Business-help:
Nata1402:
Business-help:
а как посредник может повлиять на скорость загрузки авто при условии, что доки в порядке? ответ: никак.
какую они вам информацию могут дать, кроме "ждите"? просто даже интересно
или вы думаете, в порту 100 машин стоит и вашу принципиально не грузят?
Элементарно, хотя бы связаться с их фирмой посредником, которая занимается переправкой в США и узнать почему два месяца нет движения, в чем проблемы и какие прогнозы на отправку (ещё месяц или два или несколько дней). Понятно, что не от минской компании это зависит, но держать в курсе своего клиента хотя бы приблизительно они должны. Ранее человек писал, что купил машину в августе и через месяц отгрузили на корабль, та же фирма перевозчик и тот же порт, а наша с июля стоит. Странная очередь какая-то. Возможно, всё таки какие-то компании у перевозчика в приоритете.
Вы, видимо, даже не попытались разобраться, как это работает.
Никакой посредник ни тут, ни там вам не даст информацию, что вы 2550-й в очереди, отгрузка через 18 дней.
Они обращаются к куче разных перевозчиков, всем одновременно делают заявки, и кто первый даст контейнер, с тем авто и поедет.
Просто технически невозможно назвать конкретный срок отгрузки либо через сколько конкретно поедет авто.
Единственный их косяк в том, что они не разъясняют специфику, и от этого появляются вопросы,
Только после того, как я их заколебал, мне уделили 15 минут времени, чтобы досконально ответить на мои вопросы.
Я такой же ждун, как и вы.
И тоже заинтересован понять, что происходит.
Пока я установил единственный аргумент, с которым можно работать: если другое авто приехало в порт раньше и погружено в контейнер тоже раньше (кроме электричек). Это весомый довод обратиться с посреднику за разъяснениями.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд
Digmuntovic:
у меня 17 августа приехала, 22 поплыла
спасибо, про 17-е в курсе.
Но нужно "нахождение в порте NY с 19 августа, и факт загрузки в контейнер либо поплыла"
С какой-то злобой вы пишете)
В первом комментарии я просто поделился своей информацией.
Я ведь не говорю, что Белорусские подборщики плохие.
Вижу вы разобрались
Вы наверное немного далеки просто от сферы Грузоперевозок. Для вас специально объясню:
1) Перевозчик обязан доставить груз в установленный в соответствии с законодательством срок, а при его отсутствии — в разумный срок
2) Перевозчик обязан сообщать грузоотправителю, грузополучателю или иному лицу, уполномоченному распоряжаться грузом, о различных обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательства в соответствии с условиями договора
Это касаемо того , что судно приходит 18 октября , а не 23 сентября.
И я более чем уверен , что непосредственно перевозчик исполняет все свои обязательства, но из-за тройной - пятерной связи между «вами» и перевозчиком- эта информация до «вас» медленно или вовсе не доходит.
И как выше писали , что необходимо порой перескочить несколько подрядчиков , чтобы ознакомится с актуальной информацией.
И никакой очереди так таковой сейчас нет. Очередь в Азии. Все дело в контейнерах- дефицит в Китае.
А главная проблема в том, что нет или слабое привлечения аутсорсинга логистики в перевозке.
И сейчас приоритет цены доставки , а не сроки. Никто не хочет возвращать пустые контейнера , а уже из-за этого (я вам пример привёл, как мой контейнеровоз устроил «кругосветное» путешествие, чтобы получить хоть какую-то прибыль с такого маршрута). Но в тоже время Китай с неохотой и большой наценкой клепает эти контейнера.
Тут дело в том, что многие предпочли бы перевезти груз +200-500$ ,но с перегрузкой.Но опять же. Вопрос цены и обратной связи с конечным заказчиком перевозки.
И вот именно из-за этого ваш , мой и других покупателей авто может стоять в порту по 2 месяца и сам срок доставки из США затягивается.
Надеюсь всё понятно и просто.