Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 16 июня 2014 16:21
    ..Yurik..:

    Антифриз нужет что бы зимой не замерзло там все внутри и не расперло металл

    И еще возможно для смазки помпы(он же жирный) и,чотб не ржавело.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 16 июня 2014 16:23
    TriveR:

    для смазки помпы(он же жирный)

    точно, как же я про смазку забыл, это очень важно
    П.С. без смазки никак

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 16 июня 2014 16:24
    Dervik:

    посему нужна вот такая жидкость для отвода тепла

    а разве у воды не лучше будут свойства охлаждаемости?

    Добавлено спустя 31 секунда

    теперь про масло-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 16 июня 2014 16:38
    TriveR:

    Dervik:

    посему нужна вот такая жидкость для отвода тепла

    а разве у воды не лучше будут свойства охлаждаемости?

    Добавлено спустя 31 секунда

    теперь про масло-)

    лучшие свойства будут у жидкого азота :D но я боюсь что тогда при простое цилиндром поршень зажмёт, лучшие свойства конечно у антифризов просто потому что температура двигателя мотоцикла больше чем температура кипения воды

    да, так кто что может сказать про температуры масел ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2618

    13 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 16 июня 2014 16:56
    Dervik:

    просто потому что температура двигателя мотоцикла больше чем температура кипения воды

    Система охлаждения герметична и находится под давлением, увеличивая температуру кипения ОЖ

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 16 июня 2014 17:54

    да, но не на много, т.е. 100 градусов при герметичности увеличиваются ну пусть даже до 110 при температуре 150 особой роли не сыграют

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2618

    13 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 16 июня 2014 18:18

    В общем вопрос по теме.
    В Ямахе проехал 5500 на 10-40 Repsol. Вроде все хорошо и со сцеплением и коробкой. Надо менять по тихому, в опе свербит залить что-то другое попробовать. Не экспериментировать и залить опять репсоля, или влить какого ямалюба

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 16 июня 2014 18:34

    polar-bear, лучше опять тоже,это будет полезнее,чем каждый раз разное.

    Не хочешь, не отвечай.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2618

    13 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 16 июня 2014 18:52

    И то верно. Раз проблем нету, хай остается

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Серж-инжинегр Junior Member
    офлайн
    Серж-инжинегр Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #1256411

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 июня 2014 19:54
    TriveR:

    Кстати в стантовые мото заливают воду и дают нереальные нагрузки и ничего.......

    В спортивные мото воду заливают из соображений безопасности! В случае падения антифриз портит трассу и обеспечивает офигенную скользячку...

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 16 июня 2014 20:09
    polar-bear:

    В общем вопрос по теме.
    В Ямахе проехал 5500 на 10-40 Repsol. Вроде все хорошо и со сцеплением и коробкой. Надо менять по тихому, в опе свербит залить что-то другое попробовать. Не экспериментировать и залить опять репсоля, или влить какого ямалюба

    А какое лил: синтетико 10-40 или офроуд10-40?

    Впереди только лучшее.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 16 июня 2014 21:52

    Серж-инжинегр, от этого вода не перестает быть водой и моты на ней ездят. Хотя я лично не знаю,это слух или правда.

    Не хочешь, не отвечай.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2618

    13 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 17 июня 2014 11:36
    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 17 июня 2014 13:34
    polar-bear:

    leo2808, Синтетико

    Я в начале сезона тоже залил Репсол 10-40 синтетико. Ни с движком, ни с коробкой никаких проблем (тьфу 3 раза)!

    Впереди только лучшее.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2013

    16 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 25 ноября 2014 10:39 Редактировалось chiefforeman, 1 раз.

    Сравнение синтетических масел, в т.ч. и любимца байкеров Мотюля.

  • Artem-Hondavod Member
    офлайн
    Artem-Hondavod Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #298745

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 ноября 2014 15:53 Редактировалось Artem-Hondavod, 2 раз(а).

    баян... Каждому мотору своё масло, проверено много раз. Сейчас снова начнёться - что лучше))

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 26 ноября 2014 16:35

    Да есть тесты где показано что нет разницы между мотомаслом и моторным (как его обычно называют автомобильным).
    Просто есть присадки из-за которых может буксовать сцепление в мотоцикле, но если у масел одинаковые спецификации то оно подойдет как авто так и мото.
    И вообще мотомасла это старые масла, это видно по их спецификациям, а моторные (автомобильные) более современные.
    И у масла одна основная задача - это снижать трение.
    Главное в мото не лить масло с надписью типа Eco, Energy и будет вам счастье.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1944

    18 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль

    1944
    # 26 ноября 2014 17:16

    ..Yurik.., какие нахер газы ?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Artem-Hondavod, +1..

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 26 ноября 2014 18:05
    KooT:

    какие нахер газы ?

    Действительно, какие газы? :D

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3102

    15 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3102
    # 26 ноября 2014 18:13
    ..Yurik..:

    KooT:

    какие нахер газы ?

    Действительно, какие газы? :D

    ... особо удушливые.. (с)

    С уважением, Андрей.