kva49:
У меня с рисованием была беда, но зато получались обалденные рисунки - я их копировал из учебника ботаники/зоологии на прозрачную тонкую бумагу, потом передавливал рисунок в тетрадь, обводил и раскрашивал, песня
С пением была беда, но рисовала я хорошо. Это от папы - он вообще профи - и у нас в доме всегда водились ватман, тушь, перья, краски, кисти, кучи разных журналов с картинками любой тематики, трафареты ильича анфас и профиль))) Поэтому вся "редколлегия" собиралась у нас дома. Дурака валяли, мама нам пирог пекла или бутерброды - короче, дальше черновика передовицы дело не шло. Потом все расходились по домам, а мы с папой за полночь "доделывали". И почему-то наш класс по наглядной агитации всегда был на 1-м месте.
A.Z.:
хрен пойми какого "Труда" - "На озере Титикака трудности с зимовкой пеликанов"
А у нас на природоведении учитель рассказывал что-то про мироздание и задал вопрос что-то типа - "Кто создал планеты, галактики, вселенную...?" А галёрка болтает себе, шумит. Учитель поднимает одного и переспрашивает: "Так кто создал?" А тот так уверенно по привычке: "Как кто - советские люди!!!"
Yuri222:
у нас пели хором всем классом, поэтому мне достаточно было молча рот раскрывать
Иногда вызывала учеников к пианино клавиши нажимать - изображать звучание нот. Меня учась сия миновала, я ноты умел только рисовать в нотной тетради, но никак не озвучивать...
А у нас пение вёл старый еврей Гольдберг Давид Львович. Додик любя назывался, И хор у нас был показательный, один из лучших в городе. А класс пения был оборудован как лекционная аудитория и галёрка сидела под потолком. Один раз хулиганили, проломили заднее ограждение и кто-то завалился под трибуну. Хорошо, не убился.
Пели тоже стоя, под аккордеон. Или баян, хз))) А вот этот фокус с нотами производился на всегда бесцельно стоящем в углу пианино. Кстати, с узнаванием нот у меня проблем не было. Значит, слух всё-таки был? Просто как-то с голосом не стыковался.