сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
DVK,
91. Водителю запрещается:
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
осталось определиться с этим зыбким понятием «вынужденная необходимость»
И понимать в каждом конкретном случае, есть она или нет её?
Ну и, разумеется, понятие «малой скорости» тоже осталось не раскрытым!
Marabu:осталось определиться с этим зыбким понятием «вынужденная необходимость»
И понимать в каждом конкретном случае, есть она или нет её?
Что тут зыбкого? Есть п.87, рассказывающий как именно следует выбирать скорость. Например, "я еду медленнее, потому что ограничена видимость и я двигаюсь с такой скоростью, чтобы успеть остановить транспортное средство в пределах видимости" - есть вынужденная необходимость. Или "я еду с такой скоростью, потому что на этом участке дороги ПДД установлено такое ограничение скорости". А "я еду медленно. чтобы экономить топливо" или "я еду медленно, потому что хочу сэкономить на ремонте подвески" - нет вынужденной необходимости.
Зыбка только разница между движением с максимально разрешённой скоростью и её превышением на 9 км/ч. Тут, с одной стороны, есть вынужденная необходимость соблюдать ограничение, а с другой - её нет, потому что превышение скорости менее чем на 10 км/ч не приведёт ни к каким последствиям (за исключением случая ДТП с уголовной ответственностью).
Ну и, разумеется, понятие «малой скорости» тоже осталось не раскрытым!
А там такого понятия и нет. Есть понятие "создание препятствия движением с малой скоростью". Ехать медленно никто не запрещает. Запрещено ехать медленно, если это может вынудить других ехать медленно, а если не может вынудить, то пожалуйста, сколько угодно!
водитель транспортного средства перевозящего крупногабаритный груз или движущегося со скоростью менее 30 километров в час, обязан пропустить следующее за ним ТС для обгона или опережения
Если сплошная линия разметки сочетается со знаком 3.20, то обгонять тихоходные транспортные средства можно. Исключение, позволяющее обогнать тихоходное транспортное средство, есть только в определении знака 3.20 (Обгон запрещен)
так что есть понятие тихоходное и скорость
werden:так что есть понятие тихоходное и скорость
Есть, конечно. Но каким это боком к обычным ТС, не тихоходным и не перевозящим негабаритные грузы? Они двигаются со своей скоростью, вполне предписанной п.87 (и другими) ПДД. Речь идёт именно о тех, кто создаёт препятствие, двигаясь со скоростью меньшей, чем правильно выбранная в соответствии с ПДД (т.е. без вынужденной необходимости).
Yosic:Что за причины?
вот такие, наример
особенности и состояние транспортного средства ...
или такие
и другие факторы ...
Yosic:То есть он еще и на неисправном?
машина исправная.
но лично ему именно на этой машине удобнее ехать 50, допустим.
Yosic:Его действия привели к вынужденному маневрированию, что увеличило опасность и вероятность ДТП
это как-то не по взрослому, по детски. перекладывание ответственности на другого.
тот, кто принял решение о маневрировании - тот и виноват в ДТП, если оно случится.
как грицца: не уверен - не обгоняй
DVK, Вы себе правильно выбрали 120 км/час, а я себе правильно выбрал 65 км/час, тк водитель молодой. и чья скорость правильнее?
АлексВл:А норм летняя - легко напихивает топовой зимней полную шапку
но только по сухому.
иди диван какой условный на крыше везу и еду 50 км/час . должен ночью ехать, чтобы Вам не мешать?
DVK:Я уж подумал, что новые искажения в ПДД внесли. Неполная правда == ложь! Не "другие факторы", а "другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения."!
да, подловили. я сознательно исказил, каюсь.
но этот пукт позволяет выбрать какую угодно скорость (в пределах разрешенной) и обосновать ее. и не предъявишь ничего.
одной лишь интенсивностью движения можно все обосновать. вот, например, я считаю, что при такой интенсивности скорость должна быть такая. попробуй оспорь.
DVK:Есть понятие "создание препятствия движением с малой скоростью". Ехать медленно никто не запрещает. Запрещено ехать медленно, если это может вынудить других ехать медленно
даже если превышать, то всегда найдется тот, кто едет быстрее.
парадокс получается: едешь и с большой и с малой скоростью одновременно.
вчера заметил, что еще не все переобулись. несколько раз видел, что колеса крутятся, а машина стоит. во внешне безобидных местах.
sashokc:вот такие, наример особенности и состояние транспортного средства ...
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства: ... и далее читайте.
или такие
и другие факторы ...
Не врите, нет в ПДД такого!
машина исправная.
но лично ему именно на этой машине удобнее ехать 50, допустим.
Искал в п.87 ПДД "удобнее" - не нашёл такого. Так что нет вынужденной необходимости.
это как-то не по взрослому, по детски. перекладывание ответственности на другого.
А надо было бить в зад? Увы, но на территории белоруссии действует такая "ГАИ", которая в этом случае перекладывает ответственность на того, кто ударил, вместо того, чтобы наказывать того, кто создал препятствие.
werden:DVK, Вы себе правильно выбрали 120 км/час, а я себе правильно выбрал 65 км/час, тк водитель молодой. и чья скорость правильнее?
Моя. Молодой (со стажем до 2 лет) водитель может (и должен) ехать 70 (или 79 км/ч?) (в условиях, когда можно 120).
werden:иди диван какой условный на крыше везу и еду 50 км/час . должен ночью ехать, чтобы Вам не мешать?
Читаем "ПДД":
184. Перевозка груза запрещается, если он:
184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.
В остальных случаях перевозить грузы вполне можно с нормальной скоростью.
sashokc:АлексВл:А норм летняя - легко напихивает топовой зимней полную шапку
но только по сухому.
Нет блин по пахоте и кукурузе
sashokc:но этот пукт позволяет выбрать какую угодно скорость (в пределах разрешенной) и обосновать ее. и не предъявишь ничего.
Не позволяет. В нём исчерпывающий перечень.
одной лишь интенсивностью движения можно все обосновать. вот, например, я считаю, что при такой интенсивности скорость должна быть такая. попробуй оспорь.
Должна быть Общественная Организация, в которой будут инспекторы, которые на дорогах (по внутреннему убеждению) будут наказывать таких и пусть они потом оспаривают (в судах, которые тоже должны быть).
даже если превышать, то всегда найдется тот, кто едет быстрее.
парадокс получается: едешь и с большой и с малой скоростью одновременно.
Соблюдение требований ПДД - это как раз вынужденная необходимость, так что тут всё ок.
вчера заметил, что еще не все переобулись. несколько раз видел, что колеса крутятся, а машина стоит. во внешне безобидных местах.
Непереобутым вчера лучше было воздержаться от поездок.
DVK:может (и должен) ехать 70
нет.
должен не более.
DVK:Должна быть Общественная Организация
но пока ее нет - ничего не запрещает ехать 50 при разрешенных 60. и даже 49. и хер поспоришь.
АлексВл:Нет блин по пахоте и кукурузе
так ты изъясняйся яснее.
кукурузер...
WinterDream:По большему разницы нет между зимним составом и летним.
Вот тоже интересно, откуда такая уверенность? Вы имеете отношения к производству шин?
Так то с виду и на ощупь - да, разницы нету
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18706 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic:WinterDream:По большему разницы нет между зимним составом и летним.
Вот тоже интересно, откуда такая уверенность? Вы имеете отношения к производству шин?
Так то с виду и на ощупь - да, разницы нету
Отмотайте пару страниц назад, там все есть.
sashokc:машина исправная.
но лично ему именно на этой машине удобнее ехать 50, допустим.
А лично мне удобно ехать 10, и пусть весь мир подождет?
По остальному DVK вам исчерпывающе ответил.
sashokc:это как-то не по взрослому, по детски. перекладывание ответственности на другого.
тот, кто принял решение о маневрировании - тот и виноват в ДТП, если оно случится.
как грицца: не уверен - не обгоняй
А вы не передергивайте. Никто не перекладывает ответственности. А речь идет о том, что кто-то, совершенно без причины, создал условия, которые повысили опасность на дороге. Его вина не в ДТП, а в том, что из-за него может возникнуть цепочка событий, которая приведет к ДТП. Не будь его "удобно на этой машине ехать 50" ДТП не случилось бы. И не важно по ПДД это или нет. Факта ДТП, которое могло не произойти, это не изменит. Это называется так "Плевать на всех, еду как хочу". Причем это работает в обе стороны - про быстро и про медленно. Нужно уважать других и думать не только о себе. Не можешь ехать со скоростью потока? Боишься? Еще какие-то субъективные причины? Ну так хотя бы двигайся в самом правом ряду, чтобы не задерживать весь поток. Уважай других и тебя тоже будут уважать.
WinterDream:Отмотайте пару страниц назад, там все есть.
Сказки венского леса там и не более. Ничего про состав резины там нету.
DVK:sashokc:вот такие, наример особенности и состояние транспортного средства ...
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства: ... и далее читайте.
или такие
и другие факторы ...
Не врите, нет в ПДД такого!
машина исправная.
но лично ему именно на этой машине удобнее ехать 50, допустим.Искал в п.87 ПДД "удобнее" - не нашёл такого. Так что нет вынужденной необходимости.
это как-то не по взрослому, по детски. перекладывание ответственности на другого.
А надо было бить в зад? Увы, но на территории белоруссии действует такая "ГАИ", которая в этом случае перекладывает ответственность на того, кто ударил, вместо того, чтобы наказывать того, кто создал препятствие.
werden:DVK, Вы себе правильно выбрали 120 км/час, а я себе правильно выбрал 65 км/час, тк водитель молодой. и чья скорость правильнее?
Моя. Молодой (со стажем до 2 лет) водитель может (и должен) ехать 70 (или 79 км/ч?) (в условиях, когда можно 120).
werden:иди диван какой условный на крыше везу и еду 50 км/час . должен ночью ехать, чтобы Вам не мешать?
Читаем "ПДД":
184. Перевозка груза запрещается, если он:
184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.В остальных случаях перевозить грузы вполне можно с нормальной скоростью.
Так МОЖЕТ или ДОЛЖЕН ехать 70? И НЕ 79, а не более 70. Вот 50 это и есть не более 70. Что он нарушает, пункт ПДД, плж
DVK, что Вы мне предъявите, емли я ХОЧУ ехать 50 ки час по трассе. Что я нарушаю. А вот Вы, бибикая и моргая, нарушаете и лишение до года за опасную езду
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18706 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic:sashokc:машина исправная.
но лично ему именно на этой машине удобнее ехать 50, допустим.А лично мне удобно ехать 10, и пусть весь мир подождет?
По остальному DVK вам исчерпывающе ответил.
sashokc:это как-то не по взрослому, по детски. перекладывание ответственности на другого.
тот, кто принял решение о маневрировании - тот и виноват в ДТП, если оно случится.
как грицца: не уверен - не обгоняйА вы не передергивайте. Никто не перекладывает ответственности. А речь идет о том, что кто-то, совершенно без причины, создал условия, которые повысили опасность на дороге. Его вина не в ДТП, а в том, что из-за него может возникнуть цепочка событий, которая приведет к ДТП. Не будь его "удобно на этой машине ехать 50" ДТП не случилось бы. И не важно по ПДД это или нет. Факта ДТП, которое могло не произойти, это не изменит. Это называется так "Плевать на всех, еду как хочу". Причем это работает в обе стороны - про быстро и про медленно. Нужно уважать других и думать не только о себе. Не можешь ехать со скоростью потока? Боишься? Еще какие-то субъективные причины? Ну так хотя бы двигайся в самом правом ряду, чтобы не задерживать весь поток. Уважай других и тебя тоже будут уважать.
Добавлено спустя 36 секундWinterDream:Отмотайте пару страниц назад, там все есть.
Сказки венского леса там и не более. Ничего про состав резины там нету.
Таблицу испытаний изучи сначала, неуч.
DVK:Моя. Молодой (со стажем до 2 лет) водитель может (и должен) ехать 70 (или 79 км/ч?) (в условиях, когда можно 120).
ну во первых - не должен.... без знака "ограничение минимальной скорости" - ничего не должен.
а во вторых - предположим он (молодой) движется 69,5 км/ч, а вы - 98 км/ч. по дороге с односторонним движением. По вашему молодой создаёт вам препятствие для движения по п. 91.4 ПДД ?
sashokc:DVK:Должна быть Общественная Организация
но пока ее нет - ничего не запрещает ехать 50 при разрешенных 60. и даже 49. и хер поспоришь.
Однозначно! А вот создавать этим препятствие - очень даже запрещает. ПДД.
А в отсутствие Общественной Организации граждане имеют право самостоятельно пресекать правонарушения нарушителей. И задерживать их для правоохранительных органов. Правда, слабо себе представляю, где и как хранить задержанных столько времени, так что хотя бы прекращать совершение правонарушения.
werden:Так МОЖЕТ или ДОЛЖЕН ехать 70? И НЕ 79, а не более 70. Вот 50 это и есть не более 70. Что он нарушает, пункт ПДД, плж
А почему не более 70, а не более 79? Какая у него есть вынужденная необходимость ехать с малой скоростью (70) вместо 79?
Нарушает п. 7.2, 87 и, главное, Самый Главный - 91.4.
DVK, что Вы мне предъявите, емли я ХОЧУ ехать 50 ки час по трассе.
Нарушение п. 7.2, 87, 91.4, повлекшие создание аварийной ситуации.
Что я нарушаю. А вот Вы, бибикая и моргая, нарушаете и лишение до года за опасную езду
пункты 7.2, 87, 91.4. А что я нарушаю бибикая и моргая? Можете назвать номер статьи КоАП или "КоАП", которым предусмотрено лишение за "опасную езду"? И заодно номер статьи или пункта, дающего определение "опасной езде"? И что это вообще такое? Я так понимаю, соблюдение ПДД является опасной ездой?