Кирюха, как раз сравнение 2,0TSI и 2,0TDI на Пассатах и есть максимально корректное. А что лошадей больше у бензина - так вас же не смущает тот факт, что ньютон-метров больше у дизеля, сравниваете ведь без зазрения совести.
А насчёт разгона 80-120 - так а зачем бензину делать это на 4-й передаче, как дизелю? Третья и вперёд. И тогда всё уже не так и очевидно, правда?
Когда-то читал забавный тест, как раз на Пассатах. На дизельном и на бензине. Впечатления обозревателя от дизеля: ух, как вжимает, вот это динамика! Даже не верится, что это дизель! Садимся на бензин. Мда, скучно как-то. Никаких вжиманий, довольно ровный разгон. Наверное, сольёт дизелю 0-100. Меряем. А вот фигу, бензин быстрее.
Я не за бенз или дизель. Я против тех, кто утверждает, что одна из технологий сливает другой. Если бы это было так - она бы вымерла. Вымерли же паровые машины в автомобилях, хотя топливо для них - дрова, опилки, бумага, бензин, торф, уголь - да всё что угодно. Неэффективно - и точка. А в атомной энергетике они очень даже ничего себя чувствуют.