Качество немецкае а сайт только на английском и китайском, ну для немцев ведь!
ByWorld:Качество немецкае а сайт только на английском и китайском, ну для немцев ведь!
Почему для немцев? немцы для себя и у себя могут производить...для расширения рынков сбыта. все логично
kladovka,
Руководство, контроль качество - немецкое. предприятие находится в Китае.
не вешайте лапшу. Немецкий там только юр.адрес в лучшем случае.
немцы для себя и у себя могут производить...для расширения рынков сбыта. все логично
они даже для себя у себя мало что производят, а для расширения рынков сбыта закупается в Китае нечто, а на коробки потом лепятся звучные слова, похожие на немецкие - типа всяких Корфель, Штайнхофф, BREMSPUNKT и т.п.
Вывод => TRW говно, LPR сила, там датчика нед. Жара
ByWorld:Что не на ту сторону?
Фиолетовым как он был запрессован на самом деле. Т.е. диск до него дойдет, только пройдя металл.
ByWorld:Вывод => TRW говно, LPR сила, там датчика нед. Жара
ТРВ реально испортился... Гоняю в голове мысль выкинуть нафиг комплект почти новых колодок и вкинуть что-нить другое...
komarov, вы не правильно представляете как работает датчик износа. Там есть штырь в колодке, куда он направлен можно сказать только знаю особенность тех или иных колодок. По этим схемам этого сделать не возможно. Если колодки подобраны правильно, TRW не та фирма что будет косячить в конструктиве.
adminius, как бы шило на мыло не поменять...
ByWorld:komarov, вы не правильно представляете как работает датчик износа. Там есть штырь в колодке, куда он направлен можно сказать только знаю особенность тех или иных колодок. По этим схемам этого сделать не возможно. Если колодки подобраны правильно, TRW не та фирма что будет косячить в конструктиве.
komarov'а ввела в заблуждение картинка
На картинке от BOSCH положение датчика показано верно, а если судить по картинке TRW, то датчик должен быть на другой стороне колодки.
Ошибка в графике.ИМХО
Народ, помогите решить вопрос: Форд Фокус ZX3 USA 2006 год 2.0 бензин не могу найти запцацки, вернее продавцы тупят! Нужны передние тормозные диски, колодки и свечи! Все продавцы говорят разное! Может кто в курсе где коды найти или конкретно марку деталей и все такое?
Я отлично представляю как работает датчик износа (в пользовании было 9 авто и 17 лет стажа).В большинстве случаев провод входит напрямую в феродо и по мере износа перемыкается диском. А на этих колодках в скобу запрессовывается пластмассовая таблетка со стороны феродо. Контакт не заходит в саму колодку, а заканчивается в пластике. Это и есть датчик , он свободно вращается в пружине.
Таблетка в 2 раза уже феродо и когда диск доходит до пластика не нужна даже индикация на панели. Жуткий звук при торможении заставит поменять колодки с 50% износа. Три колодки были норма , а эта четвертая. В этом положении суппорт упирался в неё и миллиметра 4 не становился на свое место. Лечилось простым удалением таблетки (пластик нагорячую запрессован в оську скобы(пружинки))
Должен запрессовываться с этой стороны.
quattrik:Комплектов колодок продано столько, что числа такого не знаю.
Неужели не было такой конструкции?
ByWorld:TRW не та фирма что будет косячить в конструктиве.
Тормозная система с завода ЛУКАС( т.е. ТРВ), диски новые(8 месяцев) ТРВ, колодки новые ТРВ. Как они тормозят устраивает полностью, но какого ... они скрипят при пробеге 200 км.
komarov, а теперь вопрос на засыпку - на скольких колодках стоят датчики в вашем авто? На всех? )