Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 8 мая 2014 19:18
    BONUS24:

    короче GT? :spy:

    Из ваших однозначна да.

  • Slav-Radio Junior Member
    офлайн
    Slav-Radio Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #501502

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 мая 2014 20:25

    Всем привет выбираю вел девушке
    Рост 166. Рама 17 ??
    Что посоветуете из вот этого, к чему склониться.
    http://velosklad.by/index.php/velosipedy/fuji-nevada-2-1-detail#review Fuji nevada 2.1 =340$
    http://www.velomir.by/catalog/view/1437/ Fuji nevada 1.9 =360$
    http://www.velozona.by/catalog/6216.html LTD Rocco 30 =320$
    Знаю что это все начального уровня и что оно в принципе все одинаковое по качеству,
    только по красоте можно ориентироваться. Всё же они чем то отличаются существенным?
    LTD они вообще нормальные?
    У самого Fuji nevada 2.1-доволен всем.
    За ранее благодарен за помощь!

  • leonidpetrov Junior Member
    офлайн
    leonidpetrov Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1199694

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 мая 2014 20:31
    Chesl:

    Chesl:

    День добрый. Кто что скажет про http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada29152013/ для себя для поддержания здоровья и поездок по городу и паркам и для жены с ребенком16 лет http://catalog.onliner.by/specialized/mkdisc26/. Заранее спасибо.

    Неделю гоняю на Fuji Nevada 1.5 29.Доволен,всё работает как часы,около 100км накатал.

  • Nikita10011 Senior Member
    офлайн
    Nikita10011 Senior Member

    610

    12 лет на сайте
    пользователь #676576

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 8 мая 2014 20:33
    mihhas barada:

    Nikita10011:

    едим так, как едит

    Не "едит", а "ест". :znaika:

    Не " :znaika: ", а записывайтесь :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 8 мая 2014 22:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Привет. Выбираю велик. До этого был Giant Escape 2. Недавно продал и уже жалею что не оставил на сезон. Новый хочу на амовилке(но с возможностью блокировки). Бюджет 600+-50$. Чего посоветуете? Для роста 190 лучше взять 29 дюймов или можно меньше? Как эта модель http://catalog.onliner.by/gt/karakoramsport29/ ? Стоит своих денег или лучше доложить до GT Karakoram Comp 29 (2014)?

    Еще модельки http://catalog.onliner.by/compare/fujinevada2916+karakoramsport29 ... khopper29/

  • intersport Junior Member
    офлайн
    intersport Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #984887

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 мая 2014 23:03

    Гарантия на раму 5 лет, на навесное 1 год за исключением расходников.
    1-ое ТО бесплатно через 1-1.5 месяца после покупки.
    Сервис-мастерская находится в магазине, работает каждый день без выходных, обслуживаем все велосипеды независимо от места покупки.
    Завтра кстати планируется акция, утром уточню подробности.

    FlexXx:

    intersport:

    Разница только в тормозах. Если не собираетесь участвовать в соревнованиях по кросс-кантри - правильно настроенных вибрейков будет вполне достаточно. Качество у Centurion отличное, собираются на заводе Merida в Тайване.

    Интересует какое сервисное обслуживание полагается при покупке у вас "Цента"?

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 8 мая 2014 23:32

    intersport, какой у вас сайт?

    -
  • intersport Junior Member
    офлайн
    intersport Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #984887

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 мая 2014 23:35

    Stelm, сайт будет intersport.by
    Заработает в ближайшую неделю.

  • knopka89 Junior Member
    офлайн
    knopka89 Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #439747

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 мая 2014 00:06 Редактировалось knopka89, 1 раз.

    Драсте! У меня радость - собираюсь приобрести ВТОРОЙ в своей жизни велосипед)) первый уже кончился))..так вот выбор пал на Trek 4300 http://trek.velomir.by/catalog/view/1532/ ...попытайтесь меня отговорить :rotate: очень хотела Спеш, т.к. они просто красииииивые, но по похожим характеристикам гораздо дороже... есть еще предложения??
    Пысы: желательно в пределах такой же суммы 500-600

    ...да...забыла сказать, из желаемого: дисковые тормоза (гидравлика), количество скоростей больше 18 :D

  • Gorohoff Junior Member
    офлайн
    Gorohoff Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #365744

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 мая 2014 02:32

    Ребята, кто стоит перед выбором вела....!!!!! Месяц читал эту ветку - запутался в конец. Рост, вес, 13-й, 14-й год, дисковые (если да, то какие), трещетка-касета, 24 - 21, а то и 27, амо или фикс - да по большому счету - это глупости. Просто сядьте на вел и он Вам скажет - Ваш он или нет. Я месяц в виртуале смотрел на фуджи 1.6 2014 - сегодня приехал в Минск - примерялся-не моё!!!! Из всех велов, по ощущениям подошел только один - http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockdisc29/ ,не смотрел на него даже)))) А жене, по ее ощущениям подошел - http://catalog.onliner.by/specialized/crosstraildi2013/ , хотя выбирали по нету или гт или фуджик. Так что пока сам не сядешь - не поймешь. Мой совет начинающего начинающим - выбирайте вел по месту, обязательно прокатившись (не просто посидев), а здешние рекоменды всегда имейте в уме. Удачи)))

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 мая 2014 02:36
    Gorohoff:

    24 - 21, а то и 27, амо или фикс - да по большому счету - это глупости

    :insane: вы сами поняли что написали :D

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Vite, я за Kona Magma (2013) :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Gorohoff Junior Member
    офлайн
    Gorohoff Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #365744

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 мая 2014 02:43

    А Вы? поняли что я написал? перечитайте или забейте.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 9 мая 2014 02:45
    knopka89:

    так вот выбор пал на Trek 4300

    А чего отговаривать, берите. В живую по виду вообще огонь. :super: Чел, катающийся на таком, только положительно отзывается.

    knopka89:

    Спеш, т.к. они просто красииииивые, но по похожим характеристикам гораздо дороже...

    Вот спеш примерно того же уровня еще дешевле трека. А с чем сравнивали? Навесное за такую сумму я бы назвал "начальным разумным уровнем" + никакая вилка.

    У меня тот же спеш, только в 29 колесах.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 мая 2014 02:58
    Gorohoff:

    да по большому счету - это глупости.

    что глупости :-? поясните...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • tatami Member
    офлайн
    tatami Member

    305

    17 лет на сайте
    пользователь #91576

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 мая 2014 04:22 Редактировалось tatami, 1 раз.

    knopka89, если вы преимущественно по лесам да карьерам катаетесь, то да, а в городе амовилка не нужна на самом деле. более того - от нее вреда намного больше, чем пользы. даже если сейчас вы уверены в обратном, со временем все равно мнение изменится, стоит только попробовать). а бордюры прекрасно преодолеваются и с жесткими вилками, все дело в технике.
    поэтому предлагаю примерить на себя немного другую эстетику. вот хороший, легкий, быстрый и недорогой аппарат:
    http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/
    плюс, девушка на таком будет смотреться гораздо более "think different" и вызывать уважительное одобрение у понимающих:)

  • alexim007 Member
    офлайн
    alexim007 Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #225217

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 9 мая 2014 09:41 Редактировалось alexim007, 1 раз.

    knopka89, посмотрите такой В нем вилка получше.

  • zfrozen Junior Member
    офлайн
    zfrozen Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #237582

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 мая 2014 10:22

    Здравствуйте форумчане. Как и многие я с вопросом. Был Stels Navigator, рассыпался ) Рост ~190 вес ~90. Бюджет ограничен строго 500$. Присмотрел следующие велосипеды: Fuji Nevada 29 1.6, GT Timberline 1.0 Hydr, Specialized Hardrock Disc 29, Marin Pioneer Trail 29er. Колёса 29" считаю для моего роста более подходящими, 26" реально маловато . . . Лично я склоняюсь к Фуджи - рамы чуть больше остальных. Как думаете по навесному, по составляющим какой велосипед более приемлем ?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 мая 2014 10:37
    alexim007:

    knopka89, посмотрите такой В нем вилка получше.

    Да, неплохо :)
    knopka89, Но главное чтоб внешне нравился, тогда можно и простить чуть более низкий уровень навески.

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 9 мая 2014 10:38 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.
    knopka89:

    Драсте! У меня радость - собираюсь приобрести ВТОРОЙ в своей жизни велосипед)) первый уже кончился))..так вот выбор пал на Trek 4300 http://trek.velomir.by/catalog/view/1532/ ...попытайтесь меня отговорить :rotate: очень хотела Спеш, т.к. они просто красииииивые, но по похожим характеристикам гораздо дороже... есть еще предложения??
    Пысы: желательно в пределах такой же суммы 500-600

    ...да...забыла сказать, из желаемого: дисковые тормоза (гидравлика), количество скоростей больше 18 :D

    Я бы посоветовал посмотреть на коннондайлы дамские.Очень красивы...особенно черный с фиолетовым,да и выглядят ДОРОГО.Не пожалеете.Не рекламирую,просто своей мадам такой скорее всего буду брать. ;) :super:

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    ruserman:

    alexim007:

    knopka89, посмотрите такой В нем вилка получше.

    Да, неплохо :)
    knopka89, Но главное чтоб внешне нравился, тогда можно и простить чуть более низкий уровень навески.

    Полностью согласен! :super:

  • darkofsilence Member
    офлайн
    darkofsilence Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #942388

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 9 мая 2014 10:57
    zfrozen:

    Здравствуйте форумчане. Как и многие я с вопросом. Был Stels Navigator, рассыпался ) Рост ~190 вес ~90. Бюджет ограничен строго 500$. Присмотрел следующие велосипеды: Fuji Nevada 29 1.6, GT Timberline 1.0 Hydr, Specialized Hardrock Disc 29, Marin Pioneer Trail 29er. Колёса 29" считаю для моего роста более подходящими, 26" реально маловато . . . Лично я склоняюсь к Фуджи - рамы чуть больше остальных. Как думаете по навесному, по составляющим какой велосипед более приемлем ?

    мб, добавить и посмотреть такой вариант: Author Solution - тут тормоза получше будут.