Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 декабря 2013 06:31
    Baleriu:

    скажите пожалуйста.При получении катры visa electron на ней присутвует cvv2 код?карты в долларах.Заказал в банке москва-минск.
    Спасибо за внимание!

    Да присутствует. 3 цифры на обратной стороне карточки.

  • yershova Member
    офлайн
    yershova Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #744505

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 декабря 2013 01:41 Редактировалось yershova, 1 раз.
    klizmatron:

    nrm, так говорят успешно заказавшие. У некоторых вообще деньги холдились, потом анхолдились, потом опять холдились и затем снимались.

    nrm:

    статус А меняется на статус F

    это я понимаю)

    nrm:

    В банк идти и решать вопрос с разморозкой денег. Если не решать, то разморозятся по моему только через месяц.

    вот это тоскливо. В банке ситуацию рассказывать?

    У меня была такая же история только с китайским сайтом, тоже сняли 408 юаней (это вроде 80 дол было), но проду мои деньги не прошли хотя их заблокировали, я на след день поехала в банк,мне говорят давайте переписку везите с продом,т.к. у вас показывает успешную оплату и т.п., короче я распечатала на кит-ом переписку завезла им,написала заявление,сказали ожидать в течение месяца, в итоге деньги мне сами по себе вернулись примерно через 4-5 дней рабочих, и как раз в тот день когда они пришли звонят с банка и говорят,якобы ничего не вернем у вас успешная оплата и всё такое(хотя прод деньги не получил,но их каким то образом заблок-ли) я конечно говорю деньги вот сейчас как раз вернули,судя по всему была ошибка банка китайского возможно или что не знаю,но деньги вернули, так что если написано что деньги будут возвращены ждите 5 дней примерно рабочих, думаю вернут 100%

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 декабря 2013 16:25

    Добрый день, прошу прощения сразу за глупый вопрос, нету времени читать все 85 страниц, подскажите, хочу завести валютную карточку в данном банке с целью брони отелей, билетов и совершения покупок за пределами РБ в странах ЕС. Какую именно карту лучше и в какой валюте?
    Спасибо за добрый совет

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14849

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14849
    # 12 декабря 2013 16:29

    quattrik, если в ес цены в евро то визу в евро. иногда отели требуют 3d secure а у ммб эта функция пока не реализована

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 декабря 2013 16:44

    nook2004, тоесть с банком ММБ в этом плане нам не совсем по пути.. Спасибо за ответ. Пойду искать дальше

  • kontakt179 Neophyte Poster
    офлайн
    kontakt179 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #988779

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 декабря 2013 20:45 Редактировалось kontakt179, 2 раз(а).

    Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией: один из наших банков более года ошибочно начислял проценты по кредиту (начислял меньше, чем следовало). Вину банк признал (пришло официальное письмо), но всю образовавшуюся задолженность требует погасить.
    Если следовать договору, то банк нарушил свою обязанность подпункт "2.1.3. Соблюдать правильность начисления и взимания процентов за пользование кредитом".
    Таких человек около 17 по всей стране. Как с ними связаться и захотят ли они бороться за свои права - вопрос.
    Как поступить и какие действия предпринять?
    Возможные варианты (что лучше):
    1. суд, адвокаты, юр.консультации;
    2. Минфин (выдает лицензию банкам);
    3. Нацбанк (регулятор рынка);
    4. СМИ, сайты, форумы, он-лайн консультации (а это уже репутация банка, определенный резонанс);
    5. Книга замечаний и предложений;
    6. Руководство банка.
    И вопрос: если рассматривать вариант погашения - справедливо ли будет договориться оплачивать эту сумму на протяжении времени на котором была ошибка в начислениях (т.е. около года)?
    Банк же предлагает оплатить в течении 6 месяцев. Мне это сложно и такой вариант не приемлем.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (16 декабря 2013 13:53)
    Основание: 3.5.18, 3.5.19

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 13 декабря 2013 11:52

    quattrik, 3D Secure в основном используется только для онлайн-покупок, когда требуется дополнительное подтверждение личности клиента. Никогда не встречал отеля, которому вдруг понадобилось 3D Secure -- клиент приедет заселяться и личность клиента можно будет подтвердить на месте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 декабря 2013 17:14

    GusGus, подскажите такой вопрос. Возникла проблема с привязкой счета к аккаунту Skrill. Номер банковского счета, который указан в договоре имеет формат ххххххххххххх/ххх-хх USD. В таком формате номер счета система не воспринимает, а номер счета без с цифр после дроби пишет что уже привязан к другому аккаунту skrill. Судя по договору проведение расходных безналичных операций в валюте счета не запрещены, т.е. реквизиты счета должны быть. Как решить вопрос?

  • st_irina Neophyte Poster
    офлайн
    st_irina Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #992816

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 декабря 2013 19:35

    при оплате очередного товара с алиекспресс возникла проблемма , не могу оплатить.. товар пишут (Извините, ваш платеж не был успешным! Деньги не были списаны.
    Причина:
    Банк вашей карты отказался от этой сделки. Это что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 16 декабря 2013 06:05

    st_irina, денег хоть хватает на счете?

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 16 декабря 2013 11:10

    nrm, ххххххххххххх -- это балансовый номер счета, он одинаков для всех клиентов. ххх-хх USD -- это лицевой номер счета, для каждого клиента он уникален, попробуйте ввести его.
    Только я не совсем понимаю каким образом Skrill собирается списывать деньги со счета в белорусском банке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 16 декабря 2013 11:20
    GusGus:

    nrm, ххххххххххххх -- это балансовый номер счета, он одинаков для всех клиентов. ххх-хх USD -- это лицевой номер счета, для каждого клиента он уникален, попробуйте ввести его.
    Только я не совсем понимаю каким образом Skrill собирается списывать деньги со счета в белорусском банке.

    Пробовал и так и так. И в чем проблема со списыванием денег со счета в белорусском банке? По крайней мере люди счета БПС-а точно привязывали.

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 декабря 2013 10:33

    nrm, так люди из БПСа просто привязывали счет или у них были реальные списания? Для списания средств со счета нужны платежные инструкции клиента, но никак не торговой точки. Вы при привязке вообще можете белиберду указать, всё равно манибукерс никак не проверит ваш это счет или нет. Если вы конечно потом не соберетесь средства выводить, но там столько нюансов, что даже правильное указание счета не даст вам гарантии получения средств.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 декабря 2013 10:48

    GusGus, вот отсюда взята инфа. После привязки необходимо произвести верификацию счета, перевести на баланс аккаунта скрил с привязанного счета суммы в размере 20-25 у.е. А вот белиберду скрил к сожалению проглатывать не готов и как я уже говорил при вводе основных цифр карт-счета говорит, что это счет уже используется в системе, а полный номер - выдает что счет не корректный. Про вывод денег вопрос не стоит - нужен основной банковский счет привязанный к аккаунту. Судя по тому что это без проблем происходит у БПСа, хотелось бы получить внятный ответ о такой же возможности у ММБ. Не хочется идти открывать еще один карт-счет. :)

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 декабря 2013 11:58

    nrm, основной вопрос -- каким образом вы собираетесь пополнить аккаунт скрил с вашего счета?
    Поменяйте в 13-значном номере любые цифры (первые 4 не трогайте) и, ИМХО, получите искомую вами белиберду для успешной привязки.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 декабря 2013 02:45
    nrm:

    GusGus, вот отсюда взята инфа

    По Вашей ссылке фотка БПСного договора с пунктом, из которого брали номер счёта. Так вот, это _не_ номер карт-счёта. В БПС там прописывается транзитный счёт, через который можно безналично пополнить карту переводом из другого банка. Карт-счёт при этом нужно указывать в назначении платежа.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 18 декабря 2013 08:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    andkh, в принципе все понятно. Как и посоветовал GusGus белиберда 13 цифр (4 первые не трогать!) позволила успешно привязать якобы банковский счет к аккаунту. В принципе больше ничего и не требовалось - практической надобности в этом счете там нет. Всем спасибо вопрос закрыт. :)

  • Nickbis Xbox Team
    офлайн
    Nickbis Xbox Team

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #316273

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 24 декабря 2013 22:16 Редактировалось Nickbis, 1 раз.

    как может человек в другом городе РБ пополнить мою карточку ММБанка в USD, какие данные надо передать человеку?
    UPD
    - жена пробовала имея на руках карточку, мой и свой паспорт, не смогла пополнить месяц назад, сказали, что только владелец может...
    - после изучения шапки, передал номер договора и ФИО и адрес, смогли пополнить.
    вопрос закрыт, спасибо за тему...

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 5 января 2014 00:19 Редактировалось volp, 1 раз.

    del

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • mr.seduction Member
    офлайн
    mr.seduction Member

    208

    13 лет на сайте
    пользователь #511002

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 7 января 2014 07:38 Редактировалось mr.seduction, 4 раз(а).

    Пытаюсь оплатить через Российский «Ассист» и другие системы в RUR
    Где-то пишет ошибку «Нет связи с банком», «Ассист» подвисает, а потом присылает письмо со строкой: Результат операции: Завершено неуспешно. Расшифровка: Отказ в авторизации.

    Карта Visa ELECTRON
    Денег на счёте хватает. карта «активна».
    Раньше такого не было. Платил без проблем.

    Что это?

    UPD Через несколько часов всё заработало. Видимо какой-то сбой у банка был.