Berezina:
DVK:
Пруф есть? И разумное объяснение, почему в их сертификате куча результатов лабораторных анализов и ни слова о моторном тесте?
Т.е. уже надо пруф даже на ваше мнение, что ничего кроме оценки износа мотора нет?
Нет, нужен пруф вашим словам о том, что "Берут кучу моторов, заливают претендующее на допуск масло, гоняют их по методикам ускоренного старения/износа. Затем разбирают моторы и оценивают износ. Если в пределы помещается износ, то маслу дают допуск. Если нет, то не дают."
Т.е. продолжаем педалировать бред, что некий бизнесмен не глядя на лица за меньшие деньги раздает свои обязательства на большие деньги.
Во-первых, кто сказал, что "не глядя на лица"? Во-вторых, как же это банки раздают кредиты без залогов и поручителей? Дают бОльшие деньги за меньшие деньги...слегка глядя на лица.
Интересно, а кто-нибудь из производителей легковых автомобильных двигателей указывает их номинальную мощность?
А что пишут в ттх мотора?
У автомобильных? Видел только максимальную мощность и скорость вращения при которых она достигается. И максимальный крутящий момент и скорость вращения. Последнее время на сайтах автодилеров часто даже не указываются скорости вращения...
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд
Berezina:
DVK:
Зачем ему платить деньги за тестирование, если он может и сам протестировать значительно дешевле?
Т.е. сам сделал для другого и сам оценил, что подходит другому.
Почему другому? Себе. Еще могут разные тестирования заказывать у сторонних независимых исследовательских центров. Может быть, могут иногда и у автопроизводителя заказать тестирование, если там окажется дешевле (почему бы и нет?). Но это всё внутренние рабочие моменты производителя масла, которые нас не касаются. Потребителя, которому требуется допуск, касается наличие этого самого допуска у масла. И если производитель хочет этому потребителю это масло продать, то оно покупает этот допуск. Не хочет - не покупает.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды
shaperid:
Справедливости ради, у порше кстати прописаны именно тесты на двигателях ) Ну по крайней мере были раньше. Porsche A40 Testing Protocol
На самом деле это внутреннее дело производителя автомобиля как именно он проверяет масло чтобы дать допуск.
Кто-то может каждый год гонять сотню двигателей и измерять износ.
Кто-то - первый раз погоняет новое масло на двигателях, а в дальнейшем будет просто периодически проводить анализы и парочку простеньких лабораторных тестов.
Кто-то удовлетворится тем, что ему производитель масла сказал "мамай клянус, мешаю только эту базу с этим пакетом присадок" и лабораторные анализы это подтвердили.
Кто-то рассказывает широкой публике о том, как именно он тестирует масло перед тем как дать допуск, а кто-то не считает нужным это делать.
Лично я (вполне разумно и справедливо) считаю, что если производитель двигателя требует, чтобы масло имело какой-то особый допуск, то это значит, что:
1. он сделал каличный мотор, которому надо специальное масло чтобы не сдохнуть в период гарантии. И вероятно этот мотор сразу после окончания гарантии сдохнет. Так что с таким каличем лучше не связываться без веских на то причин.
2. он придумал, что хочет просто так ни за что сдирать немного деньжат с производителей масла, продавая им допуски.
3. и то, и другое.