Y. P.:
Zioma:
Y. P., а как он мотивировал свою правоту? Или была только мАтивация?
А никак. Что-то промычало вроде "Чо, свою тачку не жалка? Х%%%ли по двору лётаешь?" . Но скорость у меня и так была меньше 20 (спидометр у меня электронный и скорость всегда в поле зрения)
Обычное поведение местного населения за рулем. Даже если жестко косячат и на 100% неправы, только у единиц есть яйца и мужество признать косяк, извиниться и погасить конфликт в зародыше. Ошибаются все, правда в разной степени и с разной частотой, но главное - уметь это признать.
Многие от врожденного или воспитанного быдлячества или от перепуга начинают вести себя агрессивно. Даже на вежливое и невинное замечание о невключенном ближнем свете ночью, перегоревшем "стопаке", парковке в опасном и естественно запрещенном для этого месте или наглом и бескомпромиссном движении "против шерсти". Особенности национального вождения. Так и живем.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд
De-mui:
https://auto.onliner.by/2020/08/24/nu-muzhik-ty-popal
у кого какое мнение: стоило ли стучать на крузака?
Конечно надо.
Одно дело, когда "против шерсти" едет чувак на "аварийке", медленно и аккуратно, при наличии едущих в правильном направлении - беспрекословно освобождает дорогу. Если требуется - объясняет мотив своих действий. Таких можно максимум пожурить, хотя они и сами понимают на 97% что делают.
А на крузаке самое обычное автобыдло, что он с блеском и доказал своим завершающим маневром. Таких конечно надо, как вы говорите "стучать". Хотя к регику тоже есть вопросы. Разборки на уровне средневекового менталитета: "холоп" пытается принудить "барина" к правильному поведению путем закона и испытывает от этого явное удовольствие. Но "барин" в ответ на это заявляет о своем превосходстве путем поведения "делаю что хочу, я выше тебя и правил поведения в цивилизованном обществе." Так и живем. Мечтая о европейском стране.