PATRON-BY:
Panzer_General:
Что-то затишье почти неделю.
в МОРТАЛ-гамают-некогда-писать)
скоро Печенька-с Украины-приедет-сразу-дело пойдёт)
Крым конечно не Каймановы острова, но природой очень похож: море и горы, высотой до километра и выше. Красота неописуемая. Иногда где-то вдалеке в метрах 500 от берега плавали дельфины, а вода бывало становилось поистине прозрачной. И все это так близко. Вообще не могу не похвастаться, ведь впервые за много лет на море побывал.
Поэтому там как-то не было не только до новостей, но и до интернета вообще )) Каждый день после пляжа днем уже в гостинце под кондиционером лежал играл в vita. В какой-то момент казалось, что жизнь удалась, но все развеялось когда ехал в поезде обратно в Минск. Хотя тут дома тоже как-то по своему здорово.
А вот на пляже моя любимая консоль разочаровала. Думал так здорово будет ликвидировать главаря Аль-Ка-Вэй на лежаке пляжа под навесом от солнца, иногда прерываясь и смотря куда-то вдаль моря. Но экран этой штуки безмерно слепнет =) как не скрывай ее от солнца, даже в пасмурный день =) Вот в поезде, гостинице или в кафе играть было весьма комфортно.
Добавлено спустя 1 час 51 минута 58 секунд
Все новости из ленты твиттера и не только за 12 дней:
Скриншоты и информация о западном релизе DJ Max Technika Tune
Издатели из Pentavision Global обнародовали примерные сроки западного релиза популярной музыкальной аркады DJ Max Technika Tune. Выход игры в Северной Америке запланирован уже на это лето. В финальную версию войдут более 67 песен, включая «Renovation» от группы XeoN, «Back to Life» от CROOVE, «Shining My Boy» от AstroKid, «Silent Clarity» от Tsukasa и два трека от KARA: «Jumping» and «Step».
Композиции в игре будут представлены в трехстрочном формате с короткими и «зажимаемыми» нотами на задней сенсорной панели. Однако пользователи смогут отключить тыльную часть консоли и управлять только с помощью экрана.
Все композиции разделены на несколько категорий: популярная, электронная музыка, фристайл и «Режим Звездных Миксов» (Star Mixing Mode), предназначенный для новичков. Более опытные игроки смогут принять участие в соревнованиях за лучшие места в мировых турнирных таблицах, а интеграция с социальной сетью Facebook позволит опубликовать рекорды на вашей странице.
На данный момент издатели сообщают только о цифровой версии DJ Max Technika Tune. Релиз на картриджах может состояться позже. [siliconera]
Новые персонажи в Street Fighter X Tekken
Файтинг Street Fighter X Tekken для PS Vita вполне можно назвать настоящим долгостроем. Игра была анонсирована практически одновременно с консолью, но проект все еще находится в разработке. Недавно Capcom опубликовали скриншоты двенадцати новых персонажей, которые появятся в файтинге.
Среди них присутствуют Sakura, Dudley, Blanka, Lars, Alisa, Elena, Lei, Cody, Guy, Bryan, Christie и Jack. Все герои будут доступны в портативной версии игры для PS Vita. На стационарных консолях и ПК бойцы выйдут в качестве дополнительного контента.
Assassin's Creed 3: Liberation может оказаться лучше ожидаемого
В предыдущей новости об Assassin's Creed III: Liberation мы рассказывали о том, что разработкой игры занимается болгарское подразделение Ubisoft Sofia. Послужной список компании-разработчика оставляет желать много лучшего и не внушает нам должного оптимизма. Но, несмотря на это, новый портативный Assassin's Creed может оказаться вполне достойной игрой. На такие выводы нас натолкнуло недавнее интервью с Алексом Хатчинсоном (Alex Hutchinson), который трудится над третьей частью в должности творческого директора Ubisoft Montreal.
Как и предполагал формат интервью, Алекс в основном отвечал на вопросы об исторических событиях, новых героях и боевой системе Assassin's Creed 3 для домашних платформ, но в самом конце его спросили о портативной версии игры для PS Vita:
Какое участие вы принимали в разработке игры Assassin's Creed III Liberation для PlayStation Vita?
Эта игра связана с Assassin's Creed III, и мы работали над ее сюжетом. Кроме того, в игре для PS Vita используются многие наши технологии и новшества игрового процесса, так что в какой-то мере можно сказать, что мы работали над всей игрой. Но в первую очередь мы заботились о том, чтобы она гармонично вписалась во вселенную Assassin's Creed.
Это лаконичное высказывание бальзамом ложится на душу всех поклонников, с нетерпением ожидающих выхода Assassin's Creed III Liberation для PS Vita. Ведь, после этого заявления, вероятность получить полноценную игру, которая сможет увлечь игроков всерьёз и надолго, увеличивается многократно. Ну а мы, для пущей надёжности, обещаем скрестить пальцы на всех конечностях в день выхода игры.
Кстати, нам стало известно, что один из крупнейших западных магазинов Amazon уже начал принимать предварительные заказы на игру. Благодаря этому, теперь все желающие могут увидеть официальную обложку игры, а также оценить рекомендуемую розничную цену. Для западного покупателя она составляет $39.99, что, по негласным правилам конвертации Sony, составляет €39.99 (~1699 рублей) для европейского региона. До релиза, который состоится 30 октября этого года, ещё предостаточно времени, так что заходите почаще и вы узнаете все самые свежие и интересные новости по игре.
Crunchyroll работают над приложением для PS Vita и PS3
Во время выступления на Anime Expo представители американского сервиса Crunchyroll, специализирующегося на онлайн-стриминге азиатской анимации, объявили о разработке приложения для консолей PS Vita и PS3. С его помощью пользователя смогут смотреть самые разнообразные шоу, включая мангу, аниме и музыкальные клипы.
Разработчики сообщают, что приложение должно появиться в PSN в течении 2012 года. Crunchyroll будет доступно для бесплатной загрузки и включать 30-дневную подписку. После триального периода фанатам анимации придется раскошелиться в соответствии с выбранным тарифным планом, о стоимости которых пока не сообщается.
Жители Америки и Канады первыми получат возможность скачать приложение. О релизе сервиса Crunchyroll в других регионах будет объявлено позже.
Sony Computer Entertainment официально приобрела Gaikai
После многочисленных слухов, основной всплеск которых был замечен перед началом выставки E3, игровое подразделение компании Sony всё-таки приобрело компанию Gaikai — основного поставщика игр, которые доставляются игрокам с использованием облачных технологий. Раскошелившись на 380 миллионов долларов, Sony Computer Entertainment стала единоличным обладателем инновационных технологий, разработанных сотрудниками Gaikai, и в обозримом будущем сможет предложить игрокам что-то действительно грандиозное.
«Объединив ресурсы Gaikai, включая их технологические наработки и инженерные таланты, с нашими обширными познаниями и опытом в игровых платформах, SCE будет предоставлять пользователям непревзойдённые развлекательные возможности. SCE сможет поставлять облачно-стриминговые сервисы мирового класса, которые позволят пользователям, в любом месте, в любое время и на любом подключённом к сети устройстве, наслаждаться широким спектром контента. Начиная от погружения в хардкорные игры с передовой графикой, и заканчивая незамысловатыми казуальными игрушками.» — говорит Эндрю Хаус (Andrew House), президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc.
«SCE создала невероятный бренд PlayStation и заслужила уважение многих миллионов игроков по всему миру. Для нас большая честь, помогать SCE быстро использовать всю мощь интерактивного облака и продолжить раздвигать границы их экосистемы, расширяя инструментарий для разработчиков новыми возможностями, и, тем самым, значительно увеличить обилие захватывающего контента, а также привнести новые захватывающие впечатления игрокам со всего света.» — поддерживает коллегу Дэвид Перри (David Perry), исполнительный директор Gaikai Inc.
Напомним, что компания Gaikai начала свою работу в 2008 году в Ализо Вьехо (Aliso Viejo), штат Калифорния, и смогла разработать быструю интерактивную облачно-стриминговую платформу, которая позволяет запускать привычные компьютерные игры на большом количестве устройств, подключенных к сети Интернет. Sony планирует организовать собственный облачный сервис и расширить свой сетевой бизнес, используя полученные технологии и оборудование, которое, на данный момент, обслуживает десятки стран и ключевых партнёров по всему миру. И это не может не радовать.
Продажи Ragnarok Odyssey превысили 100 тыс. копий
Японский релиз Ragnarok Odyssey вызвал достаточно большой интерес у геймеров. Уже в первую неделю в магазинах было продано более 33 тыс. копий с игрой. По сообщениям агентства Media Create, на старте издатели из GungHo отгрузили в розничные сети около 40 тыс. картриджей. До сих пор проект продолжает пользоваться немалым спросом, что подтолкнуло разработчиков на создание локализированной версии. Еще бы, ведь в одной Японии продажи Ragnarok Odyssey уже превысили 100 тыс. копий!
Стоит уточнить, что в статистику входит общее количество картриджей, отгруженных издателем в магазины, а также покупки игры в PlayStation Network. Но даже несмотря на это, цифра получилась достаточно внушительная. Интерес публики также подогревает тот факт, что разработчики продолжают совершенствовать проект, расширяя его дополнительным контентом.
Лично ознакомиться с Ragnarok Odyssey западные пользователи смогут уже этим летом. Издателем игры в Северной Америке выступит компания Xseed. Точная дата релиза пока не сообщается.
Летом нам обещают прошивку 1.80 с поддержкой PSX игр
Короткая, но интересная новость.
Представители Sony наконец анонсировали запуск поддержки игр Playstation 2 для PS3, в рамках программы “game archives”, начиная с 25 июля. На старте пользователям обещано 5 игр (среди которых нам пророчат одну из частей Resident Evil).
Что касается цен, то предварительно объявлено, что они будут в рамках 800-1500 йен (примерно 10-20$).
Но, что более интересно, одновременно с этим было объявлено о том, что в новой прошивке 1.80 для PS Vita будет реализована поддержка PS1 classics (игры PSX), однако точные сроки не назывались - обещают до конца лета. Снова ждём...
Пока подробностей не так уж много, но на выставке E3 2012 журналистам уже были представлены семь классических игр для PS One: Final Fantasy VII, Cool Boarders 2, Wild Arms, Arc the Lad, Tomb Raider, Jet Moto и Twisted Metal 2.
Версия эмулятора, продемонстрированная на E3, пока довольно сырая и в ней ещё не реализованны все задуманные возможности. В частности к моменту релиза нам обещают добавить поддержка управления в играх с помощью аналоговых стиков, функции кнопок L2 и R2 перенести на заднюю сенсорную панель (по моему мнению вполне логично!), хотя это не всегда может быть удобно, надеюсь, что программисты не поленятся, и у нас будет возможность переназначить управление, как это реализовано в эмуляторе PSX для PSP.
Ну и в завершении ещё один приятный сюрприз: за ранее купленные в PSN игры из серии PS One Classics повторно платить не придётся. Достаточно будет подключить PS Vita к PS3 и перенести данные на портативку. К моменту запуска сервиса для PS Vita нам обещают полноценную поддержку всех классических игр, представленные в сторе.
Обновление прошивки PlayStation Vita до версии 1.691
В очередной раз Sony выпустили обновление программного обеспечения PS Vita, не содержащее в себе видимых для пользователя изменений. Свежая прошивка под номером 1.69, которую в данном случае можно назвать 1.691, исправляет ряд незначительных ошибок в работе консоли, включая проблемы с демонстрационной версией Escape Plan, и увеличивает общую стабильность системы.
К слову, в настройках обновление отображается как и предыдущая версия с порядковым номером 1.69 и весит 97 Мб.
Компаньоном в одиночном режиме Soul Sacrifice станет волшебница
Знаменитый геймдизайнер Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) придумал оригинальную концепцию жертвоприношения в Soul Sacrifice, которая подразумевает многопользовательское кооперативное прохождение. Но далеко не у всех есть возможность наслаждаться игрой в компании с товарищем, и без одиночного режима популярность проекта может пострадать. Именно поэтому разработчики решили добавить в помощь одиночкам виртуальную напарницу, которой станет очаровательная волшебница по имени Нюми (Nyume).
Вы встретите попутчицу во время прохождения сюжетной кампании. Продвинутый искусственный интеллект Нюми будет оказывать вам посильную помощь в трудных ситуациях, как губка впитывая навыки игрока. Волшебница запомнит принимаемые пользователем решения и будет вести себя похожим образом, выбирая аналогичную вам тактику в спорных ситуациях.
Вполне возможно, что во время прохождения кампании игроку также встретятся и другие компаньоны, но о них разработчики пока умалчивают. Информация об этом появится ближе к японскому релизу Soul Sacrifice, запланированному на зиму 2012.
В игре Soul Sacrifice нам поможет искусственный интеллект
Один из видеотрейлеров Soul Sacrifice на Playstation Vita был показан на выставке E3 2012. Как известно, эта игра также является многопользовательской и многое зависит от совместных действий. Но как же быть если мы играем в одиночку или попросту в дороге, когда нет интернета?
В данном случае разработчики предусмотрели специальный искусственный интеллект для ваших виртуальных спутников. При игре в однопользовательском режиме рядом с вами появляются два дополнительных героя, которые и управляются искусственным интеллектом. Они будут поддерживать вас в боях и на их действия вы также будете иметь некоторое влияние.
PS Vita будет использоваться как дополнительный контроллер в играх на PS3
Вот список игр, в которых мы сможем использовать PS Vita в качестве дополнительного контроллера на PS3.
1. Watch Dogs
2. Beyond: Two SoulsSplinter Cell: Blacklist
3. Dishonored
4. Aliens: Colonial Marines
5. Assassin’s Creed 3
6. FIFA 13
7. F1 2012
В каждой из представленных игр можно будет подключать Playstation Vita к PS3 и использовать экран для вывода дополнительной информации и управления. Вот основные возможности в каждой из этих игр:
- Watch Dogs: можно использовать PS Vita в качестве мобильного телефона главного героя,
- Splinter Cell: Blacklist: в качестве камеры робота,
- Assassin’s Creed 3: для вывода дополнительной информации и меню,
- FIFA 13: разрабатывать тактику и отдавать команды игрокам, непосредственно во время игры,
- Beyond: Two Souls: можете осматривать местность паранормальным другом Джоди, а управлять самой Джоди на PS3,
- F1 2012: появится возможность следить за соперниками через PS Vita и использовать её в качестве зеркала заднего вида,
- Dishonore: в момент замедления времени с помощью PS Vita можно осматривать местность, менять углы бросания гранаты и т.п,
- Aliens: Colonial Marines: можно использовать PS Vita в качестве прицела и других датчиков.
Тестирование LittleBigPlanet PS Vita закончилось
Недолго геймеры смогли наслаждаться бета-тестированием новой LittleBigPlanet PS Vita. Со 2 июля на главном экране игры вас встретит грустный Сэкбой и надпись: «Извините, но время беты закончилось. Очень надеемся, что вы остались довольны!» Видимо, в Sony получили достаточное количество отзывов и собрали начальную базу самодельных уровней для того, чтобы осенью устроить полноценный релиз платформера.
Тестирование LittleBigPlanet PS Vita стало первым случаем, когда разработчики пригласили пользователей принять участие в судьбе проекта для новой портативной консоли. Бета-версия получила крайне положительные отзывы и привлекла множество желающих ознакомиться с игрой раньше официального релиза. К сожалению, не все люди, подавшие заявки, получили ожидаемые приглашения. Хочется верить, что в будущем подобные акции будут проводиться чаще, помогая разработчикам сделать свои проекты лучше и разнообразнее.
Стримминг Left 4 Dead на PS Vita с помощью PlayStation Mobile
Новый пакет разработчиков для мобильных устройств от Sony, недавно переименованный из PlayStation Suite в PlayStation Mobile, предлагает достаточно широкие возможности. С помощью него можно не только легко переносить уже созданные приложения, но и создавать что-то абсолютно новое. Пока программисты только начинают осваивать новую среду, но в интернете можно найти множество видео с демострацией возможностей PlayStation Mobile. Например, один из энтузиастов сумел запустить на PS Vita стримминг игры Left 4 Dead с персонального компьютера.
Дистанционное воспроизведение, так и не реализованное в полной мере инженерами Sony, работает на портативной консоли без видимых проблем. Для управления в игре используются аналоговые стики и кнопки. Интересным ходом является свободно вращающаяся камера, манипуляции с которой происходят при помощи гироскопа с зажатым левым шифтом «L». К сожалению, по представленному на YouTube видео невозможно судить о качестве передаваемой с ПК картинки, но выглядит Left 4 Dead более чем сносно. [kotaku]
Таким образом PlayStation Mobile открывает интересные перспективы для разработки сторонних приложений на PS Vita. Это именно то, чего так не хватало на PSP, заставляя энтузиастов, далеких от «пиратства», взламывать консоль для создания различных homebrew. Теперь эта проблема останется в прошлом, а библиотека софта для портативных устройств от Sony сможет развиваться легально и с максимальной отдачей со стороны пользователей, готовых платить символические суммы за полезные приложения.
Дата выхода и бонусы предзаказа PlayStation All-Stars Battle Royale
Представители компании Sony официально анонсировали дату выхода файтинга PlayStation All-Stars Battle Royale, разрабатываемого студией SuperBot для PS Vita и PS3. Релиз игры в Северной Америке состоится 23 октября, а в Европе на один день позже. Уже сейчас в некоторых западных розничных сетях можно оформить предварительный заказ, получив в подарок дополнительные костюмы для бойцов.
Судя по опубликованному изображению, у всех анонсированных на данный момент героев будет изменяемый внешний вид. Однако не известно, какие костюмы издатели раздают при предзаказе.
Кроме этого разработчики обещают, что список персонажей будет расширяться. Новых бойцов Sony представят во время презентации на игровом чемпионате EVO 2012, который будет проходить 6-8 июля в Лас-Вегасе.
Новые персонажи в PlayStation All-Stars Battle Royale
Постепенно пополняется список бойцов нового файтинга PlayStation All-Stars Battle Royale. Как и было обещано ранее, двух персонажей разработчики представили во время презентации на игровом чемпионате EVO 2012. Ими стали Хейхачи Мишима (Heihachi Mishima) из знаменитой вселенной Tekken и маскот Sony в Японии по имени Торо Иноэ (Toro Inoue).
В честь очередного пополнения PlayStation All-Stars Battle Royale вышел новый игровой трейлер, а также геймплейные нарезки, знакомящие нас с техникой ведения боя за обоих героев.
Трейлер-резентация бойцов
Heihachi Mishima
Toro Inoue
Возможно над Call of Duty: Declassified работают британцы из Leeds
Activision Leeds присоединяется к большой семье Call of Duty — так считает известный британский аналитик игровой индустрии Энди Пейн (Andy Payne). В интервью c представителями портала VideoGamer Пейн утверждает, что студия, расположенная в английском городе Leeds, будет отвечать за разработку всех игр серии Call of Duty для мобильных платформ. Студия в Leeds была основана в ноябре 2011 года, но до сих пор не было никаких намёков на то, что она трудится над развитием портативных проектов в известной игровой серии Activision.
Известный аналитик также обмолвился о том, что разработка касается всех портативных версий, включая версии Call of Duty для iOS, но не смог точно подтвердить или опровергнуть информацию о причастности студии к разработке Call of Duty: Black Ops Declassified для PS Vita.
«Они в Activision всегда хотели заполучить команду из Rickstar» — рассказывал Пейн, ссылаясь на разработчиков из Rockstar, которые работают в том же городе и разработали портативные версии GTA, включая Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Vice City Stories и Chinatown Wars. «Что ж, это умный ход, так как английские разработчики соображают в мобильном программировании. Да, мы довольно хороши в этой области, но, как истинные британцы, предпочитаем об этом особенно не распространятся.»
На подтверждение слов аналитика, также работают две мобильные игры серии: Call of Duty: World at War Zombies и Black Ops Zombies, разработанные лондонской студией Ideaworks Game Studio. Кроме того, возможно Activision уже добилась желаемого. В недавней заметке сайта GamesIndustry, говорится о том, что двое бывших ключевых сотрудников Rockstar получили работу в Activision Leeds. Журналисты VideoGamer запросили подтверждение слов Пейна, но представители Activision отказались прокомментировать ситуацию.
Рэнди Питчфорд хочет чтобы Sony взялась за Borderlands 2 для PS Vita
На прошлой неделе, на выставке Rezzed, которая нацелена в основном на ПК и инди разработчиков и проходила 6 и 7 июля в английском городе Брайтон, Ренди Питчфорд (Randy Pitchford) — известный балагур, игровой разработчик с многолетним стажем и, по-совместительству, руководитель компании Gearbox Software, изъявил своё однозначное желание видеть Borderlands 2 на PS Vita. Ренди, помимо прочего, очень сильно приглянулась идея облачных сохранений, которую можно было бы реализовать в игре между PlayStation 3 и PS Vita, но он тут же обмолвился, что самостоятельно осуществить портирование он и его команда не сможет, так как они сильно заняты разработкой игры для домашних платформ.
«Одна из вещей, которую мне хотелось бы видеть, это то, как Sony взялась бы за поддержку Borderlands, потому что я был бы рад увидеть портативную версию игры для Vita. Я хочу, чтобы в игре была возможность прокачивать персонажа на моей PS3, а затем, когда я нахожусь в пути, продолжить игру на моей Vita. Чтобы я мог просто продолжить прокачку того же самого персонажа, потому что он находится где-то в облаке. Технологически это возможно.» — утверждает Питчфорд. Обращаясь к участникам выставки, Рэнди продолжил: «Возможно, кто-то из вас сможет убедить Sony начать портирование. Мы слишком заняты, чтобы браться за разработку самостоятельно. Но я знаю, что существует множество талантливых разработчиков, которые могли бы использовать наш код, исходники и контент, и, возможно, создать что-то подобное. Меня бы это очень порадовало.»
Учитывая присутствие на выставке большого количества независимых разработчиков, возможно, слова Ренди помогут найти заинтересованных людей, которые смогут договориться с Sony. Borderlands 2 далеко не самый плохой претендент на портирование, поэтому будем надеяться на скорый анонс.
Gearbox Software ищет студию для разработки Borderlands 2 на PS Vita
Чуть позже у президента SCE WWS Шухей Йошиды пользователи спросили в Twitter о портировании тайтла на портативную консоль, на что Йошида ответил: «Это было бы прекрасно!»
Добавлено спустя 5 минут 41 секунда
Разработчики A-Men создают новый проект для PS Vita
Польская студия Bloober Team, известная владельцам PS Vita благодаря оригинальному проекту A-men, продолжает заниматься новой портативной консолью от Sony. Во время выставки E3 2012 разработчики начали распространять информацию об игре Medium, обладающей, по их словам, «ни на что не похожей моделью геймплея». На этом, к сожалению, Bloober Team и остановились, но недавно опубликовали первый скриншот загадочного тайтла.
Пока еще невозможно сказать о Medium что-то определенное, но стиль изображения выглядит интересно и привлекательно. Особенно, на фоне обещаний разработчиков сделать что-то абсолютно необычное. Также на официальном тизер-сайте можно посмотреть небольшую мультипликационную заставку. Игра разрабатывается для всех основных платформ. Дата релиза проекта пока не сообщается.