fami:
Почему SUV стали популярны?
- У них лучше обзорность, они выше. Они потенциально безопаснее, больше и массивнее условных некогда самых популярных Жигулей.
Ой, сколько это перетиралось в тематической ветке.
SUVs популярны как и еще других модных 100500 вещей. 3% используют их по делу, а 97% покупают "патамушта". Мода, соседи, своеобразное мышление - много факторов влияния извне, а наши люди не привыкли мыслить независимо и самостоятеяльно, исходить из своих потреблностей. Пресловутое "казаться, а не быть".
Сколько разных случаех, включая ДТП, переворотов и прочего происходит у как раз у дам на SUVах. Много куриц там, которые рассуждают примерно так: " я в танке, значит еду как хочу", и конечно не учитывают специфику, особенности поведения и управления этого "танка".
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд
fami:
Клиренс для бордюров? - Наверное, даже комментировать не нужно. Сам не фермер, и моих 15 см (клиренса) вполне хватало всегда
В целом, да, бред. Но есть случаи криворукого проектирования бордюров на парковках. Было у меня 13 см клиренса. Припарковался один. Вернулись пятером, сели. Начал выезжать с парковки. Угадайте что? Чуть не остался без бампера. И на ряде парковок это стандартная ситуация. С SUVом такого не происходит - одним головняком меньше. Это не оправдание, конечно. Но факт.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды
В целом, с точки зрения особой безопасности SUVов как класс - это миф. С такой логикой безопасней всего - БелАЗ.
Есть свою плюсы с точки зрения безопасности, но есть и минусы.
Гораздо важнее сама конструкция, системы безопасности и, конечно, пресловутая прокладка между сиденьем и рулем. Никогда не чувствовал себя в опасности на миникупере, а вот на Шеви Ниве было страшно ехать больше 60 км/ч.