Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23295

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 19 января 2015 06:52
    Stronghold24:

    что мне за это будет когда диспут окончится?

    На первый раз ничего. страйк

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    Stronghold24:

    я передумал платить

    И вы считаете что он не прав?
    Почитайте что такое Make Offer

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 января 2015 09:48

    Что-то не могу понять смысла запроса новой итоговой стоимости, почему при этом запросе появляется обязательство купить товары?
    Как узнать стоимость не обязуясь покупать, вдруг меня цена не устроит?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23295

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 19 января 2015 19:45
    exe:

    Что-то не могу понять смысла запроса новой итоговой стоимости,

    Во дела. :-? Как это у вас получилось не покупая?Первый раз такая канитель мне встречается.Просветите тёмного. 8)

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 января 2015 20:47

    курчавый, из корзины

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Не, ну этож бред покупать не зная цены. Что за шняга.
    А если он зарядит цену космос?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23295

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 19 января 2015 21:13
    exe:

    А если он зарядит цену космос?

    Могут и так :D
    Просто напишите ему и укажите

    и всех делов.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 185479 Member
    офлайн
    185479 Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #185479

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 января 2015 21:51

    Земляки, нужен совет.
    Если на почте откажусь от получения девайса и он отправится продавцу, получу ли деньги?
    К стандартной процедуре возврата прибегнуть не могу, ибо начал её преждевременно (вскоре после отправки) 14 дней давно истекли и возврат закрыл в течение этих 14 дн.
    Продавец geekdeal.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23295

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 19 января 2015 22:27 Редактировалось курчавый, 1 раз.

    Этот что ли

    Владимир П-н:

    Если на почте откажусь от получения девайса и он отправится продавцу, получу ли деньги?

    Чем он отправил?

    Владимир П-н:

    К стандартной процедуре возврата прибегнуть не могу, ибо начал её преждевременно (вскоре после отправки) 14 дней давно истекли и возврат закрыл в течение этих 14 дн.

    А вот тут я ничаго не паняу?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 185479 Member
    офлайн
    185479 Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #185479

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 января 2015 08:39 Редактировалось 185479, 6 раз(а).
    курчавый:

    ... я ничаго не паняу?

    Пока посылка была ещё в Америке, я воспользовался кнопкой *вернуть товар* получил согласие продавца и мне напомнили, что вернуть нужно в течение 14 дней, а за 14 посылка не успевала к нам. Тут я спохватился, что сглупил, отменил возврат и окошко закрылось—второй раз вернуть невозможно по стандартной процедуре, остаётся переписка.
    Написал в магазин, однако дважды получаю отписку: You can still return the unit using the information that was sent to your email address. Please return the unit ASAP as usually we only allow 14 days to return from the date the RMA was issued.
    Сейчас geekdeal хозяин ситуации—я то в 14 дней не уложился. Потому и думаю тупо отказаться на почте от получения, потеряю на шиппинге в обе стороны, но тем не менее... Девайс 250, шиппинг 50+50 USPS.
    Есть ли у него возможность получить товар назад и оставить деньги?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 20 января 2015 08:47 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    если только товар не очень эксклюзивный- я бы получил посылку и выставил в барахолку с тем же дисконтом, который мы теряем на шипинге (а за доставку и сюда и туда вам по любому придется заплатить)

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 20 января 2015 08:55 Редактировалось 151686, 1 раз.
    Владимир П-н:

    шиппинг 50+50 USPS.

    это типа доставка 50$+50$ в обе стороны?

    Добавлено спустя 59 минут 9 секунд

    подскажите пжл.: отправил запрос продавцу на продление срока доставки через форму обращений. или надо было в личку/почту ему писать? или разницы нет?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 20 января 2015 10:05

    40867, у ибей нет продления срока доставки

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 20 января 2015 10:30
    Dew_Drop:

    40867, у ибей нет продления срока доставки

    о! СПС. так пора спор открывать. ммм.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23295

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 20 января 2015 10:36
    Dew_Drop:

    40867, у ибей нет продления срока доставки

    :D :super:
    Похоже они лоханулись с этим вопросом. :D

    Владимир П-н:

    You can still return the unit using the information that was sent to your email address. Please return the unit ASAP as usually we only allow 14 days to return from the date the RMA was issued.

    Вот народ даёт. :D

    Эта кнопка совсем не для нас,а для стран где почта работает по другим принципам. :D
    Владимир П-н вы рано панику поднимаете.И забудьте про эту кнопку как страшный сон.Проскакивал тут человек который вернул товар при помощи этой функции на ебейке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 20 января 2015 18:15 Редактировалось Skvoznoi, 1 раз.

    Здравствуйте. Продавец указал расчетный срок доставки 02.01.15 по 20.01.15. т. е . сегодня, почему так мало? Посылки нету кстати, флешкарта тем же днем заказанная пришла. Надо ли что то предпринимать в данном случае?

    Спасибо AleeeLR :super:

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 20 января 2015 23:58
    Skvoznoi:

    Здравствуйте. Продавец указал расчетный срок доставки 02.01.15 по 20.01.15. т. е . сегодня, почему так мало? Посылки нету кстати, флешкарта тем же днем заказанная пришла. Надо ли что то предпринимать в данном случае?

    Предпринимать ничего не надо. Эти ориентировочные сроки выставляются автоматически и к нашим реалиям никакого отношения не имеют.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 21 января 2015 14:01
    курчавый:

    somebody_somewhere:

    Нашел в хелпцентре:

    :D
    Смотришь через пару тройку лет и сами научитесь пользоваться хэлпом :D

    Будь в курсе.
    На больших корпоративных сайтах сложно что-нибудь найти. Если только через гугл.
    Например, попробуй найти что-нить нужное на сайте майкрософт или hp.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23295

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 21 января 2015 15:13
    somebody_somewhere:

    Например, попробуй найти что-нить нужное на сайте майкрософт или hp.

    Всё и сразу)))))
    Для этих тем у меня есть специально обученный чел.
    Вот он и оценивает описание. А все остальные проблемы или ситуации на мне.
    Хотя:
    первые семь лет тяжело,потом привыкаешь.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #554545

    Профиль

    123
    # 21 января 2015 18:14

    Проморгал с претензией на 15 дней. По ссылке Case Details предлагает написать очередное( уже шестое) письмо. .Сегодня прислали вот это.
    Как я понимаю, уже ничего сделать нельзя?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23295

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 21 января 2015 18:44
    chiva:

    Как я понимаю, уже ничего сделать нельзя?

    У вас же по русски английски написано :D что если вы

    то спор будет закрыт.
    Такие письма приходят перед окончанием срока спора.
    Переводите в претензию и в течении 48 часов ебейка вынесет решение.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #554545

    Профиль

    123
    # 21 января 2015 20:08 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    курчавый:

    Переводите в претензию и в течении 48 часов ебейка вынесет решение.

    Подскажите пожалуйста,как это сделать если я могу только написать очередное письмо.