до ТП
5. трансформатора 10/0.4 КВ в вашей ТП
6. линии 10 КВ от вашей ТП до вышестоящей
7. трансформатора 110/10 КВ
8. линии 110 КВ
9. трансформатора 6-25 (генераторного напряжения)/110 КВ
10. самой электростанции (у основной белорусской ГРЭС это всего лишь что-то около 0.36)
И получается, что на выходе у чисто батарейных электромобилей КПД примерно как у паровоза, около 0.1-0.15
DVK, а в авто с двс речь идет ИМЕННО О КПД ДВС, а не о кпд подвески, колес, подшипников, потерь в трансмиссии и разного качества топлива. А то получится что кпд авто с двс меньше чем у лошади
werden:DVK, а в авто с двс речь идет ИМЕННО О КПД ДВС, а не о кпд подвески, колес, подшипников, потерь в трансмиссии и разного качества топлива. А то получится что кпд авто с двс меньше чем у лошади
Так и про авто на батарейках тоже пока ограничились двигателем.
DVK:werden:DVK, а в авто с двс речь идет ИМЕННО О КПД ДВС, а не о кпд подвески, колес, подшипников, потерь в трансмиссии и разного качества топлива. А то получится что кпд авто с двс меньше чем у лошади
Так и про авто на батарейках тоже пока ограничились двигателем.
а кпд производства бензина из нефти учли вы? надо считать, раз про электричество учли. и кпд доставки бензина автомобилем на заправку.
DVK:И вообще, какой-то идиотизм, употреблять проценты рядом с "КПД". КПД - это коэффициент! Какие ещё проценты?
так вы по вашим же ссылкам статьи почитайте .....
и укажите авторам, что они - идиоты.....
DVK:А вот около 0.5 их уже навалом. Примеры:
https://rg.ru/2021/03/01/u-nissan-poiavilsia-chudo-dvigatel-s-ogromnym-kpd.html
https://weichairus.ru/kompania/publikacii/novosti/vyshe-50.html
https://news.drom.ru/Toyota-27974.html
стоило бы упомянуть, что такой показатель термической КПД пока достигнут только для гибридов, где бензиновый двигатель чаще работает в оптимальном режиме, для чисто бензинового авто пока 43%, что тоже очень хорошо.
werden:Компания Nissan рассказала о своей новой разработке - технологии, благодаря которой термический КПД двигателя внутреннего сгорания увеличен до 50%, в то время как средний показатель в автомобилестроении составляет 40%.
не автомобиль, и даже не двс, а новую разработку всего лишь, которая скорее всего никогда не дойдет до жизни, тк кпд электромобиля 95%.
показала и производит. даже в сосуде продают.
https://www.nissan-global.com/EN/INNOVATION/TECHNOLOGY/ARCHIVE/E_ ... duce%20CO2.
werden:а кпд производства бензина из нефти учли вы? надо считать, раз про электричество учли. и кпд доставки бензина автомобилем на заправку.
Мы считали от исходных килокалорий, которые есть в топливе. Топливом могут быть даже дрова.
ahrutsky:так вы по вашим же ссылкам статьи почитайте .....
и укажите авторам, что они - идиоты.....
Они не идиоты, они журноламеры.
Guns:стоило бы упомянуть, что такой показатель термической КПД пока достигнут только для гибридов, где бензиновый двигатель чаще работает в оптимальном режиме, для чисто бензинового авто пока 43%, что тоже очень хорошо.
Верю в максимальный КПД 0.43, но не реальный. В переходных режимах, режимах частичной нагрузки КПД будет в разы ниже. Да гибридная силовая установка - с технической точки зрения оптимальный вариант. Становится не нужна огромная, дорогая, тяжелая батерея, которую ещё и надо будет когда-то потом перерабатывать. Но это актуально для стран, где большинство генерации электроэнергии - тепловые электростанции. Там, где генерация экологически чище, ситуация получается другая.
Кстати, о теме. Что-то в этом году я всё не жалею и не жалею, что переобулся так рано. Особенно когда съезжаю с городских улиц.
DVK:Они не идиоты, они журноламеры.
тут идиоты величину КПД в процентах выражают ....
и тут идиоты КПД в процентах декларируют ...
DVK, КПД можно выразить как в %, так и в виде десятичной дроби ...
АлексВл:Ты русский йазык понимаешь ?
Прямая речь нач гаи В. Лапко
Ты, похоже, не понимаешь то, что читаешь!
Где тут говориться, что если ты не принес ущерба никому, включая себя, это ДТП????
Где???
Нету тут такого. А, что было выше и где это говорится - это не слова начальника,а отсебятина журналиста.
То, что ты выделил - не уверен, что не нанес вреда - не уезжай и все. Ничего о предмете спора нету.
Языку он учит еще берется Сам сперва научись
DVK:Мы считали от исходных килокалорий, которые есть в топливе
где вы считали? можно глянуть?
Yosic:что из-за него может возникнуть цепочка событий, которая приведет к ДТП
это цепочку при желании можно продлить вплоть до момента рождения.
werden:DVK:Мы считали от исходных килокалорий, которые есть в топливе
где вы считали? можно глянуть?
В теме про электромобили. Когда-то давно.
Yosic:АлексВл:Ты русский йазык понимаешь ?
Прямая речь нач гаи В. ЛапкоТы, похоже, не понимаешь то, что читаешь!
Где тут говориться, что если ты не принес ущерба никому, включая себя, это ДТП????
Где???
Нету тут такого. А, что было выше и где это говорится - это не слова начальника,а отсебятина журналиста.
То, что ты выделил - не уверен, что не нанес вреда - не уезжай и все. Ничего о предмете спора нету.
Языку он учит еще берется Сам сперва научись
— Хочу через газету еще раз разъяснить водителям, — говорит В. Лапко, — если вы поцарапали свое либо рядом стоящее авто на парковке, вырвали шланг на автозаправке, въехали в дорожный знак и тому подобное, оставайтесь на месте. Эта проблема, возможно, выльется вам в копеечную сумму, в ином случае наказание из-за, казалось бы, пустяковой царапины может быть несоизмеримым.
ahrutsky:DVK, КПД можно выразить как в %, так и в виде десятичной дроби ...
Слово "коэффициент" и % как-то не стыкуются. Это .... ну, как кофе среднего рода или сабака женского.
DVK:ahrutsky:DVK, КПД можно выразить как в %, так и в виде десятичной дроби ...
Слово "коэффициент" и % как-то не стыкуются. Это .... ну, как кофе среднего рода или сабака женского.
Мне это вы для чего объясняете ?
Вы в Ниссан напишите, что они тупые ....
И на образовательный сайт накатайте, что они нЕучи.... и людей вводят в заблуждение....
Ну Минобразование пока чапляць не будем ....
АлексВл, Хватит натягивать сову на глобус. Тут нет ничего про то, что нету ущерба и есть ДТП. Еще раз НИЧЕГО.
Тут явно говорится, что есть ущерб!
ahrutsky:DVK:ahrutsky:DVK, КПД можно выразить как в %, так и в виде десятичной дроби ...
Слово "коэффициент" и % как-то не стыкуются. Это .... ну, как кофе среднего рода или сабака женского.
Мне это вы для чего объясняете ?
Вы в Ниссан напишите, что они тупые ....
И на образовательный сайт накатайте, что они нЕучи.... и людей вводят в заблуждение....Ну Минобразование пока чапляць не будем ....
Про кофе еще можно поспорить, как же это кофе мальчик
Компания Nissan рассказала о своей новой разработке - технологии, благодаря которой термический КПД двигателя внутреннего сгорания увеличен до 50%
Термический кпд у двс с момента их появления был выше 50%.
(Преувеличил, старею )
Вот так и пишут тексты, путая мокрое с мягким, Бабеля с Бебелем и т.п.
КПД ДВС максимален в зоне максимальных нагрузок, примерно 80%, это почти "тапок в пол" поэтом на малых оборотах ехать получается с меньшим расходом но с большим износом. Масляное голодание никто не отменял. Получается экономия топлива в обмен на ресурс двигателя. И по поводу ниссана обратите внимание на фразу: "Разработчики подчёркивают, что высокой эффективности им удалось добиться во многом потому, что задуманный мотор должен работать только на генератор" т.е в узком диапазоне оборотов и мощностей.
А вот эта "рекуперация тепла" уже жульничество с понятием "термического КПД" : "Японцы уверяют, что показали на примере многоцилиндрового мотора — КПД в 43% можно получить за счёт грамотной системы рециркуляции отработанных газов, 46% — за счёт сжигания обеднённой смеси и 50%, добавляя рекуперацию отходящего тепла" раз отработанные газы покинули двигатель то использование их энергии уже не должно учитываться при расчете КПД двигателя.
офлайн
Eferallgann
Senior Member
|
|
2459 |
14 лет на сайте Город:
|
Почему все здесь на форуме, а не в конструкторских отделах крупнейших мировых автомобильных концернов?! Всегда задаюсь этим вопросом...