pchiger:
Если кэффициент высокий или машине нет, то вызываю Яндекс обычно.
Яндекс - это 135, вызывать её через отдельное приложение смысла нет, если можно просто позвонить. Сам пользуюсь USSD 7788, работает практически безотказно и всегда.
Заказчык:
Если система видит, что есть на услугу большой спрос, то выставляет коэфф.
Подозреваю, что система просто "видит" включённые смартфоны, думая, что это всё заказчики. А заказчик видит коэффициент 2,9, плюётся, закрывает приложение и вызывает обычную, нормальную службу
RuMaKi875:
В машине почему то чище после смены, но и мыться тоже чаще надо, у наших пассажиров ЧСВ дай бог, минусят после поездки.
Мда, борзые студенты и возомнившие себя богами айтишники - печаль-беда Убера. Не представляю, как решаются вопросы с неадекватной минусацией - ведь так можно элементарно выбить из системы хорошего водителя, который ничего не докажет?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды
B-1:
ТОЛЬКО ВОТ ТАРИФ У НИХ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЙ!!!!!!!!!!
а не так как в убере хочу по 3700, а хочу ....умножить на.......... от балды
Умножает не водитель, а система автоматически. Но штука явно не для наших условий, факт. Не поймут наши люди подобного отношения, по итогу забьют на энтот Убер...
B-1:
а еще в Минске есть IQ такси.
Пользовался. В принципе нормально, сам выбираешь машину из списка ближайших, только приложение несколько подтормаживает с обновлением данных. У водителя на смартфоне крупными цифрами "таксометр", где щёлкает в рублях, сколько наездил.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды
Yury_Viano:
Согласен с точки зрения пассажира...Водитель,не согласен.За такие гроши надо думать,как в трубу не вылететь.Особенно если работаешь под перевозчиком
Какбэ водителя никто под дулом пистолета не заставлял идти в Убер...
Yury_Viano:
Какое было мое удивление,когда до ближайшей машины было от 12 до 15 минут.
А вот такое не хотите?