Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 марта 2020 13:11 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    Я то думал, что вы на упаковке покажете дату окончания допуска.

    А смысл её ставить на упаковку? Чтобы хомячкам потом объяснять, что если масло произведено в период действия допуска, то оно его имеет и ему надо эту дату сравнивать не с сегодняшним днём, а с датой производства масла?

    Berezina:

    А подобное это банальщина про которую даже и упоминать нет смысла.

    Ну, это Вы просили пруф того, что "А у большинства на на допуске чётко написан его срок действия.". А теперь хотелось бы пруф вашим словам про постоянный контроль. Кто из автопроизводителей осуществляет постоянный контроль за качеством масла? И каким образом он это делает? Постоянно прикомандированный инженер ВАГа сидит на заводе и контролирует?

    Не, определённо, с масел надо как-то сливки снимать. Давайте придумывать название общественной организации. "Всебелорусская международная ассоциация смазочных материалов" пойдёт? Но лучше бы регистрировать не общественную организацию, а религию. Тогда не надо будет налогов платить. Давайте придумывать как назвать религиозную организацию так, чтобы её название звучало как научное. Потом уже будет продумывать структуру, сразу видятся секта "допуски производителей", задвигающие про "каждая произведённая канистра масла тестируется на 100 моторах и отправляется в продажу только после теста", секта "всё из одной бочки", по секте на каждую чудо-присадку...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 13:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DVK:

    Ну, это Вы просили пруф того, что "А у большинства на на допуске чётко написан его срок действия."

    Под допуском я и имел ввиду надпись на упаковке. Т.е. то, что важно потребителю.

    DVK:

    И каким образом он это делает?

    Я же не могу знать точных инструкций конкретного производителя.
    А пример, как осуществляется контроль за качеством сертифицированной продукции, можно увидеть в правилах ЕЭК.
    Понятно, что не обязательно так же, но ход и логика контроля разумная.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 13 марта 2020 13:30
    Berezina:

    Причем формирование масляной пленки зависит только от присадок в масле

    т.е. Лубризол тут не при чём ....?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 13:32
    DVK:

    Давайте придумывать название общественной организации. "Всебелорусская международная ассоциация смазочных материалов" пойдёт? Но лучше бы регистрировать не общественную организацию, а религию. Тогда не надо будет налогов платить. Давайте придумывать как назвать религиозную организацию так, чтобы её название звучало как научное. Потом уже будет продумывать структуру, сразу видятся секта "допуски производителей", задвигающие про "каждая произведённая канистра масла тестируется на 100 моторах и отправляется в продажу только после теста", секта "всё из одной бочки", по секте на каждую чудо-присадку...

    Вы думаете, что юморите, а на самом деле просто показываете уровень своего невежества.
    :lol:

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 13 марта 2020 13:32

    а быть может устроить промывку таким маслом:
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/comma/cxftg5w405

    по цене получается кома за литр дороже на 45 копеек. холивара не будет что там есть все допуски и оно пойдет для промывки двигателя?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 13:35
    ahrutsky:

    т.е. Лубризол тут не при чём ....?

    А откуда лубризол может знать заранее какой будет износ у конкретного мотора?

    Или вы не можете осознать факт, который даже DVK осознает - износ мотора можно измерить только разобрав мотор?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 13 марта 2020 13:36
    Berezina:

    werden:

    допуск не продлевается, а покупается каждый год

    Как же вам засрали мозги!
    Все беды нашего населения от отсутствия критического мышления. Мошенники разного уровня поользуются этим.

    Толсто, слишком толсто.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 13:40
    uhi:

    а быть может устроить промывку таким маслом:

    Что понимать под словом "промывка"?
    Можно просто залить нужное масло и сменить его раньше. Или "значительно раньше".

    uhi:

    холивара не будет что там есть все допуски

    Допуск должен быть не вообще, а на конкретной упаковке. И именно допуск, а не соответствие спецификации.

    И, кстати, если соответствий спецификациям много, типа "все", то это признак большого компромисса. Я бы такое не покупал.
    Чем масло более специализировано под мотор, тем лучше.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 13 марта 2020 13:45
    uhi:

    а быть может устроить промывку таким маслом:
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/comma/cxftg5w405

    по цене получается кома за литр дороже на 45 копеек. холивара не будет что там есть все допуски и оно пойдет для промывки двигателя?

    Промывайте уже мобилом 1 - не мелочитесь. А потом опять дилерскую жижу. :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 13 марта 2020 14:01
    Berezina:

    ahrutsky:

    т.е. Лубризол тут не при чём ....?

    А откуда лубризол может знать заранее какой будет износ у конкретного мотора?

    А на кОй лубризолу знать про износ ?

    Он изготавливает комплексную присадку под допуск производителя, которую потом маслопроизводители замешивают в масло и получают (вероятно получАют) одобрение от того же VW или МВ.

    Или нЕ ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 14:04
    ahrutsky:

    Он изготавливает комплексную присадку под допуск производителя, которую потом маслопроизводители замешивают в масло и получают (вероятно получАют) одобрение от того же VW или МВ.

    Да, изготавливают важный компонент для масла.
    И все.
    С чего вы на него ссылаетесь?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 марта 2020 14:17
    Berezina:

    Вы думаете, что юморите, а на самом деле просто показываете уровень своего невежества.
    :lol:

    А что, законодательство изменилось? И уже и религии должны платить налоги? Или общественные организации освободили от уплаты налогов? В чём я ошибаюсь?
    И я не юморю, я серьёзно. Это большая недоработка, что на канистрах с маслами до сих пор нет медалей, как на винах и т.п. Какие-то непонятные простому человеку "допуски", "соответствия"... С медалями потребителю гораздо проще будет ориентироваться: всё просто, медали золотые и серебряные. Много медалей - хорошее масло, можно брать, мало - плохое...
    Ну, а нам бабло в виде пожертвований от производителей масел. Конечно, часть бабла надо будет тратить на религиозные обряды, сначала попроще, типа капельных проб. Потом перейдём к машинкам трения. Потом уже лабораторные анализы. А там, глядишь, уже и свою лабораторию заведём, тестовых двигателей купим (китайских дешёвых, которые для садовой техники). Будем верущих ублажать обрядами всякими, проповеди им читать. Вы - про допуски и присадки, а я - про машинки трения и базовые масла.
    В общем, жизнь станет прекрасна: они будут перед нами на четвереньках ползать и "Ку!" делать, а мы на них плевать сверху...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 13 марта 2020 14:17
    Berezina:

    Да, изготавливают важный компонент для масла.
    И все.
    С чего вы на него ссылаетесь?

    как быть с этим:

    Berezina:

    Причем формирование масляной пленки зависит только от присадок в масле, а не от вязкости масла.

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 марта 2020 14:20
    Berezina:

    И именно допуск, а не соответствие спецификации.

    Разница между ними есть только в том случае, если мотор гарантийный и его производитель прописал обязательность допуска.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 14:23
    ahrutsky:

    как быть с этим:

    Так, как и раньше.
    Лить конкретное масло в мотор и тестировать.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    DVK:

    Разница между ними есть только в том случае, если мотор гарантийный и его производитель прописал обязательность допуска.

    Если после гарантии мотора не важно есть ли гарантия на допусимый износ того мотора при использовании масла, то и нет смысла заходить в ветку "Выбор масла".
    :roll:

    Какой смысл всех ваших сообщений?
    :lol:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 марта 2020 14:28
    Berezina:

    DVK:

    Ну, это Вы просили пруф того, что "А у большинства на на допуске чётко написан его срок действия."

    Под допуском я и имел ввиду надпись на упаковке. Т.е. то, что важно потребителю.

    Так если надпись на упаковке есть, то это (в общем случае) значит, что во время производства этого масла, которое в этой упаковке, этот допуск был и действовал. И, нет, допуск, одобрение - это факт того, что производитель автомобиля его дал. Чем дал право писать на упаковке, что у этого масла есть допуск/одобрение. И дал он это право (допуск) на определённый срок, по истечении которого этот допуск должен быть продлён. Что для этого должен сделать производитель масла - наверное, у разных моторостроителей по разному. Кто-то потребует полный комплекс тестов и испытаний провести, кому-то будет достаточно письма "Мамай-клянус, ничего в рецептуре не менял, всё так же делаю! Мы всегда так делаем.".

    Я же не могу знать точных инструкций конкретного производителя.

    Но Вы же уверяете, что они ведут постоянный контроль качества. Не периодический, не выборочный, а постоянный.

    А ещё очень интересно, если они ведут этот самый постоянный контроль качества, нахрена они тогда требуют от производителя масла хранить двухлитровую арбитражную пробу того масла, которое предоставлялось на испытания, до окончания срока действия допуска?

    А пример, как осуществляется контроль за качеством сертифицированной продукции, можно увидеть в правилах ЕЭК.
    Понятно, что не обязательно так же, но ход и логика контроля разумная.

    Почитаю на досуге.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Berezina:

    Если после гарантии мотора не важно есть ли гарантия на допусимый износ того мотора при использовании масла, то и нет смысла заходить в ветку "Выбор масла".

    Какая такая гарантия? И что такое "допустимый износ"? Кем допустимый? Производителем мотора? Так он допускает 100% износ двигателя к окончанию гарантии.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 14:36
    DVK:

    Так он допускает 100% износ двигателя к окончанию гарантии.

    Очередной бред уровня "большей скорости поршня в вмт на больших оборотах".
    :lol:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 марта 2020 14:38
    Berezina:

    DVK:

    Так он допускает 100% износ двигателя к окончанию гарантии.

    Очередной бред уровня "большей скорости поршня в вмт на больших оборотах".
    :lol:

    Ну вот, началась очень некрасивая переобувка с приписыванием мне того, что я не говорил...
    Давайте тогда пруфы каким производителем какой износ допускается для выдачи допуска.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2020 14:42 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    DVK:

    Давайте тогда пруфы каким производителем какой износ допускается для выдачи допуска.

    Я то причем?
    К производителям адресуйте вопрос.
    :rotate:
    Я вам нигде никаких цифр не приводил.

    И какая "переобувка с приписыванием". В ветке про расход вы конкретно писали именно так. Там еще есть перлы про скорость наждачного бруска и прочее, достойное нуля по школьной физике.
    После чего и стала полная ясность с вашим незнанием предмета.
    И тут вы опусы строчите с фантазиями о целях, принципах и задачах производителей.
    :lol:

    К вам один вопрос остался - цель ваших сообщений?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 марта 2020 15:11
    Berezina:

    К производителям адресуйте вопрос.

    Ну, Вы же тут проповедуте, что производители проводят моторные испытания масла, оценивают износ и только после этого выдают допуск. И Вы заявили, что мои слова, о том, что производителем допустим 100% износ к окончанию гарантии - "Очередной бред". Можете этот бред опровергнуть?

    И какая "переобувка с приписыванием". В ветке про расход вы конкретно писали именно так.

    Наглая ложь! Ничего я там не писал. Идите перечитывайте, после чего несите публичные извинения.

    После чего и стала полная ясность с вашим незнанием предмета.

    Ага. Когда аргументы закончились, пошли переходы на личности. Очередной способ "переобувки"...

    И тут вы опусы строчите с фантазиями о целях, принципах и задачах производителей.

    Пока что гораздо больше фантазий мы тут видим от Вас. Начиная с "все производители тестируют на моторах" и заканчивая "постоянным контролем качества".

    К вам один вопрос остался - цель ваших сообщений?

    А ваших? Не думаю, что производители автомобилей Вам за них платят.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani