С пятницы пытался уточнить условия подключения такие как способ связи и тунеллирования, скорости, симметричность канала, гарантированность полосы и самое важное - публичность получаемого адреса.
Обещали перезвонить в Пн. Не свершилось. Перезвонил сегодня сам. Обещали перезвонить после 16. Около часа дня позвонили и попросили перезвонить по еще одному номеру телефона, где меня проконсультируют.
Перезвонил.
Уточнил все, что интересовало, кроме последнего. Тут начался цирк.
Если эту верку читает администрация Unet, то прошу обязать ваших сотрудников, консультирующих пользователей по вопросам подключения и организации доступа к вашей сети, прочесть хотя бы эту статью википедии.
Возможно тогда будет проще убедить вашего сотрудника в том, что пользователь таки может динамически получать публичные адреса и на самом деле 99% пользователей интернет, получающие доступ не через мобильные сети, получают именно Публичные (реальные, белые) адреса в сети интернет.
Сегодня сотрудник весьма легко жанглировал понятиями статических, динамических и публичных адресов, вообще не понимая, что я называю публичным адресом и уверяя меня, что 100% провайдеров выдают пользователям адреса из их внутренних сетей, что является неправдой. Видимо он не знает, что такое публичный адрес и что все они статические, а вот пользователь может получить 1 из них при подключении к интернет и что не обязательно всегда 1 и тот же и тогда адрес, получаемый пользователем для него будет являться динамическим. Сотруднику я сообщил, что ему нужно подучить мат. часть и он обиделся и перешел на личности... приношу извинения за деморализацию коллектива. Видимо я слишком придирчив.
Я занимаюсь администрированием малых и средних корпоративных ЛВС, как в роли системмного, так и (по большей части) сетевого администратора в течение 6ти лет и, знаю и пользуюсь общепринятой терминологией, чего и жду от "профессионалов", работающих у интернет провайдеров. Хоть бы на курсы какие ходили? А то выросли из домашней сети и уже рассказывают мне, что бывает, а что не бывает.