Здравствуйте, необходим совет.
Имеется роутер MT-PON-AT4 и подключённая к нему домашняя локальная сеть:
по витой паре - стационарный компьютер (медиа-сервер: Transmission, OpenVPN, TVHeadend, NFS и Samba), Raspberry Pi3 в качестве медиаклиента, медиаприставка Asus, спутниковый тюнер,
по WiFi - смартфоны и ноутбук. Тарифный план — Рекорд 50.
Всё это, в принципе, не плохо работало. Возникали порой проблемы, но как-то разрешались.
Пару дней назад начались «странности» — в локальной сети устройства видят друг друга, но в тоже время не могу подключиться к веб-интерфейсу роутера, лишь часть сайтов кое-как открывалась. Решалось всё перезагрузкой роутера, но... на минут 5.
Как оказалось, «виновник» проблемы — Transmission. Пробовал ограничить скорость закачки-отдачи, менял количество пиров — всё бестолку. Не знаю, в чём причина — в настройках ни роутера, ни Transmission ничего до этого не менял.
Думаю, мой роутер готовится уйти в мир иной.
В техподдержку пока не звонил. Хотел бы узнать мнение сведущих людей — как доходчиво и быстро доказать девушке в техподдержке необходимость замены роутера?