Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 17 мая 2013 23:38
    Jabx:

    del

    Ай, ну зачем ты удалил? :D Короче выбор был из http://catalog.onliner.by/compare/hardrockspor2013+nevada15d2013+ ... vada20usa/
    если кто не видел :)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 17 мая 2013 23:39

    Ура!..Купил себе велик...
    Trek 3900 Disc Black Grey

    Доволен как слон :shuffle:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2013 23:54

    Широкомордый, какая-то хрень этот руль.
    для вкручивания - есть лежак. видел что на мтб устанавливали.

    именно вот такого плана на мтб видел. об удобстве и необходимости могу только догадываться

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 18 мая 2013 00:03
    Citrin:

    Ура!..Купил себе велик...
    Trek 3900 Disc Black Grey

    Доволен как слон :shuffle:

    Наше вам ))) С катафотиком :rotate: :beer:

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Jabx Senior Member
    офлайн
    Jabx Senior Member

    539

    13 лет на сайте
    пользователь #392728

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 мая 2013 00:35
    Аркаша:

    Jabx, из этих - Fuji Nevada 2.0

    zuko4554:

    Jabx, я бы этот брал , если по посадке подойдёт ))

    Мне приглянулся Specialized Hardrock Sport Disc 26.
    Какие серьезные отличия от GT Avalanche 2.0 и Fuji Nevada 2.0?
    Так ли хорош гидравлический тормоз?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 18 мая 2013 00:50 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    Спеш по сравнению с авой проигрывает в уровне трансмисси . Вилка от рокшокс всегда православнее чем сантур ( если сравниваются вилки одного уровня ) . Кассета авы на одну тютельку выше кассеты фуджа , и лично мне , даже начальные тормозюки от шиманы внушают чуть больше доверия , чем начальные тектро драко . Каждые тормоза хороши , смотря что и с чем сравнивать )) Сравнивать бюджетную механику и бюджетную гидру - гидра в фаворе . Сравнивать гидру тектро драко и авид ББ 7 механику - то авид победит . Много копий было сломано на этом фронте , так что в двух словах и не расскажешь ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 18 мая 2013 01:42

    zuko4554, кстати, когда выбирал себе велосипед(с), спеш всегда проигрывал треку в навесном.
    и при этом обычно стоил дороже.
    я купил на тиагре (манетки, переключатели, кассета) за 840, а спеш на таком же навесном ( тормоза тоже Тектро, только система FSA Tempo , а у меня FSA Vero ) - 940 .

    Добавлено спустя 20 секунд

    насколько я понял, такая тенденция прослеживается и в мтб

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 18 мая 2013 07:55

    magogg, думается мне , что у спеша больше вложений в рекламу и маркетинг , отсюда и разница в цене , всё закладывается в неё . А может направлений в разработках побольше , чем у трека , не копал в этом направлении .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 мая 2013 08:16
    magogg:

    Широкомордый, какая-то хрень этот руль.
    для вкручивания - есть лежак. видел что на мтб устанавливали.

    именно вот такого плана на мтб видел. об удобстве и необходимости могу только догадываться

    Есть такой у меня, уже больше года юзаю. Проблема в том, что на локтях по плохому асфальту ехать невозможно, плюс нет управления когда с горы несешься. По этой причине и стал смотреть на шоссейный руль - с ним можно опуститься ниже не задействуя локти и не теряя контролов. И велик с ним становится ỳже.

    Albedo 0.39
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 18 мая 2013 08:34

    Почитал ветку, но больше понял, какие велосипеды покупать не стоит. Помогите, пожалуйста, с выбором.
    Езда в основном по асфальту, время от времени по грунтовке. Рекордов скорости ставить не собираюсь. По лесам-оврагам только в исключительных случаях. Для поездок на дачу, ну и вечерком неспешно по району.
    Брал как-то у соседа горный с кучей амортизаторов и резиной, как у трактора, но не понравилось - нужно постоянно усиленно крутить педали, накатом практически не идет.
    О себе: рост 188, все около 95 (+/- 5 кг).
    Бюджет 5-6 млн, хотя если аппарат будет того стоить, то можно и больше.

    тыжбухгалтер
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 18 мая 2013 09:37
    Booo:

    Брал как-то у соседа горный с кучей амортизаторов и резиной, как у трактора, но не понравилось - нужно постоянно усиленно крутить педали, накатом практически не идет.

    Видать это был классический ашан )) А вообще может вам в сторону комфортов ( городских , сити-байков ) глянуть , вот например неплохой вариант .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 18 мая 2013 09:57
    zuko4554:

    Видать это был классический ашан )) А вообще может вам в сторону комфортов ( городских , сити-байков ) глянуть , вот например неплохой вариант .

    Наверное, он его баксов за 200 покупал. :)
    Подскажите, а в чем принципиальное отличие комфорта от гибрида?
    И еще с диаметром колес вопрос 26 или 28...

    тыжбухгалтер
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 мая 2013 10:25
    Booo:

    zuko4554:

    Видать это был классический ашан )) А вообще может вам в сторону комфортов ( городских , сити-байков ) глянуть , вот например неплохой вариант .

    Наверное, он его баксов за 200 покупал. :)
    Подскажите, а в чем принципиальное отличие комфорта от гибрида?
    И еще с диаметром колес вопрос 26 или 28...

    Комфорт обычно тяжелее, имеет более вертикальную прсадку, скорее всего на планетарке, все закрыто щитками. Короче, велик для неспешной езды по городу в белых брюках :D
    Гибрид - более вытянутая спортивная посадка. Подразумевает езду в велоформе или шортах. Легче и быстрее

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 18 мая 2013 10:36

    Маркон, спасибо! Толково объяснили! :)
    А на комфорте по нашим бордюрам не сильно напряжно будет прыгать?

    тыжбухгалтер
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 18 мая 2013 11:24
    Booo:

    А на комфорте по нашим бордюрам не сильно напряжно будет прыгать?

    Да не особо , если не со всей дури )) Есть тут на форуме пара человек , гоняют и очень довольны , так что каждому своё . Вы бы пришли в магаз , да посидели на понравившихся моделях и половина вопросов отпала бы сама собой )))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 18 мая 2013 11:36
    zuko4554:

    Да не особо , если не со всей дури )) Есть тут на форуме пара человек , гоняют и очень довольны , так что каждому своё . Вы бы пришли в магаз , да посидели на понравившихся моделях и половина вопросов отпала бы сама собой )))

    Собираюсь сегодня на Независимости 105 подъехать. Решил для начала пару моментов уточнить, чтобы совсем чайником не быть.
    У меня последний велосипед был "горный" от ММВЗ, в середине 90-х они появились. Так что я сильно отстал от темы. :)
    Спасибо за помощь!

    тыжбухгалтер
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 18 мая 2013 11:40

    скажите в чем разница между моделями серии 8. ds с 7. fx

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 18 мая 2013 11:51 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    Booo, да нет проблем )) Сам таким был , обращайтесь :)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    hulkzenit, как-то так . Основное отличие - аммортизационная вилка .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 мая 2013 11:57

    Booo, если на дачу ехать по шоссе, то я бы взял гибрид. Но и у комфорта есть преимущества в виде предустановленных щитков и багажника.

    Я сейчас докатываю Stels Navigator 800 - брал именно из-за щитков. Послужил он мне неплохо, но на трассе скорости и наката откровенно не хватает.

    Albedo 0.39
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #830643

    Профиль

    4
    # 18 мая 2013 12:13
    Algerd3:

    Уже писал, но спрошу еще раз)
    Велосипеду с какой вилкой отдать предпочтение: с ригидной вилкой или пружинной? Выбор стоит между:
    -Gt tranceo 4.0, Fuji Sunfire 2.0, Specialized Crosstrail, Fuji Traverse 1.3, Author Classic, Merida Crossway 40-V( с пружинной вилкой)
    -Trek 7.2 FX, Trek 7.3 FX, Silverback Scento 3, (с жесткой вилкой)
    Вопрос в том, будет ли пружинная вилка работать как надо, либо это макет? Стоит ли покупать ригид?
    Езда в основном асфальт -60%; укатанная, но довольно ухабистая грунтовка-30%; небыстро по лесным тропам- 10%.
    Главное в велосипеде- скорость , хороший накат, малый вес, ну и хоть какой минимальный комфорт. Поэтому ввиду малого веса склоняюсь к ригиду Trek 7.2 FX и Silverback Scento 3. Если пружина- склоняюсь к Gt tranceo 4.0. Подскажите насчет вилки? Ищу замену стэлсу)

    если вы планируете ездить по городу, то велосипед с передним амортизатором предпочтительнее. Вилка убережет ваши руки и плечи от лишней нагрузки.