Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 19 января 2017 21:52 Редактировалось zzzhzzz, 1 раз.

    cosmas, DOCSIS, если я не ошибаюсь. Конкретнее могут поведать пользователи оттуда, может здесь есть кто :rotate:

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 января 2017 21:57

    вот вам и космос

  • Lucid Member
    офлайн
    Lucid Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #236654

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 января 2017 22:20 Редактировалось Lucid, 1 раз.

    Друть,
    что подписывал?
    Какие документы получены на руки и какие подписаны мимо?

    У меня похожая ситуация, более того, я прошу владельца контракта его расторгнуть - такой доступ в сеть мне не нужен. Интересуюсь в контексте статистики и возможности оспаривать заявления вида "вы нам должны".
    Если не затруднит.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 19 января 2017 22:21

    у меня все отлично.тьф-тьфу

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 19 января 2017 22:32

    что-то сегодня жестко лажает космос, пинги в пиринг не нормальные для езернета, скорость в пиринг тоже далека от тарифной

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 января 2017 22:33
    Lucid:

    Друть,
    что подписывал?
    Какие документы получены на руки и какие подписаны мимо?

    У меня похожая ситуация. Интересуюсь в контексте статистики и возможности оспаривать заявления вида "вы нам должны".
    Если не затруднит.

    Подписывал соглашение о присоединении-регистрационная форма к публичному договору и наряд-заказ, где заполнил только фамилию и паспортные данные, телефон, адрес, о дополнительных обременениях сказано было не слово

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 19 января 2017 22:36 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    ...

  • Lucid Member
    офлайн
    Lucid Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #236654

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 января 2017 22:36 Редактировалось Lucid, 1 раз.
    RomeroBY:

    у меня все отлично.тьф-тьфу

    Счастливые трусов не надевают меня не поймут.
    Повезло тебе. Рад за тебя.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Друть:

    сказано было не слово

    Видимо, "ни слова не было сказано", если по-русски.
    Спасибо.

    Если в тех документах, которые подписаны, а по закону у клиента должна остаться его, клиента, копия - ничего нет о штрафных санкциях, то это повод оспорить и санкции и законность самого договора. Если не оспаривать и тупо платить в кассу - то клиент лох "ты согласен по факту, штрафуйте".
    Понимаете, о чем я?
    Если кто-нибудь может дать линк на условия "действия акции" - буду признателен.

    К сожалению, ничего, что качество услуги вдруг изменится к лучшему, мною не наблюдается.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22380

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22380
    # 20 января 2017 03:12 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    RomeroBY:

    у меня все отлично.тьф-тьфу

    Я тоже не заметил никаких проблем, весь вечер просидев в онлайн-играх соцсетей.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    cosmas:

    Не сильно ли хуже(или может лучше) качество интернета у космоса по сравнению с белтелеком?

    В моём конкретном случае (район Ангарская) Космос (DOCSIS, Комбо -30) просто сказка по сравнению с 2 месяцами ужаса от БТК (GPON, Рекорд 25). Те мелочи, которые случаются у Космоса (редкие вылеты DNS минут на 10-15 раз-два в месяц) - даже за проблему не считаю после ужаса от БТК (жуткие лаги, размытое онлайн-видео, особенно в вечерние часы)

  • tony.mcross Senior Member
    офлайн
    tony.mcross Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156146

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2017 07:30 Редактировалось tony.mcross, 1 раз.

    Мой товарищ, проживающий на Байкальской, тоже положительно отозвался о тырнете Docsis от Космы. Заметил, что по началу были некоторые проблемы, но сейчас уже все гуд. В общем, на "Ангаре" Docsis не такой и страшный.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 января 2017 07:38 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Avanturist:

    весь вечер просидев в онлайн-играх соцсетей.

    А вот и диагноз.... Жэсточайшая дичь.
    Грешно стебаться, кроме шуток. Больше не буду

    И это пройдет...
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 20 января 2017 20:16

    вот и космос деградирует, похоже набирают абонентов перед сливом компании
    т.п. тоже что-то не особо радует, на проблемы с пингом которые начинаются в сети космоса предложили скинуть трейс до гугла яндекса и нслукап, зачем такие вообще работают не на первой линии ? пытаются писулькой про 400мс отделаться, проблемы решайте вместо отговорок про тупые нормативы, противно когда инженер 3й линии сам понимает что скачки с 0.3 до 12-15мс не нормально, но ссылается на 400мс в пределах нормы, такой езернет можете себе оставить для сексуальных утех
    как легко потерять лояльного клиента и легко нажить себе врага
    надеюсь в космоса остались адекватные спецы и проблемы будут решаться

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 января 2017 20:42

    Вот и сегодня беда опять с этим космосом

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 20 января 2017 21:55

    To4kaTitAN, странно, у меня по вай-фаю только что выдало до сервера Космоса: 56.38 / 69.39 / 1 мс. Вроде для по воздуху через две стены норм :shuffle:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 20 января 2017 22:14
    zzzhzzz:

    To4kaTitAN, странно, у меня по вай-фаю только что выдало до сервера Космоса: 56.38 / 69.39 / 1 мс. Вроде для по воздуху через две стены норм :shuffle:

    у меня пару раз 0 мс в пиринге проскальзывало через вафлю :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 20 января 2017 22:50

    Ну не знаю, полчаса смотрел сейчас снукер EuroSport HD по вайфаю с плей-листа Космоса - ни одного зависания :super: А вот ТВ их по коаксиалу сегодня вечером не очень радует - следующие полчаса смотрел через него, раз 5-6 картинка цифровая в HD сыпалася :-?

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 20 января 2017 23:20

    оно то работает, но скачки пинга с 0.300 до 15.40 и выше это не нормально, даже очень далеко от нормально, конечно большей части даже 99проц это не играет никакой роли, ну и скорость вечером в пиринг слегка недотягивает
    на сервер космоса пинг 0 есть такое, из-за этих скачков пинга бывает и 2 и 3
    космос либо решит эти проблемы, либо наживет врага на очень долго, за кучу лет у них нет инженера на студии для экстренных случаев, видите ли они отдыхают после рабочего дня даже когда аврал происходит, разочарование

  • Extlay Member
    офлайн
    Extlay Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #1041645

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 20 января 2017 23:33 Редактировалось Extlay, 1 раз.

    Постоянные обрывы... когда это прекратится?!
    Кто мне статистику в танчиках возместит? :rotate:

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 21 января 2017 05:29
    Extlay:

    Постоянные обрывы... когда это прекратится?!
    Кто мне статистику в танчиках возместит? :rotate:

    как только поменяете провайдера )

    onliner дно.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22380

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22380
    # 21 января 2017 06:59
    shashka:

    Avanturist:

    весь вечер просидев в онлайн-играх соцсетей.

    А вот и диагноз.... Жэсточайшая дичь.
    Грешно стебаться, кроме шуток. Больше не буду

    Ну не водку же пить))) Чем заняться, когда делать нечего? :rotate: