Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 января 2009 12:51

    snusmumer,

    в последнем пункте не хватает кузовщины

    Хватает. Уже два раза по мелочи присовывали мне. Первый раз в Опу, второй раз в переднее крыло. Просто скопипастить лень було:shuffle:. Да! К Зубаре еще свечи можно досыпать (4х15=60).

    pashil,

    Кстати бэха не шибко-то и дорого вышла за 2 года

    Да и пробег там деццкий был. Цены указаны только на з/ч, потому как все работы проводяццо самостоятельно. Расходникик типа маслоф и фильтров не в счет:)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 января 2009 20:52

    FedOS_S, довольно подробно расписано по затратам. у вас хорошая память или вы делаете как я? :-)

    Subaru Outback впечатляет.

    однако цены на него наверное начинаются от 8 k$ за 98-00 год...(http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... t&x=52&y=1)

    а в статье (http://avtomarket.ru/library/catalog/?model=3312&class=1) написано что выпускаются с 2003го... дорожный просвет 190-200 мм...

    матиз не рассматриваю, т.к. маловат, да и по безопасности не то, в общем серьезных претензий нет, просто не то...

    ауди в примере уже слишком старая, а новые дороги в обслуживании:

    знакомому на ремонт отдали A4 или A6 98 года, за 2 дня ремонтов набежало 1800$, половина - стоимоть работ, самая дорогая деталь - блок АБС - 400$.

    еще 1 пример:

    ремонтировался как-то у человека, катавшегося на Audi точно новее чем 98й год. он умеет выбирать, сам гнал из германии, откатался год без затрат, но что то там подизносилось, то ли в подвеске то ли ГРМ и замена (детали) становилась в 700-1000$, вот он и начал продавать ее...

    хотя конечно обе машины не из диапазона до 6к, но конкретных данных по машиным Audi 5.7-6к не имею...

    Может кто объяснит что такого существенного дает переход от обычного впрыска к компьтеризированному? в смысле от машин у которых впрыск не рассчитывается авто компьютером, к машинам, к которым уже можно подлючаться или ноутом или сервисным компутером.

  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 15 января 2009 16:00

    Gothmog,

    Цитата:

    думаю, что стоит рассмотреть

    Неа не стоит icon_wink.gif

    FedOS_S, обоснуйте пожалуйста!

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 15 января 2009 16:14

    Gothmog, я согласен и тоже обосновывать не буду :P

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 15 января 2009 16:53

    snusmumer, позиция хорошая... но смахивает на ответ: "Типа говно и все тут..." Если бы не стоял вопрос в деньгах, то само собой я бы не задавал подобный вопрос...

    Но все же меня тоже что-то в них смущает... вот и хотелось бы услышать ответ знающих... если конечно тут таковые есть!

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 января 2009 16:58

    SMaster,

    у вас хорошая память или вы делаете как я?

    Память ни при чем. Я просто в своих машинах делаю всй сам, и этого достаточно чтоб запомнить :wink:. Кстати в сумму к Зубарегу можно добавить 2 подшипника передних - 80 баксофф.

    Gothmog, Простите это лично мое ИМХО, но Лантра эттттто типа как в отношении женщины: ни сис@ки не пис@ки и попа с кулачок :wink: Короче нет в машине изюминки + кузофф из фольги. Для перемещений дом-работа - берите, а если серьезные пробеги, то не для этой лошади... В общем несерьезное у меня обоснование получилось :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • vadicus Neophyte Poster
    офлайн
    vadicus Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #155188

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 января 2009 17:27
    Gonzalos:

    Матиз новый - само то.. внутри достаточно места как минимум для водителя, новое авто если и ломается то чинится по гарантии, а парковаться на матизе в сложных местах должно наверно доставлять удовольствие..:wink:

    Матиз отличная машина для своих целей. А именно переносить по городу свое тело из одной в другую точку. У меня служебная была Матиз - мне нравилось :) Я не говорю что комфортно, надежно.. но просто мне нравивлось. Характер у него задорный, игривый и стремительный. Из наших кто пробовал на нем ездить говорили "Маленькая гоночная машинка", потому что он сходу рвется вперед, оставляя на светофорах всех далеко позади, правда на какое-то время :lol: но этого времени было вполне достаточно для маневра чтобы разместиться на любой из понравившихся полос. При езде на МКАДЕ я никакого ущерба не ощущал. По трассе - уже другое дело. В нем простенько всё, но не архаично, удобно и есть все необходимое.

    Стоит ли напрягаться чтобы прожить несчастливую жизнь? :-)
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 января 2009 10:51
    SMaster:


    Может кто объяснит что такого существенного дает переход от обычного впрыска к компьтеризированному? в смысле от машин у которых впрыск не рассчитывается авто компьютером, к машинам, к которым уже можно подлючаться или ноутом или сервисным компутером.

    Теперешние впрыски полностью электронные (компьютеризованные, по Вашей версии). Механические инжекторы сошли с дистанции почти 20 лет назад. Вам на самом деле необходимо знать информацию по техническим тонкостям?

    На более новых машинах программы управления более совершенные и более (как бы это поправильнее выразиться) точные. Ну и заодно более дорогие :) . Это святое.

  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 16 января 2009 11:02

    В общем несерьезное у меня обоснование получилось shuffle.gif

    ну почему же... нормальное, каждое мнение строится на личных впечатлениях и опыте...

    Хендэ привлекает ценой, все равно смотрю в сторону Карины, но 5к за 96 год чуток жаба душит!

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 16 января 2009 13:29

    Gothmog, Бери короллу за 5к 98 год :)

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 16 января 2009 15:24

    Ivan Igorevich, смотрю и в сторону короллы... только она маловата будет

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 16 января 2009 16:52

    Уважаемые господа Ivan Igorevich и Gothmog!!!! Оставьте тему года выпуска авто!!! От этой идеи несет тухлятиной! Покупать нужно не год выпуска, а машину. Потому как на годе выпуска Вы не поедете. Как правило занедорАГА продаеццо шрот (пример тому Литва). Поэтому всякие земноводные (жабы там лягухи :wink:) должны быть уничтожены и в первую голову поставлено состояние авто. Что касаеццо авто б/у, то выбирать стоит по двум критериям:

    1. Двигатель. Если мелкие сколы на бампере и пара жукофф на крыльях не приводят Вас в негодование, но при этом мотор (ну и КПП ессно) в идеале, то можно брать. Всякие подвески/подшипники это уаще фигня и легко устраняеццо.

    2. Кузов. Если он (кузов) облизан и вы глаз не можете отвести от идеальных линий этого авто, а салон кажеться только из тачки-на-прокачку, но при этом Вас не пугает черный дым из выхлоплой трубы, небольшой "расколбас" на ХХ и др "мелочи" - тож понятно.

    Главное не сильно верить басням продавцофф про: "небит-некрашен", "один хозяин", "вчера из Германии" :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 16 января 2009 17:19

    FedOS_S, всецело с Вами согласен... :beer:

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 января 2009 18:05

    Всякие подвески/подшипники это уаще фигня и легко устраняеццо

    особливо если рычажок 100 баксов штука и работа исчо 50

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 17 января 2009 22:13
    FedOS_S:

    Всякие подвески/подшипники это уаще фигня и легко устраняеццо

    несогласен, ведь если это подвеска B5 с алюминиевыми рычагами... стоит несколько сотен баксофф.

    Двигатель не самая дорогая деталь в некоторых авто. Например в рено-19. от 150$ за 1.7 до 250 за 1.4E. У пассата/гольфа двигатель еще дешевле. Но менять его (если понадобится) конечно же неприятно... Работа 100$

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 января 2009 22:58

    стоит несколько сотен баксофф.

    Б5/А6/А4 - под килобакс, если по мануалу, при выходе 1 рычага менять все.

    Кстати, юзеры толкуют, затея не лишена смысла - после умерщвления 1 рычага скоро "приходят" остальные.

  • HeNdRiX Senior Member
    офлайн
    HeNdRiX Senior Member

    891

    20 лет на сайте
    пользователь #23188

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 17 января 2009 23:33

    Citron C4 3-door что скажете по машіне?

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 18 января 2009 03:24
    HeNdRiX:

    Citron C4 3-door что скажете по машіне?

    Он вроде как не подходит в ценовую категорию ветки.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 18 января 2009 12:37

    Б5/А6/А4 - под килобакс

    это ориганал. И то дешевле, баксов 600-700 комплект. Ходит по нашим дорогам тысяч 80-100. Мало? Нормальный неоригинал - 370 баксов с работой. Ходит, конечно, поменьше. Не так страшен черт, как его малюют;)

    если по мануалу, при выходе 1 рычага менять все

    можно по 1-му менять. На остальных рычагах это не сказывается.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 18 января 2009 12:49

    Di,

    баксов 600-700 комплект. Ходит по нашим дорогам тысяч 80-100. Мало?

    На Тойоте и Мазде , как правило, в подвеске все кроме сайлент-блоков и стоек стабилизатора выхаживает более 200 тыс. км. И ремонт стоит дешевле.:wink:

    можно по 1-му менять. На остальных рычагах это не сказывается.

    Очень смелое заявление, только вот везде пишут что все как раз наоборот. Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали, вызывая их ускоренный износ. Правда, где-то это более критично, а где-то менее, но в машине всё должно быть исправно. ИМХО. :)

Тема закрыта