nevermind_bel, спрашивай если что то надо, я за 6 лет ее всю перебрал
Всем привет! Заглядываюсь на Tiburon 2007-2010. Интересует 2.0 на автомате, скорее всего американского происхождения. Если кто рулит на такой, поделитесь соображениями. Есть ли значительные отличия от предыдущей модели? Какие слабые места? Не слишком спартанская подвеска? Ну и т.д...
Являюсь счастливым (без преувеличения) владельцем Хундай-Акцент 95 года 1,3i
появилась проблемка - задние колёса ОЧЕНЬ туго крутятся, в чём может быть проблема?
сегодня еду покупать задние колодки и ремкомплект, не знаю, может ещё подшипники нужны?
DrugUgo:Являюсь счастливым (без преувеличения) владельцем Хундай-Акцент 95 года 1,3i
появилась проблемка - задние колёса ОЧЕНЬ туго крутятся, в чём может быть проблема?
сегодня еду покупать задние колодки и ремкомплект, не знаю, может ещё подшипники нужны?
Я бы предположил подклинившие колодки. Варианты: механизм разведения колодок вредничает (маловероятно) или цилиндры подклинили (более вероятно). Подшипники нужны будут только если гудят. А если трудно крутятся колеса из-за подшипников, то там такой грохот стоять должен...
договорился на завтра на ремонт, заменю задние колодки с ремкомплектом (вчера купил всё за 40 уе)
обидно будет если ещё придётся менять цилиндры
кстати ТО не прошёл именно по задним тормозам
вобщем завтра ещё отпишусь
по поводу ручника - он работает, т.е. колёса с отпущенным ручником крутятся туго, а если затянуть ручник - вручную вообще невозможно прокрутить
ещё может подскажете - хочу купить капот на акцента, красно-розовый, ибо по затратам что шпатлевать/перекрашивать что б/у примерно одинаково
где можно купить?
Абв обзванивать надо. Опыт показывает, что кузовные детали на разборках поцарапаны и все равно требуют покраски. И цвет красно-розовый часто выгоревший, поэтому подобрать его будет сложнее.
DrugUgo, вот именно, что с отпущенным ручником туго ---колодки могут не до конца разводиться. попробуйте чем-нибудь подтолкнуть рычажок на суппорте, куда крепится тросик ручника, или по нему молотком чутка постучать. у меня именно в нем беда была.
Итак.
Заменил колодки, всё стало крутиться без трения как и подобает. Но оказался мёртвым один цилиндр, точнее одна его половина, видимо поэтому ТО и не прошёл, жаль конечно, опять придётся ехать и менять
Старые колодки с одной стороны были рассыпавшиеся, с другой, где не работает цилиндр, вроде целые. Конструкция до безобразия простая, я бы даже сказал проще чем у "народнолюбимого" Гольф-3
замена колодок обошлась в 20
booster, да, похоже именно так. Наверно просто куплю краску в баллончике, шпатлёвку и сам сделаю Всё же машинке 16 лет, вкладываться абсолютно не имеет смысла
Oleg86, мэй би, причина была частично и в этом, до ремонта ручник имел "мёртвый ход" примерно 20 градусов, теперь плавно зажимается
PS: ещё на сто мастер сказал что течёт поддон масла, и рулевой рейке ппц , что тоже немного огорчило
Ребята, подскажите пожалуйста, при каком пробеге на Tucson 2.0 бензин 2006 г.в. Американка нужно менять ремень грм и какой интервал между заменой масла в двигателе?
я в своем ремни менял после 90 тыс км. стояли родные по состоянию еще бы бегали...
вобще с машиной идет книжка там есть перечень работ в зависимости от ДВС и пробега.
масла где то 3,7 литра. синтетика, в той же книжке написано какое масло лить.
замена ремня стоит 70 уе
на 2.0 идет один ремень два ролика.
возможно от состояния потребуется замена помпы- покажет только вскрытие.
так же за одно можешь поменять
ремень генератора
ремень кондея
ремень гидроусилителя
все равно все снимать , а цена будеть одна!!!
Букваря под рукой нет, но пишут что серъезное ТО у них около 70тыс (вот не помню км или миль), масло - 15 тыс.
купил туксон в штатах, прислали фотографии из порта,
подскажите стоит ли волноваться из-за следующей проблемки с машиной:
судя по фоткам на дверных ручках стерта краска,
Нормально ли это для машины 2004 г производства с пробегом 107к миль? Что нужно с ней было делать чтобы так стереть ручки? Или это может означать что ее всю перекрашивали и сделали это некачественно?
P.S. когда покупал на манхайме по фотографиям этого не заметил, так как этого не было так сильно видно, для аукциона машину либо фотографировали при "нужном" освещении или отфотошопили, вот фото в аукциона:
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
971 |
17 лет на сайте Город:
|
Добрый день! подскажите пожалуста , кто может сделать диагностику двигателя? А то на сервисе больших денег хотят за пару мин работы на компе! Машинка Хундай Туксон, турбозизель 140л.с, 2006г.в.. В л.с пожалуста. Заранее благодарен!
Хундай акцент 95, прогнил поддон картера!!! За новый просят 70-80 баксов (охр......и, нет слов)
Может кто знает где лучше посмотреть и дешевле купить? Вся машинка 2000 стоит
DrugUgo,
За новый просят 70-80 баксов
Вся машинка 2000 стоит
ну потому она так и стоит что поддон такой дорогой. кстати - 80 баксов за новый поддон это еще недорого. особенно если родные гниют быстро. в некоторых авто с такой проблемой это стоит от 150 и выше.
посмотреть - на экзисте глянь. люди оттуда возят.
Вот кстати это не единственное, до этого заменил оба передних рычага, т.к. элементарно сгнили
Но зато по кузову проблем нет, был владельцем Гольф-3 такого же года - кузов гораздо "слабее"