Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 15 февраля 2010 12:20

    Ребята, расскажите плюсы и минусы эксплуатации Ситроен С5 2001-2003 года

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 февраля 2010 12:45
    lestat_overlord:

    что лучше взять а4 98 год 1.9тди или опель вектру б 2001 год 2.2 тди или рено лагуну 2002 года 1.9 тди

    Опель Вектра. Если Рено Лагуна, то лучше бензиновые.

    Жизнь прожить, не поле!
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 15 февраля 2010 12:51
    Avaks:

    Saturn :

    Avaks, а зачем Вам ноги? ходите на костылях!

    Что-то мне подсказывает, что это была попытка жестоко пошутить. Либо человек мало сталкивался с зимней эксплуатацией дизелей.

    это Вы мало сталкивались... у меня 2 разного типа дизеля уже не один год ЛЕТАЮТ зимой... и НИКАКИХ проблем нет.

    1. аккумулятор 2. больше полбака солярки 3. желательно антигель

    и ВСЁ!!!

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 февраля 2010 12:56
    mr.george:

    Ребята, расскажите плюсы и минусы эксплуатации Ситроен С5 2001-2003 года

    Кстати про ситроен уже писал выше, прочтите.

    Плюсы: мягкость, комфорт и удобство. Изменяемый клиренс. При нормальном состоянии гидравлики, не дорогая в эксплуатации.

    Минусы: низкая ликвидность, проблемы с подвеской при больших пробегах. Но в целом, если внешний вид вас устраивает и купить не "уставший вариант" это хорошее приобретение.

    Жизнь прожить, не поле!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 февраля 2010 13:07
    Saturn:


    это Вы мало сталкивались... у меня 2 разного типа дизеля уже не один год ЛЕТАЮТ зимой... и НИКАКИХ проблем нет.

    1. аккумулятор 2. больше полбака солярки 3. желательно антигель

    и ВСЁ!!!

    Вот чтоб не болела голова про 1, 2, 3 , то и брать бензин.

    И все.

    Короче, когда в следующий раз надумаете пошутить, шутите лучше в личку. Ага?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 15 февраля 2010 13:20

    Avaks, засуньте свой бензин себе в анус...

    почитайте как бензин в минус 15 не заводяцца...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 15 февраля 2010 13:36

    Avaks, нормальный дизель и в -20 с полтыка заводится, в то время как бензинку иную надо минуты 2 стартером помаслать.

    Имея хорошую АКБ и подготовив дизель к зиме, проблем минимум

    3. желательно антигель

    Или керосин :super:

    Via est vita
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 15 февраля 2010 13:42
    Saturn:

    Avaks, засуньте свой бензин себе в анус...

    почитайте как бензин в минус 15 не заводяцца...

    все нормально заводится. спокойней :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 15 февраля 2010 14:40

    -=Skydreamer=-, керосин актуален для старых вихрекамерных дизелей, системы с прямым впрыском плохо к нему относятся - он снижает смазывающую способность топлива...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 февраля 2010 15:37
    Saturn:

    Avaks, засуньте свой бензин себе в анус....

    В мой не войдет, Ваш поширше будет.

    почитайте как бензин в минус 15 не заводяцца...

    О та. Дизеля в морозы заводятся намного легче бензинок. А Дед Мороз -реальный персонаж.

    нормальный дизель и в -20 с полтыка заводится, в то время как бензинку иную надо минуты 2 стартером помаслать.

    Мой завелся в этом году в -22, больше вроде не было. Но если сравнивать дизель и бензинку в исправном состоянии, то бензинку завести всегда легче будет. Это просто аксиома.

    Имея хорошую АКБ и подготовив дизель к зиме, проблем минимум

    Аккумулятор дизеля высаживают посильней и побыстрей бензинок: свечки накала, стартер мощней. При коротких поездках по городу проблемы с аккумулятором могут прийти за одну зиму типа нынешней.

    Речь не о том, что дизеля плохи (на вкус и цвет товарища нет), но в морозы они потребовательней бензинок. Имеет смысл обращать на это внимание или нет - каждый за себя решает.

    Вот что у дизеля однозначно приятственно - это чеки с заправки. :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 февраля 2010 15:38
    Maksim_k:

    -=Skydreamer=-, керосин актуален для старых вихрекамерных дизелей, системы с прямым впрыском плохо к нему относятся - он снижает смазывающую способность топлива...

    Ехать захочешь - еще не так раскорячишься. Уж луччше керосин, чем бензин. :)

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 15 февраля 2010 16:41

    Avaks, я очень рад за вас...

    но не стоит обсуждать дизель тут...

    у меня проблема была тока с аккумом.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 февраля 2010 16:57
    Saturn:

    Avaks, засуньте свой бензин себе в анус...

    почитайте как бензин в минус 15 не заводяцца...

    Короткая память на морозы у трактористов... Стоит потеплеть немного :lol:

    Уже позабывали и фотки с какчественной зимней солярой в виде куска парафина ?

    Уже забыли кучу страниц - завелся, заглох, песец, поехал-замерз стал рачкомс

    Уже забыли забитый теплый паркинг на оттаять ?

    Уже забыли посты - завтра -23 заводить мой дизель или гоу тралейбас ? Забыли про описание путешествия акку машина-кварттира-ночь-машина ?

    Этой зимой можно было иметь НУЛЁВЫЙ дизель и стать РАКОМ в любой момент из-за соляры, если у вас нету электрических подогревов фильтров и т.д.

    А про бенз напомните, а ? Со столетними свечами не надо...

    Никто не говорит что дизель ауно, но проблем этой зимой в среднем по больнице было ВАГОН и маленькая тележка

    .
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 15 февраля 2010 17:12

    Shura1, у меня была проблема тока в старом аккуме!!! ТОЛЬКО!!!

    купил новый и ЗАБЫЛ про проблемы с заводкой.

    поэтому не надо гнать... :znaika:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2010 17:14

    Shura1,

    но проблем этой зимой в среднем по больнице было ВАГОН и маленькая тележка

    ИМХО глупо отказываться от покупки дизеля только из-за боязни зимы. Да, этой зимой были дни, когда приходилось устраивать танцы с бубном (в плане присадок, теплых канистр и в поисках хороших заправок), но во-первых, электроподогрев фильтра вполне доступен каждому, а во-вторых, настоящих холодов даже этой зимой было не так много и всё было вполне предсказуемо - кто хотел, тот и присадку залил, и свечи поменял, и аккумулятор новый поставил.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 февраля 2010 18:07

    Вопрос не в боязни зимы. Слава Богу, нынешняя зима далеко не показательна. Но если речь идет о средней интенсивности эксплуатации (типа разок-другой в неделю) на небольших расстояниях и важна безотказность, то имеет смысл хорошо подумать.

    Вопрос не в проблемах с дизелями, вопрос в их умелой и правильной эксплуатации.

    А одна замена аккумулятора уже ставит под сомнение экономичность дизеля. Добавим сюда вибрацию, шум, зачастую вонищу несгоревшей соляры...

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 15 февраля 2010 18:20

    почитайте как бензин в минус 15 не заводяцца...

    Если корчи купить и масло хрен пойми какое залить, то не заводятся. А полностью исправные машины заводятся в гораздо большие морозы.

  • WWW111_111 Senior Member
    офлайн
    WWW111_111 Senior Member

    594

    14 лет на сайте
    пользователь #218752

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 15 февраля 2010 20:50

    Купите вебасту и забудете про зиму:ura:

    присадок сейчас каких хочешь, а с плохим аккумулятором можно и летом после магнитолы не завестись:znaika:

    за машиной следить надо.............

    это не ветка,( что лучше бенз или дизель )

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 16 февраля 2010 06:07
    Avaks:

    А одна замена аккумулятора уже ставит под сомнение экономичность дизеля. Добавим сюда вибрацию, шум, зачастую вонищу несгоревшей соляры...

    за пару недель поездок на разнице дизель-бензин отбиваецца аккум. :P

    ещё что не так с дизелями?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 февраля 2010 09:16


    за пару недель поездок на разнице дизель-бензин отбиваецца аккум.

    Ага. От фотоаппарата. Если жить за рулем.

    ещё что не так с дизелями?

    С дизелями все в порядке. Спите спокойно, жители Багдада.