сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
OLDMAN131058
Senior Member
|
|
6185 |
14 лет на сайте Город:
|
А вот интересно куда делись радетели летней резины? Наверное планируют до 1 декабря на лете рассекать между тормознутыми на зиме!!!
Adventurer,
Люблю такие!
OLDMAN131058,
... куда делись радетели летней резины?...
или за печкой сидят, или на шиномонтаже в очереди, если доехать успели.
К слову:
блин, но ездили же как-то люди зимой до появления зимней резины!
Marabu:блин, но ездили же как-то люди зимой до появления зимней резины!
водители "старой гвардии" в совершенстве владели навыком торможения о бордюр.
современные водители не все даже знают "что" это, не говоря у же о "как"
вот так и ездили.
а многие и не ездили зимой.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6044 |
13 лет на сайте Город:
|
Marabu:или на шиномонтаже в очереди
Еще позавчера без очередей. А они вообще в Минске бывают? На каждом шагу шиномантажка...
Вангую, что все очереди образуются при включении батарей
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18712 |
12 лет на сайте Город:
|
Сегодня что то резко увеличилось число гонщиков,
Зима, крестьянин торжествует, на санях …
ahrutsky:по какому параметру (пункту ПДД) определяется (устанавливается) медленное вождение ?
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
OLDMAN131058:А вот интересно куда делись радетели летней резины? Наверное планируют до 1 декабря на лете рассекать между тормознутыми на зиме!!!
ваши воображаемые может и планируют, а так "радетели" в основном всегда говорили что переобуваться в наших реалиях следует к концу ноября примерно, максимум в середине
не при +5 или +7
не при включении батарей
не при первой октябрьской снежной пыли на траве, которая тает через пару часов
а тогда когда зимняя резина будет уже актуальна и необходима - и чтобы это понять, умные люди за зарплату прогнозы прогнозируют
при этом никто не запрещает переобуться раньше - просто надо понимать и признавать, что в условиях когда снега/льда нет, летняя едет и тормозит лучше
и если переобулся и едешь в плюсовую температуру на зимней резине, то и ехать соответственно
p_ivan:и чтобы это понять, умные люди за зарплату прогнозы прогнозируют
Синоптик ошибается один раз, но каждый день (с)
p_ivan:что в условиях когда снега/льда нет, летняя едет и тормозит лучше
Это смотря какая летняя и какая зимняя. Не нужно всех под одну гребенку.
Yosic:ahrutsky:по какому параметру (пункту ПДД) определяется (устанавливается) медленное вождение ?
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
так а что такое "малая скорость" в вашем понимании? и что такое "без вынужденной необходимости"?
вообще насколько помню п.91.4 был сформулирован именно так чтобы можно было привлекать к ответственности "учителей", обгоняющих и оттормаживающихся перед другим авто
а вот к примеру п.87 тех же правил предписывает водителю кроме знаков учитывать кучу всяких моментов при выборе скорости движения:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
...иначе в случае неприятного "потом" сотрудник ГАИ не постесняется написать "не учел дорожную обстановку и неправильно выбрал скорость" )
п.с. знака ограничения минимальной скорости я в РБ наверное и не видел никогда...
Yosic:Это смотря какая летняя и какая зимняя. Не нужно всех под одну гребенку.
Ну, наверное можно найти такую летнюю, которая и в +30 зацепа иметь не будет, если постараться - это да
Yosic:Это смотря какая летняя и какая зимняя. Не нужно всех под одну гребенку.
Этот тезис не доходит до люде уже не первый год.
Летняя UHP резина НЕ работает при ниже +7, не говоря про +5,+3
Я в начале ноябре был в Минске и ездил на зимней. Пилот Алпин 5. Гораздо лучше себя ведет машина, чем на лете UHP
Сегодня новости читаю и радуюсь что машина в паркинге теплом)
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18712 |
12 лет на сайте Город:
|
Zloy:Yosic:Это смотря какая летняя и какая зимняя. Не нужно всех под одну гребенку.
Этот тезис не доходит до люде уже не первый год.
Летняя UHP резина НЕ работает при ниже +7, не говоря про +5,+3Я в начале ноябре был в Минске и ездил на зимней. Пилот Алпин 5. Гораздо лучше себя ведет машина, чем на лете UHP
Сегодня новости читаю и радуюсь что машина в паркинге теплом)
Это сказки шинных концернов о не работе лета при ниже +7С.
Однако шинные тесты автомобильных журналов говорят об обратном.
Лето работает лучше зимы да же при минус 10С.
Тк площадь контакта резины с асфальтом больше.
Это на сухом асфальте.
Если лед, здесь конечно зима рулит.
Резины нет летней или зимней, а есть рисунок протектора.
p_ivan:так а что такое "малая скорость" в вашем понимании? и что такое "без вынужденной необходимости"?
Пример. Дорога 5 полос, левый ряд, разрешенная скорость 60. Весь поток едет 65-69. В левом ряду едет "гонщег" со скоростью 50, при этом перед ним свободное расстояние, примерно, метров 30-40. В чем необходимость ехать 50 в левом ряду при разрешенных 60 по 5 полосной дороге да еще имея запас в 5-7 машин перед собой? Такими действиями создается опасная ситуация, когда водители за этим деятелем, видя как перед ним из раза в раз перестраиваются с соседней полосы, начинают маневрировать ища возможность его объехать.
Ни для кого не секрет, что в городе самая безопасная скорость - это скорость потока и не важно 40 она или 80.
WinterDream:Резины нет летней или зимней, а есть рисунок протектора.
Состава резины тоже нет?
Marabu:Люблю такие!
эх фота нет но тема жопы была раскрыта. Она (молодуха) в такую погоду еще юбку чуть ниже скрываемого поправляла.
Сори за оффтоп.
Хотя регик надо пересмотреть, может и будет фота
sashokc,
Marabu:блин, но ездили же как-то люди зимой до появления зимней резины!
водители "старой гвардии" в совершенстве владели навыком торможения о бордюр.
современные водители не все даже знают "что" это, не говоря у же о "как"...
ну, положим, бордюры есть не везде А МКПП у старой гвардии всегда была под рукой!
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18712 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic,
ahrutsky:по какому параметру (пункту ПДД) определяется (устанавливается) медленное вождение ?
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
на минуточку, это не определение медленного вождения (малой скорости)!
WinterDream:Yosic, каучук теряет эластичность при температурах от -37С до -62С.
Резина сделана из чистого каучука, нету никаких добавок, все одинаково - верно?
Шинники - дураки, держат лаборатории и ботаников в очках, чтобы подбирать составы резиновых смесей, и платят им огромные деньги, а оно вот в чем дело, нужно просто протектор сделать хороший.
Чего же китайцы как не копируют протектор, все равно у них мишелин не выходит?
Да уж.
WinterDream:Yosic, каучук теряет эластичность при температурах от -37С до -62С.
Вы - химик или технолог???
Zloy:Летняя UHP резина
мало у кого есть.
и, скорее всего, тот кто ей пользуется, отлично знает где и как она работает. и вопросов о "когда" у него не возникает.
ну или я идеализирую
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18712 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic, это параметры натурального каучука, искусственный каучук более морозостойкий.
По большему разницы нет между зимним составом и летним.