silass научись нормально обащться на форумах ,а потом пиши !
silass:Metallman:На яваолде ёсць ветка нешта накшталт апазнанне вилак кпп, туды запампуй ота-и будзе табе шчасце, там народ шарыць
в том то и проблема что я раньше как то видел данную тему на яваолде, а щас почему то не могу найти
Сорамна павінна быць, нават у шапку падвесілі http://forum.jawaold.su/viewforum.php?f=25&sid=91973c0e0b3df91dc91c3f62edb28246
Кому нужен движок от явы (старухи) одна цилиндровый в зборе
(вроде рабочий ,по КПП незнаю что там с ней, лапка дёргается )
насчет КПП , вот что в журнале "МОТО" написано :
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1fadad56112f2a08bba7d9d610ee0331
вот
tolya2033, что за двигатель 559 или 353 !!!!???????? Куплю яву 353 с документами можно с убитой движкой!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Pazuk:Подскажите, сколько в среднем живут мотоаккумы? А то чёт моя Varta издыхаться нАчала - не заряжается выше 12.2 после простоя(сразу 9 Вольтов было ),правда года 3 вообще беспроблемно отслужила.
Здесь советуют заряжать 3-4 раза зимой , хотя никогда этого не делал.
Варта хороший аккумулятор, но я несколько раз замечал, что поработав года три безупречно, он вдруг отказывал. И стартеррные и по-мельче, мото...С чем связано-не знаю, может разрушались крутые положительные пластины.
Низкое напряжение-саморазряд одной из банок и/или замыкание...
Zits:schah666:Так же аккумуляторам противопоказан холод, т.е. его как можно меньше нужно подвергать холоду, на зиму обязательно заносить в тёплое(дом, квартира к примеру)
Очень дилетантская точка зрения однако...
На холоде саморазряд батареи уменьшается в разы. Хранить исправный заряженный акк. рекомендуют именно в сухом и холодном месте.
Забыл добавить, что хранить разряженный кислотный батарейка запрещено (если очень хочется, то можно ) при любой температуре...
Да. Абсолютно согласен.
здраствуйте , ищу для явы 634 . 6 вольтовой , с полосой храмированной на баке вот такой вот список запчастей:
1.всю приборку с тахометром и спидрметром
2.передний блотник
3.крепление для переднего блотника
4.реле поворотов 6 в
5.коробка пластмассовая под аккум
6.тросики:
-спидометра
-тахометра
-сцепления
-газа
-переднего тормоза
7.по возможности выхлопные трубы
Велком 80293603047
офлайн
ksenox_adin
Senior Member
|
|
550 |
13 лет на сайте Город:
|
Salat:здраствуйте , ищу для явы 634 . 6 вольтовой , с полосой храмированной на баке вот такой вот список запчастей:
1.всю приборку с тахометром и спидрметром
2.передний блотник
3.крепление для переднего блотника
4.реле поворотов 6 в
5.коробка пластмассовая под аккум
6.тросики:
-спидометра
-тахометра
-сцепления
-газа
-переднего тормоза
7.по возможности выхлопные трубы
Велком 80293603047
кулстори бро
1)покупаешь целую яву со всем выше перечисленым
2)оставляешь новую свою продаешь или (если между вами некая духовная неразрываня связь) снимаешь с новой ставишь все на свою, то что онсталось от новой продаешь
3)...
4) PROFIT????
тросы я бы поставил лучше новые. Все остальное можно поискать по газетам объявлениям
Привет всем! Нужны колеса на 16 в хорошем хроме для реставрации ЯВЫ-"старушки"! Можно без резины.
Звоните МТС513 48 54
Куплю червяк спидометра на яву 638 вместе со втулкой в которую
он ставится и сальником с пружинкой
Раз уж речь зашла о аккумуляторах, может к началу сезона кому пригодится Varta 12В 8 Амп.ч., новый в упаковке, не заправленый, со всеми сертификатами, бумажками, гарантией, болтиками, шайбочками, кислотой и трубочкой. Лежит без дела, мотора пока нет, не хочется чтобы пропадал. Если что, пишите ТОЛЬКО В ЛИЧКУ!!!
Други! Кто нить ставил в 634 двиг в верхнюю ГШ подшипник с сепараторм как в 638 двигателях, седня примерил - подходит. Вопрос в том, эксплуатировал ли кто с такой переделкой.