Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 апреля 2011 21:45
    mr_heartless:

    Я думаю поставить газовую установку на автомобиль (v=3,2л).. 8 тыс км туда-обратно до юга Испании..

    если 2 тыс км по 1евро и 6 тыс по 1,5 евро при расходе 10л = 1300 евро...

    Теоретикам надо четче подходить к цифрам :)

    Практики же примерно вот так думают:

    1. для 3.2 л бензиновой машины на трассе расход будет 8-.8.5 л при скоростях 130-150 кмч. в отличие от 2л мотора, которому на такой скорости надо 11-12л на 100км

    2. в РБ бензин грубо 0.75е

    3. в польше бенз 1-1.2е

    4. в швейцарии бенз дешевле 1.5е

    5. в испании он тоже дешевле 1.5е

    6. на одном баке 0.9-1к км легко можно проехать

    и соответственно примерно получается вот так: 80*8*1.1 ~ 700е на поездку

    на газу немного дешевле, но по 0.5е вы горячитесь однозначно

    ну и ставить его только ради поездки смысла нет - ставить его есть смысл если вы много и густо ездите в течении года.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 3 апреля 2011 21:58

    ryhor.a, хе.. даже если я потом буду ездить 15 тыс в год по городу.. (при 15л по городу разница составит 1тыс$ за год)

    Если уж брать поездку, то самые реальные цифры: 9-9,5 у меня расход по трассе при 130-150... на баке 65л больше 800км не проеду... Среднюю стоимость до 1,25 точно стоит поднять.. 80*9*1,25=900 евро.. Окупается установка за поездку всё равно (500 евро экономия)..

    Més que ...
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 3 апреля 2011 22:08

    mr_heartless, а в ветке по эксплуатации ГБО трудно спросить? по мойму газ выгодно ставить если в год не менее 30 тыщ.пробега.

  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 3 апреля 2011 22:12
    Karshachok:

    DOKTOR174 :

    Вот планируем летом в Мюнхен съездить,не подскажите по какому маршруту лучше,ехать думаем через белосток

    Я ехал вот так. Как лучше - зависит от того, насколько быстро хотите доехать и что по дороге посмотреть.

    да читал уже Ваш опус :super: ,по дороге смотреть особо не чего не хочется,так как на месте будет довольно плотная программа.Ну и насчет быстро,скорее всего будем где нить на ночевку останавливаться.А как лучше через Чехию или объехать ее?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 3 апреля 2011 23:56

    DOKTOR174, пфф.. да при чём тут 30тыс в год, если окупается одной поездкой??? Какими-то странными стереотипами пользуетесь :)

    Дорога дальняя, километров много, стоимость топлива - одна из самых больших затратных частей.. поэтому этот вопрос в этой теме никак не лишний.

    Més que ...
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1459

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 4 апреля 2011 00:08

    mr_heartless ставьте и никого не слушайте. стоимость газа средняя по европе (не считая польши) 0.6 евро

    бенз от 1.4 до 1.6.

    расход газа на 2.5 V5 получился 10 средний, хотя в рб 11 трасса , город больше. у меня газ окупился двумя поездками по 6500 км (тут в топике отчеты есть)

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 4 апреля 2011 00:29

    Какие-то дикие цифры народ озвучивает. И по расходу, и по затратам на топливо. :o

    Из личного опыта: я+жена+ребенок - Минск-Лондон туда/обратно на машине, даже с учетом транзитных шенгенскиз виз и парома через Ла-Манш получилось по деньгам примерно то-же самое, что и low-cost WizzAir из Киева. С учетом неизбежных задержек по вылету - примерно на 2x10 часов дольше.

    А тут килобаксовые суммы только на топливо всплывают. :shuffle:

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 4 апреля 2011 00:39

    Zylog, ну вроде да.. 8тыс км это 1200$-1300$ топливо, если V6 3,2л бензин..

    Если поставить газ и списать его окупаемость на каждодневный пробег, то поездка выходит по другой цене :) 500$ на топливо..

    Посчитал, что перелёт хоть и не дорогой, но дорога до аэропорта в каком-нибудь Гданьске, потом стоимость такси, чтобы посмотреть Барселону дней 5.. Стоимость дороги отвернуться к друзьям на южное побережье...

    На своей машине всегда приятнее.. должно быть )

    В Лондон здорово было бы съездить :) Что по визе у вас?

    Més que ...
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 4 апреля 2011 00:44

    mr_heartless, не знаю про какие стереотипы вы говорите,я не кого не считаю нужным тут убеждать в чем-то,хочется ставьте.Ну судя по вашим постам Вы пытаетесь не так убедить в приоритете ГБО форумчан,как больше себя.

    ЗЫ.я на топливо в Европе откладываю 150?

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 4 апреля 2011 00:56
    ryhor.a:

    mr_heartless:

    Я думаю поставить газовую установку на автомобиль (v=3,2л).. 8 тыс км туда-обратно до юга Испании..

    если 2 тыс км по 1евро и 6 тыс по 1,5 евро при расходе 10л = 1300 евро...

    Теоретикам надо четче подходить к цифрам :)

    Практики же примерно вот так думают:

    1. для 3.2 л бензиновой машины на трассе расход будет 8-.8.5 л при скоростях 130-150 кмч. в отличие от 2л мотора, которому на такой скорости надо 11-12л на 100км

    2. в РБ бензин грубо 0.75е

    3. в польше бенз 1-1.2е

    4. в швейцарии бенз дешевле 1.5е

    5. в испании он тоже дешевле 1.5е

    6. на одном баке 0.9-1к км легко можно проехать

    и соответственно примерно получается вот так: 80*8*1.1 ~ 700е на поездку

    на газу немного дешевле, но по 0.5е вы горячитесь однозначно

    ну и ставить его только ради поездки смысла нет - ставить его есть смысл если вы много и густо ездите в течении года.

    На 130-150 на бензине расход около 9-10 литров. И 100% на этих скоростях 6 цилиндров перед 4мя никаких преимуществ не имеют. Я по европе ездил на r4, v6, v8. Самые экономные на трассе это дизеля ну и газ наверное.

    У легкового дизеля на таких скоростях расход 7.5 примерно. 1000км на легковой бензиновой на скоростях 130-150 - это надо бак 100 литров и суперэкономный двигатель. А такого в природе не бывает, ну кроме пассата универсала b3-4, или других монстров со спец баками.

    Даже на дизеле до англии и назад бенз плюс оплата платных автострад (франция) будет около 700 евро минимумум. Перелет лоукостом на троих из каунаса или вильнюса можно поиметь туда-обратно за 200 евро, а при хорошей даже 120 и меньше.

    Public service is my motto
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 4 апреля 2011 01:41
    =TS=:

    Даже на дизеле до англии и назад бенз плюс оплата платных автострад (франция) будет около 700 евро минимумум.

    Откуда такие цифры :o

    Бензин 1,5L - до Англии и назад ушло примерно 7 баков по 40 литров (вот такой он у меня маленький :shuffle:). Т.е. примерно 350 евро. Это не минимум - это факт.

    Скорость = максимально допустимая. Отдельные безлимитные участки по пару десятков км на немецком A2 в общем зачете особо не влияют.

    По дороге в порт Кале французский кусочек (что-то около 60 км) авотрассы - бесплатен.

    =TS=:

    Перелет лоукостом на троих из каунаса или вильнюса можно поиметь туда-обратно за 200 евро, а при хорошей даже 120 и меньше.

    Только почему-то если брать билет на нужную дату, добавить оплату сборов аэропорта, комиссию за оплату карточкой, хотя-бы одну сумку в багаж, собственно доставки в аэропорт и стоянки машины в аэропорту.... То получается совсем другая цифра.

    mr_heartless:

    На своей машине всегда приятнее.. должно быть )

    Интереснее, комфортнее и как оказалось не намного дольше.

    mr_heartless:

    В Лондон здорово было бы съездить :) Что по визе у вас?

    При наличии британской транзитный шенген открывается автоматически. А британская... это отдельный топик.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 4 апреля 2011 01:45

    DOKTOR174, я просто не люблю пустых звонов в словах.. Если конкретно давить против, то с фактами, пожалуйста...

    =TS=, действительно, если вдвоём ехать 8тыс км, то дешевле перелёт.. но многого не увидишь.. :) и с чемоданы катать туда-сюда по каждому поводу/переезду, если запланировано минимум городов 5... Я этим летом чемодан покатал на тысячу миль по Америке, больше не хочу от автобусов/поездов зависеть, пусть даже самолёт забросит в нужную страну.. :)

    Més que ...
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 апреля 2011 12:22

    Steefler228 - какой-то очень странный товарищ. Некоторые советы разумные, другие - откровенно бредовые. Ну, это уже AlexTT, ryhor.a и WasserKocher прокомментировали.

    DOKTOR174:

    Karshachok:

    DOKTOR174 :

    Вот планируем летом в Мюнхен съездить,не подскажите по какому маршруту лучше,ехать думаем через белосток

    Я ехал вот так. Как лучше - зависит от того, насколько быстро хотите доехать и что по дороге посмотреть.

    да читал уже Ваш опус :super: ,по дороге смотреть особо не чего не хочется,так как на месте будет довольно плотная программа.Ну и насчет быстро,скорее всего будем где нить на ночевку останавливаться.А как лучше через Чехию или объехать ее?

    Если в Чехии нигде останавливаться не собираетесь (что я бы порекомендовал всё-таки сделать :) ), наверное, лучше объехать через Германию и Польшу. В Чехии автострады платные.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 апреля 2011 12:25
    =TS=:

    Даже на дизеле до англии и назад бенз плюс оплата платных автострад (франция) будет около 700 евро минимумум...

    По Франции можно и по бесплатным дорогам ехать! :)

    Зависит от того, какая цель - быстрее доехать или посмотреть страну.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 4 апреля 2011 13:38

    Karshachok, какая будет сумма приблизительно, если всегда ехать по платным дорогам? от Польши до Испании

    Més que ...
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 4 апреля 2011 13:50

    прикольно.

    mr_heartless, проще таки слетать туда самолетом (дешевле и самое главное быстрее), а если очень охота - взять на прокат какой нить кабрик и поездить по красивым прибрежным дорогам. А не трестить такое дикое расстояние в машине :) Наверное, это надо очень любить ... да.

    мир, дружба, жвачка
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 апреля 2011 13:54

    mr_heartless, понятия не имею.

    В Польше платных дорог мало, в Германии вообще нет, всю Францию можно пересечь* евро за 80, ЕМНИП.

    Если кто знает лучше - пусть поправит!

    ___________

    *по платным дорогам

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 апреля 2011 13:57

    Evgeniy, да. Самолётом быстрее.

    Но с другой стороны, ехать в своей машине (не обязательно кабриолете :) ) - значит ехать в своём ритме и по своему маршруту, практически ни от чего не завися и ни под что не подстраиваясь.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 4 апреля 2011 14:30

    Evgeniy, у меня почти кабриолет и фотки должны быть не хуже лучших глянцевых журналов :)

    да и желание посетить больше городов, пообщаться с европейцами, всё же выше пару сотен евро

    Més que ...
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 4 апреля 2011 14:52

    Дак а как до Англии и обратно из РБ вышло 350 евро на топливо? Там туда-обратно под 5-6 тыс км выходит, если еще там немного поездить. А это полюбас около 500-600, а рельно и под 700 евро.

    Если ехать 130 - то впринципе расход близкий к 7 на легковом бензе получить можно. Но на 150 - я ездил на легковых 1.4-6.2 объемом - были всегда средние расходы близкие к 9-10 литрам.

    Если ехать по франции или италии по бесплатным дорогам - средняя скорость почти везде будет под 60 (если по обычным между городами), а по автострадам 110. Но конечно если тщательно рассчитать, то можно и по франции и по италии проехать частично по немногочисленным бесплатным автострадам и сэкономить на этом.

    Public service is my motto