Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mariKra Member
    офлайн
    mariKra Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #299616

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 18 июня 2013 22:50 Редактировалось mariKra, 1 раз.

    Я прикупила такие зеркальца в автомагазине, стоят копейки! Пластиковые 20к, с настоящим зеркалом 40к. Помогают здорово. Посматриваю в них регулярно, хотя в любом случае нужно и не лениться покрутить головой, т.к. иногда машины едут совсем близко.
    upd. отодрала эти зеркальца и выбросила...

  • josh Member
    офлайн
    josh Member

    319

    20 лет на сайте
    пользователь #19890

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 18 июня 2013 23:23 Редактировалось josh, 1 раз.

    Народ, подскажите. Если сам сдавал теорию, то должны ли поставить какую-либо отметку в документах (заявлении) о том, что теория сдана успешно? Как они потом узнают, что я теорию уже сдал и теперь могу сдавать практическую часть (в другой день).

    Жене в заявление поставили какую-то унылую печать с датой, когда она сдавала теорию и словами "фото есть". Этого достаточно чтобы идти сдавать площадку и город?

    Спасибо!

    Я знаю кунг-фу, джиу-джитсу, айкидо и много других страшных слов ...
  • taiti Member
    офлайн
    taiti Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #198675

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 июня 2013 06:21

    ВСЕМ, КТО сдал теорию в ГАИ - поделитесь:
    вопросы там как на дисках (выпуск 13 и 14)?
    а то наша группа зашугана байками об обратном.......

  • Мари_M Member
    офлайн
    Мари_M Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #177571

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 19 июня 2013 08:14

    на листе об экзамне в графе теория ставится штамп "сдано"

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 19 июня 2013 08:36
    josh:

    Народ, подскажите. Если сам сдавал теорию, то должны ли поставить какую-либо отметку в документах (заявлении) о том, что теория сдана успешно? Как они потом узнают, что я теорию уже сдал и теперь могу сдавать практическую часть (в другой день).

    Жене в заявление поставили какую-то унылую печать с датой, когда она сдавала теорию и словами "фото есть". Этого достаточно чтобы идти сдавать площадку и город?

    Спасибо!

    Должен стоять зеленый штамп "экзамен сдан" на 2-м листе в самой верхней таблице, где теоретический экзамен

    Добавлено спустя 42 секунды

    taiti:

    ВСЕМ, КТО сдал теорию в ГАИ - поделитесь:
    вопросы там как на дисках (выпуск 13 и 14)?
    а то наша группа зашугана байками об обратном.......

    некоторые вопросы идентичные, некоторые похожие, так что смотрите внимательно

  • fox_tut Member
    офлайн
    fox_tut Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #607102

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 19 июня 2013 09:46

    Продается диск «Учебная программа ПДД» выпуск 14. Стоимость 25 тыс., обращайтесь. г.Минск. vik4er@mail.ru

    Forget
  • HJulia Junior Member
    офлайн
    HJulia Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #319175

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 июня 2013 09:58

    taiti, всё такое же, только двум людям из 23-х попались незнакомые вопросы, т е не из диска (сдавали на прошлой неделе)

  • 390999 Member
    офлайн
    390999 Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #390999

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 июня 2013 10:45

    Кто может посоветовать инструктора на дизельной машине?

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 июня 2013 11:10
    HJulia:

    taiti, всё такое же, только двум людям из 23-х попались незнакомые вопросы, т е не из диска (сдавали на прошлой неделе)

    А смысл в заучивании вопросов?

  • LegioPatriaNostra Neophyte Poster
    офлайн
    LegioPatriaNostra Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #754843

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 июня 2013 13:51

    Кто знает, много ли народу сдавать вождение в субботу?

  • Мари_M Member
    офлайн
    Мари_M Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #177571

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 19 июня 2013 15:16
    LegioPatriaNostra:

    Кто знает, много ли народу сдавать вождение в субботу?

    мы приехали в 7 чтобы на 8 успеть.перед нами было 2 машины только.выходит в 8 сразу 5 инструкторов

  • Kristina_T Member
    офлайн
    Kristina_T Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #404485

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 19 июня 2013 16:39

    В субботу мне на пересдачу площадки. Может кто в курсе, реально ли сдать эстакаду на гаишной машине (свою первую попытку на машине автошколы завалила ;( как там на этих жигулях сориентироваться, насколько подводить сцепление?? может кто-нибудь проходил через это, расскажите, пожалуйста, как ?

  • HJulia Junior Member
    офлайн
    HJulia Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #319175

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 июня 2013 17:02
    PROkseLLeR:

    HJulia:

    taiti, всё такое же, только двум людям из 23-х попались незнакомые вопросы, т е не из диска (сдавали на прошлой неделе)

    А смысл в заучивании вопросов?

    не ко мне вопрос)

  • olya7252137 Senior Member
    офлайн
    olya7252137 Senior Member

    999

    13 лет на сайте
    пользователь #314581

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 19 июня 2013 17:46

    А как в субботу с пересдачей ГАИ города?

  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 июня 2013 18:06
    vikuscha1992:

    скажите обязательно смотреть по боковым зеркалам, еслимне намного удобнее в зеркала заднего вида в центральное:?

    когда-то в этой же наверно ветке прочитала такой совет: обрати внимание, сколько машин тебя обгонит, которых ты не увидишь в ЗЗВ? И будешь очень удивлена, что их будет не 1 и не 2...
    но вообще конечно такие вопросы удручают...

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • ANRI Junior Member
    офлайн
    ANRI Junior Member

    66

    19 лет на сайте
    пользователь #28554

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 июня 2013 14:14

    ГАИ Минска: курсантов, трижды не сдавших экзамен на вождение, нужно отправлять на повторное обучение
    Начальник Минской ГАИ Дмитрий Корзюк во время прямой линии обратил внимание на проблему обучения будущих водителей в столице. «Я сильно недоволен этой ситуацией, — признался он. — Средний процент несдачи экзаменов с первого раза в Минске составляет 69%, есть автошколы, в которых эта цифра составляет 99%. Спрашивается, зачем такие вообще нужны? Но есть и вопросы к самим курсантам. Некоторые пытаются сдать по несколько десятков раз, есть и такие, кто преодолел отметку в 100 попыток. Так быть не должно».

    «Было бы логичным отправлять курсантов на повторный курс обучения после третьей неудачной попытки сдачи экзаменов, — считает начальник Минской ГАИ. — Это не должен был полноценный курс, скорее экспресс-обучение (несколько занятий)».

    Дмитрий Корзюк заметил, что есть вопросы и к медкомиссии: «Не будем говорить о хирургах и терапевтах. Проблемой считаю черезмерно легкое прохождение врачей психологов. Вождение — это еще и ответственность. Медики должны давать характеристику курсантам (и уже состоявшимся водителям при прохождении следующих комиссий), как они способны отреагировать на экстренную ситуацию, насколько агрессивно ведут себя на дороге, и, в целом, готов ли человек с психологической точки зрения к участию в движении».

    Источник: http://auto.onliner.by/2013/06/20/gai-187

  • avengerrr Member
    офлайн
    avengerrr Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #111632

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 20 июня 2013 14:46

    Допишите про кат. А еще что нибудь.

  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 20 июня 2013 15:04
    avengerrr:

    Допишите про кат. А еще что нибудь.

    есть тема отдельная
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=296225

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • olga_star Neophyte Poster
    офлайн
    olga_star Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #806620

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 июня 2013 15:16
    olya7252137:

    Добрый день.
    Сдавала город Байдуку. Не сдала. Сказал приходить через неделю к нему.
    Вопрос: как попасть конкретно к нему?

    мне он тоже так говорил.. я пришла через неделю, заняла очередь, и тут подъезжает Байдук на своём белом жигуле: ктоо желает здавать на машине "Жигули?", все есессна шуганулись как от огня, только две женщины взрослые со знанием дела сели назад, мне выбора не оставалось и я села. Сдала) не такие они и страшные эти жигули, там правда сразу всё неудобным кажется, и педали какие-то огромные) ..Вобщем, ужно просто садиться в ту машину, к которой видите, что он подходит, и можно внаглую(он сам так советовал), бывало, что он сзади по 4 человека садил, главное, ему напомнить, что он сказал неделю назад найти его и тд

  • CharmyMary Junior Member
    офлайн
    CharmyMary Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #254163

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 июня 2013 16:39

    Теперь и я расскажу о своих сегодняшних приключениях. Поехала по очереди пересдавать площадку (накануне по записи мест уже не было). Около 10 утра была в ГАИ, успешно заняв свое место. Человек 15 было передо мной. Все достаточно быстро проходило. Элементы ставили от балды, что в голову придет (гараж, эстакада, диагоналка). Села в машину (от переживаний точно не вспомню, кажись мазда). Экзаменатор был ворчливый дядечка. Перед началом движения убедительно попросил не перегазовывать, т.к. оплачивать ремонт машины ему придется самому, а денег у него нет! Тут, главное выслушать человека было)) Но все равно помог заднюю включить (сама спросила у него, как здесь задняя включается, а он:"Я Вам сам включу";). Села я, а он: "Ну что, вон там справа... а нет, давайте на эстакаду". У меня все получалось, вроде, а тут ногу на сцеплении как стало трясти (нервный тик). Собралась, быстренько заехала на нее (главное радиус взять побольше при заезде). Ручник у меня не был сорван, как многие пишут, поэтому все прошло хорошо. "Гараж - говорит,- делайте". Вот тут-то моя нога меня и подвела... Так затряслась))) И сделать ничего не могу! Поэтому слишком быстро поехала (т.к. сцепление хорошо не держала) и рано закрутила руль... Вторая попытка. Ну, тут уже собралась и все сделала правильно. Он еще немного поворчал, сказал:"Хорошо, идите город сдавать". Счастью, конечно, не было предела, но сдавать город было страшнее, потому как и не сдавала-то его ни разу. Та же картина - очередь, человек 15 (кстати, там я была уже в 11.15). Минут 40 постоять пришлось. Вид у экзаменаторов был, скажем мягче, не очень дружелюбный. Стала наблюдать. Все возвращались минут через 20, а один (мне показалось) вообще раза 3 съездил, пока я ждала своей очереди. Думаю, наверное, чтоб не разъезжать долго, он и валит всех. Четвертый его заход выпал на меня. Села сзади с девушкой и парнем. Сидим, волнуемся.. А мальчик (лет 18) за рулем, так вообще трясется. С перекрестка на право поехали. Пока парень с передачами разобрался, этот уже покрикивать стал. А там машина - вообще капец! Мало того, что передачи включаются с трудом, так еще ведь и по другому.. Жигуль. После того, как он проехал первый разрешенный поворот направо, принимающий его высадил, сказав, приходить через неделю с квитанцией. Следующий. Сел парень. В первом разрешенном месте разворачиваемся. Тут "седьмому"(вроде он) поговорить захотелось, стал спрашивать парня, что он водит (у него "С" категория). Кем работает, сколько лет. Мальчик (и ему 18) нервничал, поэтому пару раз въезжал из крайней левой в крайнюю правую на повороте. На остановке остановились,сказал ему завтра за правами приходить. Сажусь я. Чуть было про ремень не забыла, но вовремя спохватилась! Никаких команд, еду прямо. До третьей разогналась. Проехали больницу, обошла препятствие два раза и все! Он мне: "Останавливаемся вот здесь" (а там машин учебных куча стоит). Я перед ними стала. Пишет что-то.. Но после слов : "Завтра после 16.00, второй этаж" я готова была его расцеловать! Он был против))) Целый рассказ получился!
    Что хочу сказать. Видят они, когда уверенно за рулем себя чувствуешь. На какие-то помарки могут и не обратить внимания, где-то подсказать. Но когда передача не включается, машина не едет,а ты судорожно ее в 35 раз пытаешься включить, одновременно давя на педаль газа, то тут - извините. Спокойствие, только спокойствие)))