Уважаемые Абоненты,
09.08.2017 в связи с аварией на сети передачи данных нашего предприятия возможно отсутствие доступа к сети Интернет с 13:00. Предполагаемые сроки окончания работ уточняются.
ОБНОВЛЕНО: Авария устранена в 13:20.
Приносим извинения за возможные неудобства, надеемся на ваше
На самом деле, новости этой не было вплоть до 13:20. Когда ее "устранили", тогда и новость выпустили...
В последнее время, а я с ДС уже лет 8, качество услуг упало существенно. Дозвонится в службу поддержки стало так же трудно, как и на Белтелеком. Когда-то ДС была домашняя, я бы сказал "ламповая" компания. Всегда можно было дозвонится до СП и твою проблему решали, как говорится "до упора", а сейчас на отвали...
Не так давно, банки переходили на новые формы расчетных счетов и в какой то момент, отсутствовала техническая возможность положить деньги на счет. Но у меня был введен обещанный платеж и мне кровь из носу надо было его погасить, иначе блокировка этой услуги на три месяца (а она очень удобная штука). Так вот, я так и не смог положить в тот день деньги и меня заблокировали...Я позвонил и попросил разблокировать мне эту услугу, т.к. просрочка оплаты была не по моей вине. Мне ответили, что сразу не готовы дать ответ, мне перезвонят завтра, но скорее всего ответ будет нет. На завтра мне позвонил бодрый девичий голосок и с гордым пафосом мне было сказано, что моя проблема решилась в мою пользу и блокировка функции "обещанный платеж" будет снята, но к концу недели. Как вы понимаете, ни кто ничего не снял и мне не перезвонил...ситуация конечно плевая, но раньше ДС себе такого не позволял и отчасти именно по этому я так долго с этим провайдером...
ДС, если ты читаешь ветку, возьми мои слова на заметку!