Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 февраля 2010 11:16

    Pekines, и за год ничего с ним не стало - даже новогодняя акция с минутами/смс/мегабайтами не распространилась.

    А еще за год появился Легко сказать - вернулись тарифы уровня старой-доброй Оптимы+10.

    А еще за год появилась куча маловразумительных акций, большинство из которых уже закончилось.

    И всё. Не сравнить с тем, что появилось за год у Велкома, именно потому сейчас абонбаза МТС стоит на месте, а Велкомовская растет. И лайфовская растет - потому что они хоть шарахаются из стороны в сторону со своими изменениями тарифов, зато постоянно в динамике.

    А МТС - спит. Никакого маркетинга. Вадик заснул на посту :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 10 февраля 2010 11:46

    MRd, а Вы знаете показатели работы компании, т.е. всякие арпу, прибыль, рентабельность? Я - не знаю.Возможно, 99% абонентов не читают онлайнер, а просто пользуются связью и несут МТС деньги. :D Как только станут меньше башлять - тут же что-нибудь родится :wink: ИМХО, уже есть новые тарифы и акции, осталось только их запустить.Но, по-видимому, ещё не время. Им виднее.

    Для себя не вижу возможности перехода на Велком - в Бресте его практически нет:( То же и с Лайфом: я взрослый, абонентов с лайфом у меня нет ни одного (кроме того, кому сам карточку дал, но там и Крестики_нолики присутствуют:wink: )

    Однако от Р20 придётся отказаться - в пользу Корпорации. Вместо 40 тыс буду платить мтс 12-15 :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Senilga Neophyte Poster
    офлайн
    Senilga Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #228746

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 февраля 2010 11:57

    МТС с каждым разом мне все больше не нарвится - особенно их фишка - объявляют о тарифе - выбираешь вроде все подходит для тебя, а через полгодика-годок выкидывают финт - например - если раньше звоники любимым номерам были безлимитные, то потом сделали с 10 минуты - 3 рубля. Опаньки....и усе, прокатитесь лохи, называется. ВОт приходится идти и снова за доп плату менять тарифик, и такая схемка у них очень распространена - делают выгодндые тарифы - подсаживают людей за бабки (потом со временем условия изменяют, так что тариф не выгоден) и тем самым вынуждают народ переходить на другие (якобы выгодные) тарифы - за денежки ессесно. Вот такие выгодные тарифики у МТС - так что я сама себе сказала, это мой последдний тариф, еще один такой финт и гуд бай МТС - оборзели, а мы хаваем.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 10 февраля 2010 12:00

    Senilga, эх,нам бы с 10-ой минуты да по 3 рубля!:D

    Но Вы форумом ошиблись: здесь про белорусский мтс всё больше пишут:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    21 год на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 10 февраля 2010 13:25
    _Athlon_:

    МТС, когда появятся новые тарифные планы???

    sashык:

    кстати да, надо готовить достойный ответ смартам от велкома

    sprat:

    Пора "подшаманить" над Расчетливыми 5 и 10.

    +1, на р10 очень не хватает хотя бы чуть-чуть включенного траффика, не обязательно 10 метров/сутки (аналогия с р20, мне бы и 2-х хватило выше головы:shuffle:

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 10 февраля 2010 14:28

    А что со скростью на преславутом Р20? у меня 3-5 кбайт. да нафик такое вообще кому надо!

    Сколько хоть должно быть? Nokia N78 Только подключился...

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 10 февраля 2010 15:00

    freier, утром и днём обычно 15-25 кБ/с, вечером выше 10 часто не поднимается....

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 10 февраля 2010 17:00

    freier,

    А что со скростью на преславутом Р20? у меня 3-5 кбайт. да нафик такое вообще кому надо!

    Сколько хоть должно быть?

    Все зависит от времени суток и места. Если найдешь БС с 32 классом EDGE, то скорость будет в среднем 30 КБ/сек. А так у меня средний показатель за день ~10 КБ/сек.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 февраля 2010 17:32

    sprat, у меня под домом 32-й класс EDGE, что не мешает МТСовскому инету по вечерам работать со скоростью 3-5 КБ/с, да еще и с затыками, что даже опера-мини тормозит жутко и периодически ругается на timeout именно получения данных (а не открытия страниц). А еще у меня под домом в 900-м диапазоне полно базовых станций, которые EDGE не поддерживают вообще :D - и это в 2010 году :super:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 10 февраля 2010 18:06

    MRd, Ну я же написал, что и от времени суток еще зависит. Основная причина низкой скорости на МТСе - технически отсталая сеть.

    З.Ы. У меня в одной комнате ловит 3 БС на которых нет EDGE - скорость до 10 КБ/сек. Перехожу в соседнюю на противоположную сторону, там телефон уверенно цепляется за 4-ю где есть 32 класс EDGE - скорость до 35 КБ/сек.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 10 февраля 2010 23:29

    Почему на ваш сайт не могу зайти?

    Почему появились обрывы и затыки на вашем интернете?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 11 февраля 2010 15:31

    качество обслуживания в персоналом в яйцеквадратах отличается наплевательским отношением к абонентам.. Недавно заш@л в офис на площади Независимости, надо мелкий вопрос решить было... Сплошная ***¥¥ 15 минут прождал ,никто не обслужил.. 2 оператора были свободны, за мной толпа народа в очереди, а им вс% наплевать... Жесть.. Такое наплевательское отношение к клиентам... на входе 3 девушки свободные, а операторы не работают... Зачем тогда офис открывать было... Если МТС не способен обеспечить нормальную работу своих представительств..

    Сплошной бардак

  • VitaliyAlex Senior Member
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member

    1222

    16 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 11 февраля 2010 16:20

    Либо МТС собираются продавать, либо МТС готовит что-то очень сладкое. Одно из двух.

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 11 февраля 2010 19:52

    VitaliyAlex, либо "зачем напрягаться, и так сойдёт" :roof:

    Хочу Yamaha YBR-250
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 11 февраля 2010 20:50

    Уххх,

    Недавно заш@л в офис на площади Независимости, надо мелкий вопрос решить было...

    И у меня к этому салону вопросы имеются.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 11 февраля 2010 21:26
    vosovasa:

    Уххх,

    Недавно заш@л в офис на площади Независимости, надо мелкий вопрос решить было...

    И у меня к этому салону вопросы имеются.

    да, для такой конторы ...Ъ несолидно так наплевательски относиться к клиентам... жесть МТС стыдно:ass:

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 11 февраля 2010 22:25

    У нас в Жлобине с офисом мтс всегда всё в порядке.Всегда помогут,подскажут.И девушки как на подбор:super::love:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • VitaliyAlex Senior Member
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member

    1222

    16 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 11 февраля 2010 23:20

    Может проще жалобу в книгу жалоб накатать? Сразу успокоятся там.

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 февраля 2010 05:58

    Когда у вас уже будет на еже нормальная скорость?:spy:

  • Pavel_F600 Senior Member
    офлайн
    Pavel_F600 Senior Member

    3402

    15 лет на сайте
    пользователь #155531

    Профиль
    Написать сообщение

    3402
    # 12 февраля 2010 12:12

    Вопрос.

    Есть модем Zte mf100.

    Суть в том, какое приложение будет показывать статистику текущего сеанса соединения? Сижу под семеркой. Всевозможные гаджеты каждые 2-3 секунды сбрасываются на 0. Сторонние приложения типа трафик инспектора вообще ничег оне показывают. Лазить в личный кабинет на сайт мтс неинтересно.

    Самое забавное, что в семье имеется так же руимовский модем от велкома, и с ним все гаджеты работают отлично. Да и трафик инспектор тоже без проблем показывает статистику по текущему сеансу.

    Так какая софтина покажет мне статистику текущего сеанса?