Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24362

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24362
    # 26 октября 2017 22:18 Редактировалось Reeko, 1 раз.
    Alex-Sh:

    после сегодняшнего торможение инета

    наблюдаю уже вторую неделю проседание скорости в прайм. а именно где то с 20.30 до 23.30
    из года в год осенью такие педали...

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Alex-Sh Junior Member
    офлайн
    Alex-Sh Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1659665

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 октября 2017 22:35

    И у меня также просто на форум только сегодня попал.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    я думаю начали больше пробовать TV которое они запустили при этом оборудование провайдер не улучшил. Вот и итог вечернего времени.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 27 октября 2017 09:34 Редактировалось global_by, 1 раз.
    Reeko:

    а если выбор ограничивается только им и прости господи adsl ?

    это уже совсем печально... нужно тогда давить на провайдера - пусть мыльницы меняют на нормальные управляемые коммутаторы, по крайней мере спанингом будет блочить нерадивых клиентов давая работать остальным (проще же потушить порты 2-3, чем читать отзывы всего подъезда), не пойму, почему провайдер тянет с заменой железа не на станциях, а в домах.... хотя бы ставили дешевенькие алкатели...

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд

    Alex-Sh:

    я думаю начали больше пробовать TV которое они запустили при этом оборудование провайдер не улучшил. Вот и итог вечернего времени.

    кажется, что не в ТВ дело, вечер - все пришли домой, торенты, видосики, загрузки и тд...
    при этом все больше начинает пользоваться торрент ТВ...
    если провайдер сейчас ограничит трафик р2р с 18 до 23, проблемы прекратятся

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    но самое забавное то, что провайдер молчит, могли бы там написать на сайте - мол проводим балансировку трафика, мол пардоньте, сегодня вечером потестим... что не сидят сложа руки... все бы понимали что о проблеме известно с над ней активно работают...

    Добавлено спустя 45 секунд

    я терпел достаточно долго, нет эффекта- нет клиента

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1487

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 27 октября 2017 10:03 Редактировалось kaiser, 3 раз(а).
    UNET.BY:

    Добрый вечер. Ответили Вам в лс.

    Благоволите продублировать ваш ответ тут.
    И, пожалуйста, на публично заданный вопрос отвечайте мне публично же, а не в личку.
    Спасибо за понимание.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 27 октября 2017 10:16 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    kaiser:

    Благоволите продублировать ваш ответ тут.
    И, пожалуйста, на публично заданный вопрос отвечайте мне публично же, а не в личку.
    Спасибо за понимание.

    Вот, пожалуйста, продублировали. Вам будет удобнее продолжить диалог тут или же можно связаться через мобильный?

    Вам необходимо проверить скорость соединения подключившись на прямую через сетевой кабель к ПК, для того, чтобы определить локализацию проблемы.
    Кабель отключите от WAN порта роутера и вставьте его в ПК. При таком подключении необходимо настроить PPPoE соединение. Для настройки воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией раздела настройка интернета для Вашей операционной системы.
    Если через сетевой кабель скорость будет соответствовать заявленной тарифным планом, причина низкой скорости роутер.
    Также обращаем Ваше внимание на то, что все программы для скачивания файлов и просмотр онлайн видео должны быть приостановлены во время теста.
  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 27 октября 2017 10:26 Редактировалось global_by, 1 раз.
    UNET.BY:

    Вот, пожалуйста, продублировали.
    Информация:

    постойте, зачем, ведь на тесте видно что скорость получения просела, а скорость отдачи в норме...

    мне кажется вы не внимательно просмотрели скрыны, на них видно что после МСК абонент проделал пиринговый тест, где отдача 94 метра, а получения 50
    очевидно же, что абонент работает и без того по кабелю

    UNET.BY:

    Если через сетевой кабель скорость будет соответствовать заявленной тарифным планом, причина низкой скорости роутер.

    сомнительное утверждение, ибо абонент жалуется на скорость в вечернее время, а днем у него все в порядке. Не думаю, что роутер днем чувствует себя бодрее, чем вечером
    так, будь проблема с WAN портом (обжимка, повреждение одной из пар), скорость была бы не ассиметричной так как упал бы в полудуплекс, и мы видели бы 10/10
    с физическим уровнем тут все хорошо, тут проблема канального уровня, в необходимости изоляции проблемных абонентов, льющих нежелательный трафик, проблема скорее всего носит локальный характер (дом, подъезд)
    это нужно в момент проседания скорости направлять специалиста и в мыльнице оставить только абонента и проверить, и возвращать постепенно всех до нахождения проблемного порта... 100%, дядя Петя из соседней квартиры воткнул кабель не в WAN а в LAN и его локалка активно "любит" ваш неуправляемый свитч

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1487

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 27 октября 2017 10:40 Редактировалось kaiser, 1 раз.
    UNET.BY:

    связаться через мобильный?

    Никаких "мобильных", только переписка. Пишите здесь.

    ЗЫ. Надоело доказывать, что я не верблюд.

    ЗЗЫ. А еще можете положительно решить поднятый вопрос о компенсации и я "угомонюсь".
    До следующего раза. ;)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 27 октября 2017 11:04 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    kaiser, пожалуйста, проделайте указанную информацию в сообщение выше и сообщите результат. Также нам необходимо уточнить: каким именно способом Вы подключены?
    (Используется прямое подключение через кабель, подключение с роутером и идущим кабелем в компьютер или же подключение через роутер посредством WiFi.)
    Эти данные необходимы для локализации проблемы.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1487

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 27 октября 2017 11:21
    UNET.BY:

    Эти данные необходимы для локализации проблемы

    Т.е. вы серьезно полагаете, что разбежка скорости в шесть раз (~40Мб/с) это проблема "негра"?

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1602

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 27 октября 2017 12:00
    UNET.BY:

    Кабель отключите от WAN порта роутера и вставьте его в ПК

    Вот такие советы от техподдержки провайдера достают, если честно.
    У нормальных людей роутер может быть спрятан, от него разведена проводка по всему дому. И перенос стационарного ПК к роутеру для проверки не так прост, как кажется девочкам на линии. Особенно если они несколько раз при звонках пытаются заставить проделать эту операцию :molotok:

    UNET.BY,
    Да, по вечерам проседания участились. Дочка жалуется что не может в онлайне свои мультфильмы смотреть ...

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 27 октября 2017 12:13
    abv:

    Да, по вечерам проседания участились. Дочка жалуется что не может в онлайне свои мультфильмы смотреть ...

    я писал выше, то рекомендации провайдера не являются нужными

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 27 октября 2017 12:27 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    kaiser, можем Вам предложить вызов специалиста, который придет к Вам и постарается найти проблему. Согласно Вашему тарифу, вызов будет бесплатный.
    Для этого необходимо согласовать дату и время, но нужно Вас набрать на мобильный (указанный в личном кабинете).
    Вам такой способ подойдет? (Для уточнения Ваших личных данных, пожалуйста, сообщите нам личным сообщением, при такой необходимости)

    abv, ответили Вам личным сообщением.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1487

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 27 октября 2017 12:39
    UNET.BY:

    Для этого необходимо согласовать дату и время

    Пусть приходит вчера (2017-10-26) в 20:40. Но пусть постарается не опаздывать. До проблемы будет еще 4 минуты.

    Детский сад какой-то.

  • Alex-Sh Junior Member
    офлайн
    Alex-Sh Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1659665

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 октября 2017 22:59
    kaiser:

    UNET.BY:

    Для этого необходимо согласовать дату и время

    Пусть приходит вчера (2017-10-26) в 20:40. Но пусть постарается не опаздывать. До проблемы будет еще 4 минуты.

    Детский сад какой-то.

    И как завершился приход мастера :)

    И сегодня скорость кусками падает и днем иногда тоже, не только вечером. Может все же посоветовать за деньги мастера к UNET в гости, что бы решил почему клиенты страдают. А то разбежимся по другим сетям. Потерять имя легко.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 27 октября 2017 23:14

    Alex-Sh, Добрый вечер. Ответили Вам в лс.

  • taram21 Junior Member
    офлайн
    taram21 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1569623

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 октября 2017 21:50 Редактировалось taram21, 2 раз(а).

    Итак, давно не писал. Но снова накипело.
    Вот сделанные замеры скорости согласно ранее присланной инструкции:
    > Необходимо подключится без роутера.
    1. Скачайте https://my.unet.by/files/PPPoE_Unet.by.zip и установите.
    2. Достаньте сетевой кабель из роутера, и подключите его напрямую в компьютер.
    3. Запустите ярлык UNET.by (подключение)
    Скорость с РБ:

    Скорость с РФ:

    Скорость с Америкой:

    Прошу сотрудника Юнета сделать комментарии по данному измерению и объяснить разбежку скорости в несколько раз по географическим направлениям (РБ, РФ и Америка) и разницу в несколько раз между входящей/исходящей по РФ и Америке.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 28 октября 2017 23:58

    Здравствуйте, taram21!

    Ответили Вам в ЛС.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1487

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 29 октября 2017 08:57

    UNET.BY, зачем прятаться за ширму лички? Мне тоже интересно почитать ваши комментарии. Ответьте на вопрос здесь.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 29 октября 2017 09:00
    kaiser:

    UNET.BY, зачем прятаться за ширму лички? Мне тоже интересно почитать ваши комментарии. Ответьте на вопрос здесь.

    Здравствуйте.

    Дальнейшая переписка с запросами дополнительный информации и последующих действия ведется в ЛС.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 октября 2017 09:06

    Ещё один абонент узнал, что юнет не гарантирует скорость на внешние сервера, в ответ на это доброжелатели выкладывали тесты с других провайдеров, что там скорость на ту же рашку и Европу на всю тарифную скорость, поэтому эти ответы по методичке и прячут в лс

    И это пройдет...