Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 19 апреля 2017 21:57

    Стали присылать смс-ку о работах на сети. Удобно.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 24 апреля 2017 08:10
    Qwazar:

    Второй год нет интернета, второй год пишу здесь....

    Месье знает толк в извращениях! (с)
    А по делу: значит нет простой возможности помочь вам, а загоняться никто не будет. Смените провайдера, их много.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #304913

    Профиль

    542
    # 25 апреля 2017 20:18
    _abdulla_:

    Qwazar:

    Второй год нет интернета, второй год пишу здесь....

    Месье знает толк в извращениях! (с)
    А по делу: значит нет простой возможности помочь вам, а загоняться никто не будет. Смените провайдера, их много.

    Вы не поняли меня как и провайдер, который уверен читает эту тему!
    Ситуация не ординарная. Идут обрывы и перезагрузки модемов... деловая сеть уменьшила мне скорость уже вникуда, но ничего не изменилось! Если дело в линии, то смена провайдера не поможет!
    А решить вопрос они не хотят, не хотят помочь разобраться.. Ничего не хотят!

    Да и теперь, после такого наплевательского отношения с ними не хочу говорить я.. Ну идут обрывы ну и хрен с ними. Стараюсь просто теперь не реагировать на них, тем более время перезагрузки модема известно!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 апреля 2017 12:13
    1859805:

    1.1.1.1 не пингуется, а 192.168.0.1 - да (роутер)
    А трассировка: один раз написало "Не удается разрешить системное имя узла ", в другие разы -- тупит на первом хопе, пока инет не заработает, потом как обычно.

    Кстати на трассировках и у меня появился этот странный адрес :D

    Возможно связано с внедрением IPTV.

  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 6 июня 2017 17:47

    По просьбе уважаемого _abdulla_ обновил гаджет для отслеживания баланса на iDOM.
    Скачать можно по прямой ссылке https://github.com/Spaider/idom-balance/releases/download/0.3/IdomBalance.gadget

    Боже, неужели кто-то еще пользуется :)
    На здоровье!

    طىلور چىرطىم
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 6 июня 2017 18:11

    Кракозябл, :super: был пользователем сего гаджета, пока не ушел с ДС.

    IMHO by default.
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 6 июня 2017 22:18

    Очень удобная штука на рабочем столе того, кто не отказывается от Win 7:

    Огромное спасибо автору!

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 8 июня 2017 09:47
    _abdulla_:

    Очень удобная штука на рабочем столе того, кто не отказывается от Win 7:

    Огромное спасибо автору!

    На кой черт она нужна? Настроил SMS уведомление о том, что баланс меньше 2 руб и все, раз в месяц закинул деньги и забыл.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 9 июня 2017 14:42

    Каждому своё.(с)

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 9 июня 2017 17:14

    Или еще проще - абонплата постоянная, настроил автооплату в инетбанке - и забыл надолго про эту проблему.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 10 июня 2017 18:57
    Daimos:

    настроил автооплату в инетбанке - и забыл надолго про эту проблему.

    Проблемы, решаемые с помощью денег- это не проблемы… это расходы…(с)
    Ещё будут варианты, позволяющие избежать установки виджета? А то тема чё-то заглохла. :)

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 10 июня 2017 21:19

    годный виджет! я им очч давно пользуюсь!
    как понял, новый с копейками?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 11 июня 2017 06:59

    Совершенно верно.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Perpetum Senior Member
    офлайн
    Perpetum Senior Member

    581

    19 лет на сайте
    пользователь #34200

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 9 августа 2017 13:15 Редактировалось Perpetum, 1 раз.

    Что с Деловой сетью? Интернет исчез, телефоны все заняты, на их сайт даже зайти не могу!!!
    У кого-нибудь есть такие же проблемы?

  • SokoL_BY Junior Member
    офлайн
    SokoL_BY Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #498298

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 августа 2017 13:19

    Perpetum, да я так понимаю не только у ДС проблемы...

  • Nicol_as Member
    офлайн
    Nicol_as Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #203933

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 августа 2017 13:20
  • Perpetum Senior Member
    офлайн
    Perpetum Senior Member

    581

    19 лет на сайте
    пользователь #34200

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 9 августа 2017 13:46

    Уважаемые Абоненты,
    09.08.2017 в связи с аварией на сети передачи данных нашего предприятия возможно отсутствие доступа к сети Интернет с 13:00. Предполагаемые сроки окончания работ уточняются.
    ОБНОВЛЕНО: Авария устранена в 13:20.
    Приносим извинения за возможные неудобства, надеемся на ваше

    На самом деле, новости этой не было вплоть до 13:20. Когда ее "устранили", тогда и новость выпустили...
    В последнее время, а я с ДС уже лет 8, качество услуг упало существенно. Дозвонится в службу поддержки стало так же трудно, как и на Белтелеком. Когда-то ДС была домашняя, я бы сказал "ламповая" компания. Всегда можно было дозвонится до СП и твою проблему решали, как говорится "до упора", а сейчас на отвали...
    Не так давно, банки переходили на новые формы расчетных счетов и в какой то момент, отсутствовала техническая возможность положить деньги на счет. Но у меня был введен обещанный платеж и мне кровь из носу надо было его погасить, иначе блокировка этой услуги на три месяца (а она очень удобная штука). Так вот, я так и не смог положить в тот день деньги и меня заблокировали...Я позвонил и попросил разблокировать мне эту услугу, т.к. просрочка оплаты была не по моей вине. Мне ответили, что сразу не готовы дать ответ, мне перезвонят завтра, но скорее всего ответ будет нет. На завтра мне позвонил бодрый девичий голосок и с гордым пафосом мне было сказано, что моя проблема решилась в мою пользу и блокировка функции "обещанный платеж" будет снята, но к концу недели. Как вы понимаете, ни кто ничего не снял и мне не перезвонил...ситуация конечно плевая, но раньше ДС себе такого не позволял и отчасти именно по этому я так долго с этим провайдером...
    ДС, если ты читаешь ветку, возьми мои слова на заметку!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 11 августа 2017 22:50

    Платите на хотя бы на два месяца вперед.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 12 августа 2017 14:31
    Walsh code:

    Платите на хотя бы на два месяца вперед.

    зачем? кидать раз в день на день :trollface:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 12 августа 2017 17:00

    А, ну если так, то запрет ухода в минус - существенный недостаток. :D