Эх, были бы на ЭТ, уже бы впаял Vestor-у минус в карму. Усилок дропаута обязателен в любом случае.
Толя то что у тебя проблем небыло с киловатником, так там ключевые слова - задний мотор и крепкая даунхильная рама.
Сварку на этой пластилиновой вилке с подвешеной гирей полюбому поведет,даже если нет рекуперации.
Вы забываете еще один нюанс, гаики у МК имеют одинковую резьбу, и при периодическом газе или тормозе, одну гайку будет закручивать а другую откручивать. Крученые винтажные оси на ЭТ проскакивали в фотках. В этом случае задача усилителя дропаута не дать вывалится колесу из вилка на очередной яме!
Полез в свой архив искать фотку усилка и понял что у меня нету фотки вела АИСТ-а с передним МК Саньо раббиттул. а он уже в Бресте возит батю на дачу.
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд
а у меня очередная трабла. у моей батки a123 когда ехал в конфиге 10s2p в очередной раз отвалился один из паяных контактов. Пока ехал работала половина батки и часть нагрузки пошла по балансирным проводам. изоляция поплавилась и пошла цепная реакция кз друг между другом. вот почему провода должны быть в тефлоновой изоляции, перегорел и все.
то что пишал селлог услышал уже когда остановился а из батки валил белый дымок.
ехал бы в конфиге 20s1p ничего бы небыло.
заканчиваю со самосбором батарей, нужно такое дело доверять професионалам.
P,S,HELP разыскивается еще один страрый шлейф от флопика IDE 3.5 или альтернатива 10S JST-XH Connector balance wire Cable CellLog 11 PIN http://www.ebay.com/itm/150568664627.
очень уж небуджетно заказывать с ебая а еще ж нужны и ответки http://hobbyking.com/hobbyking/store/__32040__JST_XH_Parallel_Bal ... T_XH_.html