Sepultura:
dendare:
Sepultura:
Подскажите граждане ,что лучше купить ,бэушный Michelin в Польше с остатком от 6-6.5 мм
или новый китайский или еще какой там у нас ? Диаметр 16 ,лето .Стояла просто Michelin 7 лет ,
сколько была до меня неведомо ,авто бэу брал с ней ,
но всему хорошему приходит конец .Хотелось бы новые конечно ,
но ценник крутой даже там .Читал отзывы на то что сення есть
у нас в продаже ,пишут пару сезонов или 30 тысяч и все .
Вот и задался вопросом )
а чего вы так Мишленом б/у заморачиваетесь, да еще и из Польши (у нас на б/ушку будет такая же цена от физиков, если плотно заниматься поиском и не ограничиваться во времени - лето же еще нескоро)?
Судя по вашему посту и по тому, что на резине вы отъездили 7 лет и еще до вас на ней же ездили, то можете брать Китай или любой другой дешевый бренд новый и не париться.
То есть , пересевши с Мишелена на китайца разницы при
езде я не почуствую ?Если так ,то конечно лучше китайца взять)
Смысла в переплате только из-за надписи я не вижу
Вы не уловили иронии.
Разница между НОВЫМ Мишленом и новым китайцем - как земля и небо, ее почувствует любой. Другой вопрос, что вы не на новом Мишлене ездили и вас все устраивало. Тут уже не все так однозначно.
Шины это 50% автомобиля (с)
Добавлено спустя 1 минута 53 секунды
Yukon:
Sepultura:
То есть , пересевши с Мишелена на китайца разницы при
езде я не почуствую ?
При спокойной езде не почувствуете, а если привыкли где-нибудь вваливать в поворот на 120 км/ч, то скорее всего разницу на китайской почувствуете сразу
Добавлено спустя 25 минут 39 секунд
werden:
конечно разницы не заметите, китайская резина огонь. но если нокиан или континенталь проедет 60 тыс без проблем, то китайские готовьтесь менять каждые 20-30 тыс. гугл в помощь. русские наелись по самое не хочу за 1,5 года войны, отзывов море
Не знаю как там русские, но знаю как у меня - летние шины WestLake Z-107 Zuper Eco 215/50 R17 95W за сезон проехали 12000 км. износ составил 1.5 мм, давайте прикинем на сколько мне их хватит - 8мм /1.5 х 12000 = 64000 км это если в ноль, а если не в ноль то 4 сезона и 50000 км. и все это при стоимости 180 руб. за колесо. Многие машины чаще меняют. Потом опять таки у людей бывают разные финансовые ситуации и однозначно говорить что китайские шины покупать нельзя - такое себе утверждение.
Назовите мне хотя бы 1 поворот в РБ на дорогах общего пользования, где можно вваливать 120, не будучи МакРеем? Или вы хотели сказать " закругление" дороги?
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
dendare:
Чем выше класс шины, тем быстрее ее износ.
Обычные шины и всякие с приставками "Эко" довольно долго прослужат в овощной повседневной эксплуатации обеспечивая средние характеристики даже у именитых брендов, не говоря уже про Китай.
Шины класса UHP горазда быстрее изнашиваются и для них пробег общий 20-30тыс км вполне норма, так как на таких шинах авто увереннее разгоняется, тормозит, маневрирует за счет эффективности и износа покрышек такого типа.
Поэтому стоит понимать, что вы хотите от резины: ездить на резине пока она от старости не развалится или иметь более уверенное сцепление в различных условиях.
В целом все верно.
Есть такой показатель Treadwear - указан на боковине.