Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23296

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23296
    # 14 января 2015 19:29
    ZXSAQW:

    Скажите пожалуйста, каким образом происходит возврат?

    Таким же как и оплата.Только с разницей наоборот.Смотрите в paypal будет отображаться и через пару тройку дней вернётся на карту с которой платили.

    ZXSAQW:

    большую скидку

    Сохраните это послание на ебейки.Потом пригодится.(дай то случай чтоб он не слукавил)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Charic:

    Такой вопрос, возврат на карточку приходят суммы ну вообще другие и меньше,

    Карта в белках поди? :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • slon2676691 Member
    офлайн
    slon2676691 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #474291

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 15 января 2015 10:49

    Народ, скажите что делать!
    Выиграл аукцион на ebay, цена была 160$ и не было указано есть ли доставка в BLR. Связался с продавцом, он сказал что отправит в BLR и цена на доставку будет 7.5$ и указал это в заказе. сегодня закинул деньги на карту, и на последнем этапе заказа выдает, что нужно привязать карту к пайпал, а она привязана уже . А в самом пайпале пишет Статус платежа: отменено. Уже 3 раза попробовал , все равно одно и тоже.
    Как разрешить вопрос?

    мой тел 855-53-58 мтс ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В Л.С!
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 15 января 2015 11:24

    slon2676691, найди посредника

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 15 января 2015 11:49 Редактировалось somebody_somewhere, 1 раз.
    курчавый:

    somebody_somewhere:

    Сроки там везде наглядно видны.

    :D :super:

    somebody_somewhere:

    "The estimated delivery date for this item was Dec 29, 2014."

    Не знаю что вы там и где пытаетесь открыть. :-? Но одно могу точно сказать,

    somebody_somewhere:

    Т.е. до 26 января можно курить

    Что после этого срока курить вы бросите. :znaika: Так как система ебейки не даст вам открыть спрор после 26 января.И самое главное на палке тоже :ass: так как в paypal проведено до 18 ноября,значит 45 сток после оплаты.
    К ста о птичках: что курите? Рекомендую это КУРНУТЬ
    Удачи.

    Добавлено спустя 36 минут 29 секунд

    somebody_somewhere:

    хотя дата продажи указана верно: Sale date: Nov 08, 2014

    Забыл не Sale date а Payment date

    Вот и я о том же, тож хочется курчаво жить :) Payment date не вижу нигде в упор.

    Поднял почту, в палке оплачено Nov 7, 2014

    На сайте ebay:
    - В списке/истории покупок пишет Purchase history: ORDER DATE Nov 08, 2014
    - Если зайти в меню View order details, пишет Delivery package 1 of 1 : No estimate available.
    - Если там же кликнуть на конкретной покупке, пишет Delivery: Estimated between Mon. Feb. 16 and Wed. Mar. 11, т.е. расчет идет от текущей даты.
    - А когда хочешь открыть диспут I didn’t receive my item, то тогда пишет The estimated delivery date for this item was Dec 29, 2014.

    Т.е. от этой даты Dec 29, 2014 и приходится плясать еще 30 дней (минус пару-тройку для страховки), верно?

    И продаван вроде с нормальным рейтингом. И одна из запцацок уже пришла, но еще несколько - нет. Мож поверить людям, пардон, китайцам на слово?

  • slon2676691 Member
    офлайн
    slon2676691 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #474291

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 15 января 2015 12:21

    У пайпал есть какой-то налог, комиссия?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Dr.SergeyP:

    slon2676691, найди посредника

    может как-то по другому можно оплатить? или это не надежно будет?

    мой тел 855-53-58 мтс ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В Л.С!
  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 15 января 2015 13:42

    Скажите, а сортировка поиска на ebay у всех поломалась или только у меня?
    По умолчанию по best match отсортировано и поменять не получается.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 15 января 2015 13:53
    Brother Micro:

    или только у меня?

    только у тебя

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    slon2676691:

    У пайпал есть какой-то налог, комиссия?

    есть

  • slon2676691 Member
    офлайн
    slon2676691 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #474291

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 15 января 2015 14:19
    VDub2:

    Brother Micro:

    или только у меня?

    только у тебя

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    slon2676691:

    У пайпал есть какой-то налог, комиссия?

    есть

    сколько?

    мой тел 855-53-58 мтс ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В Л.С!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 15 января 2015 15:39
    slon2676691:

    сколько?

    по моему проще всего почитать об этом непосредственно у PayPal

  • ZXSAQW Member
    офлайн
    ZXSAQW Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #445653

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 января 2015 17:32
    курчавый:

    Таким же как и оплата.Только с разницей наоборот.Смотрите в paypal будет отображаться и через пару тройку дней вернётся на карту с которой платили.

    Спасибо, действительно, возврат средств уже отмечен в кабинете PP.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23296

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23296
    # 15 января 2015 18:51
    somebody_somewhere:

    Вот и я о том же, тож хочется курчаво жить Payment date не вижу нигде в упор.

    Теперь едем дальше
    http://ocsnext.ebay.com/ocs/home?

    Что тут выбивает по этой покупке?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 15 января 2015 22:27

    Если посылка не была получена на почте и по истечению срока хранения ее отправили назад продавцу, в обратном направлении она так же будет отслеживаться по треку?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 15 января 2015 22:35

    -nook-, нет, моя не отслеживалась. Долго и упорно объяснял eBay, что я посылку не получал. Доставка была DHL и там стояли какие-то отметки, что товар принят куда-то, но не мной. Я от посылки отказался, но дальше трек нигде не отслеживался. С первого раза ибэю не доказал, переводил претензию в дальнейший спор и уже какое-то там жюри в итоге стало на мою сторону.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 15 января 2015 22:56

    VDub2, У меня немного другая история. Посылка прибыла в почтовое отделения и провалялась там больше месяца, при этом уведомление в почтовый ящик никакого не получал, да и по телефону не уведомили. Решил сам наведаться к ним, разобраться в чем дело, на что мне ответили - посылку в установленный срок никто не забрал и ее отправили обратно. Придется ждать крайнего расчетного срока доставки и открывать спор, но как это доказать китайцу, если в треке висит как "прибыла в место вручения" :-?

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 16 января 2015 06:04 Редактировалось Андрей975, 1 раз.

    Коллеги, я так и не увидел ответа на вопрос, это любой БЕЛАРУС если продавец пришлёт плохой товар - не может выйграть спор априори? (без отдельного обращения в службу поддержки и сочинения им эссе?)

    Напомню ситуацию - товар пришлён плохой -> его надо вернуть ->вбить трекномер в кейсе на ebay -> как только трек-номер покажет доставлено - автоматом ты выигрываешь кейс. Но вот ведь незадача, беларуские трекинг-номера вообще не отображают прогресса на eBay. Есть подозрение, что из-за неправльно указанной инфы в поле "Carrier". Пробовал сам вбивать BelPost и BelPochta, пробовал спрашивать тут правильный вариант - ответа не узнал. Написать какой-то коммент в кейсе, где указать ссылку на сайт Белпочты, где трекается наш номер - тоже не нашел такого поля.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 16 января 2015 08:29 Редактировалось somebody_somewhere, 2 раз(а).
    курчавый:

    somebody_somewhere:

    Вот и я о том же, тож хочется курчаво жить Payment date не вижу нигде в упор.

    Теперь едем дальше
    http://ocsnext.ebay.com/ocs/home?

    Что тут выбивает по этой покупке?

    Ай ты Шаман! Вижу, вижу Payment date :ura:
    И как раз прилетела та посылка (кто-то из китайсев читает эту ветку, они вычислили меня по IP :spy: )

    Еще вопрос. Теперь я не могу отправить Feedback, кнопка в меню есть. Но при нажатии получаю:
    "We are unable to add your feedback for 1 transaction
    Here's why:
    Item 2xxxxx59 was not found because:
    This item number does not exist
    Or you have already left feedback. (этот пункт точно исключаем, я еще при памяти)"

    Это так задумано, потому что просрочен Estimated Delivery date ?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23296

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23296
    # 16 января 2015 09:30
    somebody_somewhere:

    Еще вопрос. Теперь я не могу отправить Feedback, кнопка в меню есть.

    ТЫЦ

    somebody_somewhere:

    кто-то из китайсев читает эту ветку, они вычислили меня по IP

    Или напишите тут :D Они дружные прочитают-передадут. :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 16 января 2015 12:56
    курчавый:

    somebody_somewhere:

    Еще вопрос. Теперь я не могу отправить Feedback, кнопка в меню есть.

    ТЫЦ

    Не, я не жаловаться, а стандартный отзыв оставить хотел, типа:

    Rate this transaction
    * Positive
    * Neutral
    * Negative
    * I'll leave Feedback later

    ну и т.д.

    Нашел в хелпцентре:

    You can leave Feedback up to 60 days after a purchase.

    Так что фигушки.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23296

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23296
    # 16 января 2015 13:59
    somebody_somewhere:

    Нашел в хелпцентре:

    :D
    Смотришь через пару тройку лет и сами научитесь пользоваться хэлпом :D

    somebody_somewhere:

    Так что фигушки.

    :znaika: :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Stronghold24 Member
    офлайн
    Stronghold24 Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #339247

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 января 2015 01:28

    Открыт диспут на меня о неоплаченом товаре, то есть предложил я свою цену, продавец согласился на моё предложение, я продавцу написал вопрос: какой вариант отправки товара ко мне он будет приследовать, ответа на свой запрос я не получил, я передумал платить, открыл значит он на меня диспут о неоплаченом товаре, что мне за это будет когда диспут окончится?