Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 13:52
    Berezina:

    Не покупать, а платить деньги за тестирование.
    Это разные вещи.

    Для юристов - возможно. А для обычного человека производитель масла именно покупает допуск. Он платит деньги и получает допуск. Зачем ему платить деньги за тестирование, если он может и сам протестировать значительно дешевле?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 13:53
    AKBAR:

    Опять Березина троллинг развел :lol: Скока таких баталий было... И сколько будет.

    Методе "Вы неучи и ничего не понимаете, читайте книги" в руках тролля нет смысла что то противопоставлять. Не кормить и он сам отвалится.

    Я ему предлаю перейти на новый уровень:
    1. Завести Ютуб-канал.
    2. Пройтись по банальщине типа допусков, баз, присадок
    3. Пройтись по Ойлклабу - форум домохозяек
    4. Пройтись по Смирнову - доморощенный гаражник
    5. Профит, подписчики и бомбеж гарантирован.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 6 марта 2020 13:55

    На сайте бмв есть список рекомендуемых и разрешенных масел. Лукойл там есть. Сайт немецкий, на немецкий, на немецком языке.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27448

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27448
    # 6 марта 2020 13:59
    werden:

    На сайте бмв есть список рекомендуемых и разрешенных масел. Лукойл там есть. Сайт немецкий, на немецкий, на немецком языке.

    На сайте МB тоже. Но мнение нашего пророка священной таблички таково, что на сайтах пишут одно, а на самом деле все по другому. )))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 6 марта 2020 14:00 Редактировалось werden, 1 раз.

    Дел

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2020 14:00
    DVK:

    Пруф есть? И разумное объяснение, почему в их сертификате куча результатов лабораторных анализов и ни слова о моторном тесте?

    Т.е. уже надо пруф даже на ваше мнение, что ничего кроме оценки износа мотора нет?
    :rotate:
    Т.е. продолжаем педалировать бред, что некий бизнесмен не глядя на лица за меньшие деньги раздает свои обязательства на большие деньги.
    :lol:

    DVK:

    Интересно, а кто-нибудь из производителей легковых автомобильных двигателей указывает их номинальную мощность?

    А что пишут в ттх мотора?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27448

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27448
    # 6 марта 2020 14:02

    Как и ожидалось пруфа на допуски рено у нашего пророка таблички нету. Каждый раз одна и таже история и демагогия

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2020 14:02
    DVK:

    Зачем ему платить деньги за тестирование, если он может и сам протестировать значительно дешевле?

    Т.е. сам сделал для другого и сам оценил, что подходит другому.
    :rotate:
    Продолжайте выдвигать версии с базаров 19 века.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 14:13
    Berezina:

    DVK:

    Пруф есть? И разумное объяснение, почему в их сертификате куча результатов лабораторных анализов и ни слова о моторном тесте?

    Т.е. уже надо пруф даже на ваше мнение, что ничего кроме оценки износа мотора нет?

    Нет, нужен пруф вашим словам о том, что "Берут кучу моторов, заливают претендующее на допуск масло, гоняют их по методикам ускоренного старения/износа. Затем разбирают моторы и оценивают износ. Если в пределы помещается износ, то маслу дают допуск. Если нет, то не дают."

    Т.е. продолжаем педалировать бред, что некий бизнесмен не глядя на лица за меньшие деньги раздает свои обязательства на большие деньги. :lol:

    Во-первых, кто сказал, что "не глядя на лица"? Во-вторых, как же это банки раздают кредиты без залогов и поручителей? Дают бОльшие деньги за меньшие деньги...слегка глядя на лица.

    Интересно, а кто-нибудь из производителей легковых автомобильных двигателей указывает их номинальную мощность?

    А что пишут в ттх мотора?

    У автомобильных? Видел только максимальную мощность и скорость вращения при которых она достигается. И максимальный крутящий момент и скорость вращения. Последнее время на сайтах автодилеров часто даже не указываются скорости вращения...

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Berezina:

    DVK:

    Зачем ему платить деньги за тестирование, если он может и сам протестировать значительно дешевле?

    Т.е. сам сделал для другого и сам оценил, что подходит другому.

    Почему другому? Себе. Еще могут разные тестирования заказывать у сторонних независимых исследовательских центров. Может быть, могут иногда и у автопроизводителя заказать тестирование, если там окажется дешевле (почему бы и нет?). Но это всё внутренние рабочие моменты производителя масла, которые нас не касаются. Потребителя, которому требуется допуск, касается наличие этого самого допуска у масла. И если производитель хочет этому потребителю это масло продать, то оно покупает этот допуск. Не хочет - не покупает.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    shaperid:

    Справедливости ради, у порше кстати прописаны именно тесты на двигателях ) Ну по крайней мере были раньше. Porsche A40 Testing Protocol

    На самом деле это внутреннее дело производителя автомобиля как именно он проверяет масло чтобы дать допуск.
    Кто-то может каждый год гонять сотню двигателей и измерять износ.
    Кто-то - первый раз погоняет новое масло на двигателях, а в дальнейшем будет просто периодически проводить анализы и парочку простеньких лабораторных тестов.
    Кто-то удовлетворится тем, что ему производитель масла сказал "мамай клянус, мешаю только эту базу с этим пакетом присадок" и лабораторные анализы это подтвердили.
    Кто-то рассказывает широкой публике о том, как именно он тестирует масло перед тем как дать допуск, а кто-то не считает нужным это делать.

    Лично я (вполне разумно и справедливо) считаю, что если производитель двигателя требует, чтобы масло имело какой-то особый допуск, то это значит, что:
    1. он сделал каличный мотор, которому надо специальное масло чтобы не сдохнуть в период гарантии. И вероятно этот мотор сразу после окончания гарантии сдохнет. Так что с таким каличем лучше не связываться без веских на то причин.
    2. он придумал, что хочет просто так ни за что сдирать немного деньжат с производителей масла, продавая им допуски.
    3. и то, и другое.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 14:42
    DVK:

    1. он сделал каличный мотор, которому надо специальное масло чтобы не сдохнуть в период гарантии. И вероятно этот мотор сразу после окончания гарантии сдохнет. Так что с таким каличем лучше не связываться без веских на то причин.

    Так не бывает, чтобы маслом вылечить мотор с наркоманским конструктивом.

    DVK:

    2. он придумал, что хочет просто так ни за что сдирать немного деньжат с производителей масла, продавая им допуски.

    т.е. недобросовестная конкуренция, когда нельзя лить недопущенное масло, иначе лишим гарантии.
    Можно продать дешман задорого с максимальным профитом.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 14:48
    cthulhu123:

    Так не бывает, чтобы маслом вылечить мотор с наркоманским конструктивом.

    Почему это? Очень даже бывает! С точки зрения начала прошлого века все современные моторы имеют "наркоманский конструктив". А из современных примеров, помню, видел фотки ВАГовского дизеля какого-то с насос-форсунками, у которого страшные задиры на распредвале в результате езды на масле без соответствующего требуемого допуска.

    т.е. недобросовестная конкуренция, когда нельзя лить недопущенное масло, иначе лишим гарантии.

    Это нельзя назвать недобросовестной конкуренцией. И не "лишим гарантии", а в случае если двигло сдохнет, то не исключено, что в гарантийном ремонте будет отказано по причине "причиной неисправности является преждевременный износ пизябки такой-то по причине использования потребителем масла без такого-то допуска, что является нарушением правил эксплуатации".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 марта 2020 15:06
    DVK:

    А из современных примеров, помню, видел фотки ВАГовского дизеля какого-то с насос-форсунками

    речь наверное про R5 TDI, но что масло не того допуска виновато, это лажа

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 15:18 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    речь наверное про R5 TDI, но что масло не того допуска виновато, это лажа

    Это слова спеца по ремонту этих двигателей. Я за что купил, за то продал. Не вижу причин почему бы производителю не сделать двигатель, требующий от масла особых противозадирных свойств, превышающих требования стандартов API/ACEA и прописать их в свой допуск.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 марта 2020 15:26
    DVK:

    Это слова спеца по ремонту этих двигателей.

    ну раз спеца, да транслируемое через вас..
    :P

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 6 марта 2020 15:55
    DVK:

    А из современных примеров, помню, видел фотки ВАГовского дизеля какого-то с насос-форсунками, у которого страшные задиры на распредвале в результате езды на масле без соответствующего требуемого допуска.

    А на масле с допуском он внезапно станет вечным :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    DVK:

    Это слова спеца по ремонту этих двигателей. Я за что купил, за то продал. Не вижу причин почему бы производителю не сделать двигатель, требующий от масла особых противозадирных свойств, превышающих требования стандартов API/ACEA и прописать их в свой допуск.

    Достаточно лить масла с конской дозой ZDDP, зачем допуск?
    Если есть проблема и есть решение, как продлить агонию.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 марта 2020 16:30
    cthulhu123:

    А на масле с допуском он внезапно станет вечным :lol:

    Не вечным, но, полагаю, без таких патологических задиров, без преждевременного износа.

    Достаточно лить масла с конской дозой ZDDP, зачем допуск?

    В данном случае "допуск" и есть "лить масла с конской дозой ZDDP", только переведённое на понятный простому потребителю язык. ВАГ говорит потребителю "обязательно лить масло с таким-то допуском" и всё. А там уже ВАГ с производителями масел как хотят договариваются что надо для того, чтобы получить этот допуск, "конская доза ZDDP" или "противозадирные свойства не хуже таких то".

    Если есть проблема и есть решение, как продлить агонию.

    Ну да, раньше так и было. Если требовался допуск, значит была какая-то проблема и надо было как-то продлевать агонию. Потребители схавали. Так что сейчас уже эту практику расширили, чтобы зарабатывать ещё и на торговле допусками. Платят-то за всё по концовке потребители, ведь денежки, потраченные на получение допуска, производитель масла включает в стоимость этого масла...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 6 марта 2020 17:05
    cthulhu123:

    Достаточно лить масла с конской дозой ZDDP, зачем допуск?

    в двигах ваг с насос-форсункой привод форсунок распредвалом имеет гипоидный тип зацепления. И тот самый допуск вага для масел с Pump-duse означает, что в составе масла есть компоненты для именно такого типа зацепления.

    Ай)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 марта 2020 17:40
    DVK:

    Не вечным, но, полагаю, без таких патологических задиров, без преждевременного износа.

    что на 505,01, что на 506,01
    R5 имеет вероятность получить задиры.
    На 505.01 они ездят большей частью=большее к-во с задирами

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 6 марта 2020 17:51 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    Berezina:

    А в реале допуск производителя это реальный тест масла на допустимый износ мотора.
    Понятно?
    Берут кучу моторов, заливают претендующее на допуск масло, гоняют их по методикам ускоренного старения/износа.

    а есть такОе мнение (video)

    ahrutsky@yandex.ru
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4740

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 6 марта 2020 21:09 Редактировалось poseydon, 1 раз.

    Прочитал последние пару страниц. Сложилось впечатление, что у товарища Berezina горе от ума. Сначала он в ветке по Лада Веста пытался доказать, что все масла 5w-40 являются минеральными, при этом полностью игнорировал информацию, что даже суды признали масла на основе гидрокрекинга синтетикой, т.е. он проигнорировал официальную информацию, и считал только свои доводы единственной истиной.
    В этой же ветке различные доводы с приведением лабораторных анализов полностью игнорит, а истиной уже начинает считать только то, что написано на заборе канистре. На лицо некие двойные стандарты.
    ИМХО человек не умеет считаться с мнением других людей, и живёт в своём отдельном мире со своими правилами и огромным количеством тапок для быстрой переобувки.

    А по теме вот интересный видосик и выводы в его конце