Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 3 ноября 2006 17:22

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 2 мая 2007 16:34

    Посоветуйте, что можно взять за пятерку уе? А то я совсем в растерянности.

    Требования:

    1) бензин 1,6-2,0 (как вариант дизель - если можно вообще найти живой на нижеперечисленных авто за такие деньги)

    2) необременительная по содержанию - (я имею ввиду расходы на обслуживание подвески, двигла, электрики в среднем ниже чем у аналогичных машин)

    3) седан или хэтч

    4) желательно до 10 лет

    Исходные варианты:

    1) Омега Б 96-97 года 2,0 (2,5 ТД - можно ли купить живого и не будет ли дорогим бмвэшный мотор по обслуге?)

    2) Вектра Б 96-97 года 1,8-2,0 (кмк те же яйца что и Омега, только в профиль и передний привод)

    3) Ксантия 96-97 года (а вот тут хотелось бы взять 1,9 Д или 1,9 ТД, или можно не бояться и брать 1,8 бенз?)

    4) Мондео 97-98 года 2,0

    После распросов автовладельцев в голове каша, картина приблизительно такая - один говорит не бери Опелей ржавеют, да и по обслуге 2,5 ТД без штанов останешься, бери Ксантию 1,9 Д или ТД неуезженную и буде тебе щастье, а подвеску их уже научились делать, 10 уе сфера, а турбину за 120 отремонтируешь в случае чего.

    Другой говорит - бери Опеля и не мучайся, на французов многие детали подвески идут в сборе, например, полуось и стоит дурных денег, а ГРМ поменять так вообще не всякое СТО возьмется.

    Форд не рекоментует никто.

    Сам я раньше склонялся к Ксантии, уж больно мягко машинка идет, да и комплектация хорошая. Форд, как ни странно мне внешне и по салону тоже нравится.

    Вот такие вопросы, уважаемые. Хотелось бы услышать ваше мнение.

    ЗЫ Прошу прощения за сумбур)

    Интересно, чем все закончится
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 2 мая 2007 16:48

    Кирюха, из перечисленного - ксантия. Но таки Тд, атмосферник слабоват.

    О опелевских 2.5тд - крайне нелестные отзывы :(

    Если не уперся в диз - моня 2.0 неплохой вариант. Но жрать будет немало :( Дизель фордовский 1.8 не бери.

    один говорит не бери Опелей ржавеют

    Ашки - да. Что вектры, что омеги. Бэшки уже получше, даже глядя на ездящие по городу, ведра крайне редко попадаются.

    (как вариант дизель - если можно вообще найти живой на нижеперечисленных авто за такие деньги)

    Можно и за 2к найти, но надо ОЧЕНЬ постараться. Если не в лом потратить месяц на поиск - вполне реально найти неубитый :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 мая 2007 17:00

    Кирюха, Лагуна 1.9DTi как вариант, Пыж 406 1.9/2.1ТД. А еще на Япов можно глянуть. Та же Примера/Карина/626... Все от денег зависит.

    По Ксантии писали ужо: ничего сверхсложного нет, дорогое - есть. Машина требует к себе внимания. 10уе сфера - маловероятно, как и турба за 120... скорее, 35-40уе сфера... 1.9ТДи да в хорошей комплектации и не сильно укатанный - хороший выбор если не скупиться на ХОРОШИЙ сервис. Форд по обслуге неудобный, поэтому его и не советуют, а сложного и сильно дорогого в нем особо ничего и нет. Сам искал себе Мондео в сарае 1.8 или 2.0.

    Вектра В по салону поменьше, мне не подошла, а так вроде небяды аппарат. Только 2.0 на ней - редкость. Более вероятен 1.6 - 1.8. По обслуге не скажу, никто не ездит, но традиционно опеля очень доступны в этом плане.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 мая 2007 17:38

    Кирюха, бензиновую ксантию не брать!, из опелей или омегу или астру... форд ломаеццо сцуко и чинить дорого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 мая 2007 17:40
    Андрей Владимирович:

    Кирюха, бензиновую ксантию не брать!

    Почему?

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 мая 2007 17:53

    Patam, жрет много, + электрика глючит постоянно... а если не дай бог помыть мотор... уууу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 мая 2007 18:09

    Андрей Владимирович, просто уже года 4 в эксплуатации - все ОК

    Си ю латер, алигатер
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 2 мая 2007 18:11

    Спасибо, ребята! А теперь такие вопросы:

    1) сколько сфер у Ксантии (это я на случай чего - на сколько попаду)?

    2) заметил, что после запуска двигла подвеска "надувается", это занимает определенное время, и что, нельзя ехать сразу, нужно ждать пока машина поднимется?

    3) сколько стоит литр высокотекучей жидкости для подвески и сколько ее нужно?

    4) читал, что у ГУ и подвески один контур. Получается, что при несвоевременно замеченной пробитой сфере попадаешь на замену насоса ГУ?

    5) много ли электроники в моторе 1,9 Д/1,9 ТД (не HDI) и как он по надежности вообще?

    adminius, 406 кмк стоит около шестерки в норм состоянии.

    А что в Ксантии дорогое например?

    ЗЫ и снова - прошу пощения за каламбур)

    Интересно, чем все закончится
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 мая 2007 18:15

    Кирюха, тут это лучше обсудать http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=641712

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 2 мая 2007 18:50

    Слышал много нелестного о подвеске B5 первых годов выпуска. да и вообще вроде как машина ненадежная. Что скажете? Очень уж нравится.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 2 мая 2007 19:37 Редактировалось ferro, 4 раз(а).
    Кирюха:

    Спасибо, ребята! А теперь такие вопросы:

    1) сколько сфер у Ксантии (это я на случай чего - на сколько попаду)?

    2) заметил, что после запуска двигла подвеска "надувается", это занимает определенное время, и что, нельзя ехать сразу, нужно ждать пока машина поднимется?

    3) сколько стоит литр высокотекучей жидкости для подвески и сколько ее нужно?

    4) читал, что у ГУ и подвески один контур. Получается, что при несвоевременно замеченной пробитой сфере попадаешь на замену насоса ГУ?

    5) много ли электроники в моторе 1,9 Д/1,9 ТД (не HDI) и как он по надежности вообще?

    adminius, 406 кмк стоит около шестерки в норм состоянии.

    А что в Ксантии дорогое например?

    ЗЫ и снова - прошу пощения за каламбур)

    Меня например очень напрягал дубовый руль по утряне (зимой, летом всё ок), пока масло в системе не прогреется - это Ж..па:insane: Была Xantia HDi 2000 года:) Честно говоря, мне показалоось, что машина одноразовая моё ИМХО:beer: Обшивку у двери снимаешь, назад толком не закрутишь, т.к. все шурупчики прикручиваются непосредственно к пластмассе и так везде:puke: До этого была А6 с4 - там как в танке;), сейчас Ц-шка:beer:

    P.S.

    Да, эта машина постоянно требует ухода, если че, долго не поездишь как например на гольфе.

    Литр LHM стоит около 13-14т.

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 2 мая 2007 19:39
    Di:

    Слышал много нелестного о подвеске B5 первых годов выпуска. да и вообще вроде как машина ненадежная. Что скажете? Очень уж нравится.

    Как говорят в народе Пассат Б5 - месть Гитлера!:lol: Делайте выводы. Блок управления электрикой под ногами водителя (самое влажное место!) Отсюда постоянные глюки. Подвеска - разок в хорошую яму влетишь - заскрипит 100Про, а там 8 рычагов:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 2 мая 2007 19:57

    народ, кто может чего хорошего сказать про Вольво s40? Нужен автомобиль. Желательно небольшой- среднйи расход. Поездки на 90% - г. Минск. Пробег - 8000-10000 в год. Бензин. Сумма - 7000. Год 1998-2000

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 2 мая 2007 20:15
    torven:

    народ, кто может чего хорошего сказать про Вольво s40? Нужен автомобиль. Желательно небольшой- среднйи расход. Поездки на 90% - г. Минск. Пробег - 8000-10000 в год. Бензин. Сумма - 7000. Год 1998-2000

    S40 - брат-близнец, митсубиси каризма. Машна хорошая, дороговата подвеска задняя, моторы впринципе хороши, тока не советую брать 1.8GDi. Мотор правда очень экономичен, но топливная аппаратура долго не живет. На машину ставились как японские моторы, так и собственные вольво. В объявах часто указывают объем 1.8 и 2.0, хотя на самом деле это 1.7 и 1.9 (вот эти вольво!). Они немного похуже остальных. Еще персональная болезнь - облазят арки колес до цинка:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 3 мая 2007 00:43
    ferro:

    torven:

    народ, кто может чего хорошего сказать про Вольво s40? Нужен автомобиль. Желательно небольшой- среднйи расход. Поездки на 90% - г. Минск. Пробег - 8000-10000 в год. Бензин. Сумма - 7000. Год 1998-2000

    S40 - брат-близнец, митсубиси каризма. Машна хорошая, дороговата подвеска задняя, моторы впринципе хороши, тока не советую брать 1.8GDi. Мотор правда очень экономичен, но топливная аппаратура долго не живет. На машину ставились как японские моторы, так и собственные вольво. В объявах часто указывают объем 1.8 и 2.0, хотя на самом деле это 1.7 и 1.9 (вот эти вольво!). Они немного похуже остальных. Еще персональная болезнь - облазят арки колес до цинка:beer:

    Да, и лучше автомат, т.к. Aisin Warner (один из лучших в мире), просто ручная КПП - реношная, более геморройная. Удачи в выборе!

    Per Aspera Ad Astra!
  • besovka Junior Member
    офлайн
    besovka Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #80314

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 3 мая 2007 01:56

    Подскажите, пожалулуйста, кто что знает: надо-

    1. машинка для девушки.

    2. движок - не более 1,8, лучше меньше, понятно. вВ идеале - в раене 1,3-1,5.

    3. МАЛЕНЬКАЯ!!!! можно и пятидверн. хэтчбэк, но....габариты небольшие должны быть все же.

    4. Если сравнивать и выбырать между Мазда 323F, Пежо 206, Ровер-200 и... может еще что-то?! что же???

    Подскажите, пожалуйста!!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 мая 2007 02:00

    besovka, корса, фиеста, астра... хотя бы...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 мая 2007 08:52

    besovka, Тойота-Корова 1992-1997. Неубиваемый и супернадежный. Или лупатая 1997-2001

    Например была такая комплектация в 96-97 году Royal. Хэтч, АКПП, АБС, кондей, эл.пакет, ГУР, 1.4мотор. Для девушки и не только - то что доктор прописал

    Вот похожая http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=232667

    Несмотря на 1.4 и АКПП - она очень шустрая когда 1-2 чела и даже с кондееем. И жрет при это слезы. Женщина по московским пробкам на такой укладывается в 7-8 литров А-92

    Ниссан-Санни, Альмера еще

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2007 09:41
    Кирюха:

    Спасибо, ребята! А теперь такие вопросы:

    1) сколько сфер у Ксантии (это я на случай чего - на сколько попаду)?

    2) заметил, что после запуска двигла подвеска "надувается", это занимает определенное время, и что, нельзя ехать сразу, нужно ждать пока машина поднимется?

    adminius, 406 кмк стоит около шестерки в норм состоянии.

    А что в Ксантии дорогое например?

    1) сфер от модификации. у Актива больше всего. Но это не суть: летят сферы достаточно редко.

    2) у рестайлинговых после 97 (98? - надо уточнять) года просто подвеска не опускается при стоянке. У дорестайла - падает.

    406 не обязательно искать после 97 года... Да и Ксюха в приличном состоянии Дизельная тоже не 5 копеек стоит... 5.5к отдать надо бут за 97-98 год. А мот и дороже...

    з.ы.: у соседа морда у ксюхи старая, а ходовая как у послерестайловых. год стоит начало 98...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 мая 2007 10:49

    besovka, посоветовал бы мазду 323, ниссан альмера, ну накрайняк пежо 206. Ровер не советую - дорог в эксплуатации будет, да и с запчастями напрягает.

    Кирюха, а может, деньжищ бы добавил ещё? А то ну бюджетные уж совсем машинки смотришь. Не гонись за годом - главное производитель.

Тема закрыта