Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 5 января 2007 15:50

    Accord 97, похоже слишком богатится смесь.

    Bebebe405, Дык вроде СО регулировали (2-ой раз) и сказали, что все гуд...

    Спасибо про клапан 2-ой ступени. В понедельник поеду к другим ребятам, скажу, чтоб посмотрели...

    Нормально отстроеное заводится на газу чуть дольше (на пару оборотов) чем на бензине. Но заниматься этим не стоит, редуктор быстро в хлам превратится.

    Aleksei, Чем не стоит заниматься? чтоб машина нормально заводилась на газу? Или чтоб настраивать, чтоб на газу нормально заводилась на холодную?

    ЗЫ. У меня на бензине с утра нормально заводится, если заглушить на бензине, если глушить на газу, а с утра заводить на бензине, то ели-ели заводится. С мороз 100% акумулятора бы фиг хватило...

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Bebebe405 Member
    офлайн
    Bebebe405 Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #68939

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 января 2007 16:15

    Accord 97, так СО регулируют на заведенной машине. А когда ее еще только заводишь (на газу) при негерметичном клапане нарушается состав смеси - богатит, зависит насколько он негерметичен :)

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 5 января 2007 16:21

    Bebebe405, СО конечно регулировали на заведенной, при 3000 оборотов.

    Спасибо. Буду надеятся что в понедельник разберутся...

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Людовик Senior Member
    офлайн
    Людовик Senior Member

    2196

    19 лет на сайте
    пользователь #37697

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 8 января 2007 08:21

    меня на бензине с утра нормально заводится, если заглушить на бензине, если глушить на газу, а с утра заводить на бензине, то ели-ели заводится. С мороз 100% акумулятора бы фиг хватило...

    у меня такая же байда. Пару минут работаю на бензе, глушу и с утра все ок.

    Сказали это нормально.

    Или на самом деле негереметично что-то? Этож УжоС

    Или чтоб настраивать, чтоб на газу нормально заводилась на холодную?

    Не стоит так насиловать свой ГБО, ибо мембрана...

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 8 января 2007 09:22

    меня на бензине с утра нормально заводится, если заглушить на бензине, если глушить на газу, а с утра заводить на бензине, то ели-ели заводится. С мороз 100% акумулятора бы фиг хватило...

    у меня такая же байда. Пару минут работаю на бензе, глушу и с утра все ок.

    Сказали это нормально.

    Или на самом деле негереметично что-то? Этож УжоС

    по данной теме:

    "Глушу на бенз. -> все норм при заводке утром Глушу на газу -> то утром не завести"

    данный факт говорит о следующем:

    есть бОльшое рассогласование в работе двиг. на бенз. и на газу

    причины:

    1. некорректно отстроена система (как правило ну газу холостые ниже/выше, но В ПРЕДЕЛАХ коррекции штатного рег. холостого хода) т.е. прох. сечение канала хол. хода при работе на газе ДРУГОЕ (может быть и + и -) и заглушив авто в этом случае отгребаем пробл. утром при заводке /штатные мозги то помнят какие были холостые и требуется опред. время на коррекцию а в ряде машин коррекции нет до момента запуска двиг.!!!/

    2. вылетела лямбда /бывает достаточно просто уменьшится диапазону регулирования "просадка лямбдазонда"/ (в системах которые работают с коррекцией по ней) и система работает как бог на душу положит.

    ...

    вывод: или все настроить "как надо" по приборам, либо предв. глушить на бензине.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 8 января 2007 09:43

    Возник вопрос: В связи с подорожанием бензина, стал задумываться об установке газа, пробег за год не большой порядка 15 тыс. (на работу и с работы в основном) стоит ли прималенком пробеге ставить газ, на этой машине собираюсь ездить года два(форд мондео 1,8 )?

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 января 2007 10:31

    Aleksei, Чем не стоит заниматься? чтоб машина нормально заводилась на газу? Или чтоб настраивать, чтоб на газу нормально заводилась на холодную?

    Accord 97, не стоит заводить на газу! А настроить нормально - наоборот стОит.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 8 января 2007 11:23

    ChelDm

    Елки-палки, так посчитай ты стоимость ГБО, посмотри свои расходы на бензин, подумай, готов ли ты пожертвовать объемом багажника или, как вариант, запаской и тогда решай. У меня получается так: ГБО обошлось в 924 000 руб. (правильное второе поколение с обратной связью по лямбдеи мозгами). Передвигаюсь 90% времени по Минску. Расход 10-11 литров 92-го на сотню (берем усредненно 10,5). Итого на 100 км мне нужно потратить 18500 руб. Теперь газ. Расход 12 литров на 100 км. Итого мне эти 100 км обходятся 9360 руб + бензин на прогрев, иногда на нем езжу пару км после заводки, итого примерно 10,5 тыс.руб. на 100 км. Экономия - как минимум 8000 руб на 100 км, или 80 тыс. руб на тысячу км. Значит 924 тыщи на ГБО окупятся у меня максимум через 12 тысяч км. Пробег в год у меня где-то 17-20 тысяч, на машине собираюсь ездить года 3-4 (Хонда Аккорд, 2.0). За эти 70-80 тыщ с двиглом не случится нихера (и еще не факт, что вообще что-либо случится), а потом я ее продам. Но за эти 70-80 тыщ я экономлю (по нынешним ценам) 2600-3000 тысячи баксов. Если что, куплю двигун бу баксов за 600-700 и поменяю. Все-равно оно того стоит. Так что думай сам.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 8 января 2007 14:47

    Есть вопрос по расходу газа.

    Напомню, мне поставили на 3.0 V6 ГБО 4-го поколения.

    Изначально не до конца были настроены газовые мозги - сказали, что мне надо обкатать систему и после 1 000 км повторно ее настроить.

    Так вот вопрос - а что должно поменяться и почему?

    Расход газа был сначала около 18 литров на 100 км. Так продолжалось до пробега 800 - 900 км.

    Последняя заправка показала, что расход упал до 16 на 100.

    Почему? Что изменилось?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9989

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9989
    # 8 января 2007 15:04

    Обкатались мозги ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 8 января 2007 15:17

    ВиталийXXL, да что в мозгах может обкататься?!

    Они или работают, как настроены или не работают.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 8 января 2007 15:26

    Fisher!

    Скорее всего обкатались не мозги, а всякие резинки-мембраны в редукторе. Я вот тоже через 400 км порулю на настройку мозгов.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 8 января 2007 15:37

    в диф. редукторе который ставится на 4-е поколение обкатываться нечему. Все это время шла притирка прогр. в газовых мозгах и родных на машине, каждый из блоков пытается выполнить свою функцию как можно лучше

    ...в ответ на сдвиг зажигания и времени откр. форсунок происходит соотв. коррекция по газу и т.д. в петлевом режиме короче мозги...

  • Людовик Senior Member
    офлайн
    Людовик Senior Member

    2196

    19 лет на сайте
    пользователь #37697

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 8 января 2007 16:24

    или все настроить "как надо" по приборам

    стоит на каризме 1.6 3-го поколения. Обороты ХХ 800-900, при перегазовке падают до 500, иногда после этого там и держаться. Если открыть немного клапан (подводящий газ) или куда?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 8 января 2007 16:40

    COM1975, перенастойка мозгов после обкатки приведет снова к их повтоной приработке?

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 января 2007 17:56

    перенастойка мозгов после обкатки приведет снова к их повтоной приработке?

    по хорошему - да. точнее надо настроить газовые мозги так, что б бензиновые не перенастраивались во всем диапазоне длительностей.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 8 января 2007 18:44

    "Глушу на бенз. -> все норм при заводке утром Глушу на газу -> то утром не завести"

    у меня такая проблема если только завожу в течение часа после выключения мотора на газе. На грушевской сказали слишком длинный патрубок газовый после клапана, в результате в первый момент при старте в коллектор поступает газо-бензиновая смесь, на которой мотор просто не может работать. Получается, что при длительной стоянке остатки газа из коллектора уходят (хотя запаха под капотом никакого нету) и машина нормально заводится на бензине. Меня всвязи с этим беспокоит другая проблема - даже при принудительном старте на газе в первый момент горит режим "бензин", и в режиме города с частыми остановками на 10-15 минут ощутимый расход бензина, хотя прогревов как таковых нету. Есть у меня мысль поставить тумблер на бензонасос, чтобы на теплой машине заводиться с газа. Есть смысл ? (Mondeo I, 2.0 Zetek, Landi Renzo с дозатором, свечи, катушка, лямбда недавно проверялись).

  • oson Senior Member
    офлайн
    oson Senior Member

    828

    21 год на сайте
    пользователь #10504

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 8 января 2007 22:10

    всем привет. у меня koltec vg392, сегодня при чистке дозатора обнаружил что порвана мембрана (резиновая), что стоит внизу дозатора, под крышкой на трех шестигранниках, и ее прижимает пружинка.

    Симптомы при езде такие: если плавно-плавно разгоняешся - то едет кое-как, а если жмешь в педаль - то душится и не едет.

    Где взять ету мембрану, может кто сталкивался?

  • Bebebe405 Member
    офлайн
    Bebebe405 Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #68939

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 января 2007 08:46

    Nob, возможно дело в переключателе "газ-бензин", он обычно шибко умный и ловит импульсы зажигания для того чтобы знать, что движок заведен и надо держать открытым газовый клапан. Есть версия, что при принудительном ХХ бензиновый мозг отключает импульсы зажигания и переключатель(думая, что двигатель заглушен) закрывает газ и открывает бензин. У меня, например так бывает иногда. Чтобы переключиться на газ приходится глушить машину и заводить заново. Думаю теперь как это победить:conf:. Возможно у Вас этот переключатель ведет себя иначе, например, переключается при малых оборотах сам на бензин, а потом, как обороты возрастут - на газ, это только версия по поводу расхода бензина при езде на газу.

    По поводу заводки на газу: если электроника отрабатывает правильно (имею ввиду все тот же переключатель - он должен при пуске на газу на полсекунды-секунду включить газовый клапан, чтобы дать порцию газа для заводки), то неправильно настроен редуктор (про настройку читаем выше на форуме).

    В НЗГА кстати был специальный пусковой клапан и кнопочка :), которые чудненько выполняли функцию заводки на газу.

  • 82162 Android Team
    офлайн
    82162 Android Team

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #82162

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 9 января 2007 09:50

    Есть Nissan Primera 96г. 2.0. Подскажите какое газовое оборудование можно поставить и где лучше?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
Тема закрыта