Ответить
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4270

    18 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 22 июля 2025 16:17

    Т.е. -- компания продавала как новые авто, в которых пересидели сотни людей в шоу-румах и которые выдавались потенциальным покупателям для тест-драйвов? Но, поскольку, юридически их собственником оставался производитель/дилер/салон -- "считаем, что авто новое"...

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28275

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28275
    # 22 июля 2025 19:10

    Китайская BYD отложит массовое производство электромобилей на новом заводе в Венгрии до 2026 года и будет работать ниже мощности как минимум первые два года, рассказали Reuters два собеседника, знакомые с планами компании.

    Одновременно крупнейший автопроизводитель Китая начнёт сборку машин раньше, чем ожидалось, на новом заводе в Турции с более низкими затратами на рабочую силу и значительно превзойдёт объявленные производственные планы.

    Сдвиг производства из Венгрии в пользу Турции станет ударом по ЕС, который рассчитывает, что пошлины на ввезённые из Китая электромобили привлекут китайские инвестиции и высокооплачиваемые рабочие места в регион.

    Завод BYD стоимостью 4 млрд евро в Сегеде (Южная Венгрия) начнёт массовое производство в 2026 году, но выпустит всего несколько десятков тысяч машин за весь год при начальной мощности 150 тыс. автомобилей. В перспективе завод сможет производить до 300 тыс. машин в год. В 2027 году производство вырастет, но всё равно останется ниже запланированного уровня.

    Между тем турецкий завод BYD стоимостью $1 млрд, который должен был начать выпускать электромобили в конце 2026 года с годовой мощностью 150 тыс. машин, уже в следующем году произведёт больше автомобилей, чем венгерский завод. Предполагается, что в 2027 году выпуск в Манисе (Западная Турция) значительно превысит 150 тыс. машин, а в 2028 году BYD вновь существенно нарастит объёмы.

    BYD строит завод в Венгрии, чтобы поставлять автомобили в Европу без пошлин — все машины, которые она сейчас продаёт в ЕС, производятся в Китае и облагаются пошлинами ЕС (27% в случае BYD) плюс стандартная ставка в 10%.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35269

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35269
    # 22 июля 2025 19:21

    VDub2, хаха, заводы одной мощности, только один стоит 4 млрд.евро, а второй 1 млрд $.
    И что еще ЕС хочет :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    9252

    8 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    9252
    # 22 июля 2025 21:15

    Это что Китай хочет :trollface:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35269

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35269
    # 23 июля 2025 07:21

    отоноче, построить завод и зайти на рынок. Как и все приозводители. Теже европейцы так делают в Китае.
    Но китайцы хорошо умеют считать.
    А ЕС как всегда затупил, поэтому будет ездить на гольфах 30К+ евро :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    28091

    24 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    28091
    # 23 июля 2025 08:37
    Req_V:

    А, во-вторых, коробки передач нет, нужно только одним мотором перекрывать все режимы движения.

    как раз это совершенно не проблема. У электродвигателя весь крутящий момент доступен от нуля оборотов. В отличие от ДВС. Коробка передач для ДВС -- это неизбежное зло, а не благо.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Морж:

    VDub2, хаха, заводы одной мощности, только один стоит 4 млрд.евро, а второй 1 млрд $.
    И что еще ЕС хочет :trollface:

    т.е. бид вложил 4 млрд в завод, и, чтобы всех нае..., решил фактически не производить на нем автомобили. Т.е. не отбивать сложения. Сильных ход, сильная стратегия :lol:

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35269

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35269
    # 23 июля 2025 09:31 Редактировалось Морж, 2 раз(а).
    Land:

    .е. бид вложил 4 млрд в завод

    не факт что уже вложил столько.

    Land:

    Т.е. не отбивать сложения. Сильных ход, сильная стратегия

    Так они считают все затраты и риски. О которых мы не знаем.

    VDub2:

    Сдвиг производства из Венгрии в пользу Турции станет ударом по ЕС, который рассчитывает, что пошлины на ввезённые из Китая электромобили привлекут китайские инвестиции и высокооплачиваемые рабочие места в регион.

    Так что тут ЕС хуже чем BYD. Завод то будет, а вот вложений нет. Захотят запустят на полную мощь, когда договорятся с ЕС, их профсоюзами, дешевую энергию и т.д.
    Они же не от балды затеяли стройку, а потом передумали.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2766

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 23 июля 2025 09:51
    Land:

    Коробка передач для ДВС -- это неизбежное зло, а не благо.

    Не зло и не благо, а техническая особенность. Максимальный крутящий момент у ДВС в более узком диапазоне оборотов. В среднем 30-50% от максимальных.

    Land:

    У электродвигателя весь крутящий момент доступен от нуля оборотов.

    Но всё равно его теряет при росте оборотов. После 40-50% от максимальных оборотов крутящий момент падает. Причем падает значительно сильнее, чем у ДВС. Поэтому проще взять электромотор большей мощности, чтобы не "городить" коробку передач, которая не нужна в низком диапазоне оборотов, как у ДВС, но всё равно понадобится на высоких оборотах.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28275

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28275
    # 23 июля 2025 10:02
    Морж:

    заводы одной мощности, только один стоит 4 млрд.евро, а второй 1 млрд $.

    Первое, что приходит на ум: в один завод ставят роботы на лишние 3млрд евро, а в более дешёвом заводе ставка на местных Махмутов. Не факт, просто предположение

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9392

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9392
    # 23 июля 2025 10:48
    VDub2:

    Первое, что приходит на ум: в один завод ставят роботы на лишние 3млрд евро, а в более дешёвом заводе ставка на местных Махмутов. Не факт, просто предположение

    Думаю, в одном сварка кузовов, в другом колеса и бампер накинуть. Зависит от требований страны по локализации для получения статуса местный производитель.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    28091

    24 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    28091
    # 23 июля 2025 11:24
    Req_V:

    Не зло и не благо, а техническая особенность. Максимальный крутящий момент у ДВС в более узком диапазоне оборотов. В среднем 30-50% от максимальных.

    ну конечно зло. В любой коробке передач есть потери. Любые потери -- это зло :znaika:

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Req_V:

    Но всё равно его теряет при росте оборотов. После 40-50% от максимальных оборотов крутящий момент падает.

    да. После того, как вы вышли из рабочего диапазона оборотов, крутящий момент падает. И это где-то после 30-25 от максимума. Но кажется глупым закладывать режим работы до максимально возможных оборотов, вам не кажется? Вот как-то и ДВС никто не крутит постоянно до 7тыс. и ничего, живут люди с этим :-?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Морж:

    Так они считают все затраты и риски. О которых мы не знаем.

    :lol: ну мне б вашу веру в китайцев :D

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35269

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35269
    # 23 июля 2025 11:33
    Land:

    После того, как вы вышли из рабочего диапазона оборотов, крутящий момент падает. И это где-то после 30-25 от максимума. Но кажется глупым закладывать режим работы до максимально возможных оборотов, вам не кажется? Вот как-то и ДВС никто не крутит постоянно до 7тыс. и ничего, живут люди с этим

    автомобильная физика

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3555

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 23 июля 2025 11:51
    Land:

    да. После того, как вы вышли из рабочего диапазона оборотов, крутящий момент падает. И это где-то после 30-25 от максимума. Но кажется глупым закладывать режим работы до максимально возможных оборотов, вам не кажется? Вот как-то и ДВС никто не крутит постоянно до 7тыс. и ничего, живут люди с этим

    именно для того, что бы не круитить элетродвигатель до 12-15 тыс оборот как раз и ставят акпп. заодно и максимальная скорость поднимется у авто )

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10376

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 23 июля 2025 11:54

    Некоторые электрички и с этим справляются : у Порше - двухскоростной редуктор ; у MG - на задней оси два электродвигателя с двумя редукторами . Более мощный - для движения 0-90 км/ч ; второй , менее мощный - для движения от 90 км/ч и выше .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2766

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 23 июля 2025 11:59
    Land:

    ну конечно зло.

    Если коробку убрать у ДВС, - лучше станет? :) Вот и определяйте зло это или нет.
    А потерь много где есть. Колеса тоже "зло". :D

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    28091

    24 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    28091
    # 23 июля 2025 12:05
    shurabel:

    именно для того, что бы не круитить элетродвигатель до 12-15 тыс оборот как раз и ставят акпп. заодно и максимальная скорость поднимется у авто )

    вы видимо не понимаете разницы между "крутить эд до 12-15 т.об" и "крутить до максимальных оборотов"? Если максимальные обороты у эд 30 тыс, то в чем проблема его крутить до 15? А если максималка у него 18 т.об., то да, крутить его до 15 -- не разумно. Не надо мешать в одну кучу теплое и мягкое.

    ВиталийXXL:

    у Порше - двухскоростной редуктор

    осталось только понять, что с этим порше не так :lol:

    Морж:

    автомобильная физика

    о, вы начали знакомиться с азами? Поздравляю :D

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Req_V:

    Если коробку убрать у ДВС, - лучше станет? Вот и определяйте зло это или нет.
    А потерь много где есть. Колеса тоже "зло"

    да, станет лучше. Спойлер дизельэлектропоезда. Там нет коробок передач. Но есть двс. Как так получилось? Шаманы однако :lol:

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2766

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 23 июля 2025 12:07
    Land:

    Вот как-то и ДВС никто не крутит постоянно до 7тыс. и ничего, живут люди с этим

    Ну так ДВС и меньше 1500-2000 оборотов неэффективен. А КПП это просто устройство позволяющее использовать наиболее эффективный режим работы двигателя. А потери в ней - это неизбежная плата за повышение эффективности. :)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9392

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9392
    # 23 июля 2025 12:08 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    Req_V:

    Если коробку убрать у ДВС, - лучше станет?

    конечно. У судового дизеля (главного двигателя) нет коробки.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2766

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 23 июля 2025 12:09 Редактировалось Req_V, 4 раз(а).
    Land:

    А если максималка у него 18 т.об., то да, крутить его до 15 -- не разумно.

    Поэтому у инженеров и было на выбор: поставить дополнительное устройство или поставить двигатель с запасом.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Diman25:

    У судового дизеля (главного двигателя) нет коробки.

    Ну так и минусы там свои :)
    Не у всех же судов прямая передача. Типы разные. Есть и прямая передача, есть и редуктора, есть дизель-электрические, есть дизель-гидравлические. Условия, задачи и методы разные.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Land:

    Спойлер дизельэлектропоезда.

    Спойлер, в названии темы что-то не наблюдаю ни про поезда, ни про суда :lol:
    В статистике это называется "ошибка выборки". Вы пытаетесь узнонаправленные случаи переносить на всё. :)
    А уж тем более делать выводы по "однобокой", неполной информации.

    Для примера возьмем цитату:

    Любые потери -- это зло

    Потери - Зло
    У электродвигателя есть потери.
    Делаем вывод. Электродвигатель - зло. :D

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9392

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9392
    # 23 июля 2025 12:23
    Req_V:

    Ну так и минусы там свои :)

    там выбрали без КП, ДВС для авто выбрали с КП. Начинали с 3х скоростей, сейчас у легковых до 9, у грузовых 18-27. Все только ради экономии топлива.