Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Accord 97, похоже слишком богатится смесь.
Bebebe405, Дык вроде СО регулировали (2-ой раз) и сказали, что все гуд...
Спасибо про клапан 2-ой ступени. В понедельник поеду к другим ребятам, скажу, чтоб посмотрели...
Нормально отстроеное заводится на газу чуть дольше (на пару оборотов) чем на бензине. Но заниматься этим не стоит, редуктор быстро в хлам превратится.
Aleksei, Чем не стоит заниматься? чтоб машина нормально заводилась на газу? Или чтоб настраивать, чтоб на газу нормально заводилась на холодную?
ЗЫ. У меня на бензине с утра нормально заводится, если заглушить на бензине, если глушить на газу, а с утра заводить на бензине, то ели-ели заводится. С мороз 100% акумулятора бы фиг хватило...
Accord 97, так СО регулируют на заведенной машине. А когда ее еще только заводишь (на газу) при негерметичном клапане нарушается состав смеси - богатит, зависит насколько он негерметичен
Bebebe405, СО конечно регулировали на заведенной, при 3000 оборотов.
Спасибо. Буду надеятся что в понедельник разберутся...
меня на бензине с утра нормально заводится, если заглушить на бензине, если глушить на газу, а с утра заводить на бензине, то ели-ели заводится. С мороз 100% акумулятора бы фиг хватило...
у меня такая же байда. Пару минут работаю на бензе, глушу и с утра все ок.
Сказали это нормально.
Или на самом деле негереметично что-то? Этож УжоС
Или чтоб настраивать, чтоб на газу нормально заводилась на холодную?
Не стоит так насиловать свой ГБО, ибо мембрана...
меня на бензине с утра нормально заводится, если заглушить на бензине, если глушить на газу, а с утра заводить на бензине, то ели-ели заводится. С мороз 100% акумулятора бы фиг хватило...
у меня такая же байда. Пару минут работаю на бензе, глушу и с утра все ок.
Сказали это нормально.
Или на самом деле негереметично что-то? Этож УжоС
по данной теме:
"Глушу на бенз. -> все норм при заводке утром Глушу на газу -> то утром не завести"
данный факт говорит о следующем:
есть бОльшое рассогласование в работе двиг. на бенз. и на газу
причины:
1. некорректно отстроена система (как правило ну газу холостые ниже/выше, но В ПРЕДЕЛАХ коррекции штатного рег. холостого хода) т.е. прох. сечение канала хол. хода при работе на газе ДРУГОЕ (может быть и + и -) и заглушив авто в этом случае отгребаем пробл. утром при заводке /штатные мозги то помнят какие были холостые и требуется опред. время на коррекцию а в ряде машин коррекции нет до момента запуска двиг.!!!/
2. вылетела лямбда /бывает достаточно просто уменьшится диапазону регулирования "просадка лямбдазонда"/ (в системах которые работают с коррекцией по ней) и система работает как бог на душу положит.
...
вывод: или все настроить "как надо" по приборам, либо предв. глушить на бензине.
Возник вопрос: В связи с подорожанием бензина, стал задумываться об установке газа, пробег за год не большой порядка 15 тыс. (на работу и с работы в основном) стоит ли прималенком пробеге ставить газ, на этой машине собираюсь ездить года два(форд мондео 1,8 )?
Aleksei, Чем не стоит заниматься? чтоб машина нормально заводилась на газу? Или чтоб настраивать, чтоб на газу нормально заводилась на холодную?
Accord 97, не стоит заводить на газу! А настроить нормально - наоборот стОит.
ChelDm
Елки-палки, так посчитай ты стоимость ГБО, посмотри свои расходы на бензин, подумай, готов ли ты пожертвовать объемом багажника или, как вариант, запаской и тогда решай. У меня получается так: ГБО обошлось в 924 000 руб. (правильное второе поколение с обратной связью по лямбдеи мозгами). Передвигаюсь 90% времени по Минску. Расход 10-11 литров 92-го на сотню (берем усредненно 10,5). Итого на 100 км мне нужно потратить 18500 руб. Теперь газ. Расход 12 литров на 100 км. Итого мне эти 100 км обходятся 9360 руб + бензин на прогрев, иногда на нем езжу пару км после заводки, итого примерно 10,5 тыс.руб. на 100 км. Экономия - как минимум 8000 руб на 100 км, или 80 тыс. руб на тысячу км. Значит 924 тыщи на ГБО окупятся у меня максимум через 12 тысяч км. Пробег в год у меня где-то 17-20 тысяч, на машине собираюсь ездить года 3-4 (Хонда Аккорд, 2.0). За эти 70-80 тыщ с двиглом не случится нихера (и еще не факт, что вообще что-либо случится), а потом я ее продам. Но за эти 70-80 тыщ я экономлю (по нынешним ценам) 2600-3000 тысячи баксов. Если что, куплю двигун бу баксов за 600-700 и поменяю. Все-равно оно того стоит. Так что думай сам.
Есть вопрос по расходу газа.
Напомню, мне поставили на 3.0 V6 ГБО 4-го поколения.
Изначально не до конца были настроены газовые мозги - сказали, что мне надо обкатать систему и после 1 000 км повторно ее настроить.
Так вот вопрос - а что должно поменяться и почему?
Расход газа был сначала около 18 литров на 100 км. Так продолжалось до пробега 800 - 900 км.
Последняя заправка показала, что расход упал до 16 на 100.
Почему? Что изменилось?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9989 |
22 года на сайте Город:
|
ВиталийXXL, да что в мозгах может обкататься?!
Они или работают, как настроены или не работают.
Fisher!
Скорее всего обкатались не мозги, а всякие резинки-мембраны в редукторе. Я вот тоже через 400 км порулю на настройку мозгов.
в диф. редукторе который ставится на 4-е поколение обкатываться нечему. Все это время шла притирка прогр. в газовых мозгах и родных на машине, каждый из блоков пытается выполнить свою функцию как можно лучше
...в ответ на сдвиг зажигания и времени откр. форсунок происходит соотв. коррекция по газу и т.д. в петлевом режиме короче мозги...
или все настроить "как надо" по приборам
стоит на каризме 1.6 3-го поколения. Обороты ХХ 800-900, при перегазовке падают до 500, иногда после этого там и держаться. Если открыть немного клапан (подводящий газ) или куда?
COM1975, перенастойка мозгов после обкатки приведет снова к их повтоной приработке?
перенастойка мозгов после обкатки приведет снова к их повтоной приработке?
по хорошему - да. точнее надо настроить газовые мозги так, что б бензиновые не перенастраивались во всем диапазоне длительностей.
"Глушу на бенз. -> все норм при заводке утром Глушу на газу -> то утром не завести"
у меня такая проблема если только завожу в течение часа после выключения мотора на газе. На грушевской сказали слишком длинный патрубок газовый после клапана, в результате в первый момент при старте в коллектор поступает газо-бензиновая смесь, на которой мотор просто не может работать. Получается, что при длительной стоянке остатки газа из коллектора уходят (хотя запаха под капотом никакого нету) и машина нормально заводится на бензине. Меня всвязи с этим беспокоит другая проблема - даже при принудительном старте на газе в первый момент горит режим "бензин", и в режиме города с частыми остановками на 10-15 минут ощутимый расход бензина, хотя прогревов как таковых нету. Есть у меня мысль поставить тумблер на бензонасос, чтобы на теплой машине заводиться с газа. Есть смысл ? (Mondeo I, 2.0 Zetek, Landi Renzo с дозатором, свечи, катушка, лямбда недавно проверялись).
всем привет. у меня koltec vg392, сегодня при чистке дозатора обнаружил что порвана мембрана (резиновая), что стоит внизу дозатора, под крышкой на трех шестигранниках, и ее прижимает пружинка.
Симптомы при езде такие: если плавно-плавно разгоняешся - то едет кое-как, а если жмешь в педаль - то душится и не едет.
Где взять ету мембрану, может кто сталкивался?
Nob, возможно дело в переключателе "газ-бензин", он обычно шибко умный и ловит импульсы зажигания для того чтобы знать, что движок заведен и надо держать открытым газовый клапан. Есть версия, что при принудительном ХХ бензиновый мозг отключает импульсы зажигания и переключатель(думая, что двигатель заглушен) закрывает газ и открывает бензин. У меня, например так бывает иногда. Чтобы переключиться на газ приходится глушить машину и заводить заново. Думаю теперь как это победить. Возможно у Вас этот переключатель ведет себя иначе, например, переключается при малых оборотах сам на бензин, а потом, как обороты возрастут - на газ, это только версия по поводу расхода бензина при езде на газу.
По поводу заводки на газу: если электроника отрабатывает правильно (имею ввиду все тот же переключатель - он должен при пуске на газу на полсекунды-секунду включить газовый клапан, чтобы дать порцию газа для заводки), то неправильно настроен редуктор (про настройку читаем выше на форуме).
В НЗГА кстати был специальный пусковой клапан и кнопочка , которые чудненько выполняли функцию заводки на газу.
Есть Nissan Primera 96г. 2.0. Подскажите какое газовое оборудование можно поставить и где лучше?