Нет конечно,о чём ты
Это же китаец 
WOLVERINE90:а какой, премиум? что тогда бюджетный?
Бюджетный новый авто - тот, который может себе позволить житель страны с медианным доходом без особых проблем.
Медианная зарплата в Беларуси 700$ примерно.
В год того 8400$ или семьи 16800$.
Считается, что цена авто <= годовому доходу. Т.е. в пределах 16800$
Премиум не имеет отношения к бюджетности, это вопрос комфорта. Т.е. получаем уровень комфорта выше, чем у авто, который бюджетный. Его соответсвенно меньшее количество людей могут позволить в новом виде. ![]()
Цена BYD Sea Lion 05 в Китае 16 000$, в Беларуси серый импорт 24500$. Так что выводы
kitnamore:Song Plus выпускается с 2020года. Как там с математикой?
Уже вышло три поколения Song Plus - 3е в 2025. За 5 лет три раза поменяли.
Peugeout 206 выпускался с 1999 по 2012 год.
ВАЗ 2107 с 1982 по 2012. ![]()
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40150 |
19 лет на сайте Город:
|
paparazzo:Бюджетный новый авто - тот, который может себе позволить житель страны с медианным доходом без особых проблем.
Медианная зарплата в Беларуси 700$ примерно.
В год того 8400$ или семьи 16800$.
Считается, что цена авто <= годовому доходу. Т.е. в пределах 16800$
и какие нынче авто продаются за такую цену в этой стране?
paparazzo:Цена BYD Sea Lion 05 в Китае 16 000$, в Беларуси серый импорт 24500$. Так что выводы
надо ехать жить в китай - там и авто дешевле, и ЗП выше будут
правильный вывод?
paparazzo:ВАЗ 2107 с 1982 по 2012.
так может и стоит смотреть какой-нибудь таз бюджетный, а не этот лухари с китая, на котором накручивают 1.5 цены? 
WOLVERINE90:правильный вывод?
Нет, не правильный - что бюджетный авто продаётся у нас по цене премиума.
Так что для медианного белоруса он уже не бюджетный.
Это и ответ на ваш вопрос,
WOLVERINE90:и какие нынче авто продаются за такую цену в этой стране?
учитывая, что своих авто в Беларуси нет. А Джили не предлагает вариантов для медианного белоруса.
Так что в бюджетном сегменте только
WOLVERINE90:или про упилки?
Учитывая тот факт, что до 2014 года в Беларуси были одни упилки по диким ценам.
Потом был период, когда пришли европейские марки в бюджетном сегменте и упилки стало возить невыгодно, рынок перекупов сдулся.
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40150 |
19 лет на сайте Город:
|
paparazzo, а откуда выводы, что медианный белорус должен иметь возможность купить именно новую машину, да еще и не ваз какой-нибудь?
может медианному белорусу отлично и в ОТ будет ездить?
WOLVERINE90:paparazzo, а откуда выводы, что медианный белорус должен иметь возможность купить именно новую машину, да еще и не ваз какой-нибудь?
может медианному белорусу отлично и в ОТ будет ездить?
Ну так вы спросили про авто, я ответил. Во всем мире так. Напрмиер в Германии медианная в год 30 000 евро после уплаты налогов., 60 000 на семью.
За 60 000 там хватает предложений новых авто.
Если в Беларуси не так, не значит что авто ценой 25 000$ бюджетный.
Кстати ВАЗ тоже нормальный вариант, я рассматривал Vesta SW Cross - вполне себе бюджетный вариант за 17000$ Запчастей на них валом, ждать пару дней максимум.
Но уровень комфорта у электрокитайца выше, при отсутствии гарантии и нормального сервиса.
paparazzo:Новые модели у китайцев выходят каждый год, срок жизни модели - год. Вопрос - через 5, 10 лет будут ли эти запчасти на них в продаже?
И чем вам тут поможет гарантия от Атлант?
Вы можете купить бу деталь с битой машины, или там заказать где, найти варианты.
Атланту же надо это все официально втянуть, с таможней.
paparazzo:как быстро их доставят? То-то и оно.
Скажу вам по секрету, оф поставка будет сильно дольше.
paparazzo:Куча слабых мест - та же стеклянная крыша, планшет большой на панели. Разбить плёвое дело. А заменить?
И чем вам тут поможет гарантия?
Если так переживаете: заходите на авито, пишите нужную деталь и смотрите варианты.
paparazzo:Конечно электро-авто новый красивый, но практичный ли? когда полезут проблемы есть риск, что превратится в кучу хлама.
В том и риск, по цене заманчиво.
Если хотите более понятный вариант, платите за старые бренды.
WOLVERINE90:да, пожалуйста, с радостью послушаю
Мне побили китайского тягача.
Все что надо, я мог купить сразу на Авито, с НДС и сильно дешевле, чем оф дилер по каско вез официально.
Доступно?
Req_V:Народ и трех лет, в большинстве своем, на китайских электро не ездит, а вы собираетесь выяснить, что будет через 10 лет. Да и вообще современный бюджетный автопром на 10 лет не рассчитан
Какая чушь.
Бум всей этой истории начался 2 года назад, но у вас уже есть статистика.
Зайдите на ав.бай и посмотрите сколько тесл продают года 2014.
paparazzo:Именно запрос электромобиль за 25к$ с возможностью без особых проблем отъездить лет 10 и избавится от него.
Отъездит, что с ним случится?
Через пять лет просто в один день развалится?
Покупайте то, что продают много, тот же Бид, Жыли и все будет ок.
paparazzo:Нет, не правильный - что бюджетный авто продаётся у нас по цене премиума.
Купите дешевле, какие проблемы.
Паркет уровня Рав4 за 20-25к, это дорого.
Когда такое было вообще?
Дивные люди.
paparazzo:Но уровень комфорта у электрокитайца выше, при отсутствии гарантии и нормального сервиса.
Вы покупаете условно новое авто, которое под видом бу выехало с Китая и по серому импорту втянуто сюда.
Все риски точно такие же, как у пассата Б3 с рынка.
paparazzo:Цена BYD Sea Lion 05 в Китае 16 000$, в Беларуси серый импорт 24500$. Так что выводы
Не совсем верное сравнение.
В Китае 16К начальная комплектация на меньшей батарее, в РБ 24,5К - это максималка большей батарейкой. И есть 22,9 максималка в Минске.
Максималка в Китае 18700$. Докиньте сюда доставку с оформлением доков и таможенное оформлениеи получится примерно 21000$. А дальше уже дело каждого за сколько тут продавать авто из наличия.
Не нравится цена - заказывайте напрямую из Китая. Все так и делают кому не нравится местная цена.
Скептик:Все риски точно такие же, как у пассата Б3 с рынка.
Да, теперь в точку и доступно. ![]()
dendare:И есть 22,9 максималка в Минске.
Я туда звонил, в наличии нет, в пути. Приедет, думаю, когда 15 000 лимит будет исчерпан.
Пока воздержусь от покупки электромобиля, слишком много рисков и минимум ответсвенности продавца. Хотя реклама "Мы автоцентр!".
Эти моменты я пытался понять, сегодня посмотрел договор одного из крупных серых дилеров - всё так и есть! Передали б/у машину по дукументам и никаких обязательсв не несут.
paparazzo:минимум ответсвенности продавца. Хотя реклама "Мы автоцентр!"
Какую ответственность вы хотите за приклеенные сверху 2К от этого автоцентра?
Гарантию может хотите или пакет ТО в подарок или еще какие плюшки?
Что вы им разрешите за заработок 2К сверху?
Драйв Моторс стал продавать BYD Сонг плюс.
Цена из наличия 80 900 рублей или 27800$ (цена в Китае 19900$) со своей гарантией 2 года.
Подойдет такая ответственность с такой ценой?
paparazzo:Ну так вы спросили про авто, я ответил. Во всем мире так.
Нет не во всём. Что ж вы Германию для примера взяли? Возьмите Кубу или Танзанию какую. Там что с медианными вашими и предложениями для новых авто будет?
Поэтому все эти формулы для Германии хороши в Германии. В других странах эти формулы могут отличаться.
Бюджетный авто или не бюджетный определяется по производству и используемых материалов и комплектующих в них, а не какими-то медианным зарплатами, да ещё ко всему прочему по авто, которые производится не в той стране, средние зарплаты который вы считаете.
Req_V:И ни разу не менялся?
нет, выпускается первое поколение. Это же по версии любителей мусора огромный плюс. 
dendare:Подойдет такая ответственность с такой ценой?
У серого дилера где я был цена такая же, даже выше 26 250$+2000$ гарантия от "партнера" на 3 года.
![]()
Скептик:Зайдите на ав.бай и посмотрите сколько тесл продают года 2014.
И каким боком Теслы к китайским авто? И к вопросу, что будет с запчастями на китайский электромобиль через 10 лет.
paparazzo:Пока воздержусь от покупки электромобиля, слишком много рисков и минимум ответсвенности продавца. Хотя реклама "Мы автоцентр!".
Эти моменты я пытался понять, сегодня посмотрел договор одного из крупных серых дилеров - всё так и есть! Передали б/у машину по дукументам и никаких обязательсв не несут.
Ну купите за 40 тогда, зато с бантиком и с гарантией.
Это серая поставка "бу" машин.
Ни один дилер не дает гарантии, за все платит завод-изготовитель.
Сервис - это заработок дилера, что в случае чего завод ему оплатит эту работу.
Я бы даже не брал гарантию, от бывших официалов. Новое авто, с ним не должно ничего случиться, а если даже что-то случится, то вы имеете дельту в кармане и сами решаете вопрос.
За условные 2-3к без местной гарантии, это ваши риски, что не надо непонятно куда деньги высылать, что ее не разобьют по дороге.
Ждать не надо - сел и поехал.
paparazzo:Уже вышло три поколения Song Plus - 3е в 2025. За 5 лет три раза поменяли.
нет, не выходило никаких трех поколений. Надо учить мат.часть. Вышло 3 фейслифта, причем последний - это добавили софтверно "Глаз Бога". Технически машина никоим образом не менялась. все тот же мотор и таже батарея.
Req_V:И каким боком Теслы к китайским авто? И к вопросу, что будет с запчастями на китайский электромобиль через 10 лет.
Тесла - это про электромобили через 10 лет.
Сложный вопрос про запчасти.
Могу лишь предположить, того что сейчас выпускают миллионами, все будет ок. С бу будет, те же сторонние китайские компании будут их делать, если будет спрос.
Понятно, если купить какой Хипхи или там Вельмейстер или что там еще закрылось, то чего хотеть.
Скептик:Новое авто, с ним не должно ничего случиться, а если даже что-то случится, то вы имеете дельту в кармане и сами решаете вопрос.
Вот и я к этому факту пришёл за 2 дня общения в топике и гугления информации. Т.к. до этого имел дело только с официалами и обслуживался у них же часто.
Вопрос теперь лишь в размере дельты.
Интересно вероятность появления официальных дилеров BYD в Беларуси какова? ![]()
kitnamore:Надо учить мат.часть.
Оригинальная шутка. От человека, у которого матчасть, судя по высказываниям, даже не 0.
Как у морской звезды.
Скептик:Тесла - это про электромобили через 10 лет.
Тесла - это про электромобили Тесла через 10 лет. Аналогия на китайских электромобилях может быть другой.