Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 декабря 2017 10:17 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    dgres:

    Добрый день. При переводе с карточки Беларусбанка на карточку Белинвестбанка через ЕРИП (М-банкинг) взимается комиссия 2,5% от суммы, хотя на сайте банка https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/usl..
    сказано: "Вознаграждение не применяется при совершении операций перечисления денежных средств (переводов) с использованием АИС «Расчет» (ЕРИП).

    Р2Р это не ЕРИП

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2057

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 6 декабря 2017 10:47

    Беларусбанк, Отключил sms-оповещение через ИБ в прошлом месяце, карту обнулил. В этом месяце опять списали, карта ушла в минус. "Можа, так и трэба?"

    Предложения, плиз, в личку.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 6 декабря 2017 10:53

    ---Igor---, а в отделение с паспортом съездили? :trollface:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 6 декабря 2017 11:59
    dgres:

    Добрый день. При переводе с карточки Беларусбанка на карточку Белинвестбанка через ЕРИП (М-банкинг) взимается комиссия 2,5% от суммы, хотя на сайте банка https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/usl..
    сказано: "Вознаграждение не применяется при совершении операций перечисления денежных средств (переводов) с использованием АИС «Расчет» (ЕРИП).

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка комиссия не взимается. Уточнить информацию о наличии и размере комиссии при переводе средств на карту через систему "Расчет" (ЕРИП) Вы можете в банке-получателе.

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 28 секунд

    Avanturist:

    Забавная картина со стороны: сотрудница ушла получать в филиале карту с конвертом, и больше ничего, с..... инкассаторской сумкой, словно пачки денег переносить нужно))) Неужели такие мелочи нельзя просто носить в руках?
    Ах, да, у меня "рацпредложение": когда бумаги какие надо подписать, для контроля, а соседнее окно не работает, надо сделать пару шагов к другому окну, то тоже неплохо было бы носить это в инкассаторской сумке :rotate:

    Да, и ещё один нюанс, по электронной очереди. Я подошёл, выбрал своё, чек выдало без проблем. Женщина за мной тыц-тыц-тыц, реакции никакой. Удивляемся, почему так. Шучу, мол, может пальцы холодные, поэтому не реагирует? ))) Женщина смеётся, мол, может быть. Я нажимаю ту же самую кнопку, и чек пробивает сразу. Смеялись вместе :rotate:
    Вот такие у нас новшества.... Всё криво-косо, не пойми как....

    Здравствуйте. Согласно внутренним правилам, ценности и денежные средства переносятся в инкассаторской сумке (мешке).

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    ---Igor---:

    Беларусбанк, Отключил sms-оповещение через ИБ в прошлом месяце, карту обнулил. В этом месяце опять списали, карта ушла в минус. "Можа, так и трэба?"

    Добрый день. Уточнить информацию о подключении СМС-уведомлений Вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). Предоставьте специалисту информацию о Вашей карте, а также номер телефона, на который зарегистрирована услуга.
    При обращении в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность, возможно определить причину списания денежных средств.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 декабря 2017 14:09
    _Pupkin_:

    ---Igor---, а в отделение с паспортом съездили? :trollface:

    Шаман, аднакама

    Беларусбанк:

    При обращении в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность, возможно определить причину списания денежных средств.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 6 декабря 2017 14:18 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    grb1643, это просто нормальная практика в ББ. В любой непонятной ситуации - дуй ножками в отделение прихватив паспорт.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 6 декабря 2017 15:08

    Уже почти закономерность: если какое улучшение, изменение прошивки - то это головная боль для клиентов. Как в транспорте. так и в банке. На Нестерова 51 "обновлённый" инфокиоск не хотел сегодня принимать платежи. Нажимаю платежи наличными, и на этом заминка, потом сброс на главную страницу. Хорошо, что хоть второй инфокиоск с приёмом наличных ещё не испоганили, тот работает хорошо.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2057

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 6 декабря 2017 15:52
    Беларусбанк:

    Добрый день. Уточнить информацию о подключении СМС-уведомлений Вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147

    Не хотелось отвлекать телефонных специалистов, они всегда так заняты. Возьмите себе на заметку, чтоб в дальнейшем не посылать отправлять - смс-уведомления оплачиваются по факту получения услуги, т.е. в конце месяца.

    Предложения, плиз, в личку.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 декабря 2017 16:41
    _Pupkin_:

    grb1643, это просто нормальная практика в ББ. В любой непонятной ситуации - дуй ножками в отделение прихватив паспорт.

    Да знаю... Но я в этом плане везунчик. Отделение через дом от работы, и паспорт всегда с собой ношу.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 7 декабря 2017 10:59
    Avanturist:

    Уже почти закономерность: если какое улучшение, изменение прошивки - то это головная боль для клиентов. Как в транспорте. так и в банке. На Нестерова 51 "обновлённый" инфокиоск не хотел сегодня принимать платежи. Нажимаю платежи наличными, и на этом заминка, потом сброс на главную страницу. Хорошо, что хоть второй инфокиоск с приёмом наличных ещё не испоганили, тот работает хорошо.

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, время осуществления операции. Мы передадим информацию службе, обслуживающей устройство.

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 7 декабря 2017 14:00

    Привет.Живу за городом и к нам ездит почта.Вчера не удалось пополнить приор визу классик налом,-банком отказано.Снять то смогу хоть в след.раз с приоровской?
    И еще-мать получает пенсию на белкарт-возможно в др.банк перевести? А то карта Белкарт в инете не катит,а апгрейд платный.Например в БГПБ

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    571

    14 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 7 декабря 2017 14:25

    Добрый день. Интересует такой вопрос. Имеется карта Беларусбанка, на ней задолженность в 50 копеек (даже интересно как у меня смогли снять больше чем было на карте). Более полугода я этой картой не пользовался в связи с тем, что она повреждена (не читается ни инфокиосками, ни терминалами). Срок карты истекает в следующем году. А теперь вопрос: Мой минус растет все это время? (ведь я не пользуюсь картой, и смс-оповещения соответственно не приходят). И какой порядок будет расставания с вашим банком после истечения срока действия карты с отрицательным балансом? Спасибо.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 7 декабря 2017 14:58

    KakVanDam, Закажите маме бесплатную а-курс в альфа банке. она доставляется по РБ бесплатно и не имеет платы за обслуживание. Пополняется через ЕРИП бесплатно. Переведете туда сколько нужно для оплаты в инете и оплатите.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 7 декабря 2017 16:27
    KakVanDam:

    Привет.Живу за городом и к нам ездит почта.Вчера не удалось пополнить приор визу классик налом,-банком отказано.Снять то смогу хоть в след.раз с приоровской?
    И еще-мать получает пенсию на белкарт-возможно в др.банк перевести? А то карта Белкарт в инете не катит,а апгрейд платный.Например в БГПБ

    Добрый день. Уточнить информацию о совершении приходных и расходных операций Вы можете в банке, выпустившим карту.
    Информацию о возможности перевода пенсии в другой банк уточняйте в банке, в который собираетесь переводить средства.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Wesstern:

    Добрый день. Интересует такой вопрос. Имеется карта Беларусбанка, на ней задолженность в 50 копеек (даже интересно как у меня смогли снять больше чем было на карте). Более полугода я этой картой не пользовался в связи с тем, что она повреждена (не читается ни инфокиосками, ни терминалами). Срок карты истекает в следующем году. А теперь вопрос: Мой минус растет все это время? (ведь я не пользуюсь картой, и смс-оповещения соответственно не приходят). И какой порядок будет расставания с вашим банком после истечения срока действия карты с отрицательным балансом? Спасибо.

    Добрый день. Задолженность могла возникнуть за услугу СМС-оповещение (плата взимается в последний рабочий день месяца, поэтому при отсутствии средств на счете образуется отрицательный остаток). Если по карте не приходят оповещения, то плата за услугу не взимается. При закрытии счета Вам необходимо будет погасить задолженность, выставленную банком.

  • Relapse Neophyte Poster
    офлайн
    Relapse Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #609840

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 декабря 2017 18:54

    Как на новом телефоне вернуть м банкинг, чтоб было как на старом, а то на новом какая-то заново регистрация?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 декабря 2017 19:21
    Relapse:

    Как на новом телефоне вернуть м банкинг, чтоб было как на старом, а то на новом какая-то заново регистрация?

    Заново введите пароль с чека .

  • Relapse Neophyte Poster
    офлайн
    Relapse Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #609840

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 декабря 2017 19:30
    igor-lora:

    Relapse:

    Как на новом телефоне вернуть м банкинг, чтоб было как на старом, а то на новом какая-то заново регистрация?

    Заново введите пароль с чека .

    а если этот чек утерян, очень давно регистрировался.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 декабря 2017 19:57
    Relapse:

    igor-lora:

    Relapse:

    Как на новом телефоне вернуть м банкинг, чтоб было как на старом, а то на новом какая-то заново регистрация?

    Заново введите пароль с чека .

    а если этот чек утерян, очень давно регистрировался.

    Пойти в инфокиоск и наново взять код.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 7 декабря 2017 19:58

    Relapse, отмените смс банкинг и зарегайтесь по новой

    Добавлено спустя 18 секунд

    igor-lora, можно через интернет-банкинг

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 7 декабря 2017 21:31

    спс ББ
    Еще вопрос-буду снимать через почту с приоровской-будет комиссия?

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    нашел это
    В банкоматах Приорбанка, Белагропромбанка, БПС-Сбербанка, в кассах Белпочты (с паспортом)
    Разъздная почта приравнивается к Белпочте?

    Добавлено спустя 38 секунд

    в смысле б\п это