Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 27 ноября 2017 17:35
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если у Вас есть предложения по улучшению услуг, оказываемых банком, предлагаем разместить предложения на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». После рассмотрения предложений банк направит Вам официальный ответ в установленные законодательством сроки.

    сразу видно отношение к клиентам! может, это вам надо оформить, а не мне!) я уже все сказал...а реакция -- супер

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 ноября 2017 02:04
    VAdim1:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если у Вас есть предложения по улучшению услуг, оказываемых банком, предлагаем разместить предложения на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». После рассмотрения предложений банк направит Вам официальный ответ в установленные законодательством сроки.

    сразу видно отношение к клиентам! может, это вам надо оформить, а не мне!) я уже все сказал...а реакция -- супер

    Согласен, я писал предложения письменно обращением и в КЖИП, пофиг это.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 ноября 2017 10:16
    VAdim1:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если у Вас есть предложения по улучшению услуг, оказываемых банком, предлагаем разместить предложения на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». После рассмотрения предложений банк направит Вам официальный ответ в установленные законодательством сроки.

    сразу видно отношение к клиентам! может, это вам надо оформить, а не мне!) я уже все сказал...а реакция -- супер

    Эээммм, как бы у Вас, как клиента есть право подать обращение, в том числе в электронном виде, ссылку вам привели. А вся писанина на форуме рассмотрению в соответствии с законом "Об обращения граждан" не подлежит.

  • cezare Junior Member
    офлайн
    cezare Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #859617

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 ноября 2017 10:47 Редактировалось cezare, 1 раз.

    Здравствуйте. Оплачиваю кредит по интернет банкингу, в связи с этим вопрос - номер квитанции это TransID: или
    ApprovalID: ?? Подскажите пожалуйста...

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 28 ноября 2017 12:06 Редактировалось User101, 1 раз.
    Беларусбанк:

    User101:

    Пресс-релиз:
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33197

    Дополнительно информируем, что с 01.12.2017 вступают в силу изменения для держателей карточек Клуба «Бархат» при совершении покупок в организациях категории «Медицина». Подробности здесь.

    далее по ссылке:

    1.2. С 01.12.2017 при совершении покупок в организациях категории «Медицина»: аптеки на территории Республики Беларусь (МСС-код 5912) Размер кэшбэка - 2,5%

    Мало того что кэшбэк в 2 раза срезали, так еще убрали кэшбэк в "медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги" и в добавок аптеки только в РБ. Кажется главный банковский жирный кот Беларуси конкретно офигел!

    Здравствуйте. Согласно условиям договора, банк в одностороннем порядке может изменять условия продукта после предварительного уведомления держателей карт.

    Изменять можете, но вы же так сильно не наглейте,а то пенсионеры в ответ могут и в другой банк уйти.

    Замечаю,что много Евроторгов убрали из списка кэшбэкa (в Бобруйске на Интернациональной был магазин большой и на Ульяновской в Бруснику переименованный). А новые магазины так и не добавляете в список. В ветке Альфы ругают их карту Н1 и хвалят Бархат и Заботу от белагро, а я вот наоборот думаю - советовать родителям карту Н1 попробовать (у меня есть и вполне устраивает) или ту же Заботу, а то как-то совсем мало по Бархату у них получается.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 28 ноября 2017 12:28 Редактировалось VAdim1, 2 раз(а).

    "Apelsin_n" такое чувство, что вы из космоса пишете! поверьте, и в соответствии с законом они примерно также и ответят и рассмотрят )) вопрос в том, почему в других ветках представители банков принимают все к сведению и о, чудо-чудное, даже решают проблемы - БИБ, Альфа, Решение - это, чтобы не быть голословным!

    А всем другим советую бежать из ББ подальше, переводить все пенсии и зарплаты в адекватные банки.
    Мало того, что ББ относится к людям по-советски, так они еще и не считают нужным исправлять ситуацию, вот несколько примеров:

    - Пополнить свою же карту, оказывается, нельзя во многих кассах (примеры выше!) Нормально?
    - Что такое МСС-код не знают даже специалисты в отделении. А чтобы его увидеть надо за 10 руб заказывать платную справку, писать заявление, которое рассматривается дней 5-10. Класс?
    - Если в за границей по карте этого чудного банка вам сумму покупки заблокируют дважды (т.н. холд), то получить деньги "замороженные" вы сможете только дней через 30-40, и только если лично приедете в тот филиал, где открыта карта (например, ехать из Уручья в Веснянку) и напишете заявление) Хотя нормальные банки решают эти вопросы и в чате, и даже здесь!)
    ....
    И это только базовые моменты...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 ноября 2017 15:09
    VAdim1:

    "Apelsin_n" такое чувство, что вы из космоса пишете! поверьте, и в соответствии с законом они примерно также и ответят и рассмотрят )) вопрос в том, почему в других ветках представители банков принимают все к сведению и о, чудо-чудное, даже решают проблемы - БИБ, Альфа, Решение - это, чтобы не быть голословным!

    Потому что это бабушкин банк, который с завидным упорством следует каким-то внутренним правилам, причем не всегда логичным. По закону обращения на форуме рассматривать не обязаны, а вот электронные обращения, которые соответствуют требованиям - обязаны. ББ это огромная государственная машина, к сожалению очень неповоротливая.

    VAdim1:

    - Пополнить свою же карту, оказывается, нельзя во многих кассах (примеры выше!) Нормально?

    Нет. Но после возмущений именно на форму представитель, с его слов, передал пожелания в соответствующие службы, и переводы между картами одного лица стали бесплатными.

    VAdim1:

    - Что такое МСС-код не знают даже специалисты в отделении. А чтобы его увидеть надо за 10 руб заказывать платную справку, писать заявление, которое рассматривается дней 5-10. Класс?

    А что вы хотите от женщины 50+ с вышшым иканамичэским образованием и фиолетовыми волосами, с зарплатой 450 руб :D Она законила техникум 25 лет назад и повышать уровень знаний никакой мотивации нет. К сожалению.

    VAdim1:

    - Если в за границей по карте этого чудного банка вам сумму покупки заблокируют дважды (т.н. холд), то получить деньги "замороженные" вы сможете только дней через 30-40, и только если лично приедете в тот филиал, где открыта карта (например, ехать из Уручья в Веснянку) и напишете заявление) Хотя нормальные банки решают эти вопросы и в чате, и даже здесь!)

    Филиальная система - это верх бреда. У другого банка я могу зайти в любое отделение со знакомым логотипом в любом городе и решить все своим проблемы. У ББ да, нужно идти туда, где открыт счёт. У них фишка такая, очереди создавать.
    Но всё же начали мы немого с другого. По закону на сообщения на форуме отвечать они не обязаны (могут, но не хотят). Поэтому если хотите официальный ответ - нужно писать обращение через специальную форму. Лично я вопрос в ББ для себя решил давно - в течение 3 минут после получения СМС о зачислении зарплаты деньги улетают в другой банк до копейки. Приходится немного гонять по ЕРИПу, потому что ББ жадный банк, и за Р2Р переводы с их карт берет комиссию.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 28 ноября 2017 16:58
    cezare:

    Здравствуйте. Оплачиваю кредит по интернет банкингу, в связи с этим вопрос - номер квитанции это TransID: или
    ApprovalID: ?? Подскажите пожалуйста...

    Здравствуйте. Комбинация TransID и ApprovalID уникальна и служит для идентификации конкретного платежа и отличается в каждом совершенном платеже.

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    User101:

    Беларусбанк:

    User101:

    Пресс-релиз:
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33197

    Дополнительно информируем, что с 01.12.2017 вступают в силу изменения для держателей карточек Клуба «Бархат» при совершении покупок в организациях категории «Медицина». Подробности здесь.

    далее по ссылке:

    1.2. С 01.12.2017 при совершении покупок в организациях категории «Медицина»: аптеки на территории Республики Беларусь (МСС-код 5912) Размер кэшбэка - 2,5%

    Мало того что кэшбэк в 2 раза срезали, так еще убрали кэшбэк в "медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги" и в добавок аптеки только в РБ. Кажется главный банковский жирный кот Беларуси конкретно офигел!

    Здравствуйте. Согласно условиям договора, банк в одностороннем порядке может изменять условия продукта после предварительного уведомления держателей карт.

    Изменять можете, но вы же так сильно не наглейте,а то пенсионеры в ответ могут и в другой банк уйти.

    Замечаю,что много Евроторгов убрали из списка кэшбэкa (в Бобруйске на Интернациональной был магазин большой и на Ульяновской в Бруснику переименованный). А новые магазины так и не добавляете в список. В ветке Альфы ругают их карту Н1 и хвалят Бархат и Заботу от белагро, а я вот наоборот думаю - советовать родителям карту Н1 попробовать (у меня есть и вполне устраивает) или ту же Заботу, а то как-то совсем мало по Бархату у них получается.

    Кэш-бэк предоставляется в случае, если организация заключила с банком договор, в котором прописаны условия и размер кэш-бэка (кэш-бэк не предоставляется при расторжении договора)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17136

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17136
    # 28 ноября 2017 19:23 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    User101:

    советовать родителям карту Н1 попробовать

    Советуйте. Только потом не жалуйтесь, что родители возмущаются, мол, чтобы отбить кэшбек, надо каждый месяц всю пенсию спускать через эту карту.

    После того, как ББ порезал ставки по кэшбеку, вариант с белагрой стал поинтереснее. К том уже они еще и бонус при оформлении дают. Таким образом, лишь ЕРИП еще можно читать плюсом карты Бархат. Хотя и тут появился конкурент в лице банка Решение с его 2%.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22470

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22470
    # 28 ноября 2017 20:39

    Вставляю карту Белкрат Беларусбанка в инфокиоск Беларусбанка, а мне в ответ..... "не поддерживается в данном устройстве".
    Подхожу к консультанту, спрашиваю, она смотрит карту, и.... оказывается, уже опять надпись "недействительна" появилась. )))))
    Года не прошло, опять карта пришла в негодность, опять менять )))
    Почему только в этом банке такие нюансы, остаётся лишь гадать.

    Да, и кстати, не у одного меня вопросы по чтению карт инфокиосками. Смотрю, вроде бы очередь, а в крайний правый инфокиоск на Нестерова, 51 никто не спешит. Спрашиваю у женщины, чего не идёт к нему, а в ответ..... "мою карту читает ТОЛЬКО один инфокиоск" (левый) :o
    Ну и чудеса....

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 ноября 2017 20:48
    Avanturist:

    Вставляю карту Белкрат Беларусбанка в инфокиоск Беларусбанка, а мне в ответ..... "не поддерживается в данном устройстве".
    Подхожу к консультанту, спрашиваю, она смотрит карту, и.... оказывается, уже опять надпись "недействительна" появилась. )))))
    Года не прошло, опять карта пришла в негодность, опять менять )))
    Почему только в этом банке такие нюансы, остаётся лишь гадать.

    Эта надпись никак не влияет на функционал. Её просто могут не принять в предприятиях торговли. На функционал в устройтсвах самообслуживаия это никак не влияет.

    Avanturist:

    Да, и кстати, не у одного меня вопросы по чтению карт инфокиосками. Смотрю, вроде бы очередь, а в крайний правый инфокиоск на Нестерова, 51 никто не спешит. Спрашиваю у женщины, чего не идёт к нему, а в ответ..... "мою карту читает ТОЛЬКО один инфокиоск" (левый)
    Ну и чудеса....

    Ну когда же вы наконец перестанете ходить по инфокиоскам) вроде современный человек, на форумах сидите, а всё к инфокиоскам ходите :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22470

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22470
    # 28 ноября 2017 22:30
    Apelsin_n:

    Ну когда же вы наконец перестанете ходить по инфокиоскам) вроде современный человек, на форумах сидите, а всё к инфокиоскам ходите

    Копейку кинуть на карту нужен инфокиоск. Мне напрямую на карту крайне редко кто перечисляет средства

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Apelsin_n:

    Эта надпись никак не влияет на функционал. Её просто могут не принять в предприятиях торговли. На функционал в устройтсвах самообслуживаия это никак не влияет.

    Тогда почему выскочило, как и у другого пользователя несколькими страницами ранее???

    Беларусбанк отказывается от Белкарт? )))

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Я понимаю, когда такое выскочило в инфокиоске другого банка (МТБ). Но в Беларусбанке такое выглядело очень странно. Тем более если эта проблема не единична, не читало не только у меня (инфокиоск INF 00719 по Нестерова 51 в Минске)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 ноября 2017 01:58

    Avanturist, не путайте, скорее всего у вас проблема с чтением полосы карты, и инфокиоск ее не может распознать, такое бывает часто на киосках на улице, у них худе читалка и износ больше, если механических видимых нет повреждений на полосе, просите менять по гарантии. Кстати в банкоматах и других точках она может и работать вполне сносно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22470

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22470
    # 29 ноября 2017 02:29

    Frog_, так я и не путаю, а вполне допускаю, что ошибка вылетела из-за нечитаемости карты. Но вот Apelsin_n иного мнения почему-то.
    Да, заполнил бумаги на выпуск новой (как сказочно повезло, конец месяца, уже жировки люди оплатили, пенсий ещё нет, поэтому сейчас недели полторы тишины)))

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Ну а вообще, конечно же, надо банку что-то делать, карты хватает почему-то на год, при отнюдь не ежедневном её использовании.... :-?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 29 ноября 2017 08:20 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Avanturist:

    Тогда почему выскочило, как и у другого пользователя несколькими страницами ранее???

    ПСТ почти всегда выдают такое сообщение, если вставить карточку чужого банка. В вашем случае или же просто глюк, или проблемы с чтением полосы (магнитной, а не той, на которой подпись). Надпись "VOID" или "недействительна" появляется при истирании слоя, на который наносится подпись. Это защита от подделок. Подпись на карте это один из методов идентификации клиента. И если полоса повреждена, то возможно кто-то хотел изменить подпись (либо ББ купил самый дешёвый пластик и полоска стёрлась). В устройствах самообслуживания идентификация происходит исключительно по пин-коду, так что полоска с подписью здесь не участвует. Хотя нужно ещё найти извращенца, который будет подделывать белкарт :D

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 29 ноября 2017 10:07
    Apelsin_n:

    либо ББ купил самый дешёвый пластик

    В случае "белкард" это без всяких "либо". Чипованые "Белкард-Maestro" более живучие, вроде, А чисто магнитные больше года у меня лично не выдерживали.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 29 ноября 2017 11:41
    Frog_:

    скорее всего у вас проблема с чтением полосы карты, и инфокиоск ее не может распознать

    Да, у меня так было с их визой классик. Перестала читаться в инфокиосках, причем не только на улице. В магазинах работала по чипу без проблем.
    Белкарт протянул 2 года, но уже полоса почти истерлась. Зачем их выпускают на 5 лет с таким качеством - непонятно :-?

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 ноября 2017 12:38 Редактировалось вторник, 1 раз.

    Подскажите, я смогу снять бабульки в бобруйске со счета рублевого или валютного открытого в минске?
    Или в другом отделении и населенном пункте отличного от места где обслуживается счет?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 29 ноября 2017 14:11
    вторник:

    Подскажите, я смогу снять бабульки в бобруйске со счета рублевого или валютного открытого в минске?
    Или в другом отделении и населенном пункте отличного от места где обслуживается счет?

    Да можете.

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 ноября 2017 14:16
    zyerjdbx:

    вторник:

    Подскажите, я смогу снять бабульки в бобруйске со счета рублевого или валютного открытого в минске?
    Или в другом отделении и населенном пункте отличного от места где обслуживается счет?

    Да можете.

    Предзаказ надо делать ?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |