tok981:, 1кг маловато будет
Можно экстраполировать. Ну пусть даже на две-трииминуты медленнее в гору (которых у нас нет) заедешь. И шо? Вообще пофиг) на равнине разница будет вообще на секунды
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
810 |
2 года на сайте Город:
|
ЦифрыВместоНика:kitti:во первых это красиво
катайте в радость, кто ж вам запретит... но вера в то, что вас уделали только потому, что у конкурентов велосипеды легче на 1кг, есть полнейший самообманты алкоголик? скинули видос, что не понятно в нем? какой момент ты для себя уяснить не можешь?
У тебя энрилэвелгрэвел, катит только благодаря инерции чугунный колес все!
3522511:Можно экстраполировать
Имею некоторый опыт, +10кг на багажнике это примерно в горки на одну передачу скинуть. А вот толкать по лестнице в подземном переходе дествительно тяжело)
ПИТъ:Помниццо лет 15 назад на любительскую гонку в раубичах приехал лыжник на каком то GT дешманском и все лидеры мэтэбэ в эрбэ только пыль глотали.
Это говорит об уровне мэтэбэ в эрбэ
ps
Гонки выигрываются на подъемах, а проигрываются на спусках.
3522511:Даже если все время ехать только вверх - вес не играет никакой роли для того, кто не участвует в соревнованиях. А на плоскаче - и тем более).
Ты вообще понимаешь, о чем говоришь? Флягу они повесили. Конечно ничего не будет влиять. Но, покажи мне в продаже любой велосипед с разнице в 1+ кг (и, тем более, в 5-10+ кг), где вес будет ТОЛЬКО на раме\палках\седлах и т.п. "неважных" частях? Любой велосипед, который продается в магазине, имеет более менее сбалансированную навеску. Никто из производителей не продает велосипеды с карбоновыми колесами, нормальными вилками, нормальными рамами (вилки и рамы - для жесткости) но с чугунными палками, седлами, группами и т.п.
itto:3522511:Можно экстраполировать
Имею некоторый опыт, +10кг на багажнике это примерно в горки на одну передачу скинуть. А вот толкать по лестнице в подземном переходе дествительно тяжело)
А ты равномерно распредели эти 10кг на весь велосипед. Добавь +8кг в раму и +2кг в колеса. И получишь классический ашан. Ну почти, колеса и рама у тебя более менее человеческая, т.е. должна быть приличная жесткость. На ашанах же все "ашанистое", т.е. "половина" энергии рассеивается прежде, чем доходит до момента сдвинуть чугуний с места.
2216171:Ты вообще понимаешь, о чем говоришь? Флягу они повесили. Конечно ничего не будет влиять. Но, покажи мне в продаже любой велосипед с разнице в 1+ кг (и, тем более, в 5-10+ кг), где вес будет ТОЛЬКО на раме\палках\седлах и т.п. "неважных" частях? Любой велосипед, который продается в магазине, имеет более менее сбалансированную навеску. Никто из производителей не продает велосипеды с карбоновыми колесами, нормальными вилками, нормальными рамами (вилки и рамы - для жесткости) но с чугунными палками, седлами, группами и т.п.
Ну понятно. Влияние веса колес больше, чем веса рамы
2216171:ыводы 13:12. Добавление веса в колеса - это, грубо говоря, проигрыш одной секунды на каждые 10.
Не, тест с водой - чепуха) вот норм сравнение - дешевые колеса и покрышки vs топовые легкие
3522511:Можно экстраполировать.
Как раз налибоки скоро. Съезди туда с +10кг на багажнике. Там равнина. Покажи на деле, а не словом, что вес не влияет
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
14 лет на сайте Город:
|
3522511:Не, тест с водой - чепуха) вот норм сравнение - дешевые колеса и покрышки vs топовые легкие
Это сравнение дорогих колес с очень дорогими (топовыми) колесами. Хотя, скинь свой байк. Может для тебя и то и то дешевое. Но, что-то мне подсказывает, что нет.
2216171:3522511:Можно экстраполировать.
Как раз налибоки скоро. Съезди туда с +10кг на багажнике. Там равнина. Покажи на деле, а не словом, что вес не влияет
3522511:Даже если все время ехать только вверх - вес не играет никакой роли для того, кто не участвует в соревнованиях. А на плоскаче - и тем более).
3522511:Ну понятно. Влияние веса колес больше, чем веса рамы
Так вот, когда говорят "вес велосипеда", то это, обычно, указывает на сбалансированную конфигурацию, где вес распределен равномерно. И в таком конфиге 15кг и 10кг - это много. Это говорит о том, что сравнивают полуашан с более менее приличным велосипедом. Но, тут утверждают, что и +10 - это фигня. А это будет 17кг классический ашан и 7кг (около)топовый конфиг.
2216171:3522511:Не, тест с водой - чепуха) вот норм сравнение - дешевые колеса и покрышки vs топовые легкие
Это сравнение дорогих колес с очень дорогими (топовыми) колесами. Хотя, скинь свой байк. Может для тебя и то и то дешевое. Но, что-то мне подсказывает, что нет.
Относительно цены топопвых -"они недорогие) а так да, в наших реалиях - все дорогие
2216171:Так вот, когда говорят "вес велосипеда", то это, обычно, указывает на сбалансированную конфигурацию, где вес распределен равномерно. И в таком конфиге 15кг и 10кг - это много. Это говорит о том, что сравнивают полуашан с более менее приличным велосипедом. Но, тут утверждают, что и +10 - это фигня. А это будет 17кг классический ашан и 7кг (около)топовый конфиг
Ну 10 это перебор) Но 3-5кг разница - никакого значения не имеет, если человек не соревнуется
3522511:Относительно цены топопвых -"они недорогие) а так да, в наших реалиях - все дорогие
Изначально речь шла про велосипед на асере против деора и выше. Т.е. полуашан против более менее приличного.
Ты же, судя по твоим сообщениям, либо очень серьезный спортсмен, либо устриц вообще не ел (предполагаю, что второе). Поэтому твое теоретическое мнение ценно не более, чем калькулятор, на котором тут многие "ездят". На практике, если любителям с велодорожки дать проехать на 10кг велосипеде и 15кг велосипеде и провести опрос, то большинство скажет, что на 10кг велосипеде ехать проще\быстрее\лучше и т.п.
3522511:Но 3-5кг разница - никакого значения не имеет, если человек не соревнуется
Ты это утверждаешь из личного опыта или теоретически?
2216171:А ты равномерно распредели эти 10кг на весь велосипед.
И вел станет проще контролировать)
2216171:На ашанах же
С ашанами все и так ясно, но трем за вес.
Так вот по факту легкий вел действительно быстрее, но совсем на понты. Можешь купить - покупай, но задрачивать на это как вадимко смешно.
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
14 лет на сайте Город:
|
3522511:Даже если все время ехать только вверх - вес не играет никакой роли для того, кто не участвует в соревнованиях. А на плоскаче - и тем более).
С чего ты это взял? Ты проводил опрос среди людей? Нет. Ну так хотя бы покажи на собственном опыте, что разницы нет. Съезди в налибоки на своем обычном конфиге и на +10кг на багажнике (а лучше на велосипеде, что весит +10кг). И сравни результаты. Хотя бы по времени. Но, конечно, лучше "па-ашушчэниям". Но можно и с цифрами (пульс, мощность).
Спортсмены же все, как один, ездят на хороших конфигах (который позволяет бюджет). Серьезные - на топовых. И это не просто так.
itto:Так вот по факту легкий вел действительно быстрее, но совсем на понты.
Так тут никто не трет насчет "быстрее". Быстрее - это для спортсменов. Это им важно. Тут речь про "лучше", про ощущениям от езды и т.п.
2216171:Изначально речь шла про велосипед на асере против деора и выше. Т.е. полуашан против более менее приличного.
Изначально речь шла о разнице в переключателях. На что Цифрывместоника сказал, что пофиг на переключатели, решает вес велосипеда)
2216171:На практике, если любителям с велодорожки дать проехать на 10кг велосипеде и 15кг велосипеде и провести опрос, то большинство скажет, что на 10кг велосипеде ехать проще\быстрее\лучше и т.п.
Ну так я и не спорю. Речь о том, что с практической точки зрения - это разница - не имеет никакого значения. Приедет человек допустим к концу велодорожки на минуту быстрее - и што с того? Ну пусть медаль себе из фольги сделает и повесит) заслужил
3522511:Цифрывместоника сказал, что пофиг на переключатели, решает вес велосипеда
Что там у него решает, когда он дальше магазина на нём не ездит.
Там эта разница в 1-1,5 кг в сравнении с другим великом и не заметна!
3522511:Ну так я и не спорю. Речь о том, что с практической точки зрения - это разница - не имеет никакого значения. Приедет человек допустим к концу велодорожки на минуту быстрее - и што с того? Ну пусть медаль себе из фольги сделает и повесит) заслужил
Но, с практической точки зрения не важно, съел ты 3кг брюквы с опарышами или 1кг устриц (условно): количество калорий, микроэлементов и всего остального одинаковое.
2216171:Съезди в налибоки на своем обычном конфиге и на +10кг на багажнике (а лучше на велосипеде, что весит +10кг). И сравни результаты.
Ну какие соревнования? Я говорю про обычную езду) я часто езжу на дачу /с дачи с нагруженными сумками >10кг - и никакого дискомфорта не чувствую кроме того, что на нагруженном колеса сильнее в песке вязнут