Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • troloowner Member
    офлайн
    troloowner Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #373029

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 августа 2012 12:25 Редактировалось troloowner, 1 раз.
    Citron:

    troloowner, в гидравлике малейшую протечку нужно сразу устранять, иначе давление очень быстро прорвется наружу. Судя по описанию проблемы, скорее всего трубка где-нибудь прогнила или сальник прохудился (в рулевом клапане, например, который визуально находится как раз в задней части двигателя, посередине) или обратка соскочила. В любом случае придется повозиться чтобы разобрать-собрать. А вот по деньгам - вряд ли будет дорого, очень сомневаюсь.

    Практически в точку, прогнил клапан гидравлической жидкости впереди.
    Но после замены клапана и заливки жидкости стал тупить тормоз, нажимаешь - секунду тупит, соображая что от него хотят, а потом с толчком тормозит... Посоветовали линуть присадки для гидроусилителя.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 августа 2012 14:50
    troloowner:

    прогнил клапан гидравлической жидкости впереди.

    Не понял что за клапан?
    Возможно грязь попала во время ремонта или отслоилась старая. В LHM ничего нельзя лить! Загубите гидравлику. Можно только соляры 200-300 гр. влить. Соляра разъедает грязь и она осаждается в бачке. После пробега 1000 км. LHM полностью заменить и слить все содержимое бачка.

    Теперь мой вопрос к коллективному разуму :)
    Сегодня ездил на СТО. Мастер сказал, что в рулевой рейке начинается люфт в том месте, где червяк прижимается сухарем. Нужно отрегулировать, подложив шайбу, если правильно понимаю, то на рисунке - N11. Шайба должна быть очень тонкая. Это какая-то особенная шайба или ее можно заменить на аналогичную из любого металла? Ее можно где-нибудь купить? На exist`е цена какая-то странная - 250 т.руп. :-?

    Hakuna matata!
  • troloowner Member
    офлайн
    troloowner Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #373029

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 августа 2012 15:30
    Citron:

    Возможно грязь попала во время ремонта или отслоилась старая. В LHM ничего нельзя лить! Загубите гидравлику. Можно только соляры 200-300 гр. влить. Соляра разъедает грязь и она осаждается в бачке. После пробега 1000 км. LHM полностью заменить и слить все содержимое бачка.

    Так что посоветуете, пока так ездить? Замена LHM позже, поможет?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 августа 2012 17:11 Редактировалось Citron, 1 раз.

    troloowner, нужно не просто слить и залить LHM, а промыть систему. Налейте в LHM соляру , проедьте 1000 км и поменяйте. Но настаивать не могу, т.к. непонятно что с тормозами, как бы езда боком не вышла, если тормозит совсем плохо...

    Hakuna matata!
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 25 августа 2012 18:21

    Citron, поменять деталь номер 8 с отрегулировать

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 августа 2012 19:01

    kotlin, спасибо! Что-то я не подумал об этом. Можно еще и пружину заодно заменить, она ведь садится со временем.

    Hakuna matata!
  • Shubyn Junior Member
    офлайн
    Shubyn Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #626319

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 августа 2012 13:14

    Кто подскажет телефон или адрес в Брестской области. Для удаления сажевого фильтра

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 26 августа 2012 15:03
    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 26 августа 2012 17:48

    покупал фильтра на Кольцова, что интересно: маслянный - mahle, воздушный - пурфлюкс,топливный - delphi. как-то так :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22851

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22851
    # 26 августа 2012 17:53

    pavel76, Лирическое отступление? ;)
    Я на Свердлова давеча на свой 2.0 ХДи топливную вставку покупал - Пурфлюкс.

    Балять мои крылья
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 26 августа 2012 18:04 Редактировалось pavel76, 1 раз.

    Popesych, Дим, нет однообразия, всё разных производителей,кста, поздравляю с покупкой!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22851

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22851
    # 26 августа 2012 20:26

    pavel76, спасибо :beer:

    Балять мои крылья
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 августа 2012 10:05

    Popesych, скажи, 2.0 HDI насколько хорошо поддаются чип-тюгингу? Несколько раз попадалась инфа, что чип-тюнинг сделать очень несложно и это дает хороший прирост мощности и уменьшение расхода. Это правда?

    Hakuna matata!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22851

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22851
    # 27 августа 2012 10:40 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Citron, не знаю... ИМХО если что-то улучшат значит обязательно что-то ухудшится - либо надежность либо экология... а может и то и другое. А если еще и с одномассовым.... Ну с надежностью проще - 200 уй и блок стоит бу в хорошем состоянии.
    Я сторонник теории что производитель лучше всех этих чиптюнеров знает где золотая середина для компромисса всех параметров. И как-то не вериться что при увеличении мощи топлива меньше начинает жрать.... если дальше чиповать так тогда скоро мотор будет по мощи как камаз и соляру будет из воздуха обратно в бак загонять....

    Балять мои крылья
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 августа 2012 11:06 Редактировалось Citron, 2 раз(а).

    Popesych, в целом согласен, но тут не все так однозначно. В последнем номере Автобизнеса статейка есть на эту тему (собственно из-за нее и решил у тебя поинтересоваться как у практика). Если интересно, вот здесь почитай.

    ...чтобы получить от двигателя необходимую отдачу, уже не нужно "крутить" его так, как прежде, - и максимальная мощность, и пик крутящего момента достигаются при меньших оборотах, что уменьшает инерционные нагрузки на детали двигателя. КПД двигателя улучшается, крутящий момент становится больше во всем диапазоне оборотов, но в первую очередь в средней зоне - отсюда, кстати, и топливная экономия. Если говорить о двигателе с рабочим объемом 1,8-2,0 литра, то в среднем расход снижается на 0,5-1,2 литра в зависимости от модели автомобиля и стиля езды.
    ..............
    Для мировых автогигантов важно обеспечить массовый выпуск автомобилей. И речь идет о настройках, которые должны гарантировать стабильную работу двигателя, подвески и автомобиля в целом, невзирая на качество топлива, отсутствие должного сервисного обслуживания, неудовлетворительные дороги и т.д. Завод себя в какой-то мере страхует. Не будем забывать и о том, что в ряде стран тарифы страховых компаний, а также местные налоги зависят от мощности двигателя. По всем этим причинам массовому покупателю предоставляется "усредненный" вариант, при этом большинство моторов имеет хороший потенциал для дальнейшего улучшения характеристик.
    Hakuna matata!
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 27 августа 2012 11:48

    Citron, никогда в жизни не будет на 1.2 литра меньше хавать... По мне так как бы там нибыло но большая мощность - больше топлива. Экономия получаетс ятолько от того . что меньше немного на педаль давишь для получения нужной скорости и динамики, но обратно таки это даже и не похнет 1.2 литра.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22851

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22851
    # 27 августа 2012 11:50 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Citron, Если посмотреть на то что спец этим бабки зарабатывает то все это вода...
    Тут нам Березина нужен... вот он рассудит в инерционных потерях... но ИМХО ну крутящий начнется не на 1700 а на 1500 - не думаю что КПД мотора увеличится на 1.2 литра расхода.... А вот нагрузка на колено возрастает....
    Я скажу так... может что там с картами топливными и делают.... но в основном чип тюнинг это тупое увеличение натдува...
    А раз больше воздуха то можно и топлива побольше налить... вот и мощность с крутящим....

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 27 августа 2012 13:10 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    Popesych, да на наш трактор топливный и масляный в оригинале Пуфлюкс лежат, салонный - Denso, воздушный хз, оригинал и так недорогой. Выше уже как-то описывал расклад по номерам замен и стоимости.

    All we are saying is give peace a chance
  • Настаа Junior Member
    офлайн
    Настаа Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #294320

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 августа 2012 13:22

    Кто лексией про диагностировать может или номера дать, а то С5 троить начала, мощность упала, бензин, а от дизеля по звуку не отличишь)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22851

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22851
    # 27 августа 2012 13:53 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Demon :), ну по Екзисту я бы фильтр в два раза дешевле купил бы...
    Я покупал именно что бы узнать что оффы продают топливный и как он выглядит маркируется. Мне важно топливник что бы очень хороший был.
    А дальше буду у сторонник покупать.
    Настаа, бабину подкиньте
    ИМХО 90% она.

    Балять мои крылья