Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 15 августа 2010 10:40

    rudder, курит что? Сигару от счастья?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 10:48

    Андрей Владимирович,

    дайте дизелю свою Ф1 и прогресс не заставит себя ждать, оргомные финансовые вливания перевернут все с ног на голову вмиг

    С одной важной оговоркой - для честного спорта важно отношение мощность/масса, а по этому параметру дизель и проигрывает. И никакой супер прогресс ему не поможет, потому что, этот же прогресс коснется и бензинового мотора.

    Поэтому никогда в спорте дизель не сможет конкурировать с бензом. Никогда. Если, конечно, не играть в поддавки как в Ле-Мане или в WTCC.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 10:52

    Berezina, это сейчас он проигрывает на текущее мгновение, как когда-то проигрывал в литровой мощности

    завтра будут внедрены иные технологии и нету этого отставания, его рраз и не станет, как не стало отставания в чистом ТТХ

    а преимущество в энергоплотности никуда не денется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 августа 2010 11:04

    rudder, курит что? Сигару от счастья?

    к чему этот флейм? я перефразировал высказывание автора поста выше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 11:04

    теоретизировать можно вечно, но в реале выходит не так. Фанатам бензинок только и остается, что прикрываться теорией физики. Других аргументов нет по-видимому.

    Глупость практиканта, не умеющего управлять автомобилем.

    В реале, схожие по рабочему объему атмобензины и турбодизели при соревновании на любой дистанции разгона получают результат в пользу первых. Просто потому что, у них выше мощность.

    Но в целом сравнение по "одинаковому литражу и мощности" такая же ламерская глупость, как само утверждение, что "2.0тди творит чудеса".

    Хотите сравнить источники мех.энергии между собой - сравнивайте при каком то одном из 2-х параметров, влияющих на динамику тела - либо при одинаковой массе, либо при одинаковой мощности.

    Например,

    - старый вэ6 3.0тди от ауди имеет вес 227кг и 240л.с, а атмосферный вэ10 5.2л при весе в 230 кг имеет 520л.с.

    - новый алюминиевый вэ6 3.0тди от ауди имеет вес 202кг и 240л.с,а атмосферный вэ8 4.2л при весе 202 кг имеет 450л.с.

    - один из самых легких в мире современный дизельный вэ8 4.2тди весит 256кг и имеет 350л.с, а такой же мощности имеем дефорсированный вэ8 4.2л весом 200кг.

    И так в любом диапазоне мощности и масса/габаритов.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 августа 2010 11:10
    Андрей Владимирович:

    Berezina, это сейчас он проигрывает на текущее мгновение, как когда-то проигрывал в литровой мощности

    завтра будут внедрены иные технологии и нету этого отставания, его рраз и не станет, как не стало отставания в чистом ТТХ

    а преимущество в энергоплотности никуда не денется

    а послезавтра все летать будут. Речь ведь идет о том, что есть сегодня.

    Все будет зависеть от спроса. Будет дизель подавляюще популярен, тогда "забьют" (в плане технологического вливания) на бензинки или наоборот. Но на сегодняшний день картина совсем иная.

    Лично мое мнение, что в далеком будущем курить будут и бензинки и дизеляги - на электромоторах ездить будем.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 11:17

    завтра будут внедрены иные технологии и нету этого отставания, его рраз и не станет, как не стало отставания в чистом ТТХ

    Андрей Владимирович,

    Странно от вас такое слышать.

    Куда оно денется отставание, если технология цикла Дизеля такая, что требует большей прочности и большего хода поршня?

    Никогда дизель не сможет сравняться по мощность/масса с бензином.

    Ибо "внедренные новые технологии" точно так же подойдут и для бензина.

    Более того, как раз тренд развития технологий идет больше на пользу бензу, чем дизелю. Потому что, задача "экономить топливо" проста до безобразия - делаешь рабочие обороты как можно меньше и все. И именно эта же задача противоречит задаче улучшения показателя мощность/масса.

    Так что, весь прогресс у дизеля по наращиванию мощность/масса банально закончится ухудшением экономичности. Что и есть уже на практике - все эти чипованные х35д срут черным дымом и жрут 20-25л соляры при сравнимой езде с х35и.

    В целом, про это мы уже с вами обсуждали.

    И вы даже знаете, что дизельная ауди Р15 в Ле-Мане жрет под 45л на 100км, что на фоне 48л на 100 у бензов не так уж и весомо. Это при том, что ауди "заметно экономичнее", чем дизельное пежо. Кстати, Пежо хорошая иллюстрация, как можно переборщить с мощностью у дизеля.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 12:31

    Berezina, посмотрите на ваш любимый 1.4тиэсай, прочность увеличена значительно, массивные и тяжелые маслонасосы, помпы увеличенной производительности

    теперь сравните с похожим дизелем - все примерно такое же, пока тяжелее, но это пока

    сравните системы впрыска дизелей сейчас и 30-50 лет назад, уменьшение веса и упрощение конструкции на порядок, нету уже тех огромных рядных тнвд весом с пол мотора, есть две легких качающих секции, рампа и куча проводов

    касательно хода, касательно СЖ - все меняется, другием материалы, другая обработка и тому подобные вещи

    вы слишком инертно мыслите, слишком

    касательно расхода в лемане, когда бензин обьедет эту Р15 вот тогда мы и сравним расходы, а пока имеем самое обычное "как жрот, так и прот"... но все равно чуда не будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 августа 2010 12:38
    Кирюха:

    Berezina:

    И что там творят 140л.с. на 1.5 тонны такого неописуемого?

    На трассе творят не л.с, а ньютоны на метр. А их у 2.0 TDI в распоряжении аж 320 с 1700 об/мин.

    Так для сравнения - 2.5 BMW - 245nm, 3.0 BMW - 300nm.

    Поэтому упражнение 80-120 кмч TDI проделает гораздо веселее всех бензиновых собратьев схожего литража и мощности.

    - ммм, для Вас идеальный двигатель уже придумали - это электродвигатель.

    Там коробка вообще не нужна, а момент одинаковый во всем диапазоне оборотов.

    Кстати, Вам вопрос, Вы бензинку когда на ней едите, до каких оборотов крутите? :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 12:49

    Андрей Владимирович,

    Так все тоже самое - другием материалы, другая обработка и тому подобные вещи - и бензина касается.

    :D

    Атмосферный вэ6 3.2фси 270л.с. весит 172 кг. Сравните это бензином середины 80-х похожей мощности.

    посмотрите на ваш любимый 1.4тиэсай, прочность увеличена значительно, массивные и тяжелые маслонасосы, помпы увеличенной производительности

    теперь сравните с похожим дизелем - все примерно такое же, пока тяжелее, но это пока

    Не пока, а всегда будет такая разница.

    1.4тси 180л.с. при всем своем добавочном весе легче, нежели фиатовский 1.3тди 80л.с.

    касательно расхода в лемане, когда бензин обьедет эту Р15 вот тогда мы и сравним расходы,

    Ну так моторы то не причем.

    Когда уберут фору для дизеля из регламента, когда найдется заводская команда, вбухивающая похожие бабки на соответствующего уровня пилотов и команду в целом, тогда и действительно можно будет сравнивать.

    А так просто детский лепет - сначала ауди вообще не имела соперников - сама с собой "соревновалась и побеждала", а в последние годы появилось пежо.

    Т.е. если вы еще не поняли - раньше ауди побеждала без соперников на бензине, затем на дизеле, а потом, также на дизеле, появился один соперник. В итоге, сейчас ездят две команды - ауди против пежо. Обе на дизелях.

    О чем можно говорить в таких ситуациях?

    Не пробовали обсуждать матч по футболу между юнировами и взрослой командой?

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 12:52

    Berezina, форы нету давно, баки подрезали сильно, вес тоже

    дальше это уже фора бензину

    а пока надо сказать - бензин технологически отстал немного, надо догонять, хотя есть лди смысл... не знаю...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 13:06

    Андрей Владимирович,

    форы нету давно

    Не говорите глупости.

    Чуть уменьшили фору по весу, но все равно кг 50 осталось.

    А ограничения в рестрикторах, давлении наддува как было так и осталось.

    а пока надо сказать - бензин технологически отстал немного

    Вот вы иногда на лозунги срываетесь. Причем на абсолютно бессмысленные.

    :D

    Атмо вэ8 4.5л 570л.с.евро-5 это "отставание" от чего?

    Или, если не нравится 9000 оборотов, то старый атмо вэ8 6.2л 525л.с. при 6800 оборотов от чего отстает технологически?

    :wink:

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 августа 2010 13:23

    Berezina, вы не заметили , что человек говорит о том, что якобы будет. А вы о том , что есть. О чем тогда спор? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 13:28

    Berezina, не уводите разговор в плоскость текущий реализаций, никто не мешает сделать еще более динамичный дизель, кроме спроса и инертности таких как вы, хотя пока есть один трахтурок, те же 6л, 500лс но правда с 3750

    и то своему появлению он обязан очень специфичному авто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 13:31

    чтобы появился широкий спрос на столь мощные и динамичные дезаля, для начала надо всех рвать в спорте, и пиарится о всем фронтам... после чего подтянется рынок, а там и в массовом пр-ве и в массовых классах появятся такие же монстры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 15 августа 2010 17:00

    Кирюха, как раз сравнение 2,0TSI и 2,0TDI на Пассатах и есть максимально корректное. А что лошадей больше у бензина - так вас же не смущает тот факт, что ньютон-метров больше у дизеля, сравниваете ведь без зазрения совести.

    А насчёт разгона 80-120 - так а зачем бензину делать это на 4-й передаче, как дизелю? Третья и вперёд. И тогда всё уже не так и очевидно, правда? :)

    Когда-то читал забавный тест, как раз на Пассатах. На дизельном и на бензине. Впечатления обозревателя от дизеля: ух, как вжимает, вот это динамика! Даже не верится, что это дизель! Садимся на бензин. Мда, скучно как-то. Никаких вжиманий, довольно ровный разгон. Наверное, сольёт дизелю 0-100. Меряем. А вот фигу, бензин быстрее.

    Я не за бенз или дизель. Я против тех, кто утверждает, что одна из технологий сливает другой. Если бы это было так - она бы вымерла. Вымерли же паровые машины в автомобилях, хотя топливо для них - дрова, опилки, бумага, бензин, торф, уголь - да всё что угодно. Неэффективно - и точка. А в атомной энергетике они очень даже ничего себя чувствуют.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 17:35 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    Вы меня удивляете.

    никто не мешает сделать еще более динамичный дизель, кроме спроса и инертности таких как вы, хотя пока есть один трахтурок, те же 6л, 500лс но правда с 3750

    Фундаментальная причина мешает- не сделают.

    Отношение мощность/масса и здравый смысл.

    :D

    Ну есть турбодизель вэ12 6л, 500л.с. с массой 400кг. А рядом вэ8, 6.2л 525лс и массой 250кг.

    Ну и зачем заведомо ущербный и проигрышный и в динамике и расходе топлива мотор?

  • Yurch Member
    офлайн
    Yurch Member

    406

    17 лет на сайте
    пользователь #91411

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 16 августа 2010 01:50

    интересно то что, те кто яростно защищает дизель фразами типо: "уже догнал по мощности" забывают упомянуть что он турбо, атмодизель проигрывает атмобензу по сей день

    а на счет ресурса дизеля,тоже детский лепет: атмобензин в нормальном авто 500-600 тыс. без капремонта

    турбодизель - 150-250 тыкзамена тнвд+турбина= копеечка т.е. до 500 тыс надо 2-3 раза это менять, за эти деньги можно еще один атмо бензин купить + деньги на сам бензин останутся

    зы не фанат ни тех, ни других просто дизелю еще надо расти

    ззы делайте как хундай - авто нагазу и будет вам шчасце)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 августа 2010 02:39

    Yurch,

    те кто яростно защищает дизель фразами типо: "уже догнал по мощности" забывают упомянуть что он турбо

    На самом деле это даже не важно, т.к. турбодизель проигрывает атмобензу.

    Сравнивать турбодизель с турбобензом даже не ловко как-то.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 09:18

    Berezina, Yurch, турба - неотьемлимая часть дизеля из-за крайне специфичной схемы смесеобразования, или мы сейчас скатимся до того что дизель говно потому что у нету карбюратора

    дизель или бензин выигрывать или проигрывать может только в воспаленном мозгу обывателя, сейчас нету никакой разницы в мощности - _ни_ка_кой_

    ограничено все по сути только хотелкой и рынком, не существует никаких технических ограничений на сегодняшний день! можно выпустить бугати вейрон на дизеле и при это выдать те же 1200hp, и этот двиг будет не сильно больше теперешнего двс этого монстра, почему не выпускают? потому что это рынок детка, его еще надо кому-то продать

    посмотрите на Р8 - она сначала всех порвала в лемане, потом пошла в серию, а теперь смотрите на дизельные Р15 ой как не скоро они пойдут в серию, если вообще пойдут, обыватель инертен, а без спроса точно не пойдут

    пройдет очень не мало времени пока что-то изменится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"