paparazzo,
причем тут горы? Ну, брал я лет может с 10 или около того напрокат астру j 1.6 акпп на Гран-Канарии, тоже в горах ездил. Расход не помню, помню, что тормозила она очень плохо после даже небольшого спуска с горы по серпантинам. У нас тут нет гор. Что там и что у нас - две большие разницы.
WOLVERINE90:
общее потребление не важно - сколько из них электричка?
хз. можно посчитать по пробегу, расходу. Думаю не более 1\3, скорее меньше - пробеги сейчас меньше, т.к. младшую не забираю из школы, а это минус 32км в день будний. В покое дома может жрать до 1.8кВт*ч. Я уже много раз считал - экономия будет если заряжаться только ночью + перенести все готовки, стрики и прочее за период 17-23. В моем конкретном случае в этот период много потребителей статических. Но у кого потребление небольшое, тогда да, выгодно переходить на ночную зарядку.
Добавлено спустя 42 секунды
vla-ra:
Потому как электромобиль - это рекуперация, а это лучше делать задней осью, особенно на скользкой дороге.
ага, и тормозит заднеприводный задом.
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
VDub2:
Запас хода и энергопотребление: заявленный запас хода — 305 км
ты намеренно врешь. Там есть на 305 и на 405. И ты знаешь, что ты врешь. Потому как иначе не можешь.
весна, город с климатом
Лето, город с климатом
такие как ты и Req_V любители мусора из сша любят утверждать, что CLTC цикл недостоверный и надо отнимать 30-50%. А тут прямо цитата - из заявленных 305 - проезжают 280. И это с климатом, который не учитывается... Так, что замечательно ездит авто этот - довольно близко к заявленному. И как обидно тебе, когда твои сказки опровергаются. Даже если взять фантастические 13кВт*ч - это всего 3 литра дизеля на общественных зарядках. Никак это не 6. Т.е. в 2 раза ниже, чем на каком-то выдуманном двс, которые в среднем по году с учетом зимы ест 6 литров. 