Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 15 сентября 2013 21:15

    в интернет банке есть лимиты ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 16 сентября 2013 00:08
    Весёлый:

    в интернет банке есть лимиты ?

    лимиты на что? :conf:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 сентября 2013 02:28 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2Весёлый: А попонятнее вопрос формулировать - никак?
    На операции в ибанкинге лимиты есть. Подробности в том же документе, где лимиты на нал и безнал.
    Управления лимитами через ибанкинг нет: управление картами вообще никакое, даже (раз)блокировки нет.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 16 сентября 2013 16:50

    "Австрийская надежность"!

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 сентября 2013 16:54

    у меня тоже самое

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 сентября 2013 17:00

    Уже заработало.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 16 сентября 2013 17:03
    homeded:

    Уже заработало.

    Нет, не заработало.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    А вот теперь - заработало.

  • pn-russ Neophyte Poster
    офлайн
    pn-russ Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #253606

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 сентября 2013 17:09

    проблема снова по карточкам: при оплате пластиком пишет "нет разрешения"... в третий раз за неделю... если снова скажут ехать в банк и писать заявления, то сначала пошлю псевдоастрийский сервис, а потом поменяю банк. Какому нормальному человеку нужно такое "качество" услуг??? Если не могут столько времени решить проблему, то это многое о них говорит. Одни отговорки, причем виновата то Visa, то "Белтелеком", то еще кто-нибудь, а любому клиенту это фиолетово.

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 16 сентября 2013 17:10

    Тоже в списке ноль, но в выписке показывает правильный остаток.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 сентября 2013 17:20

    pn-russ, процессинговый центр виноват!! но не их, а БПЦ рукалицо кароче

  • n3q Senior Member
    офлайн
    n3q Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #156235

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 16 сентября 2013 18:02

    Можно ли валютную карточку пополнить в другом банке ?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 16 сентября 2013 18:50

    У Приоорбанка сегодня проблемы с процессингом :(
    карты не работали

  • mils_ Member
    офлайн
    mils_ Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #101596

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 сентября 2013 21:29

    Начинал работу с банком с попытки получения карточки. Поскольку работаю порой допоздна, прекрасным решением казалось оформление заявки через интернет. Все стадии прошли успешно, подтверждение пришло на мыло

    Прошло 10 рабочих дней. Тишина и покой полнейший. Звоню. Оператор сказала что поищет и перезвонит. Перезвонила и обрадовала. Вашу карточку, к сожаленью, не сделали, потому что они идут с новыми чипами, и заказать через интернет их нельзя. Обращайтесь в банк. 2 недели впустую, спасибо :)
    В ЦБУ проблем вроде не возникло, за 5 дней, как положено, всё оформили. Подключил интернет-банк. Карточка активна, а пароль для регистрации в интернет-банке , указанный в выписке и памятке - недействителен. Снова бежать в ЦБУ? С первого раза можно нормально услуги оказывать?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 17 сентября 2013 07:58
    Vadimich:

    У Приоорбанка сегодня проблемы с процессингом :(
    карты не работали

    Сегодня :D Последние дней 10 такое "сегодня", а банк молчит как партизан :molotok:
    Похоже у них очень серьезный сбой а там полная :ass:
    Другие банки даже при сбое в течение часа предупреждают либо извиняются по факту, а этот :puke:-банк клал на клиентов с высокой колокольни и продолжает класть :moderator:

    Жену перевели на зарплатный проект этого жлобобанка, так я вообще офигел - какая-то ежемесячная оплата за обслуживание, да еще и оплата за каждый чих :weep: Это у всех так?
    Я еще не встречал, чтобы из начисленной зарплаты банк еще раз вычитал ежемесячно деньги. Мало того, что предприятие платит банку за обслуживание, так еще и каждый работник должен ему платить? Это уже за гранью! :molotok: Это не жлобский, это МЕГАжлобский банк :roof:
    Жена до этого обслуживалась в Агро, я - в БПС и ничего подобного там нет. :insane:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 17 сентября 2013 08:08 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Да, в общем-то сильно разочаровывает этот банк. Когда-то был прекрасен для зарплаты т.к. деньги на карте появлялись очень быстро, но нынешние проблемы с процессингом и попытками перекинуть свои проблемы на "проблемы со связью с Visa" - не радуют. Количество рекламы, которое нужно прослушать, чтобы связаться с оператором - напоминает предновогодний рекламный марафон по ТВ, когда "С лёгким паром" из-за рекламы растягивается на 3-4 часа.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 17 сентября 2013 09:26 Редактировалось spike, 1 раз.

    с 7го по 15 был в Европе, почти везде смог оплатить картой Visa Electron - проблем с оплатой не было.
    пару раз карта не сработала, да и то скорее всего продавец не знал как с магнитной полосой обращаться.
    Нужны карты с чипами, хотя расплачивался и этой.

    Несколько раз в Польше терминал предлагал выбрать какой валютой платить BYR или PLN. Я всегда выбирал PLN (злотые).
    Кто нибудь пробовал платить BYR и каков результат?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 17 сентября 2013 10:39
    -=sAm=-:

    Количество рекламы, которое нужно прослушать, чтобы связаться с оператором - напоминает предновогодний рекламный марафон по ТВ, когда "С лёгким паром" из-за рекламы растягивается на 3-4 часа.

    Вот про это не понял, никогда не слышал никакой рекламы по телефонам инфо центра и в поддержке карточек. :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 сентября 2013 14:30
    spike:

    Кто нибудь пробовал платить BYR и каков результат?

    Плачевный. Курс выставляет эквайер. Подробности можете поискать в пластиковой ветке, ветках БГПБ и БИБ; ключевое слово - "DCC".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 17 сентября 2013 14:32 Редактировалось spike, 1 раз.

    andkh, понятно, я тоже так подумал и решил, что лучше пусть Приор конвертнет. Хотя сумма в BYR была довольная близкая

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 18 сентября 2013 00:27 Редактировалось denic, 1 раз.

    в пятницу заявление написал на возврат денег так до сих пор и возвращают ,поинтересовался во вторник чего ж не вернули ,сказали что у них типо ревизия))) и деньги будут неделю возвращать ,и что наверное надо будет еще раз в банк ехать еще одно заявление писать ,а нечего что мне опять моих полтора часа терять на эти поездки ? короче я плакаль , австрийская надежность убивает .....