сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Yosic:В чем необходимость ехать 50 в левом ряду
ну вот так водитель выбрал скорость в соответсвии с
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. ...
Marabu:на минуточку, это не определение медленного вождения (малой скорости)!
Ну это ваше мнение. Я тут вижу "движение без вынужденной необходимости с малой скоростью" = "медленное вождение".
Хотя придираться в форме можно долго. Сути это не меняет. Создаешь помехи движению без причины - создаешь опасность. С чем тут спорить?
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18709 |
12 лет на сайте Город:
|
woland21:WinterDream:Yosic, каучук теряет эластичность при температурах от -37С до -62С.
Вы - химик или технолог???
Откроете любое видео, про работу на северах.
Уже при минус 30С зимняя резина как бубен дубовая
sashokc:ну вот так водитель выбрал скорость в соответсвии с
Его действия привели к вынужденному маневрированию, что увеличило опасность и вероятность ДТП, не важно карается это по ПДД или нет. Об этом речи и не шло, кстати. Была у него объективная причина это делать? - не было. Стало плохо, понос, золотуха, да что угодно - съехал вправо, включил аварийку и решай свои проблем. Почему твои личный проблемы должны становиться проблемой всех вокруг?
Yosic:без причины
кто определил, что без причин?
есть причины
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ..... особенности и состояние транспортного средства ..... и другие факторы ...
WinterDream:Уже при минус 30С зимняя резина как бубен дубовая
А летняя прямо огонек.
Что вы доказать хотите? Что зимняя такая же твердая как летняя? Ну так это не так. Это объективный факт, не зависящий от ваших слов
sashokc:есть причины
Какая? Есть помехи движения? Есть опасность, полотно дорожное не позволяет? Что за причины?
sashokc:особенности и состояние транспортного средства
То есть он еще и на неисправном? Или 60 - это какая-то скорость - не для всех легковых ТС?
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18709 |
12 лет на сайте Город:
|
Исходя из скриншота выше, надо ездить на летней резине круглый год?
Ещё и на лысой, народ же катается, пока видно протектор, остаток 2-3 мм считается рабочим, правда потом такие на летней на трассах в кюветах зимой...
Yosic:Стало плохо, понос, золотуха, да что угодно - съехал вправо, включил аварийку и решай свои проблем. Почему твои личный проблемы должны становиться проблемой всех вокруг?
остальной поток, конечно же, как по щелчку пальцев при этом даст перестроиться через 5 полос из крайнего левого в крайний правый - на дороге же одни добродетели, ну
Yosic:sashokc:ну вот так водитель выбрал скорость в соответсвии с
Его действия привели к вынужденному маневрированию, что увеличило опасность и вероятность ДТП, не важно карается это по ПДД или нет.
вообще-то важно! какое такое вынужденное маневрирование? в своей полосе тормозить предписывают ПДД
не уверен - не маневрируй, и не создавай опасности сам - всё очень просто
людей которые едут 50 в крайнем левом встречаю регулярно - ну вот надо человеку ехать в левом ряду, какие проблемы? может он пока что не умеет с большей скорости тормозить/маневрировать или чувствует себя неуверенно в незнакомом месте? пусть лучше едет медленно, но безопасно, чем быстро и в кого-нибудь
что мешает сбросить скорость до такой же и опередить когда для этого будет возможность? корона упадет?
и кстати! медленно двигающийся впереди автомобиль - это один из факторов, исходя из которых остальные водители должны выбирать свою скорость движения
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18709 |
12 лет на сайте Город:
|
vovan_84:Исходя из скриншота выше, надо ездить на летней резине круглый год?
Ещё и на лысой, народ же катается, пока видно протектор, остаток 2-3 мм считается рабочим, правда потом такие на летней на трассах в кюветах зимой...
Не круглый год.
А до 1 декабря или раньше.
А так да же летняя Белшина делает зимний Континенталь при минусе
Yosic:Ни для кого не секрет, что в городе самая безопасная скорость - это скорость потока
и строгое соблюдение дистанции до впереди идущего авто с учетом погодных условий .....
а даже если:
Yosic:Дорога 5 полос, левый ряд, разрешенная скорость 60. Весь поток едет 65-69
находятся индивидуумы, которые начинают рыскать из полосы в полосу .....
Yosic, как по вашему, у таких "рыскающих" в потоке какие веские причины могут быть ?
И не создают ли они бОльшую опасность ?
WinterDream:А так да же летняя Белшина делает зимний Континенталь при минусе
Не было такого на тестах.
Но вполне
А норм летняя - легко напихивает топовой зимней полную шапку
WinterDream,
... летняя Белшина делает зимний Континенталь при минусе...
все любят поминать минус, но никто не поминает слякоть, снег и лёд, которые зимой очень часто его (минус) сопровождают
К чему эти споры?!
Marabu:К чему эти споры?!
Забабоны неучей и калхозавров, что летняя дубеет в мороз
WinterDream:А так да же летняя Белшина делает зимний Континенталь при минусе
Делает в чем, в торможении на сухом асфальте? А на мокром, а при маневрировании и перестроении тоже делает?
ahrutsky:ahrutsky:и строгое соблюдение дистанции до впереди идущего авто с учетом погодных условий
И не создают ли они бОльшую опасность ?
Не создают большую опасность чем те, кого я описал в своем примере..
А сколько должна быть дистанция по вашему? 100м, 200м?
Давайте просто, на минуту, представим, что все будут держать дистанцию в 30-40м перед собой. Я боюсь, что с таким раскладам движение в городе просто встанет. Нынешнее количество машин просто не уместиться на дороге Фактически вы трактуете ПДД так. Делаю, что хочу, если формально не нарушаю ПДД. Я же вам говорю, что формально вы может и не нарушаете, однако опасности создаете не меньше чем прыгающие из ряда в ряд, а то и больше. Какая разница нарушаете вы или нет ПДД если все равно приносите вред?
p_ivan:вообще-то важно! какое такое вынужденное маневрирование? в своей полосе тормозить предписывают ПДД
Что вы несете? Причем тут тормозить? Человек видит, что соседний правый ряд двигается заметно быстрее, место впереди есть, в чем причина медленной езды ему не ясно. 99% в такой ситуации решит объехать непонятно почему не едущий транспорт впереди. То есть начнут совершать маневры, которые они бы не совершали, если бы кто-то впереди не создавал помеху движению без причин.
Yosic:Давайте просто, на минуту, представим, что все будут держать дистанцию в 30-40м перед собой. Я боюсь, что с таким раскладам движение
Расчет очень простой – берется текущая скорость на спидометре и делится на 2. Получившаяся цифра – это безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля. Например, водитель едет со скоростью 90 км/ч, соответственно, 90 / 2 = 45 метров – это безопасное расстояние до автомобиля впереди.
Важно учитывать! Такой расчет правильно работает только в условиях сухого дорожного полотна. Как только асфальт намок из-за дождя или выпал рыхлый снег – методика перестает работать.
есть еще правило 2 секунд ....
ahrutsky:по какому параметру (пункту ПДД) определяется (устанавливается) медленное вождение ?
Читайте Главу 11 "ПДД". Там. Всё. Написано. И в первую очередь п.87, содержащий исчерпывающий перечень факторов, которые должен учитывать водитель при выборе скорости движения.
Marabu:блин, но ездили же как-то люди зимой до появления зимней резины!
Ездили. Но тогда, в отличие от сейчас:
1. Резина была другая. Посмотрите на рисунки протекторов советских шин. Они гораздо больше похожи на "всесезонку", чем на шоссейную летнюю резину. И зацеп за снег был несколько лучше, чем у современной летней резины.
2. На "какую достал" резине ездили все. Счастливые обладатели "Снежинки" или "НИИШП Ралли" были огромной редкостью в потоке.
3. Поток был раз в 50 реже и жиже.
sashokc:есть причины
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ..... особенности и состояние транспортного средства ..... и другие факторы ...
Я уж подумал, что новые искажения в ПДД внесли. Неполная правда == ложь! Не "другие факторы", а "другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения."!
Так что исчерпывающий перечень в п87 остаётся без искажений.
DVK:Читайте Главу 11 "ПДД". Там. Всё. Написано. И в первую очередь п.87, содержащий исчерпывающий перечень факторов, которые должен учитывать водитель при выборе скорости движения.
про "медленное вождение" там что-нибудь есть ?
АлексВл:Marabu:К чему эти споры?!
Забабоны неучей и калхозавров, что летняя дубеет в мороз
для неуча "все летние шины одинаковы"
еще странно, что для грамотных в новинку что качество сцепления шины с дорогой все же зависит от температуры покрышки
vovan_84:Исходя из скриншота выше, надо ездить на летней резине круглый год?
Ещё и на лысой, народ же катается, пока видно протектор, остаток 2-3 мм считается рабочим, правда потом такие на летней на трассах в кюветах зимой...
чем лысее, тем больше площадь контакта!
ahrutsky:про "медленное вождение" там что-нибудь есть ?
Да. Именно там находится Самый Главный Пункт "ПДД". Даже не поленюсь процитировать его лишний раз:
91. Водителю запрещается:
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;