сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
DVK:Тошню себе 90 км/ч (по спидометру). Для моих автомобилей это оптимальная скорость, чуть быстрее - сразу расход топлива растёт.
любопытно .....
однако остальные участники разве лишены права на движение со скоростью, при которой наименьший расход топлива ?
DVK:На дорогах, имеющих две и более полос в данном направлении, если интенсивность движения невелика и опережение не составляет никакого труда, то я сам нарушаю Самый Главный Пункт ПДД. Тошню себе 90 км/ч
написано прям как самобичевание .....
DVK:, то я сам нарушаю Самый Главный Пункт ПДД. Тошню себе 90 км/ч (по спидометру). .
120..от 90 точно тошнит.
АлексВл,
Столб не пострадал. ГАИ сказало. Зачем вызывали?
ahrutsky:любопытно .....
однако остальные участники разве лишены права на движение со скоростью, при которой наименьший расход топлива ?
Формально лишены. А реально, если его не проблема объехать, то не вижу проблемы. Наименьший, кстати, не при 90, а, в зависимости от двигателя и трансмиссии, чаще всего это около 60-70 км/ч. Чтобы были обороты максимального КПД на высшей передаче.
написано прям как самобичевание .....
Вовсе нет. Я гордо нарушаю ПДД! Ибо им меня учил очень умный человек, он изрёк очень правильную мысль: "пофиг на ПДД, если никому не мешаешь".
гараж35:120..от 90 точно тошнит.
Это кому как. Мои самые частые поездки трассовые - это 150 км туда и столько же обратно. При 90 км/ч время в пути 100 минут, при 120 - 75. 25 минут разницы. При 90 км/ч будет израсходовано 10,5 литров топлива на 24.78 BYN. При 120 - 16,5 литров на 38,94 BYN. 14,16 BYN за 25 минут в каждый конец. При этом эти 25 минут лично мне доставляют удовольствие: сижу себе на расслабоне, смотрю по сторонам, мимо меня виды едут. А при 120 это уже надо быть трезвым и не спать за рулём.
DVK:Ибо им меня учил очень умный человек, он изрёк очень правильную мысль: "пофиг на ПДД, если никому не мешаешь".
Но есть другие. Это те у которых стоит регистратор и они едут 50т в левой полосе. Потом жалобу в ГАИ.
гараж35:Но есть другие. Это те у которых стоит регистратор и они едут 50т в левой полосе. Потом жалобу в ГАИ.
Они в следующей жизни родятся бактериями. Населяющими септик.
DVK:гараж35:Но есть другие. Это те у которых стоит регистратор и они едут 50т в левой полосе. Потом жалобу в ГАИ.
Они в следующей жизни родятся бактериями. Населяющими септик.
это направление какой-то религии ?
DVK:Наименьший, кстати, не при 90, а, в зависимости от двигателя и трансмиссии, чаще всего это около 60-70 км/ч. Чтобы были обороты максимального КПД на высшей передаче.
На этих оборотах нет максимального КПД. При максимальном КПД минимальный расход мешает получить сопротивление воздуха.
StepCool:На этих оборотах нет максимального КПД.
КПД зависит как от оборотов, так и от массового расхода воздуха.
При максимальном КПД минимальный расход мешает получить сопротивление воздуха.
Верно. Поэтому и выбирается баланс между макс КПД двигателя и минимизацией потерь на аэродинамику. Меньше 60 км/ч потери на аэродинамику будут меньше, но вырастут потери из-за неэффективного режима работы двигателя.
DVK:StepCool:На этих оборотах нет максимального КПД.
КПД зависит как от оборотов, так и от массового расхода воздуха.
При максимальном КПД минимальный расход мешает получить сопротивление воздуха.
Верно. Поэтому и выбирается баланс между макс КПД двигателя и минимизацией потерь на аэродинамику. Меньше 60 км/ч потери на аэродинамику будут меньше, но вырастут потери из-за неэффективного режима работы двигателя.
передачу пониже и будет эффективный режим. 2000 на 60 км/час на 4 передаче и 2000 на 120 км/час на 6-й
АлексВл:Там даёт ответ не журналист, а нач гаи
Ты сам то хоть читал? С чего ты взял, что это слова начальника? Там же черным по белому написано, что начальник ГАИ рассказал о случаи, а все остальное - текст журналиста, как и все выводы. Там нету прямой речи начальника. Все это отсебятина журналиста. Что именно говорил начальник, а что додумал журналист - нельзя установить поэтому тексту.
werden:передачу пониже и будет эффективный режим.
Вариатор решает эту проблему.
Yosic:Там нету прямой речи начальника.
Да шоты гаварыш
— Хочу через газету еще раз разъяснить водителям, — говорит В. Лапко, — если вы поцарапали свое либо рядом стоящее авто на парковке, вырвали шланг на автозаправке, въехали в дорожный знак и тому подобное, оставайтесь на месте. Эта проблема, возможно, выльется вам в копеечную сумму, в ином случае наказание из-за, казалось бы, пустяковой царапины может быть несоизмеримым.
werden:передачу пониже и будет эффективный режим.
Не будет. С точностью до наоборот, КПД двигателя упадёт, потому что нагрузка снизится от той, при которой КПД максимален.
DVK:werden:передачу пониже и будет эффективный режим.
Не будет. С точностью до наоборот, КПД двигателя упадёт, потому что нагрузка снизится от той, при которой КПД максимален.
упадет насколько? кпд бензинового двс 20-25% в идеале, все остальное уходит в нагрев и трение. Или у двк другие данные
werden:упадет насколько?
Раза в 2 легко.
кпд бензинового двс 20-25% в идеале, все остальное уходит в нагрев и трение. Или у двк другие данные
Другие. В идеале КПД уже около 0.5.
DVK, у какого бензинового мотора кпд 50? у вас такой?
Если сравнивать бензиновый и дизельный и ДВС, можно сказать что КПД бензинового мотора находится на более низком уровне – в пределах 20-25 %. Это обусловлено рядом причин. Если, к примеру, взять поступающее в ДВС топливо и «перевести» его в проценты, то получится как бы «100% энергии», которая передается мотору, а дальше, потери КПД: Топливная эффективность. Далеко не все потребляемое топливо сгорает, его большая часть уходит с отработанными газами. Потери на этом уровне составляют до 25% КПД. Сегодня, конечно, топливные системы усовершенствуются, появился инжектор, но и это не решает проблему на 100%. Второе – это тепловые потери. Часть тепла уходит из ДВС с выхлопными газами, кроме этого, мотор прогревает себя и ряд других элементов: свой корпус, жидкость в ДВС, радиатор. На все это приходится еще в пределах 35%. Третье, на что расходуется КПД – это механические потери. К ним относятся составляющие силового агрегата, где есть трение: шатуны, кольца, всякого рода поршни и т.д. Также сюда можно отнести потери, обусловленные нагрузкой от генератора, к примеру, чем больше электричества он вырабатывает, тем сильнее он притормаживает вращение коленвала. Конечно, различные смазки для ДВС играют свою роль, но все-таки полностью проблему трения они не решают, а это еще дополнительные потери до 20 % КПД. Таким образом, в остатке КПД не более 20%. Сегодня существует бензиновые варианты, у которых показатель КПД несколько увеличен – до 25%, но, к сожалению, их не так много. К примеру, если автомобиль расходует 10 л топлива на 100 км, то всего лишь 2 л уйдут на работу двигателя, а все остальные – это потери.
DVK, расскажите про свой бензиновый авто, в котором кпд 50%. весь форум ждет
werden:DVK, у какого бензинового мотора кпд 50? у вас такой?
50? Т.е. двигатель вырабатывает в 50 раз больше энергии, чем её содержится в сжигаемом топливе? Таких я не видел.
А вот около 0.5 их уже навалом. Примеры:
https://rg.ru/2021/03/01/u-nissan-poiavilsia-chudo-dvigatel-s-ogromnym-kpd.html
https://weichairus.ru/kompania/publikacii/novosti/vyshe-50.html
https://news.drom.ru/Toyota-27974.html
У той оты ещё там что-то было с КПД под 0.5, чуть ли не с пластиковыми поршнями.
DVK, расскажите про свой бензиновый авто, в котором кпд 50%. весь форум ждет
Вы какой-то очень устаревшей попс-херни нацитировали. А в моём КПД далёк от 0.5 даже в идеальном режиме. Но речь шла о другом: о скорости движения, соответствующем режиме работы двигателя и зависимости КПД от него. А при одних и тех же оборотах, но разной нагрузке КПД запросто может меняться раза в два. Ещё раз: смотрите гистограмму удельного расхода топлива двигателя для разных оборотов и нагрузки.
werden:Сегодня, конечно, топливные системы усовершенствуются, появился инжектор, но и это не решает проблему на 100%.
Появился инжектор!
DVK:werden:DVK, у какого бензинового мотора кпд 50? у вас такой?
50? Т.е. двигатель вырабатывает в 50 раз больше энергии, чем её содержится в сжигаемом топливе? Таких я не видел.
А вот около 0.5 их уже навалом. Примеры:
https://rg.ru/2021/03/01/u-nissan-poiavilsia-chudo-dvigatel-s-ogromnym-kpd.html
https://weichairus.ru/kompania/publikacii/novosti/vyshe-50.html
https://news.drom.ru/Toyota-27974.html
У той оты ещё там что-то было с КПД под 0.5, чуть ли не с пластиковыми поршнями.
DVK, расскажите про свой бензиновый авто, в котором кпд 50%. весь форум ждет
Вы какой-то очень устаревшей попс-херни нацитировали. А в моём КПД далёк от 0.5 даже в идеальном режиме. Но речь шла о другом: о скорости движения, соответствующем режиме работы двигателя и зависимости КПД от него. А при одних и тех же оборотах, но разной нагрузке КПД запросто может меняться раза в два. Ещё раз: смотрите гистограмму удельного расхода топлива двигателя для разных оборотов и нагрузки.
Компания Nissan рассказала о своей новой разработке - технологии, благодаря которой термический КПД двигателя внутреннего сгорания увеличен до 50%, в то время как средний показатель в автомобилестроении составляет 40%.
не автомобиль, и даже не двс, а новую разработку всего лишь, которая скорее всего никогда не дойдет до жизни, тк кпд электромобиля 95%.
DVK, кпд вашего авто 0,5% ? мощно
Итогом применения всех этих технологий стало не только снижение расхода топлива приблизительно на 15%, но и повышение уровня теплового КПД до 38%, что на сегодня, по данным Toyota, является лучшим в мире показателем среди двигателей массового производства.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-27974.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал. Ваши ссылки. так что современные СЕРИЙНЫЕ авто даже с инжектором недалеко ушли по кпд от форда т и он составляет по прежнему 20%
И теперь расскажите про свой мотор с кпд 50%
https://avto-blogger.ru/texchast/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html
АлексВл:Да шоты гаварыш
Именно, любитель все передергивать и ставить с ног на голову.
АлексВл:— Хочу через газету еще раз разъяснить водителям, — говорит В. Лапко, — если вы поцарапали свое либо рядом стоящее авто на парковке, вырвали шланг на автозаправке, въехали в дорожный знак и тому подобное, оставайтесь на месте. Эта проблема, возможно, выльется вам в копеечную сумму, в ином случае наказание из-за, казалось бы, пустяковой царапины может быть несоизмеримым.
И где же тут то, что утверждал журналист, на что ты ссылался, как на слова начальника, и о чем я говорил?
АлексВл:Посмотрев, что столб никаких повреждений не получил, а только немного погнулся бампер, водитель уехал с места ДТП. Да, да, именно ДТП
Ты, цирковое, случайно не заканчивал? Вечно клоунада какая-то.
Yosic:И где же тут то, что утверждал журналист, на что ты ссылался, как на слова начальника, и о чем я говорил?
Ты русский йазык понимаешь ?
Прямая речь нач гаи В. Лапко
— Хочу через газету еще раз разъяснить водителям, — говорит В. Лапко, — если вы поцарапали свое либо рядом стоящее авто на парковке, вырвали шланг на автозаправке, въехали в дорожный знак и тому подобное, оставайтесь на месте. Эта проблема, возможно, выльется вам в копеечную сумму, в ином случае наказание из-за, казалось бы, пустяковой царапины может быть несоизмеримым.