Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
snusmumer,
в последнем пункте не хватает кузовщины
Хватает. Уже два раза по мелочи присовывали мне. Первый раз в Опу, второй раз в переднее крыло. Просто скопипастить лень було. Да! К Зубаре еще свечи можно досыпать (4х15=60).
pashil,
Кстати бэха не шибко-то и дорого вышла за 2 года
Да и пробег там деццкий был. Цены указаны только на з/ч, потому как все работы проводяццо самостоятельно. Расходникик типа маслоф и фильтров не в счет
FedOS_S, довольно подробно расписано по затратам. у вас хорошая память или вы делаете как я?
Subaru Outback впечатляет.
однако цены на него наверное начинаются от 8 k$ за 98-00 год...(http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... t&x=52&y=1)
а в статье (http://avtomarket.ru/library/catalog/?model=3312&class=1) написано что выпускаются с 2003го... дорожный просвет 190-200 мм...
матиз не рассматриваю, т.к. маловат, да и по безопасности не то, в общем серьезных претензий нет, просто не то...
ауди в примере уже слишком старая, а новые дороги в обслуживании:
знакомому на ремонт отдали A4 или A6 98 года, за 2 дня ремонтов набежало 1800$, половина - стоимоть работ, самая дорогая деталь - блок АБС - 400$.
еще 1 пример:
ремонтировался как-то у человека, катавшегося на Audi точно новее чем 98й год. он умеет выбирать, сам гнал из германии, откатался год без затрат, но что то там подизносилось, то ли в подвеске то ли ГРМ и замена (детали) становилась в 700-1000$, вот он и начал продавать ее...
хотя конечно обе машины не из диапазона до 6к, но конкретных данных по машиным Audi 5.7-6к не имею...
Может кто объяснит что такого существенного дает переход от обычного впрыска к компьтеризированному? в смысле от машин у которых впрыск не рассчитывается авто компьютером, к машинам, к которым уже можно подлючаться или ноутом или сервисным компутером.
Gothmog,
Цитата:
думаю, что стоит рассмотретьНеа не стоит icon_wink.gif
FedOS_S, обоснуйте пожалуйста!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
snusmumer, позиция хорошая... но смахивает на ответ: "Типа говно и все тут..." Если бы не стоял вопрос в деньгах, то само собой я бы не задавал подобный вопрос...
Но все же меня тоже что-то в них смущает... вот и хотелось бы услышать ответ знающих... если конечно тут таковые есть!
SMaster,
у вас хорошая память или вы делаете как я?
Память ни при чем. Я просто в своих машинах делаю всй сам, и этого достаточно чтоб запомнить . Кстати в сумму к Зубарегу можно добавить 2 подшипника передних - 80 баксофф.
Gothmog, Простите это лично мое ИМХО, но Лантра эттттто типа как в отношении женщины: ни сис@ки не пис@ки и попа с кулачок Короче нет в машине изюминки + кузофф из фольги. Для перемещений дом-работа - берите, а если серьезные пробеги, то не для этой лошади... В общем несерьезное у меня обоснование получилось
Gonzalos:Матиз новый - само то.. внутри достаточно места как минимум для водителя, новое авто если и ломается то чинится по гарантии, а парковаться на матизе в сложных местах должно наверно доставлять удовольствие..
Матиз отличная машина для своих целей. А именно переносить по городу свое тело из одной в другую точку. У меня служебная была Матиз - мне нравилось Я не говорю что комфортно, надежно.. но просто мне нравивлось. Характер у него задорный, игривый и стремительный. Из наших кто пробовал на нем ездить говорили "Маленькая гоночная машинка", потому что он сходу рвется вперед, оставляя на светофорах всех далеко позади, правда на какое-то время но этого времени было вполне достаточно для маневра чтобы разместиться на любой из понравившихся полос. При езде на МКАДЕ я никакого ущерба не ощущал. По трассе - уже другое дело. В нем простенько всё, но не архаично, удобно и есть все необходимое.
SMaster:
Может кто объяснит что такого существенного дает переход от обычного впрыска к компьтеризированному? в смысле от машин у которых впрыск не рассчитывается авто компьютером, к машинам, к которым уже можно подлючаться или ноутом или сервисным компутером.
Теперешние впрыски полностью электронные (компьютеризованные, по Вашей версии). Механические инжекторы сошли с дистанции почти 20 лет назад. Вам на самом деле необходимо знать информацию по техническим тонкостям?
На более новых машинах программы управления более совершенные и более (как бы это поправильнее выразиться) точные. Ну и заодно более дорогие . Это святое.
В общем несерьезное у меня обоснование получилось shuffle.gif
ну почему же... нормальное, каждое мнение строится на личных впечатлениях и опыте...
Хендэ привлекает ценой, все равно смотрю в сторону Карины, но 5к за 96 год чуток жаба душит!
Уважаемые господа Ivan Igorevich и Gothmog!!!! Оставьте тему года выпуска авто!!! От этой идеи несет тухлятиной! Покупать нужно не год выпуска, а машину. Потому как на годе выпуска Вы не поедете. Как правило занедорАГА продаеццо шрот (пример тому Литва). Поэтому всякие земноводные (жабы там лягухи ) должны быть уничтожены и в первую голову поставлено состояние авто. Что касаеццо авто б/у, то выбирать стоит по двум критериям:
1. Двигатель. Если мелкие сколы на бампере и пара жукофф на крыльях не приводят Вас в негодование, но при этом мотор (ну и КПП ессно) в идеале, то можно брать. Всякие подвески/подшипники это уаще фигня и легко устраняеццо.
2. Кузов. Если он (кузов) облизан и вы глаз не можете отвести от идеальных линий этого авто, а салон кажеться только из тачки-на-прокачку, но при этом Вас не пугает черный дым из выхлоплой трубы, небольшой "расколбас" на ХХ и др "мелочи" - тож понятно.
Главное не сильно верить басням продавцофф про: "небит-некрашен", "один хозяин", "вчера из Германии"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Всякие подвески/подшипники это уаще фигня и легко устраняеццо
особливо если рычажок 100 баксов штука и работа исчо 50
FedOS_S:Всякие подвески/подшипники это уаще фигня и легко устраняеццо
несогласен, ведь если это подвеска B5 с алюминиевыми рычагами... стоит несколько сотен баксофф.
Двигатель не самая дорогая деталь в некоторых авто. Например в рено-19. от 150$ за 1.7 до 250 за 1.4E. У пассата/гольфа двигатель еще дешевле. Но менять его (если понадобится) конечно же неприятно... Работа 100$
стоит несколько сотен баксофф.
Б5/А6/А4 - под килобакс, если по мануалу, при выходе 1 рычага менять все.
Кстати, юзеры толкуют, затея не лишена смысла - после умерщвления 1 рычага скоро "приходят" остальные.
HeNdRiX:Citron C4 3-door что скажете по машіне?
Он вроде как не подходит в ценовую категорию ветки.
Б5/А6/А4 - под килобакс
это ориганал. И то дешевле, баксов 600-700 комплект. Ходит по нашим дорогам тысяч 80-100. Мало? Нормальный неоригинал - 370 баксов с работой. Ходит, конечно, поменьше. Не так страшен черт, как его малюют
если по мануалу, при выходе 1 рычага менять все
можно по 1-му менять. На остальных рычагах это не сказывается.
Di,
баксов 600-700 комплект. Ходит по нашим дорогам тысяч 80-100. Мало?
На Тойоте и Мазде , как правило, в подвеске все кроме сайлент-блоков и стоек стабилизатора выхаживает более 200 тыс. км. И ремонт стоит дешевле.
можно по 1-му менять. На остальных рычагах это не сказывается.
Очень смелое заявление, только вот везде пишут что все как раз наоборот. Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали, вызывая их ускоренный износ. Правда, где-то это более критично, а где-то менее, но в машине всё должно быть исправно. ИМХО.