тем временем про "регулятор давления" вы тихонько соскочили, не признав, что облажались
я просто не могу ткнуть лицом в ссылку ибо уже не помню где читал. а облажались - я писал про регуляторы и про то, что кто-то другой облажалася +) ну не поддерживает он постоянную разницу давлений между впускным коллектором и давлением в топливной магистрали. иначе по логике вещей при активном ускорении этот регулятор должен был бы ПОНИЖАТЬ давление топлива, а не ПОВЫШАТЬ. Логика совершенно очевидно, но заставить себя прочитать все внимательно вы не удосужились. Я понимаю, что тыкать пальцем и кричать про "соскочить" проще чем подумать
Вот выкурил реальные измерения
- давление топлива 2.7 кг/см2. При прибавлении оборотов увеличивается до 3.2. В один из моментов когда двигатель работал на чрезмерно закопченных свечах и разряжение во впускном коллекторе упало до 0.5 кг/см2 давление поднялось до 2.8-2.9. Подержал двигатель на оборотах 2000-2500-пропуски зажигания уменьшились, разряжение поднялось до 0.7 на холостом ходу и давление опустилось до 2.6-2.7 (считаю что и здесь все в норме)
может, конечно, что с ростом оборотов разрежение уменьшается, но я почему-то думал всегда наоборот...
еще покурил. кароч я был не совсем прав.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива - это мембрана, приводимая в действие клапаном сброса давления. Для обеспечения точного измерения топлива регулятор давления топлива поддерживает постоянную разницу давления в топливных форсунках. Это означает, что давление в топливной направляющей всегда находится на постоянном уровне, превышающем уровень абсолютного давления в коллекторе.
Указанная разница в давлении составляет 36 фунтов на кв. дюйм (2,55 кг/кв.см) или 41 фунтов на кв. дюйм (2,90 кг/кв.см) в зависимости от применения двигателя. Поддержание разницы давления осуществляется за счет балансировки пружины с помощью давления во впускном трубопроводе. Пружина соединена с мембраной, в основании которой находится шаровой клапан.
Демпфер пульсации
Хотя давление топлива поддерживается на постоянном уровне с помощью регулятора давления, пульсация форсунок вызывает незначительные колебания давления в направляющей. Демпфер пульсации действует как аккумулятор для выравнивания этих колебаний, что обеспечивает точное измерение топлива.
Демпфер пульсации применяется не на всех двигателях, но его можно использовать для быстрой проверки давления топлива в тех двигателя, где он установлен. При наличии давления головка болта в центре мембраны поднимается вместе с крышкой корпуса демпфера.
Система повышения давления топлива
Система повышения давления топлива (FPU) предназначена для снижения возможности образования паровой пробки в топливной направляющей после испарения топлива на горячем двигателе и применяется на многих двигателях с системой компьютерного управления марки Toyota. Она использует клапан переключения вакуума (VSV), регулируемый блоком ECU для открытия жиклера атмосферного давления в трубопроводе, идущем к регулятору давления топлива.
Этот соленоид приводится в действие во время запуска горячего двигателя и работает до двух минут после запуска. Блок ECU заземляет клапан переключения вакуума системы повышения давления на основании сигналов, получаемых от датчиков THW и STA. Подача питания на соленоид впускает атмосферное давление в вакуумную камеру регулятора давления топлива, что повышает давление топлива в направляющей до максимального уровня.
В некоторый двигателях блок ECU также отслеживает сигналы нагрузки и оборотов двигателя (сигналы Vs, PIM и Ne) и подает питание на клапан переключения вакуума при большой нагрузке и высоких оборотах двигателя для обеспечения максимального давления топлива в направляющей.