Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 29 ноября 2017 14:54
    grb1643:

    Apelsin_n:

    либо ББ купил самый дешёвый пластик

    В случае "белкард" это без всяких "либо". Чипованые "Белкард-Maestro" более живучие, вроде, А чисто магнитные больше года у меня лично не выдерживали.

    Ну вот, значит не только я один такой невезучий :rotate:
    Вчера спросил, почему тоже чисто магнитная, но "Технобанка", выдержала 5 лет, и даже никакого минимального отслоения не произошло ни с одного угла (не говоря уж о том, чтобы надпись "недействительна" проступила) , а тут каждый год менять...., мол, ну что я хочу, бесплатно - значит бесплатно))) И такой намёк, мол, ну если я заплачу, возьму другую карту, не Белкарт, тогда другое дело ))

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    NataliaN:

    Белкарт протянул 2 года, но уже полоса почти истерлась. Зачем их выпускают на 5 лет с таким качеством - непонятно

    А мне понятно. С одной стороны надо указивки сверху выполнить, а с другой стороны поскольку и денег хочется заработать, то "ну попробуй халявную Белкарт, может через год закажешь за деньги другого вида" :lol:

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3167

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 29 ноября 2017 16:16 Редактировалось KP580BM80A, 1 раз.

    Беларусбанк, детские фотокарты нынче намеренно делаются без дополнительного логотипа ("ладошки" ) и с надписью "СТАНДАРТ" под логотипом банка, или просто так получилось?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 29 ноября 2017 16:36
    Avanturist:

    Вставляю карту Белкрат Беларусбанка в инфокиоск Беларусбанка, а мне в ответ..... "не поддерживается в данном устройстве".
    Подхожу к консультанту, спрашиваю, она смотрит карту, и.... оказывается, уже опять надпись "недействительна" появилась. )))))
    Года не прошло, опять карта пришла в негодность, опять менять )))
    Почему только в этом банке такие нюансы, остаётся лишь гадать.

    Да, и кстати, не у одного меня вопросы по чтению карт инфокиосками. Смотрю, вроде бы очередь, а в крайний правый инфокиоск на Нестерова, 51 никто не спешит. Спрашиваю у женщины, чего не идёт к нему, а в ответ..... "мою карту читает ТОЛЬКО один инфокиоск" (левый) :o
    Ну и чудеса....

    Добрый день. Для перевыпуска карты необходимо обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделения этого учреждения, которые работают с платежными картами), а также, при необходимости, можно обратиться в отдел банковских платежных карт и оформить заявление на изготовление дубликата карточки. Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). При появлении на карте слов "VOID" или "Недействительна" банк может перевыпустить карту без взимания вознаграждения.
    Если Ваша карта не обслуживается в устройстве нашего банка, сообщите пожалуйста дату и время обращения к инфокиоску.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    вторник:

    Подскажите, я смогу снять бабульки в бобруйске со счета рублевого или валютного открытого в минске?
    Или в другом отделении и населенном пункте отличного от места где обслуживается счет?

    Добрый день. Снять денежные средства со вклада Вы можете в любом отделении нашего банка, работающим со вкладами, при наличии документа, удостоверяющего личность.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 ноября 2017 17:02
    Беларусбанк:

    Добрый день. Снять денежные средства со вклада Вы можете в любом отделении нашего банка, работающим со вкладами, при наличии документа, удостоверяющего личность.

    в одном из ваших отделений мне заявили о предзаказе в 5 дней до предполагаемого снятия, сославшись на какие то доп соглашения которые мной не ознакамливались и родились после заключения договора вклада.
    вопрос остался на повестке дня. если это будет не вклад , а текущий счет до востребования, нужно ли мне предварительно согласовать дату и сумму которую я смогу снять совершенно в другом населенном пункте отличным от места ведения (заключения договора) счета?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 29 ноября 2017 17:06
    KP580BM80A:

    Беларусбанк, детские фотокарты нынче намеренно делаются без дополнительного логотипа ("ладошки" ) и с надписью "СТАНДАРТ" под логотипом банка, или просто так получилось?

    Добрый день. При выпуске детской фотокарты логотип "ладошка" используется. Возможно Вы оформили карту Белкарт "ФотоКарта".

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3167

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 29 ноября 2017 17:19
    Беларусбанк:

    KP580BM80A:

    Беларусбанк, детские фотокарты нынче намеренно делаются без дополнительного логотипа ("ладошки" ) и с надписью "СТАНДАРТ" под логотипом банка, или просто так получилось?

    Добрый день. При выпуске детской фотокарты логотип "ладошка" используется. Возможно Вы оформили карту Белкарт "ФотоКарта".

    Я ОФОРМЛЯЛ детскую фотокарту на несовершеннолетнего ребёнка, именно его имя и фамилия нанесены на карту. А вот что мне ОФОРМИЛИ - это уже вопрос к сотрудникам банка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 29 ноября 2017 17:20
    вторник:

    Беларусбанк:

    Добрый день. Снять денежные средства со вклада Вы можете в любом отделении нашего банка, работающим со вкладами, при наличии документа, удостоверяющего личность.

    в одном из ваших отделений мне заявили о предзаказе в 5 дней до предполагаемого снятия, сославшись на какие то доп соглашения которые мной не ознакамливались и родились после заключения договора вклада.
    вопрос остался на повестке дня. если это будет не вклад , а текущий счет до востребования, нужно ли мне предварительно согласовать дату и сумму которую я смогу снять совершенно в другом населенном пункте отличным от места ведения (заключения договора) счета?

    Добрый день. Если необходимая сумма наличных денежных средств отсутствует в подразделении Банка, то выдача производится на основании письменного заявления Владельца счета на выплату наличных денежных средств в срок не позднее 10 (десяти) банковских дней после дня предъявления указанного заявления (согласно п.2.1.2 Договора текущего (расчетного) банковского счета). При наличии суммы, средства выдаются в день обращения.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    KP580BM80A:

    Беларусбанк:

    KP580BM80A:

    Беларусбанк, детские фотокарты нынче намеренно делаются без дополнительного логотипа ("ладошки" ) и с надписью "СТАНДАРТ" под логотипом банка, или просто так получилось?

    Добрый день. При выпуске детской фотокарты логотип "ладошка" используется. Возможно Вы оформили карту Белкарт "ФотоКарта".

    Я ОФОРМЛЯЛ детскую фотокарту на несовершеннолетнего ребёнка, именно его имя и фамилия нанесены на карту. А вот что мне ОФОРМИЛИ - это уже вопрос к сотрудникам банка.

    В данной ситуации для получения разъяснений Вы можете обратиться в учреждение банка по месту оформления платежной карты.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 29 ноября 2017 20:06
    Беларусбанк:

    Если необходимая сумма наличных денежных средств отсутствует в подразделении Банка, то выдача производится ... в срок не позднее 10 (десяти) банковских дней

    Недавно столкнулся с такой ситуацией. При закрытии вклада нужно было деньги зачислить на карточку (наличные не требовались). Тем не менее кассир настойчиво требовала писать заявление и приходить через 5 дней. Однако, в виде исключения, по согласованию с руководством филиала, деньги всё-таки были зачислены на карточку. Выходит, что хочу, то и ворочу? Или существуют неофициальные указания чинить всевозможные препятствия при закрытии вкладов?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 29 ноября 2017 21:39

    Здравствуйте! А есть ли сейчас акция по замене карты, если очень много безнальных платежей?

    Мы расширяем границы общения
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 29 ноября 2017 21:44
    MIMAR:

    Здравствуйте! А есть ли сейчас акция по замене карты, если очень много безнальных платежей?

    Есть

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 30 ноября 2017 04:39
    ay001:

    существуют неофициальные указания чинить всевозможные препятствия при закрытии вкладов?

    Скорее всего да. Мало ли в случае какого обвала куча народу кинется снимать, а не тут-то было..... Уже подготовлено на случай "шухера" всё грамотно, и самое главное - потом можно будет красиво заявлять, типа задержки с выплатами не из-за кризиса / обвала, а потому что такие правила, и уже давным-давно. В общем, госбанк, чему удивляться?....

  • 2286779 Neophyte Poster
    офлайн
    2286779 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2286779

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 ноября 2017 11:29 Редактировалось 2286779, 1 раз.
    Беларусбанк:

    ay001:

    Беларусбанк:

    ay001:

    Являюсь клиентом Беларусбанка. Хочу пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации Республики Беларусь. В ответ получаю следующее:

    Уважаемый(ая) Виктор, благодарим Вас за обращение в МСИ.
    К сожалению, в системе недостаточно данных для завершения процедуры саморегистрации.
    Вы можете обратиться в ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК' для уточнения данных и по истечении 3-х банковских дней пройти процедуру саморегистрации в МСИ повторно.

    Выходит, для Беларусбанка Межбанковская система идентификации - не авторитет?

    Здравствуйте. Для сверки персональных данных можно обращаться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета с документом, удостоверяющим личность и платежной картой.

    В Беларусбанке имеются все сведения, которые позволяют меня идентифицировать. В противном случае я бы не смог пользоваться услугами Беларусбанка. Осталось только внести эти сведения в МСИ. Так чем я смогу помочь, придя с паспортом в учреждение банка? Кто-то упорно не желает исполнять свои прямые обязанности? Зачем тогда создавалась МСИ?

    Здравствуйте. Для проведения разбирательства и предоставления комментария по описанной Вами ситуации данные будут направлены в соответствующую службу.

    Абсолютно согласен с претензиями к банку по поводу подключения к МСИ. Ситуация один в один как у ау001. Почему мои данные еще не там? За последние лет десять они не изменялись. Отделение 121 в г. Пинске.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 30 ноября 2017 13:36
    2286779:

    Абсолютно согласен с претензиями к банку по поводу подключения к МСИ. Ситуация один в один как у ау001. Почему мои данные еще не там? За последние лет десять они не изменялись. Отделение 121 в г. Пинске.

    Немножко нубский вопрос, а зачем вообще эта Межбанковская система идентификации? Какая от нее польза? Меня смущает, что зарегистрировавшись в ней владельцы (ЕРИП?) получают право предоставлять Ваши личные данные ВСЕМ банкам. Как бы после этого спамить не начали или чего хуже :)

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 ноября 2017 14:16
    2286779:

    Абсолютно согласен с претензиями к банку по поводу подключения к МСИ. Ситуация один в один как у ау001. Почему мои данные еще не там? За последние лет десять они не изменялись. Отделение 121 в г. Пинске.

    Вероятнее, поэтому и не там, потому что ваши данные давно не сверялись, за это время вы могли (и вероятнее всего так оно и есть) поменять паспорт.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 30 ноября 2017 15:55 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    ay001:

    Беларусбанк:

    Если необходимая сумма наличных денежных средств отсутствует в подразделении Банка, то выдача производится ... в срок не позднее 10 (десяти) банковских дней

    Недавно столкнулся с такой ситуацией. При закрытии вклада нужно было деньги зачислить на карточку (наличные не требовались). Тем не менее кассир настойчиво требовала писать заявление и приходить через 5 дней. Однако, в виде исключения, по согласованию с руководством филиала, деньги всё-таки были зачислены на карточку. Выходит, что хочу, то и ворочу? Или существуют неофициальные указания чинить всевозможные препятствия при закрытии вкладов?

    Здравствуйте. Банк не устанавливает ограничений по возврату вклада (после окончанию срока его действия). К сожалению, мы не можем комментировать действия сотрудников. Для получения официального ответа по Вашему вопросу и проведения разбирательства Вы можете разместить информацию на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». После рассмотрения обращения банк направит Вам ответ в установленные законодательством сроки.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    MIMAR:

    Здравствуйте! А есть ли сейчас акция по замене карты, если очень много безнальных платежей?

    Здравствуйте. В рамках программы лояльности "Активность" в зависимости от объема безналичных расчетов банк может предложить Вам изготовить платежную карту по пониженной стоимости. Для получения информации Вы можете обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета (либо в отделения данного филиала, работающие с платежными картами) с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    2286779:

    Беларусбанк:

    ay001:

    Беларусбанк:

    ay001:

    Являюсь клиентом Беларусбанка. Хочу пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации Республики Беларусь. В ответ получаю следующее:

    Уважаемый(ая) Виктор, благодарим Вас за обращение в МСИ.
    К сожалению, в системе недостаточно данных для завершения процедуры саморегистрации.
    Вы можете обратиться в ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК' для уточнения данных и по истечении 3-х банковских дней пройти процедуру саморегистрации в МСИ повторно.

    Выходит, для Беларусбанка Межбанковская система идентификации - не авторитет?

    Здравствуйте. Для сверки персональных данных можно обращаться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета с документом, удостоверяющим личность и платежной картой.

    В Беларусбанке имеются все сведения, которые позволяют меня идентифицировать. В противном случае я бы не смог пользоваться услугами Беларусбанка. Осталось только внести эти сведения в МСИ. Так чем я смогу помочь, придя с паспортом в учреждение банка? Кто-то упорно не желает исполнять свои прямые обязанности? Зачем тогда создавалась МСИ?

    Здравствуйте. Для проведения разбирательства и предоставления комментария по описанной Вами ситуации данные будут направлены в соответствующую службу.

    Абсолютно согласен с претензиями к банку по поводу подключения к МСИ. Ситуация один в один как у ау001. Почему мои данные еще не там? За последние лет десять они не изменялись. Отделение 121 в г. Пинске.

    Добрый день. Для проведения детального разбирательства по вопросу регистрации в МСИ предлагаем Вам обратиться в Контакт-центр нашего банка по номеру 147, предоставив информацию о фамилии, имени, отчестве, реквизитах документа, удостоверяющего личность, контактном номере телефона и дате регистрации в МСИ.

  • 2180414 Neophyte Poster
    офлайн
    2180414 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2180414

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 ноября 2017 21:07

    Здравствуйте, могу ли я подключить карту Магнит, находясь в декрете и работая на 0,5 ставки по совместительству?

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 1 декабря 2017 10:23

    Сегодня смотрела выписку по счету в интернет-банкинге. Она с 1 декабря в новом формате? Видна комиссия за снятие наличных за рубежом. Это комиссия вашего банка? Уже хорошо. За это большое спасибо.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 1 декабря 2017 10:31

    День добрый. Можно ли пополнить счет другого пользователя ББ через интернет-банкинг?

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 1 декабря 2017 10:36
    DmitriD:

    День добрый. Можно ли пополнить счет другого пользователя ББ через интернет-банкинг?

    Можно размер комиссии по интернет банкингу ( 1,5% если не ошибаюсь)

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 декабря 2017 14:30
    2180414:

    Здравствуйте, могу ли я подключить карту Магнит, находясь в декрете и работая на 0,5 ставки по совместительству?

    В теории можно, но и сумма будет рассчитана соответствующая.

    DmitriD:

    День добрый. Можно ли пополнить счет другого пользователя ББ через интернет-банкинг?

    Счет или карту?