Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 ноября 2010 12:44
    Yuracx:

    Два забыл - штраф или лишение.

    meramo, наказание должно по жесткости соответсвовать деянию... А вообще интересно читать.. такое ощущение что все такие правильные и сами на 100% всегда соблюдают ПДД.. Прежде всего надо свою голову иметь...

    Золотые слова, Юрий Венидиктович! (с) :wink:

    На самом деле это это :100500: Если я нарушу, то чуть-чуть незаметно и никому не помешаю, а остальных к стенке :moderator:

    :lol::lol: Эх, юношеский максимализм :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 23 ноября 2010 19:28

    как почитаешь - все с ближним ездят, а как на дорогу выедешь - один из 5

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 23 ноября 2010 19:33

    Ultra Breeze, для 83% чаркошкварщиков в стране кредитных Туарегов обязательный вечерний просмотр Панарамы по БТ заменяет современные СМИ и прочие онлайнеры.

  • Alex_11 Junior Member
    офлайн
    Alex_11 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #299088

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 23 ноября 2010 21:19

    как почитаешь - все с ближним ездят, а как на дорогу выедешь - один из 5

    Просто тех,кто тут пишет,меньше 2-х % от тех кто ездит по дорогам.

  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 24 ноября 2010 10:13

    Всегда езжу днём с ближним светом. Исключение - ясная погода.

    В этом году в конце лета днём чуть не попал на лобовое столкновение при обгоне на трассе в районе солигорска: был дождь, я пошёл на обгон и тут за метров 100 замечаю встречный автомобиль. мне повезло что обгоняемый дал вправо и встречный тоже и я смог разъехаться. Впервые у меня такое - я реально не заметил встречного, у него НЕ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ФАРЫ. Это ситуация только подтвердила - с включёнными фарами однозначно, тем более в дождь.

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 24 ноября 2010 10:30

    с включёнными фарами однозначно, тем более в дождь.

    а еще более однозначно в ясную солнечную погоду!:znaika:

  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 24 ноября 2010 10:59

    У самый крутые бумера, катаюсься в дождь с ангелскими глазками, эх класс! все видно!!

    3/3/4
  • Qtrigger Member
    офлайн
    Qtrigger Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #137214

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 ноября 2010 11:45

    Всегда включаю ближний. Искренне не понимаю тех людей, которые выступают против введения обязательного включения ближнего света фар. Уже даже в России это стало обязательным. Только наша страна впереди Европы всей.

  • CORE Senior Member
    офлайн
    CORE Senior Member

    5731

    21 год на сайте
    пользователь #13856

    Профиль
    Написать сообщение

    5731
    # 24 ноября 2010 12:52

    У самый крутые бумера, катаюсься в дождь с ангелскими глазками, эх класс! все видно!!

    -Hooligan-, Можете расшифровать, а то не понятно, что Вы имели ввиду.

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 24 ноября 2010 13:26

    Всегда, в светлое время езжу с ближним, а когда дите в машине, еще и противотуманки втыкаюsuper.gif (передние icon_wink.gif )

    ну, противотуманки - это уже перебор.

    Только жесткое правило "всегда езди с ближним" плюс нещадный вздрюк со стороны гайцев заставит включать ближний стелсов, ездящих вечером в дождь с габаритами со словами "так мне ж всё видно а себя я абазначил".

    а в последнее время оленей с выключенными фарами сильно прибавилось почему-то. ну и любители синих огоньков вместо нормального света, конечно, тоже "радуют".

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 24 ноября 2010 13:29

    ну, противотуманки - это уже перебор.

    Они мешают кому то? Нет. А пятно света больше:super:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 24 ноября 2010 14:05
    quattrik:

    с включёнными фарами однозначно, тем более в дождь.

    а еще более однозначно в ясную солнечную погоду!

    Ну в ясную солнечную погоду считаю что будет излишним. Что включены, что выключены особого эффекта не несёт. Ну только лишь для подстраховки если вдруг тучки/дождь нахлынут и забудешь включить.

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)
  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 24 ноября 2010 14:05

    Они мешают кому то? Нет. А пятно света больше

    честно говоря, бывали случаи... но в целом претензий не имею:beer:

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 24 ноября 2010 14:08
    Lexicss:

    quattrik :

    с включёнными фарами однозначно, тем более в дождь.

    а еще более однозначно в ясную солнечную погоду!

    Ну в ясную солнечную погоду считаю что будет излишним. Что включены, что выключены особого эффекта не несёт. Ну только лишь для подстраховки если вдруг тучки/дождь нахлынут и забудешь включить.

    оооой как вы заблуждаетесь! Наверное никогда не попадали в ситуацию, когда в солнечную погоду можно не заметить авто движущееся навстречу из-за яркого солнечного света. Особенно актуально вечером-утром, когда солнце встает-садится и находится на уровне дороги резко ухудшая видимость....

  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 24 ноября 2010 14:16
    quattrik:


    оооой как вы заблуждаетесь! Наверное никогда не попадали в ситуацию, когда в солнечную погоду можно не заметить авто движущееся навстречу из-за яркого солнечного света. Особенно актуально вечером-утром, когда солнце встает-садится и находится на уровне дороги резко ухудшая видимость....

    В таком случае согласен. Возьму на заметку. ;)

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 ноября 2010 14:21 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    ддел

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 24 ноября 2010 14:26 Редактировалось Korshun, 1 раз.

    Я вот не понимаю вообще смысл вопроса. Мое мнение включать фары необходимо ВСЕГДА. Я всегда езжу с ближним.

    Не считая основной причины и сути, регулярное включение фар днем возможно в некоторых выработает привычку и рефлекс. И тех "нехороших людей" которые даже ночью наощупь ездят станет меньше.

    Некоторые сев за руль днем могут ехать уже в темноте без фар на автомате (во время пути стемнело), а включи такие водители фары сразу и себе лучше и другим безопаснее.

    Считаю что данную меру необходимо вернуть в ПДД.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 ноября 2010 14:26 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    дел

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 ноября 2010 14:26
    quattrik:

    Lexicss :

    quattrik :

    с включёнными фарами однозначно, тем более в дождь.

    а еще более однозначно в ясную солнечную погоду!

    Ну в ясную солнечную погоду считаю что будет излишним. Что включены, что выключены особого эффекта не несёт. Ну только лишь для подстраховки если вдруг тучки/дождь нахлынут и забудешь включить.

    оооой как вы заблуждаетесь! Наверное никогда не попадали в ситуацию, когда в солнечную погоду можно не заметить авто движущееся навстречу из-за яркого солнечного света. Особенно актуально вечером-утром, когда солнце встает-садится и находится на уровне дороги резко ухудшая видимость....

    :100500: по правилам эргономики (наука о восприятии органами зрения, слуха и осязания и обоняния) то чем больше фоновая освещенность, тем ярче должен быть предмет, чтобы привлечь к себе внимание. В солнечную погоду вообще можно с дальним ездить и он слепить не будет. А вот глухой ночью и габариты будут видны за несколько километров. Но опять же в свете встречных фар габариты видны уже не будут, надо иметь равный по силе источник.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 24 ноября 2010 14:37

    У самый крутые бумера, катаюсься в дождь с ангелскими глазками, эх класс! все видно!!

    всегда с глазками+противотуманки передние:shuffle:

    сегодня был приятно удивлен, когда днем, около 60% потока были с ближним\габаритами