Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 11:09
    Suniza:

    corn1, Вы сдали экзамен, пусть не с первого раза, но сдали. Радуйтесь!!! :jump:
    У всех людей свои тараканы в голове, кому-то что-то не понравилось, вот и цепятся не по делу. А, может, то время, что Вам показалось мгновениями, на взгляд принимающего, было предостаточно для выполнения определенных действий.
    Не так хорошо большинство водит после автошколы, чтобы было невозможно подловить на чем-то. Сдача - во многом лотерея и зависит от многих факторов, в том числе от настроения и душевного расположения принимающих, они ведь тоже просто люди.

    Именно в этом и была суть моего послания ) Экзамен в ГАИ - лотерея. И ваш навык вождения слабо коррелирует с вашим шансом сдать. А по нарушениям - да, я понимаю что я не 100% езжу по правилам. Как и бОльшая часть водителей. Просто хочется разбираться в ситуации и в дальнейшем не совершать глупых ошибок

    Suniza:

    Поздравляю со сдачей, удачи на дороге :ura:

    Большое спасибо. и Вам того же )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 июля 2013 11:12
    corn1:

    leksi1993:

    а на нерегулируемом всегда установлены знаки приоритета.

    Слышали когда нить про необозначенные перекрестки?

    слышал. только на практике надобности регулирования необозначенного перекрёстка нет, поскольку надобность светофорного регулирования существует в случае интенсивного движения. а в случае поломки или отказа светофора, в таком случае случится транспортный коллапс, который Вам должны были рассказывать - это случай когда все подъезды заняты автомобилями и у всех справа есть помеха.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    corn1:

    Просто хочется разбираться в ситуации и в дальнейшем не совершать глупых ошибок

    похвально. правда в таком случае нужно спрашивать "почему?", а не жаловаться на "несправедливость инспектора". :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 11:16
    April_A:

    corn1:

    Вопрос по сдаче экзамена.

    вы сдаете экзамен, чтобы продемонстрировать принимающему, что умеете ездить "как в жизни", откуда он знает, может вы принциально не включаете поворотник до начала маневра, ему нужны такие соседи по потоку?

    Вот вы правда так думаете? или просто пишете буквы? Какое "ездить как в жизни" после 30 часов вождения. 8 из которых на площадке. Тоесть езда в городе 22 часа. Это 1 час 20 минут каждый второй день, в течении месяца. Из которых половина на дорогах с малой интенсивностью движения (т.е там где никто не ездит). И вторая половина - с выпучеными глазами по более менее оживленным улицам, где ты сразу вынужден учиться видеть ВСЕ. этому реально научиться за 11 часов? везет тем, у кого была возможность до автошколы поучиться ездить. Как тут показать "как ты ездишь в жизни" если вся твоя "езда в жизни" это 12 часов в городе? Ну вот что вы пишете?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    ALES76:

    правда в таком случае нужно спрашивать "почему?", а не жаловаться на "несправедливость инспектора". :)

    Так давайте все же разберемся :) Раз пошла такая пьянка. Я повторюсь

    corn1:

    Вопрос по сдаче экзамена. То есть Вы тоже считаете, что задержка при включении левого поворота в несколько секунд, это нарушение? Не по жизни, а именно по правилам дорожного движения

    Я это к тому, что может кому пригодится при сдаче.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 1 июля 2013 11:21
    corn1:

    April_A:

    corn1:

    Вопрос по сдаче экзамена.

    вы сдаете экзамен, чтобы продемонстрировать принимающему, что умеете ездить "как в жизни", откуда он знает, может вы принциально не включаете поворотник до начала маневра, ему нужны такие соседи по потоку?

    Вот вы правда так думаете? или просто пишете буквы? Какое "ездить как в жизни" после 30 часов вождения. 8 из которых на площадке. Тоесть езда в городе 22 часа. Это 1 час 20 минут каждый второй день, в течении месяца. Из которых половина на дорогах с малой интенсивностью движения (т.е там где никто не ездит). И вторая половина - с выпучеными глазами по более менее оживленным улицам, где ты сразу вынужден учиться видеть ВСЕ. этому реально научиться за 11 часов? везет тем, у кого была возможность до автошколы поучиться ездить. Как тут показать "как ты ездишь в жизни" если вся твоя "езда в жизни" это 12 часов в городе? Ну вот что вы пишете?

    а в жизни Вы думаете, что другие будут думать за Вас? это дорога, здесь ошибки чреваты последствиями. На экзамене Вы показываете, что Вас можно выпустить на дорогу и Вы не будете опасностью для других и для себя, если сядете за руль.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 июля 2013 11:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    corn1:

    Какое "ездить как в жизни" после 30 часов вождения. 8 из которых на площадке

    Извечные русские вопросы из серии "кто виноват" и "что делать?". Советую сразу их исключить, чтобы потом никого не делать виноватым, оформляя протокол ДТП.

    На дороге
    1. Будь видимым.
    2. Всё замечай.
    3. Будь предсказуемым для всех.

    и ещё.

    при ДТП в 99% случаев нет полностью правых, нет полностью виноватых.

    это нужно запомнить... а лучше записать в тетрадку.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 11:25
    ALES76:

    corn1:

    Какое "ездить как в жизни" после 30 часов вождения. 8 из которых на площадке

    Извечные русские вопросы из серии "кто виноват" и "что делать?". Советую сразу их исключить, чтобы потом никого не искать виноватым, оформляя протокол ДТП.

    Да, да , это все понятно. Это было к тому что у сдающего нету никакого "ездить как в жизни". Есть ППД, есть 12 часов по городу, есть голова, есть внимание и волнение ) и с этим багажом нужно сдать экзамен. Вопрос этой ветки - как.
    И моя просьба - разобрать ситуацию с поворотником, раз тут ее затронули.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3589

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 1 июля 2013 11:42

    corn1, ну как регулируемый перекресток может быть регулируемым только с одной стороны? Ведь с остальных двух направлений нет светофоров. И если с перпендикулярного направления еще можно не заметить, то по ходу движения на другой стороне перекрестка будут дублирующие светофоры, и они прекрасно видны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 11:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    brazia:

    corn1, ну как регулируемый перекресток может быть регулируемым только с одной стороны? Ведь с остальных двух направлений нет светофоров. И если с перпендикулярного направления еще можно не заметить, то по ходу движения на другой стороне перекрестка будут дублирующие светофоры, и они прекрасно видны.

    Вы сейчас о чем? Я не говорил что может быть перекресток, на котором в прямом направлении есть светофор, а в обратном нет. Вы же это имеет ввиду?
    Я говорил о том, что на регулируемом перекрестке, для пересекаемой дороги, может не быть светофорного регулирования.
    Повторюсь, пример - выезд с МЭО ГАИ, при выезде на регулируемый перекресток, нам нет светофора, мы руководствуемся знаком уступи дорогу. И лишь повернув направо или налево, мы попадаем под светофор и стоп линию. Но ВЫЕЗЖАЯ с МЭО мы не руководоствуемся светофором.

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 1 июля 2013 11:52
    corn1:

    Ну вот что вы пишете?

    это вы что пишете, какая принимающему разница, сколько и где вы ездили, он оценивает, можно ли вас одного выпустить сейчас на дорогу или нет, его вообще не колышет, что вы там думаете, собираетесь, и как планируете ездить, он оценивает то, что видит здесь и сейчас, все просто, он не читает ваши мысли и никак не может оценивать вашу адекватность на дороге, кроме как глядя на ваши действия за рулем на экзамене. Он увидел, что вы сделали ошибку, он записал, какие могут быть претензии, вы сами начали разговор про то, что

    corn1:

    Это правильно в жизни сразу включить.

    , вот и надо было ПОКАЗАТЬ принимающему, что вы знаете как правильно и можете так сделать, а не сейчас растекаться тут на форуме

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 июля 2013 11:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    corn1:

    И моя просьба - разобрать ситуацию с поворотником, раз тут ее затронули.

    ALES76:

    чёт с памятью у Вас совсем туго, также с внимательностью и наблюдательностью.

    ALES76:

    Получили команду "налево на этом перекрёстке"
    1. сразу поворотник, убедились что что пусто, перестроились.
    2. после перестроения выключили поворотник и снова включили, стоим в очереди со включенным поворотником и не выключаем пока не повернём (развернёмся).
    только так...
    в жизни можно после перестроения поворотник не выключать, это малопринципиально.

    ALES76:

    Вот есть проезжая часть, светофор... 2 или более рядов, все равномерно или неравномерно - неважно заняты машинами стоящими в ожидании разрешающего сигнала . Из левой разрешено и прямо и налево. Правые полосы заняты ОТ и грузовиками всякими. Подъезжая важно знать куда едут те, кто стоит в левой полосе, потому что она более скоростная. И это надо знать ЗАРАНЕЕ ПРИ ПОДЪЕЗДЕ, а не когда ты в неё уже стал, сзади подпёрли и тут какой-то ***** впереди взял и включил левый поворот. Потому что тогда или ждать пока передний когда-нить повернёт, или щемиццо в правые полосы, а тут до ДТП рукой подать.

    я всё сказал, чего же более? :)
    разве остались ещё неясности?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    corn1:

    и с этим багажом нужно сдать экзамен. Вопрос этой ветки - как.

    просто нужно показать, что на дороге Вы не представляете опасности для других, более никто и не просит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 1 июля 2013 12:02

    ну и словоблудие вы тут устроили

  • olml Senior Member
    офлайн
    olml Senior Member

    795

    13 лет на сайте
    пользователь #459313

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 1 июля 2013 12:12
    corn1:

    Повторюсь, пример - выезд с МЭО ГАИ, при выезде на регулируемый перекресток, нам нет светофора, мы руководствуемся знаком уступи дорогу. И лишь повернув направо или налево, мы попадаем под светофор и стоп линию. Но ВЫЕЗЖАЯ с МЭО мы не руководоствуемся светофором.

    corn1, выезжаете из ГАИ налево Вы на обозначенном нерегулируемом перекрестке, а на стоп-линию попадаете перед следующим (другим!) перекрестком - Т-образным обозначенным регулируемым. А направо - стоп-линия перед регулируемым пешеходным переходом.

    Насчет поворотника Вы были неправы, но думаю не это замечание было основной причиной той несдачи. Барановский весьма адекватен (юморок, правда, на любителя, но тож качественный :)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 12:19 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ALES76:

    я всё сказал, чего же более? :)
    разве остались ещё неясности?

    Вопрос по сдаче экзамена. То есть Вы тоже считаете, что задержка при включении левого поворота в несколько секунд, это нарушение? Не по жизни, а именно по правилам дорожного движения.
    Сколько секунд "не включения" поворотника является нарушением?

    Добавлено спустя 55 секунд

    15_08:

    ну и словоблудие вы тут устроили

    Да, знатный ср@ч )

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    olml:

    corn1, выезжаете из ГАИ налево Вы на обозначенном нерегулируемом перекрестке, а на стоп-линию попадаете перед следующим (другим!) перекрестком - Т-образным обозначенным регулируемым. А направо - стоп-линия перед регулируемым пешеходным переходом.

    А вот и неправда. Я разговаривал с инструктором, мне сказали, что этот перекресток сделан не по госту. И по сути это ОДИН перекресток. Я не могу это проверить. Инструктор вроде довольно компетентный.

    olml:

    Насчет поворотника Вы были неправы, но думаю не это замечание было основной причиной той несдачи. Барановский весьма адекватен (юморок, правда, на любителя, но тож качественный :)))

    Знаете, все познается в сравнении )) Почитайте, как передо мной ехал парень. По сравнению с ним, я проехал просто идеально ) И если Барановский спустил ему АС, то завалить меня на поворониках было просто очень неожиданно )
    Как по Вашему, что из описанного мной, стало основной причиной несдачи?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 июля 2013 12:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    corn1:

    То есть Вы тоже считаете, что задержка при включении левого поворота в несколько секунд, это нарушение? Не по жизни, а именно по правилам дорожного движения.

    Конечно! Если Вам нужно повернуть налево и это связано с перестроением, то поворотник нужно включать сразу же и двигаться с ним, показывая намерение перестроиться. Это сигнал для того, кто едет сзади Вас о том, что НЕ НУЖНО пытаться Вас опередить по левой полосе, потому что Вы сейчас и так освободите ему путь. Ну и остальные видят Вас, видят Ваш сигнал и уже строят краткосрочный путь с учётом того, что Вы будете перестраиваться. Возможно Вам помогут перестроиться, возможно помешают (есть и такие дебилы), но Вы предсказуемы, значит никто не будет совершать необдуманных манёвров, все будут в безопасности и все попадут домой целыми и невредимыми.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 1 июля 2013 12:34
    corn1:

    Знаете, все познается в сравнении )) Почитайте, как передо мной ехал парень. По сравнению с ним, я проехал просто идеально ) И если Барановский спустил ему АС, то завалить меня на поворониках было просто очень неожиданно )
    Как по Вашему, что из описанного мной, стало основной причиной несдачи?

    здесь вопрос не в том, как сдал парень, который ехал перед Вами. Речь о Вашем экзамене

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 июля 2013 12:35
    corn1:

    И если Барановский спустил ему АС

    а в чём это АС выразилось? только поподробнее чем в прошлый раз.

    corn1:

    Я разговаривал с инструктором, мне сказали, что этот перекресток сделан не по госту. И по сути это ОДИН перекресток. Я не могу это проверить.

    не можете??? это как? ПДД забыли?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 12:50 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    ALES76:

    а в чём это АС выразилось? только поподробнее чем в прошлый раз.

    Он выезжая с МЭО, не уступил дорогу ТС, движущемуся на зеленый, слева. Заставив его оттормаживаться. Выехав на середину перекрестка он заглох. Какие еще нужны подробности?

    ALES76:

    не можете??? это как? ПДД забыли?

    http://maps.yandex.ru/?ll=27.505873%2C53.856499&spn=0.045104%2C0. ... 2346298876
    Сколько тут перекрестков? Насколько широкой должна быть разделительная полоса между заездом на троллейбусное кольцо и ул. Семашко, чтобы это было 2 перекрестка?

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    ALES76:

    то поворотник нужно включать сразу же и двигаться с ним,

    ALES76:

    ПДД забыли?

    Ткните носом в пункт, где это написано. что прямо СРАЗУ ЖЕ. Раз уж вы про ПДД заговорили. Я ПДД знаю может не отлично, но хорошо.
    Вы то "по жизни", то по ПДД. Ответьте аргументировано, со ссылкой на пункт правил. И с разъяснением нарушения.
    Я принял к свединию все что Вы написали выше, о предупреждении ТС движущихся сзади и т.д. Я с Вами полностью согласен. Но формально, по книжке, оценивая обьективно, как и должен оценивать принимающий, нарушения не было.
    Я бы согласился на замечание от принимающего, и не возражал бы.
    Это мое мнение.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 1 июля 2013 13:04 Редактировалось 15_08, 1 раз.
    corn1:

    Но формально, по книжке, оценивая обьективно, как и должен оценивать принимающий, нарушения не было. Это мое мнение.

    отвяжитесь вы от человека. он считает, что показал поворот заблаговременно (как и написано в правилах), гаишнику-что нет. а как было на самом деле-мы не можем знать.

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 1 июля 2013 13:05
    corn1:

    Ткните носом в пункт, где это написано. что прямо СРАЗУ ЖЕ. Раз уж вы про ПДД заговорили. Я ПДД знаю может не отлично, но хорошо.

    в пдд много чего не прописано конкретно, потому что разных ситуаций бывают миллионы и под каждую пункт не напишешь, взять к примеру дистанцию до впереди идущего ТС. Такие вещи остаются на усмотрение принимающего. А судя по описанной вами ситуации, он был более чем объективен, вам об этом сказали уже много раз, а вы все упорствуете

    Добавлено спустя 48 секунд

    15_08:

    он считает, что показал поворот заблаговременно (как и написано в правилах)

    он вообще не показал, пока ему не сказали, что уже давно пора бы

  • olml Senior Member
    офлайн
    olml Senior Member

    795

    13 лет на сайте
    пользователь #459313

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 1 июля 2013 13:09
    corn1:

    http://maps.yandex.ru/?ll=27.505873%2C53.856499&spn=0.045104%2C0. ... 2346298876
    Сколько тут перекрестков? Насколько широкой должна быть разделительная полоса между заездом на троллейбусное кольцо и ул. Семашко, чтобы это было 2 перекрестка?

    Еще чуть вперед по панораме и взгляд левее: 1.31.1. Это все же два перекрестка: обозначенный регулируемый Т-образный с дополнительным указанием направлений движения на предупреждающем знаке и обозначенный нерегулируемый выезд из ГАИ.