Ответить
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 23:21
    B-1:

    в отличии от Вас халявой не пользуюсь.... и не люблю "хитросделанных"

    О какой халяве речь вообще? Есть рынок, на нем есть сервисы с разным уровнем услуг и разной ценой. Я выбираю те сервисы, которые устраивают меня уровнем услуги и при этом имеют минимальную цену. Все, точка. Я же не благотворительный фонд, чтобы разбрасывать свои заработанные деньги налево и направо всем желающим.

    Добавлено спустя 42 секунды

    B-1:

    в дальнейшем Вы для\ меня ни кто и звать Вас ни как

    Да ровно как и вы для меня.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 23:31
    B-1:

    "Вы" пишется с большой буквы

    http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88

    Изучите вопрос, прежде чем указывать на предполагаемые недостатки в моих сообщениях. Если вам сложно вычленять суть в достаточно объемных, судя по всему, для вас текстах, я процитирую основное.

    Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 29 июня 2016 23:42

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (30 июня 2016 10:32)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 23:57 Редактировалось pchiger, 1 раз.
    B-1:

    а когда соберете денег и сможете выучиться и получить наконец-то водительские, а потом еще если повезет то и прикупить свое авто может быть и поймете почему я так не совсем лояльно стал относиться к уберу.

    Видите ли, все ваши выпадки идут абсолютно мимо. Так получилось, что я отношусь к той самой группе жителей РБ, которых называют программистами. Вопрос денег для меня не стоит особо остро в этой стране, поэтому обладание или отсутствие автомобиля у меня стоит не в сфере возможностей, а в сфере желания. Ну нет у меня необходимости в личном автомобиле, и желания им обладать нет тоже.

    PS. То, как вы стараетесь меня уязвить и оскорбить уже просто начинает становиться смешным.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 30 июня 2016 00:24 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    RuMaKi875:

    Нет проблем с оплатой. Ты едешь спокойный, пассажиры едут расслабленные, ни их, ни тебя проблемы с оплатой и методом расчета никак не волнует.(кто работал под перевозчиком тот меня поймет)

    Согласен с точки зрения пассажира...Водитель,не согласен.За такие гроши надо думать,как в трубу не вылететь.Особенно если работаешь под перевозчиком :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    RuMaKi875:

    Легкая система коммуникации пассажира с водителем и наоборот, не надо набирать номер, просто нажал и уже звонишь пассажиру, в движении оч удобно. Пассажир видит машинку на карте меньше вопросов, а где вы, а када вы?

    Пасажиру опять же удобно,согласен.А водителю?Особенно если пассажир указал не правильно свое место положения,а оплата всех разговоров за счет водителя :-?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    RuMaKi875:

    Легкая систем навигации, нажал на кнопочку и координаты передаются в навигатор(Яндекс) и строится маршруты, это касается как и до пассажира так и во время самой поездки.

    Ну это точно не заслуга убер.В любом варианте с навигатором удобно(кстати не всегда навигатор выбирает оптимальный путь) :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    RuMaKi875:

    В машине почему то чище после смены, но и мыться тоже чаще надо, у наших пассажиров ЧСВ дай бог, минусят после поездки

    Вы наверное не возили еще доски и линолеум из "сделай сам" и бутылки(или что-то вонючее в пакетах) в ближайший пункт приема.По таким расценкам,поверьте такие пассажиры встречаются.Просто Вам повезло :D

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Единственый плюс для водителя:если хочешь "смыться" из дому,то убер-само то.Но от этого денег то не появляется :-?

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 30 июня 2016 00:41
    RuMaKi875:

    Меня попросили плюсы расписать, всего лишь.

    Так Вы сами эти плюсы не опробовали на себе? Кто уже опробовал,тот(в основном кого я знаю) уже не работают как перевозчики,а ездят как пассажиры :trollface: Зачем бить свои машины,когда есть убер :-?

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 30 июня 2016 00:48

    Я из второй части вашего сообщения

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 30 июня 2016 01:00
    RuMaKi875:

    Я из второй части вашего сообщения

    Поздравляю.Я как-то неделю назад хотел с Орловки доехать как пассажир домой.Погода была хоршая и я прогуливался по Орловке в сторону Победителей...Какое было мое удивление,когда до ближайшей машины было от 12 до 15 минут. Я подумал:бедный тот водитель,который бы ехал ко мне 15 минут.Сам перевозчик,понимаю что это такое ехать 15 минут пустому,что-бы минут десять везти меня домой. :weep: Сел в маршрутку и за эти 15 минут уже доехал домой.Вот я к чему:что руководство убер пыталось(как минимум в сми)уменьшить время подачи,но что-то это время почему-то увеличивается.Скоро на всех машин и не хватит :-?

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 июня 2016 08:49
    Yury_Viano:

    RuMaKi875:

    Я из второй части вашего сообщения

    Поздравляю.Я как-то неделю назад хотел с Орловки доехать как пассажир домой.Погода была хоршая и я прогуливался по Орловке в сторону Победителей...Какое было мое удивление,когда до ближайшей машины было от 12 до 15 минут. Я подумал:бедный тот водитель,который бы ехал ко мне 15 минут.Сам перевозчик,понимаю что это такое ехать 15 минут пустому,что-бы минут десять везти меня домой. :weep: Сел в маршрутку и за эти 15 минут уже доехал домой.Вот я к чему:что руководство убер пыталось(как минимум в сми)уменьшить время подачи,но что-то это время почему-то увеличивается.Скоро на всех машин и не хватит :-?

    просто люди идут туда работать так как реклама делает свое дело, но потом начинают считать, кто то раньше кто то позже, и все. Понимают что этот сервис сделан не для водителя и уходят. А ведь таких все больше и больше (которые уходят из этого сервиса) На сегодня он держится исключительно на паре десятков авто которые несколько компаний приобрели в лизинг и вынуждены работать. На них работают наемные водители и им плевать на эти машины

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 30 июня 2016 09:10
    pchiger:

    Если кэффициент высокий или машине нет, то вызываю Яндекс обычно.

    Яндекс - это 135, вызывать её через отдельное приложение смысла нет, если можно просто позвонить. Сам пользуюсь USSD 7788, работает практически безотказно и всегда.

    Заказчык:

    Если система видит, что есть на услугу большой спрос, то выставляет коэфф.

    Подозреваю, что система просто "видит" включённые смартфоны, думая, что это всё заказчики. А заказчик видит коэффициент 2,9, плюётся, закрывает приложение и вызывает обычную, нормальную службу :lol:

    RuMaKi875:

    В машине почему то чище после смены, но и мыться тоже чаще надо, у наших пассажиров ЧСВ дай бог, минусят после поездки.

    Мда, борзые студенты и возомнившие себя богами айтишники - печаль-беда Убера. Не представляю, как решаются вопросы с неадекватной минусацией - ведь так можно элементарно выбить из системы хорошего водителя, который ничего не докажет? :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    B-1:

    ТОЛЬКО ВОТ ТАРИФ У НИХ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЙ!!!!!!!!!!
    а не так как в убере хочу по 3700, а хочу ....умножить на.......... от балды

    Умножает не водитель, а система автоматически. Но штука явно не для наших условий, факт. Не поймут наши люди подобного отношения, по итогу забьют на энтот Убер...

    B-1:

    а еще в Минске есть IQ такси.

    Пользовался. В принципе нормально, сам выбираешь машину из списка ближайших, только приложение несколько подтормаживает с обновлением данных. У водителя на смартфоне крупными цифрами "таксометр", где щёлкает в рублях, сколько наездил.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Yury_Viano:

    Согласен с точки зрения пассажира...Водитель,не согласен.За такие гроши надо думать,как в трубу не вылететь.Особенно если работаешь под перевозчиком

    Какбэ водителя никто под дулом пистолета не заставлял идти в Убер...

    Yury_Viano:

    Какое было мое удивление,когда до ближайшей машины было от 12 до 15 минут.

    А вот такое не хотите? :-? :weep: :ass:

  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 30 июня 2016 10:32

    Уважаемые пользователи, прекращайте оффтоп!
    Используйте для личной переписки сервис личных сообщений!
    Дальнейшая переписка не по теме , приведет к получению карт.

    Быть, а не казаться
  • videoregistrator Neophyte Poster
    офлайн
    videoregistrator Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #536275

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 июня 2016 12:55
    B-1:

    чаевые в убере караются!!!!!! водителям категорически запрещено их брать.

    "На самом деле нет" (с)

    Обычно за стандартную поездку не даю, но один раз была критическая ситуация - нужно было развернуться и лететь домой срочно. Попросил водителя поднажать, тот реально "полетел". Я успел, все хорошо. Дал ему денег, тот отказался. Просто оставил на торпеде и вышел, не было времени уговаривать.

    videoregistrator.by | (017) 2921190 | (029) 32 111 66 | (033) 32 111 66
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 30 июня 2016 13:07
    Yury_Viano:

    RuMaKi875:

    Несмотря ни на что, в убере есть много своих плюсов для водителей

    А можно хоть один плюс именно для водителя указать...А то я в основном минусы нахожу :-?

    Есть все-же несколько плюсов
    - Полное отсутствие проблем с неоплатой.
    - платная отмена заказа.
    - в условиях РБ на данный момент - нет оклейки авто, нет таксометра

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 30 июня 2016 16:33

    Не понимаю как водители в убере могут работать за такие копейки :-? Вон даже рядовые убиратели в клининговых конторах зарабатывают больше, и не убивают при этом в хлам свои авто как в убере..
    https://realt.onliner.by/2016/06/30/klining/

  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 30 июня 2016 16:38

    Не пойму этой истерии по поводу работы в убере, да согласен тарифы сейчас чрезмерно малы, но неужели туда кто-то кого-то палкой гонит работать? Это рынок, слабые изживают себя, сильные поглощают слабых.. Как в джунглях :) Пассажиры будут голосовать рублем, водители компанией в которой работают, вот и все :) А бесконечное это брызженье слюной на форуме приводит в лучшем случае только к взаимным оскорблениям, в худшем к разрывы пуканов :D (у некоторых личностей).

    По поводу плюсов как для водителей, так и для пассажиров, их гораздо больше.. Начиная от прозрачности поездки, с возможностью оспорить ее, фильтром как водителей, так и пассажиров, оплатой липовых вызовов, удобства системы в принципе, постоянными промоушенами, заканчивая компенсацией за порчу автомобиля и т. д.. Там где ездил я, порча стоила ооочень дорого для пассажира, так что как бы это глупо не звучало, я мечтал чтоб кто-нибудь вывернул содержимое его желутка в моей машине :lol: :D

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 30 июня 2016 17:42 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    afterton:

    Не понимаю как водители в убере могут работать за такие копейки :-? Вон даже рядовые убиратели в клининговых конторах зарабатывают больше, и не убивают при этом в хлам свои авто как в убере..
    https://realt.onliner.by/2016/06/30/klining/

    сказать-то что хотели?

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 июля 2016 03:37
    Stchetina:

    http://ubr.ua/market/transport/zavtra-v-kieve-zarabotaet-taksi-uber-413278

    И? При чем это событие к данной ветке?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Я уже молчу о том что это обсуждалось пару страниц назад :trollface:

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5403

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5403
    # 2 июля 2016 11:22

    может уже кто-то столкнулся с таким: поездка в byn, промокод в byr, стоимость списана с карты полностью, промокод не учтен?

    Ба!
  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 2 июля 2016 13:50

    freakn, если уверены что попали в промоушен, пишите в хелп не стесняясь.