3522511:Вчера ехал по пч, затупил с передачами, ноги соскочили с педалей. Так и до инцидента недалеко. А контактные педали бы помогли)
или вес научиться держать при переключении передач над кареткой а не на руле висеть...
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
14 лет на сайте Город:
|
3522511:Вчера ехал по пч, затупил с передачами, ноги соскочили с педалей. Так и до инцидента недалеко. А контактные педали бы помогли)
или вес научиться держать при переключении передач над кареткой а не на руле висеть...
Bending.Unit.22:ты подскользнёшся - водитель получит уголовный срок! задумайся хотя бы минимально над этим!
Собъешь пешика на ВЕЛОдорожке, получишь уголовку... как жить дальше? Только и убираться о деревья
Вадимко:весной-зимой вероятность больше словить
ага, обочины местами такие себе
Вадимко:в плане наката - космос, получше хатчинсонов
если жёстко не перекачивать, то очень комфортны, как по мне
FeniVinil:5000-ые лучше держат проколы, чем gravelking
так на сликах если еще с защитой слой резины толще, чем на гравийных основа. т.е. прочность может быть та, но мелочи пролезть сложнее
vittoo73:так на сликах если еще с защитой слой резины толще, чем на гравийных основа. т.е. прочность может быть та, но мелочи пролезть сложнее
Да какая там толщина на 300 граммах? Так, тряпочки..)
vittoo73:но мелочи пролезть сложнее
регулярно из 5000-ых после покатушки выковыриваю мелкие стеклинки
FeniVinil, когда ездил на мавиках с родными покрами 25 иксион про, то после замены на 25 конти 5000 тл сразу показалось что мягче ехать при том же давлении и накат лучше
у меня сейчас 30, давление 5 атм
FeniVinil:регулярно из 5000-ых после покатушки выковыриваю мелкие стеклинки
плюс под более высоким давлением камера плотно сидит, у меня пару раз на 32 кусочки корда застревали, основная проблема на обочине, так спускало до критического только к вечеру, ездил какое-то время не клея камеру )
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
14 лет на сайте Город:
|
val.k:Bending.Unit.22:ты подскользнёшся - водитель получит уголовный срок! задумайся хотя бы минимально над этим!
Собъешь пешика на ВЕЛОдорожке, получишь уголовку... как жить дальше? Только и убираться о деревья
зачем сбивать пешехода на велодорожке? ради уголовки?
велодорожка это место для езды с приоритетом над пешеходами и всего-то.
офлайн
ЦифрыВместоНика
Senior Member
|
|
2309 |
6 лет на сайте Город:
|
3522511:vittoo73:так на сликах если еще с защитой слой резины толще, чем на гравийных основа. т.е. прочность может быть та, но мелочи пролезть сложнее
Да какая там толщина на 300 граммах? Так, тряпочки..)
посмотри сколько TPI на твоих стыдных покрах
а потом сколько на папских 5000
Вадимко:у меня сейчас 30, давление 5 атм
обычно я 3.5/4 качаю
vittoo73:основная проблема на обочине
во-во. боль там, после зимы в Беларуси нечищена была
ЦифрыВместоНика:сколько TPI
Так чем больше тпи, тем больше в покрышке тряпки
ЦифрыВместоНика:посмотри сколько TPI на твоих стыдных покрах
а потом сколько на папских 5000
Да пофиг на тпи, это э нейлоновые нити - не аргумент против всякой дорожной жести)
itto:Так чем больше тпи, тем больше в покрышке тряпки
Цифрывместоника наверное думал, чем больше - тем выше степень защиты)
ЦифрыВместоНика:посмотри сколько TPI на твоих стыдных покрах
а потом сколько на папских 5000
Забавно слышать от человека, который не смог даже в разных версиях 5000-х разобраться
FeniVinil:обычно я 3.5/4 качаю
переднее чего-то спускает, как бы домой на 2 не поехать
пробую прикатать
пока не понял в чем дело, боковины там хорошие
офлайн
ЦифрыВместоНика
Senior Member
|
|
2309 |
6 лет на сайте Город:
|
itto:ЦифрыВместоНика:сколько TPI
Так чем больше тпи, тем больше в покрышке тряпки
Наоборот, тпи это плотность
ЦифрыВместоНика:Наоборот, тпи это плотность
плотность нитей, нитей, карл! )
В тряпке плотность нитей ещё выше) вообще зашкаливает
vittoo73:плотность/не плотность, а +400км уже накатал. счет 10:0
у меня 510. я пабидил)